Jump to content

Линия Квун Тонг

Линия Квун Тонг
Линия Квун Тонг
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Корпорация МТР
Местный Районы : Коулун , Яу Цим Монг , Шам Шуй По , Коулун, Вонг Тай Син , Квун Тонг , Сай Кунг , Цеунг Кван О.
Условия
Соединительные линии
Бывшие связи
Станции 17
Цвет на карте      Зеленый (#00AB4E)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система ССО
Оператор(ы) Корпорация МТР
Депо(а) Коулун Бэй
Подвижной состав
Пассажиропоток 604 600 в среднем в день
(будни, сентябрь 2014 г.) [ 1 ]
История
Открыто 1 октября 1979 г .; 44 года назад ( 1979-10-01 )
Последнее расширение 23 октября 2016 г .; 7 лет назад ( 23.10.2016 )
Технический
Длина линии 17,32 км (10,76 миль) [ 2 ]
Длина трека 18,4 км (11,4 миль)
Ширина колеи 1432 мм ( 4 фута 8 + 3 8 дюймов ) (Как испечь свадебный торт)
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) ( удлинение линии Квун Тонг )
Электрификация 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость
  • 33 км/ч (21 миля в час) (в рабочем режиме)
  • 80 км/ч (50 миль/ч) (максимум)
[ 3 ]
Сигнализация Усовершенствованный SelTrac CBTC (будущее) [ 4 ]
Система защиты поездов
  • SACEM (в настоящее время заменяется) [ 5 ]
Карта маршрута

Whampoa
Ho Man Tin     
Yau Ma Tei     
Mong Kok     
Prince Edward     
Shek Kip Mei
Kowloon Tong     
Lok Fu
Wong Tai Sin
Diamond Hill     
Choi Hung
Kowloon Bay Depot
Kowloon Bay
Ngau Tau Kok
Kwun Tong
Lam Tin
Yau Tong     
Track connections
(unused in regular service)
Tiu Keng Leng     
Линия Квун Тонг
Традиционный китайский Линия Квун Тонг
Упрощенный китайский Линия Квун Тонг
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinGuāntáng xiàn
Yue: Cantonese
Yale Romanizationgūn tòhng sin
Jyutpinggun1 tong4 sin3

Линия Квун Тонг ( китайский : 觀塘綫 ) — это скоростного транспорта линия сети метро в Гонконге , обозначенная на карте метро зеленым цветом. Маршрут начинается в Вампоа в Хунг Хоме и заканчивается в Тиу Кенг Ленг в Цеунг Кван О , Сай Кунг . Маршрут состоит из 17 станций и занимает 35 минут. [ 3 ] Линия Квун Тонг — одна из самых загруженных железнодорожных линий в сети, соединяющая центральную и восточную части Коулуна через Вонг Тай Син . Линия в основном проходит под землей, но включает в себя длинный надземный участок и проходит обычно в направлении восток-запад. В утренний час пик на линии Квун Тонг используется 33 поезда, курсирующих со скоростью 29 тонн в час (поездов в час), что обеспечивает пропускную способность маршрута 85 000 пассажиров в час в каждом направлении. [ 3 ]

Открытая 1 октября 1979 года как первая городская железнодорожная линия в Гонконге и первая линия, которой управляет Массовая транзитная железнодорожная корпорация (MTRC), линия Квун Тонг проходит по большей части первоначального участка « Модифицированной исходной системы » от Шек Кипа. Мэй до станции Квун Тонг , в честь которой она названа. На этой линии произошло больше всего изменений в выравнивании всех линий MTR, последний раз в 2016 году. За всю свою историю она пересекла гавань Виктория , чтобы обслуживать остров Гонконг, используя два отдельных маршрута, хотя с тех пор другие линии взяли на себя управление портовыми переходами; Таким образом, текущий маршрут полностью лежит в пределах Коулуна, за исключением Тиу Кенг Ленга на Новых территориях . Он имеет развязки с четырьмя другими линиями: линией Цуэн Ван на станции Яу Ма Тей - Принц Эдвард, линией Восточной железной дороги на станции Коулун Тонг, линией Туэн Ма Хо Ман Тин и Даймонд-Хилл на станциях Хо Ман Тин и Даймонд-Хилл, а также линией Цеунг Кван О на станции . Станции Яу Тонг и Тиу Кенг Ленг .

Карта маршрута

[ редактировать ]
Географически точная карта линии Квун Тонг.

Начальный раздел

[ редактировать ]

Линия Квун Тонг работает на большей части пути, используемого «Модифицированной исходной системой», и поэтому можно сказать, что это первая линия MTR, введенная в эксплуатацию. Ему предшествовала только пригородная линия Восточной железной дороги , которая в то время находилась в процессе электрификации и модернизации до пригородного сообщения как часть железной дороги Коулун-Кантон . Строительство было одобрено в ноябре 1975 года под руководством губернатора Мюррея Маклехоза , и движение началось 1 октября 1979 года. Первоначально линия проходила между станциями Шек Кип Мей и станцией Квун Тонг , и каждый поезд состоял из четырех вагонов. Позже поезда были расширены и теперь состоят из 6 и 8 вагонов соответственно. Его продлевали на юг дважды: сначала до Цим Ша Цуй 31 декабря 1979 года, а затем до Центральной станции 12 февраля 1980 года ( называвшейся Чатер в то время ), пересекая гавань Виктория через первый подводный железнодорожный туннель в Гонконге и завершая первоначальный план модифицированной исходной системы.

Когда линия Цуэн Ван начала работу в мае 1982 года, она взяла на себя участок Модифицированной начальной системы к югу от Аргайла (современный Монг Кок ). В этот момент станция Ватерлоо (современная Яу Ма Тей ) стала конечной станцией недавно названной линии Квун Тонг (до этого линия не имела официального названия), а станции Аргайл и Принц Эдвард стали кросс-платформенными пересадочными станциями с новая линия.

Восточное расширение

[ редактировать ]

Когда в 1984 году правительство Гонконга решило построить второй портовый переход, оно предоставило право на строительство смешанного железнодорожного и автомобильного туннеля под гаванью. Впоследствии линия Квун Тонг была продлена через новый туннель 6 августа 1989 года до новой конечной остановки в Карьер-Бэй , пересадочной станции с недавно построенной островной линией . Промежуточная станция Лам Тин была открыта 1 октября того же года.

Первый сход с рельсов в истории MTR (за исключением бывших линий KCR) произошел на станции Коулун-Бэй в 1994 году. Седьмой вагон поезда, въезжающего на станцию ​​на скорости около 60 км/ч (37 миль в час), вылетел с рельсов 28 января 1994 года. на участке пути, прилегающем к зданию штаба ССО. Никто не пострадал, хотя движение поездов было нарушено. Причиной инцидента стал болт поезда в системе подвески , который расшатался, в результате чего весовая нагрузка сосредоточилась на задних колесах вагона. [ 6 ]

В рамках проекта по уменьшению заторов в Карри-Бэй линия Квун Тонг была ненадолго продлена до Норт-Пойнт 27 сентября 2001 года. Эта станция просуществовала в качестве конечной остановки недолго, поскольку недавно построенная линия Цеунг Кван О возьмет на себя управление линией. часть маршрута, пересекающая гавань, в 2002 году. 18 августа 2002 года линия Квун Тонг была продлена до Тиу Кенг Ленг , ее нынешней восточной конечной остановки, что совпало с открытием линии Цеунг Кван О.

Хотя первоначальный туннель, соединяющий линию Квун Тонг с переходом через Восточную гавань, не находится в регулярном режиме, он продолжает обслуживаться и может быть использован в случае сбоя на линии Цеунг Кван О. Подобный инцидент произошел 16 декабря 2013 года, когда поезд на линии Цеунг Кван О сломался, в результате чего движение поездов по всей линии было остановлено на несколько часов. Чтобы предотвратить нарушение движения поездов через порт, все поезда линии Квун Тонг временно использовали старые пути от Лам Тин до Карьерного залива и заканчивались в Норт-Пойнт, как и до открытия линии Цеунг Кван О. [ 7 ] Впервые с 2002 года пути от Лам-Тина до Карри-Бэй использовались для регулярного движения. [ 7 ]

«Модифицированная начальная система», ранняя форма линии Квун Тонг между 1979–80 гг.
Перестройка линии Квун Тонг после открытия Цеунг Кван О. линии

Западное расширение

[ редактировать ]

В рамках своей заявки на переход от Ша Тина к Центральной линии (SCL) в начале 2000-х годов корпорация MTR предложила продлить линию Квун Тонг для обслуживания территории сада Вампоа с развязкой в ​​Хо Ман Тин на расширенную линию Ма Он Шань. линия , которая обеспечит альтернативный маршрут к линии Цуэн Ван через гавань Виктория до центральной южной станции . Ее конкурент, железнодорожная корпорация Коулун-Кантон , предложила вместо этого построить автоматизированную линию для перевозки пассажиров между Хунг Хомом и Вампоа. [ 8 ] [ 9 ]

После слияния MTR и KCR в 2007 году правительство Гонконга поручило MTRC построить SCL между Тай Вай и Хунг Хом в соответствии с измененным предложением KCRC, согласно которому линии Ма Он Шань и Западная железная дорога будут объединены в Туен Ма. линия , а также продление линии Квун Тонг до Вампоа согласно собственному предложению MTRC. Выгодой будет улучшение организации пересадок на Хо Ман Тине и других пересадочных станциях SCL для обслуживания северо-восточных и северо-западных Новых территорий. Пассажиры смогут пересесть на коридор Север-Юг в Хунг Хоме для пересечения гавани, который закончится в Адмиралтействе после того, как Центрально-Южная станция будет удалена из окончательного плана. [ 10 ]

) длиной 2,6 км (1,6 мили) Расширение линии Квун Тонг (сокращенно KTE ; китайский : 觀塘綫延綫 ; Джютпинг : Gun1 Tong4 Sin3 Jin4 Sin3 от Яу Ма Тей до Вампоа через Хо Ман Тин началось 25 июля 2011 года. [ 11 ] и открыт для эксплуатации 23 октября 2016 года. [ 12 ] [ 13 ] Из-за ограничений пропускной способности из-за единой платформы в Вампоа половина всех поездов, следующих в Вампоа, заканчивается в Хо Ман Тин в часы пик; все поезда заканчиваются в Вампоа в непиковые часы.

В RDS-2000 также было предложено дальнейшее продление линии Квун Тонг до острова Гонконг, чтобы оно стало пятым портовым переходом.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Линия MTR Kwun Tong Подвижной состав
Модель Изготовлено Время изготовления Наборы Сборка Примечания
C-поезд CNR Чанчунь 2010-2013 22 AC-B+B-C+BCA
Q-поезд CRRC Циндао Сыфан 2017 – настоящее время 13
Линия MTR Kwun Tong Бывший подвижной состав
Модель Изготовлено Время работы Наборы Сборка Примечания
М-поезд Метро-Каммелл 01/10/1979–15/01/2024 14 А-C+D+B-C+D+CA
К-поезд Ротем и Мицубиси 26/04/2002–04/2010 13 AC-B+B-C+BCA теперь используется на линии Tseung Kwan O

Описание маршрута

[ редактировать ]

Линия Квун Тонг в основном проходит под землей и проходит в основном с востока на запад. начинается на станции Вампоа и направляется на северо-запад с пересадкой на линию Туен Ма в Хо Ман Тин . Он поворачивает на юго-запад, а затем на север, чтобы встретиться с линией Цуэн Ван в Яу Ма Тей , с платформами линии Цуэн Ван над платформами линии Квун Тонг. На данный момент линия проходит под Натан-роуд рядом с линией Цуэн-Ван , а станции в Монг-Кок и Принц Эдвард обеспечивают межплатформенные пересадки.

Затем линия Квун Тонг отделяется от линии Цуэн Ван и поворачивает на восток после Шек Кип Мэй . В Коулуне Тонге есть важная и широко используемая развязка с пригородной линией Восточной железной дороги . Продолжая двигаться на восток через Вонг Тай Син , линия снова пересекается с линией Туен Ма у Даймонд-Хилл , после чего поворачивает на юг и выходит над землей после станции Чой Хунг . Затем он идет на юго-восток по виадуку над Квун Тонг-роуд между Коулун-Бей и Лам Тин станциями .

После станции Лам Тин линия проходит через туннель на холме и выходит над уровнем земли в Яу Тонг (хотя в этом месте линия полностью покрыта), где она встречается с линией Цеунг Кван О. Обе линии Квун Тонг и Цеунг Кван О проходят под кладбищем Цеунг Кван О в туннеле, а затем входят в Цеунг Кван О в северо-восточном направлении и в конечном итоге заканчиваются на станции Тиу Кенг Ленг . Станции Яу Тонг и Тиу Кенг Ленг обеспечивают межплатформенную пересадку так же, как Монг Кок и Принц Эдвард. Расширение линии Квун Тонг на восток было невозможно из-за конструкции станции Цеунг Кван О , расположенной всего в нескольких метрах от конца туннелей линии Квун Тонг.

Это список станций на линии Квун Тонг.

Список

Ливрея Название станции Изображения Развязка;
Рядом транспорт
Открытие Округ
Английский китайский
Линия Квун Тонг (KTL)
Вампоа Хуанпу 23 октября 2016 г.;
7 лет назад
Коулун Сити
Хо Ман Олово Хо Ман Олово Линия Туэн Ма
Яу Ма Тей Яу Ма Тей Линия Цуэн Ван в сторону центра 31 декабря 1979 г.;
44 года назад
Яу Цим Монг
Монг Кок Монг Кок Линия Цуэн Ван в сторону Цуэн Ван
Принц Эдвард Принц Линия Цуэн Ван 10 мая 1982 г.;
42 года назад
Шек Кип Мэй Шек Кип Мэй 1 октября 1979 г.;
44 года назад
Sham Shui Po
Коулун Тонг Коулун Тонг Восточная железнодорожная линия Коулун Сити
Лок Фу Лок Фу Вонг Тай Син
Вонг Тай Син Вонг Тай Син
Даймонд Хилл Алмазная голова Линия Туэн Ма
Линия Восточный Коулун (предлагается)
Чой Хунг радуга
Коулун Бэй Коулун Бэй Квун Тонг
Год укуса Кок Нгау Тау Кок
Квун Тонг Квун Тонг
Лам Тин ланьтянь 1 октября 1989 г.;
34 года назад
Яу Тонг Яу Тонг Линия Цеунг Кван О в сторону Норт-Пойнт 4 августа 2002 г.;
22 года назад
Тиу Кенг Ленг Тиу Кенг Лин Линия Цеунг Кван O в сторону По Лама или парка LOHAS 18 августа 2002 г.;
22 года назад
Сай Кунг

Примечания

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Посещение сети тяжелого железнодорожного транспорта MTR в будние дни с 1 по 27 сентября и с 28 сентября по 25 октября 2014 г.» (PDF) . Законодательный совет. 29 октября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г. . Проверено 15 апреля 2015 г.
  2. ^ «Линия Квун Тонг» . Департамент автомобильных дорог правительства Специального административного района Гонконг. Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Бизнес-обзор 2021» (PDF) . Корпорация МТР . Июль 2021. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2019 г. Проверено 6 августа 2022 г.
  4. ^ «Alstom и Thales поставят передовую систему сигнализации CBTC для семи линий метро Гонконга» . Железная дорогаПРО . 26 января 2015 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 г. Проверено 17 августа 2022 г.
  5. ^ «Годовой отчет 2021» (PDF) . Корпорация МТР . 10 марта 2022 г. с. 22. Архивировано (PDF) оригинала 10 октября 2022 г. Проверено 6 августа 2022 г. В 2021 году мы продолжили проект по замене существующей системы сигнализации («Система SACEM») на наших четырех городских линиях (линии Island, Tseung Kwan O, Kwun Tong и Tsuen Wan).
  6. ^ Болл, Стив (9 февраля 1994 г.). «Болта обвиняют в сходе с рельсов ССО» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Чунг, Чи-Фай; Ло, Клиффорд; Лау, Стюарт (16 декабря 2013 г.). «Тысячи людей пострадали в результате пятичасового хаоса в пути после отключения электроэнергии на метро» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  8. ^ «Набор презентационных материалов по «Отчету о проектировании схемы от Шатина до центрального звена:», предоставленный Железнодорожной корпорацией Коулун-Кантон (только китайская версия) [CB (1) 1015 / 03-04 (01)]» (PDF) . Законодательный совет . ККР. Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 3 октября 2016 г.
  9. ^ «Подкомитет Законодательного совета по транспорту по вопросам, касающимся железных дорог» (PDF) . Бюро окружающей среды, транспорта и труда. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  10. ^ «ШАТИН ДО ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ И РАСШИРЕНИЕ ЛИНИИ MTR KWUN Tong» (PDF) . Транспортно-жилищное бюро. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  11. ^ «Начинается строительство проекта расширения линии метро MTR Kwun Tong» (PDF) . ССО . 26 июля 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 октября 2016 г. . Проверено 16 мая 2020 г. (на китайском языке)
  12. ^ «Расширение MTR Kwun Tong откроется для движения 23-го числа следующего месяца» . Коммерческое радио Гонконга , 21 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 г. Проверено 16 мая 2020 г. .
  13. ^ «Продление линии MTR Kwun Tong» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47a1f28ed7638bf7056351be0a7bf7cb__1722904080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/cb/47a1f28ed7638bf7056351be0a7bf7cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kwun Tong line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)