MTR Hyundai Rotem EMU
| |
---|---|
![]() MTR Hyundai Rotem EMU entering University station | |
![]() Interior of the Hyundai Rotem EMU | |
В эксплуатации | 2021 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Производитель | Hyundai Rotem |
Заказ №. | 1141b |
Построен в | Пусан , Южная Корея |
Заменил | AC Metro Cammell EMU (MLR) |
Сконструировано | 2014–2022 |
Введенный сервис | 6 февраля 2021 года |
Номер построен | 387 транспортных средств (43 комплекта) |
Номер в обслуживании | 387 транспортных средств (43 комплекта) |
Формация | 9 автомобилей на поезда |
Номера флота | D001/D003 - D127/D129 |
Емкость | 82 500 PPHPD [ 1 ] |
Операторы | Магистр |
Депо | Хо Тунг Лау, Фон |
Линии обслуживают | Восточная железнодорожная линия |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Нержавеющая сталь + стекловолокно (заголовок) |
Длина поезда | 218 952 мм (718 футов 4,2 дюйма) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 3,22 м (10 футов 6,8 дюйма) |
Высота | 4,18 м (13 футов 8,6 дюйма) (за исключением оборудования для крыши) |
Высота платформы | 1 066,8 мм (3 фута 6,00 дюйма) |
Двери |
|
Максимальная скорость |
|
Масса |
|
Тяга | Mitsubishi Electric Map-194-A25V268 IGBT - C/I |
Тяговые двигатели | 24 × Mitsubishi Electric MB-5153-A 190 кВт (255 л.с.) 3-фазный индукционный двигатель переменного тока |
Выходная мощность | 4,56 МВт (6,115 л.с. |
Ускорение | 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) |
Замедление |
|
Источник питания | AC-DC и |
Электрическая система (ы) | 25 кВ 50 Гц AC Over Head Casterary |
Текущий коллектор (ы) | Одноручный пантограф |
Классификация UIC | Боло ' + 2-2 + + Боло' + Боло ' + 2-2 + 2-2 + + 2'2 + 2-2 + 2 2-2 + 2-2 + 2-2 + |
Тормозная система (ы) | Knorr-bremse ep2002 электропнейматический и регенеративный |
Система безопасности (и) | Siemens Traigngard MT CBTC , ATO и ATP |
Система связи | Туго заложа |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Hyundai Rotem EMU (также известный как R-Train или 1141b ) ( китайский : 港鐵東鐵綫現代列車 ) представляет собой текущую модель тяжелых рельсовых электрических единиц, используемых на железной дороге Mass Transit в Гонконге . Наборы на 9 автомобилей производятся Hyundai Rotem для Северного Южного коридора , расширения восточной железнодорожной линии , стоимостью гонконгских долларов . 4 миллиарда [ 2 ] И первая доставка состоялась в 2015 году, в то время как в мае 2020 года было заказано еще 6 поездов, хотя 6 поездов никогда не были изготовлены. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально запланированный на службу в конце 2017 года по начало 2018, поезда постепенно вступили в службу с 6 февраля 2021 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Все наборы поездов были введены в эксплуатацию в 2022 году, заменив Emus Metro Cammell и вытеснив эмус SP1900 на линию Tuen Ma . [ 8 ]
Формация
[ редактировать ]Формирование варьируется от D001/D003 (поезда 1) до D127/D129 (поезда 43). Как и в предыдущих SP1900S и Metro Cammell Emus, один автомобиль все еще зарезервирован для первого класса в каждом наборе поездов. Формирование на 9 автомобилей короче, чем предыдущие поезда East Rail с 12 автомобилями, из-за ограничений пространства, налагаемых новыми подземными платформами на Sha Tin для центрального звена. Существуют опасения, что новая формация может ухудшить существующую проблему переполненности. [ 9 ] [ 10 ] Тем не менее, Бюро транспорта и жилья и MTRC предполагают, что новая система сигнализации и более высокие скорости поезда увеличат частоту поезда с трех минут до двух минут. Также было подсчитано, что с завершением SHA TIN TIN в Central Link (Tai Wai - Hund Hom Section), 20% нынешних пассажиров East Rail Line возьмут новый коридор восточного запада.
Дизайн и функции
[ редактировать ]
Поезд Hyundai Rotem EMU будет более продвинутым, чем существующие поезда.
- Внешняя внешность этих поездов аналогична внешности C-поезда , включая наличие аварийных выходов , первые новые поезда в сети Ex-KCR, которые были оборудованы (хотя такие дверные проемы существовали на предварительно зарегистрированных поездах Metro Cammell)) Полем Они окрашены в ту же ливрею, что и те, которые работают на линии Южного острова . Однако кабина заканчивается, показывают некоторые небольшие различия, в том числе слегка угловой передний конец и модифицированный кластер фары .
- Двери поезда на этом запасе более равномерно распределены, похожие на поезда до получения MTR. Это особенно заметно в отсеке первого класса, где двери окрашены в желтый цвет, чтобы отличить стандартный класс. Расположение дверей в отсеке первого класса позволяет использовать оба для обычной посадки, что невозможно с использованием расположения смещения предыдущих наборов.
- Сиденья возле подключений к проходу расположены горизонтально, что освобождает место для стоящего пространства.
- Поездка на поезде будет шире, чем существующие поезда, увеличивая мощность. Это также позволит обеспечить более безопасную посадку и высадиться на станциях с изогнутыми платформами из -за более узкого разрыва на платформе, например, на университетской станции и восточной станции Монг Кок .
- Все освещение будет использовать экологически чистые светодиоды вместо освещения накаливания .
- 27-дюймовый ЖК- дисплей установлен для MTR In Train TV .
- Динамические карты маршрута и улучшенные полюсы, которые разветвляются на два в центре.
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «LCQ1: облегчение загрузки MTR East Rail Line» (пресс -релиз). Правительство Гонконга Сар. 15 июня 2022 года . Получено 17 августа 2022 года .
[...] После начала обслуживания новой сигнальной системы MTR East Rail Line (ERL) в феврале прошлого года максимальная пропускная способность ERL в час на направление составляет 82 500 пассажирских поездок
- ^ Барроу, Кит (19 декабря 2012 г.). «MTR заказывает поезда и передачу сигналов для Shatin - Central Link» . Международный железнодорожный журнал . Получено 28 июля 2015 года . <name = "mtr-media"> «Новые поезда и система сигнализации для будущего Shatin для центральной связи» (PDF) . MTR (пресс -релиз) . 14 декабря 2012 года . Получено 28 июля 2015 года .
- ^ «2 -й MTR Отгрузка успешной доставки» . Pioneer Logistics Group. 19 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2016 года . Получено 4 октября 2016 года .
- ^ Corporation . MTR
- ^ Еще один новый пробег песка в песке- «Новая команда» присоединился к East Rail Line! , Извлечь 29 августа 2020 года
- ^ /12 Truck Sight Running . 9 Card Plan «East Rail »
- ^ «MTR объявляет о запуске новой системы сигнализации East Rail Line и поездами из 9 автомобилей 6 февраля и серию мер по улучшению контроля над проектом Shatin до центральной связи» (PDF) . Получено 1 февраля 2021 года .
- ^ «Новые поезда и система сигнализации для будущего Shatin для центральной связи» (PDF) . MTR (пресс -релиз) . 14 декабря 2012 года . Получено 28 июля 2015 года .
- ^ «LCQ1: переполненность в отделе поезда MTR» . Гонконгский государственный пресс -релиз . Получено 15 августа 2016 года .
- ^ «Восточная железная дорога уменьшит три грузовика, чтобы подвергнуть сомнению трудное руководство . сверхурочной службе » по
