Jump to content

MTR Hyundai Rotem EMU

  • R-Train
  • MTR Hyundai Rotem EMU
  • MTR East Railway Modern Train
MTR Hyundai Rotem EMU entering University station
Interior of the Hyundai Rotem EMU
В эксплуатации 2021 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Производитель Hyundai Rotem
Заказ №. 1141b
Построен в Пусан , Южная Корея
Заменил AC Metro Cammell EMU (MLR)
Сконструировано 2014–2022
Введенный сервис 6 февраля 2021 года ; 3 года назад ( 2021-02-06 )
Номер построен 387 транспортных средств (43 комплекта)
Номер в обслуживании 387 транспортных средств (43 комплекта)
Формация 9 автомобилей на поезда
Номера флота D001/D003 - D127/D129
Емкость 82 500 PPHPD [ 1 ]
Операторы Магистр
Депо Хо Тунг Лау, Фон
Линии обслуживают Восточная железнодорожная линия
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Нержавеющая сталь + стекловолокно (заголовок)
Длина поезда 218 952 мм (718 футов 4,2 дюйма)
Длина автомобиля
  • 25 м (82 фута 0,3 дюйма) (конечные автомобили)
  • 24 136 мм (79 футов 2,2 дюйма) (промежуточные автомобили)
Ширина 3,22 м (10 футов 6,8 дюйма)
Высота 4,18 м (13 футов 8,6 дюйма) (за исключением оборудования для крыши)
Высота платформы 1 066,8 мм (3 фута 6,00 дюйма)
Двери
  • 5 за сторону
  • 2 за сторону (первый класс)
Максимальная скорость
  • 140 км/ч (87 миль в час) (дизайн)
  • 120 км/ч (75 миль в час) (обслуживание)
Масса
  • D автомобиль: 46 т (101 000 фунтов)
  • P автомобиль: 47 т (104 000 фунтов)
  • М -автомобиль: 45–46 т (99 000–101 000 фунтов)
  • F CAR: 46 т (101 000 фунтов)
Тяга Mitsubishi Electric Map-194-A25V268 IGBT - C/I
Тяговые двигатели 24 × Mitsubishi Electric MB-5153-A 190 кВт (255 л.с.) 3-фазный индукционный двигатель переменного тока
Выходная мощность 4,56 МВт (6,115 л.с.
Ускорение 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 )
Замедление
  • 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) (услуга)
  • 1,35 м/с 2 (4,4 фута/с 2 ) (чрезвычайная ситуация)
Источник питания AC-DC и
Электрическая система (ы) 25 кВ 50 Гц AC Over Head Casterary
Текущий коллектор (ы) Одноручный пантограф
Классификация UIC Боло ' + 2-2 + + Боло' + Боло ' + 2-2 + 2-2 + + 2'2 + 2-2 + 2 2-2 + 2-2 + 2-2 +
Тормозная система (ы) Knorr-bremse ep2002 электропнейматический и регенеративный
Система безопасности (и) Siemens Traigngard MT CBTC , ATO и ATP
Система связи Туго заложа
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

Hyundai Rotem EMU (также известный как R-Train или 1141b ) ( китайский : 港鐵東鐵綫現代列車 ) представляет собой текущую модель тяжелых рельсовых электрических единиц, используемых на железной дороге Mass Transit в Гонконге . Наборы на 9 автомобилей производятся Hyundai Rotem для Северного Южного коридора , расширения восточной железнодорожной линии , стоимостью гонконгских долларов . 4 миллиарда [ 2 ] И первая доставка состоялась в 2015 году, в то время как в мае 2020 года было заказано еще 6 поездов, хотя 6 поездов никогда не были изготовлены. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально запланированный на службу в конце 2017 года по начало 2018, поезда постепенно вступили в службу с 6 февраля 2021 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Все наборы поездов были введены в эксплуатацию в 2022 году, заменив Emus Metro Cammell и вытеснив эмус SP1900 на линию Tuen Ma . [ 8 ]

Формация

[ редактировать ]

Формирование варьируется от D001/D003 (поезда 1) до D127/D129 (поезда 43). Как и в предыдущих SP1900S и Metro Cammell Emus, один автомобиль все еще зарезервирован для первого класса в каждом наборе поездов. Формирование на 9 автомобилей короче, чем предыдущие поезда East Rail с 12 автомобилями, из-за ограничений пространства, налагаемых новыми подземными платформами на Sha Tin для центрального звена. Существуют опасения, что новая формация может ухудшить существующую проблему переполненности. [ 9 ] [ 10 ] Тем не менее, Бюро транспорта и жилья и MTRC предполагают, что новая система сигнализации и более высокие скорости поезда увеличат частоту поезда с трех минут до двух минут. Также было подсчитано, что с завершением SHA TIN TIN в Central Link (Tai Wai - Hund Hom Section), 20% нынешних пассажиров East Rail Line возьмут новый коридор восточного запада.

Дизайн и функции

[ редактировать ]
Первый класс отсека Hyundai Rotem Emu

Поезд Hyundai Rotem EMU будет более продвинутым, чем существующие поезда.

  • Внешняя внешность этих поездов аналогична внешности C-поезда , включая наличие аварийных выходов , первые новые поезда в сети Ex-KCR, которые были оборудованы (хотя такие дверные проемы существовали на предварительно зарегистрированных поездах Metro Cammell)) Полем Они окрашены в ту же ливрею, что и те, которые работают на линии Южного острова . Однако кабина заканчивается, показывают некоторые небольшие различия, в том числе слегка угловой передний конец и модифицированный кластер фары .
  • Двери поезда на этом запасе более равномерно распределены, похожие на поезда до получения MTR. Это особенно заметно в отсеке первого класса, где двери окрашены в желтый цвет, чтобы отличить стандартный класс. Расположение дверей в отсеке первого класса позволяет использовать оба для обычной посадки, что невозможно с использованием расположения смещения предыдущих наборов.
  • Сиденья возле подключений к проходу расположены горизонтально, что освобождает место для стоящего пространства.
  • Поездка на поезде будет шире, чем существующие поезда, увеличивая мощность. Это также позволит обеспечить более безопасную посадку и высадиться на станциях с изогнутыми платформами из -за более узкого разрыва на платформе, например, на университетской станции и восточной станции Монг Кок .
  • Все освещение будет использовать экологически чистые светодиоды вместо освещения накаливания .
  • 27-дюймовый ЖК- дисплей установлен для MTR In Train TV .
  • Динамические карты маршрута и улучшенные полюсы, которые разветвляются на два в центре.
Автомобили Hyundai Rotem Emu
Тип автомобиля описание водитель кабина мотор пантограф панель вождения Дверь аварийной двери в головах аварийная лестница по бокам Крестная линия поезда сорт
D автомобиль Автомобиль с кабиной водителя А А Х Х А Х Х стандартный класс
F CAR автомобиль первого класса отсека Х А Х А Х Х Х первый класс
M CAR Автомобиль Х А Х А Х Х А
(в M Car в средней группе)
стандартный класс
P CAR Трейлер автомобиль с пантографом Х Х А Х Х А Х
  1. ^ «LCQ1: облегчение загрузки MTR East Rail Line» (пресс -релиз). Правительство Гонконга Сар. 15 июня 2022 года . Получено 17 августа 2022 года . [...] После начала обслуживания новой сигнальной системы MTR East Rail Line (ERL) в феврале прошлого года максимальная пропускная способность ERL в час на направление составляет 82 500 пассажирских поездок
  2. ^ Барроу, Кит (19 декабря 2012 г.). «MTR заказывает поезда и передачу сигналов для Shatin - Central Link» . Международный железнодорожный журнал . Получено 28 июля 2015 года . <name = "mtr-media"> «Новые поезда и система сигнализации для будущего Shatin для центральной связи» (PDF) . MTR (пресс -релиз) . 14 декабря 2012 года . Получено 28 июля 2015 года .
  3. ^ «2 -й MTR Отгрузка успешной доставки» . Pioneer Logistics Group. 19 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2016 года . Получено 4 октября 2016 года .
  4. ^ Corporation . MTR
  5. ^ Еще один новый пробег песка в песке- «Новая команда» присоединился к East Rail Line! , Извлечь 29 августа 2020 года
  6. ^ /12 Truck Sight Running . 9 Card Plan «East Rail »
  7. ^ «MTR объявляет о запуске новой системы сигнализации East Rail Line и поездами из 9 автомобилей 6 февраля и серию мер по улучшению контроля над проектом Shatin до центральной связи» (PDF) . Получено 1 февраля 2021 года .
  8. ^ «Новые поезда и система сигнализации для будущего Shatin для центральной связи» (PDF) . MTR (пресс -релиз) . 14 декабря 2012 года . Получено 28 июля 2015 года .
  9. ^ «LCQ1: переполненность в отделе поезда MTR» . Гонконгский государственный пресс -релиз . Получено 15 августа 2016 года .
  10. ^ «Восточная железная дорога уменьшит три грузовика, чтобы подвергнуть сомнению трудное руководство . сверхурочной службе » по
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 729d4129157b1ce1126d4cf92b1bab80__1724238420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/80/729d4129157b1ce1126d4cf92b1bab80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MTR Hyundai Rotem EMU - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)