Адмиралтейская станция (ССО)
Адмиралтейство золотой колокольчик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MTR скоростного транспорта Станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Китайское имя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Традиционный китайский | 金золотой колокольчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упрощенный китайский | золотой колокольчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ханью Пиньинь | Цзиньчжун | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кантонский Йельский диалект | Камджунг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Буквальный смысл | Золотые часы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Дрейк-стрит × Тамар-стрит, Адмиралтейство Центральный и Западный округ , Гонконг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 22 ° 16'44 "N 114 ° 09'53" E / 22,2788 ° N 114,1646 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | KCR Corporation (Восточная железнодорожная линия) MTR Corporation (линии Island, South Island и Tsuen Wan) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Корпорация МТР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 8 (3 островные платформы , 1 разделенная платформа ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глубина | 43 м (141 фут) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | АДМ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Адмиралтейство ( китайский : 金鐘 ; Джютпинг : Gam1 zung1 ; кантонский Йельский университет : Gāmjūng ) — станция системы скоростного транспорта MTR в Адмиралтействе, Гонконг .
станции Ливрея сине-белая. Обслуживается самым большим количеством линий среди всех станций метро (четыре): линия Восточной железной дороги , линия Цуэн Ван , линия острова и линия Южного острова . Адмиралтейство является основной пересадочной станцией в сети метро.
Станция и прилегающая территория названы в честь HMS Tamar , когда-то штаб-квартиры Королевского флота в Гонконге. Он был построен на месте бывшей военно-морской верфи , построенной в 1878 году и снесенной в 1970-х годах. Китайское название, которое переводится как «золотые часы», относится к часам с золотыми цифрами и стрелками, которые находились в главном здании Веллингтонских казарм с 1890 по 1962 год.
В период с 2011 по 2016 год станция подверглась значительному расширению, чтобы разместить два новых набора платформ под исходной конструкцией для обслуживания еще двух линий метро: линии Южного острова и линии Восточной железной дороги (часть проекта от Ша Тин до Центрального сообщения ). Линия Южного острова открылась в 2016 году, а платформы линии Восточной железной дороги открылись 15 мая 2022 года. [ 2 ] [ 3 ] Принимая более 100 000 пассажиров в час пик, она с тех пор стала самой загруженной станцией в сети метро. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Девелопмент и строительство
[ редактировать ]Правительство дало корпорации Mass Transit Railway Corporation первый отказ на участок площадью 60 000 квадратных футов (5 600 м²). 2 ) участок, который был продан ей в 1976 году примерно за 200 миллионов гонконгских долларов за денежные средства и акционерный капитал. [ 5 ]
Коммерческие здания Адмиралтейского центра, United Center и Queensway Plaza были частью застройки и расположены прямо над станцией.
12 февраля 1980 года был открыт участок линии Квун Тонг между Центральным и Цим Ша Цуй . В то время станции Адмиралтейство и Центральная были единственными станциями метро на острове Гонконг. [ 6 ] Платформы начали обслуживать линию Цуэн Ван 17 мая 1982 года.
Адмиралтейство было спроектировано как перевалочная станция на запланированной тогда островной линии . 31 мая 1985 года открылась первая очередь островной линии (между Адмиралтейством и Чай Ванем ), при этом Адмиралтейство стало временной западной конечной точкой островной линии. Чтобы облегчить межплатформенный обмен , платформы, направляющиеся на Цуэн Ван и Чай Ван, были расположены на очень широкой островной платформе на нижнем уровне, в то время как центральная и конечная платформы делили еще одну очень широкую островную платформу на верхнем уровне. Когда в 1986 году открылась вторая часть островной линии (от Адмиралтейства до Шеунг Вана ), конечная платформа стала платформой, ведущей к Шенг Вану, в то время как другие платформы остались неизменными. В 2014 году платформа, ведущая в Шеунг Ван, стала платформой, ведущей в Кеннеди-Таун. [ 7 ]
Поджог 2004 г.
[ редактировать ]5 января 2004 г. в 9:14 утра 14 пассажиров получили легкие травмы, когда 55-летний мужчина, страдающий бредовым расстройством, поджег два газовых баллона, полных растворителя для краски , в первом вагоне поезда, идущего в центральный район из Цим Ша Цуй. . [ 8 ] Машинист решил завершить поездку, а пассажиров эвакуировали из поезда в Адмиралтействе. [ 9 ]
Расширение станции и новые линии
[ редактировать ]Станция Адмиралтейство была расширена для обслуживания двух дополнительных линий - линии Южного острова на уровне L6 и линии Восточной железной дороги на уровне L5. [ 10 ]
Линейные платформы Южного острова открылись 28 декабря 2016 года. [ 1 ] после публичного дня открытых дверей 24 числа того же месяца, [ 11 ] предоставление жителям Южного округа более быстрого доступа к центральному деловому району острова Гонконг. Дата открытия была перенесена с 2015 года из-за технических проблем в глубоких туннелях для новых платформ. Во время крушения Центрального вокзала Адмиралтейство было южной конечной станцией линии Цуэн Ван . [ нужна ссылка ] Линия Восточной железной дороги начала обслуживать Адмиралтейство 15 мая 2022 года, что позволило пассажирам с северо-востока Новых территорий добираться прямо до Адмиралтейства. [ 10 ] [ 12 ]
Новый одноуровневый подземный пересадочный вестибюль с естественным освещением был построен к востоку от первоначального вестибюля, что позволило пассажирам пересаживаться на новые линии. Также был расширен атриум. Расширение станции, расположенное под Harcourt Garden , включает 34 эскалатора и пять лифтов для интеграции с существующей станцией. [ 10 ] Линия Восточной железной дороги занимает один уровень под пересадочным вестибюлем, а линия Южного острова находится прямо под ней. [ 10 ] [ 12 ] Выходы E1 и E2 были переоборудованы в один выход для размещения стеклянной крыши пересадочного зала и с тех пор открылись. В то время как пути линии Восточной железной дороги будут иметь разъезды для остановки поездов к югу от станции, пути линии Южного острова заканчиваются бамперными блоками к северу от станции без объездных путей. [ 12 ]
-
Линия Южного острова, платформа 5
-
Линия Южного острова, платформа 6
-
Новые туалеты на 5 уровне в платной зоне
-
Изображение того времени, когда платформы SCL еще стояли за рекламными щитами
-
Знаки, направляющие пассажиров на недавно открывшуюся линию Южного острова в день ее открытия (28 декабря 2016 г.)
Самая узкая часть существующих платформ на L3 была расширена, чтобы обеспечить лучший доступ к первому и второму вагонам поездов линии Цуэн Ван, а также к последним двум вагонам поездов островной линии. Пассажиры островной линии, направляющиеся в сторону Цуен Ван, теперь имеют более легкий доступ к этим автомобилям. [ 13 ] В результате расширения появились новые туалеты в платной зоне, лифт между вестибюлем и уровнем земли, а также произведения искусства на станции.
В результате работ по расширению размер станции значительно увеличился. Количество платформ увеличилось вдвое с 4 до 8, количество этажей увеличилось с 3 до 8, а количество эскалаторов увеличилось с 8 до 42. [ 4 ]
Станция сегодня
[ редактировать ]Сегодня на Адмиралтейском вокзале шесть подземных этажей; На самом верхнем этаже (L1) расположены пункт контроля проезда , вестибюль, магазины, центр обслуживания клиентов и другие основные объекты. [ 14 ]
На этаже L2 пассажиры могут получить доступ к платформам 4 (линия Tsuen Wan до Central) и 3 (линия Island до Chai Wan). Этажом ниже, на уровне L3, находятся платформы 2 (линия от острова до города Кеннеди ) и 1 (линия от Цуэн Ван до Цуэн Ван). [ 14 ] Между двумя платформами на каждом этаже L2 и L3 есть очень широкие проходы; это также изогнутые платформы, на которых поезда идут в противоположных направлениях. Платформы имеют форму трапеции . [ 14 ] Поскольку все платформы изогнуты, перед дверями-ширмами платформы есть большие наклейки с текстом « Осторожно, зазор », которые можно найти только на этой станции. (Это можно увидеть на изображении станции Адмиралтейства на этой странице.) Пассажиры, путешествующие из Восточного округа и района Ванчай, могут пройти на платформу 1 и сесть на поезда линии Цуэн Ван, следующие в Коулун , Квай Чунг и Цуэн Ван . Пассажиры, путешествующие из Коулуна, Квай Чунга и Цуэн Вана, могут пройти и сесть на поезда островной линии, направляющиеся в Чай Ван, с платформы 3. [ 14 ]
В пристройке, построенной к востоку от первоначальной станционной коробки линии Цуэн Ван / Остров, атриум высотой 30 метров (98 футов) простирается на 5 этажей под землей. Внутри атриума есть пять эскалаторов с этажа L2 (платформы 3 и 4) и еще пять с этажа L3 (платформы 1 и 2), соединяющиеся с циркуляционным мезонином на этаже L5 под полукруглым световым люком , через который проникает естественный свет из Родни Стрит . Через этаж L5 — верхний уровень пещеры длиной 24 метра (79 футов) — пассажиры могли получить доступ к платформам линии Восточной железной дороги, расположенным в соседних туннелях на том же уровне, или добраться до платформ линии Южного острова ниже, которые расположены на высоте 34 метра ( 112 футов) под землей. [ 15 ]
U1 | пешеходный мост | Выход Е2 |
Г | Уровень земли | Выходы, Транспортная развязка |
Л1 Зал |
Зал | Служба поддержки клиентов, MTRShops, Hang Seng Bank |
Торговые автоматы , банкоматы | ||
ССО Путешествие | ||
Офис программы студенческих поездок, Бюро находок MTR | ||
Л2 Линия Цуэн Ван и Айленд Лайн Верхние платформы |
Платформа 4 | ← Линия Цуэн Ван в сторону Центральной (Конечная остановка) |
Островная платформа , слева откроются двери. | ||
Платформа 3 | Линия острова в сторону Чай Ван ( Wan Chai ) → | |
Л3 Линия Цуэн Ван и Айленд Лайн Нижние платформы |
Платформа 1 | Линия Цуэн Ван в сторону Цуэн Ван ( Цим Ша Цуй ) → |
Островная платформа , справа откроются двери. | ||
Платформа 2 | ← Линия острова в сторону Кеннеди-Таун ( Центральный ) | |
Л4 Трансферное лобби |
проход | Проход между самой верхней и самой нижней платформой |
Л5 Восточная железнодорожная линия Платформы |
Платформа 7 | Восточная железнодорожная линия в направлении Ло Ву или Лок Ма Чау ( Выставочный центр ) → |
Платформа разделена , двери открываются справа только для посадки пассажиров. | ||
Трансферный проход | ||
Платформа разделена , двери открываются справа только для высадки пассажиров. | ||
Платформа 8 | Конечная платформа Восточной железнодорожной линии, пассажиры не перевозятся ← | |
Л6 Линия Южного острова Платформы |
Платформа 6 | ← Линия Южного острова в сторону South Horizons ( Океанский парк ) |
Островная платформа , двери открываются слева или справа. | ||
Платформа 5 | ← Линия Южного острова в сторону South Horizons ( Океанский парк ) |
-
Туалеты в платной зоне рядом с выходом E (май 2022 г.)
-
Зал L1, возле выхода E (май 2022 г.)
-
Эскалаторы переходного перехода уровня L4 (май 2022 г.)
-
Уровень L5, переходной переход между двумя платформами Восточной железной дороги (май 2022 г.)
-
L5, указатели, направляющие пассажиров к платформам линий Цуэн Ван и Айленд (май 2022 г.)
-
Платформа 7 Восточной железнодорожной линии (май 2022 г.)
-
Изображение на вестибюле выхода E
-
Пассажиры ждут идущие в поезда линии Цуэн Ван, четверг, 16 января 2020 г.
Использование и перенаселенность
[ редактировать ]Адмиралтейство, являющееся основным пересадочным пунктом между линией Цуэн Ван , линией Острова , линией Восточной железной дороги и линией Южного острова , сильно перегружено в часы пик.
Адмиралтейство и Норт-Пойнт - единственные кросс-платформенные пересадочные станции на острове Гонконг между линиями, обслуживающими его и Коулуном в системе MTR. Это также единственная пересадочная станция на линии Южного острова. Несмотря на то, что поезда отправляются при полной загрузке (каждые 2,1 минуты), пассажирам при пересадке часто приходится садиться на второй или даже третий поезд. Ситуация ухудшилась после снижения тарифов после слияния MTR и KCR . [ 16 ]
В часы пик принимаются временные меры, включая размещение дополнительных дежурных по станциям, корректировку направлений эскалаторов. [ 17 ] и делать умиротворяющие заявления местных знаменитостей. [ 18 ] [ нужен неосновной источник ] В вечерние часы пик некоторые поезда линии Цуэн Ван выводятся из эксплуатации на Центральном вокзале и снова вводятся в эксплуатацию в Адмиралтействе, чтобы уменьшить спрос в Адмиралтействе. [ 19 ] [ 20 ] Существующую систему сигнализации на линии Цуэн Ван планировалось модернизировать компанией Thales Transport & Security в 2018 году для долгосрочного использования. [ 21 ]
Кроме того, продление в 2022 году линии Восточной железной дороги (от Хунг Хома до Адмиралтейства) помогло отвлечь часть спроса на перевозки через порт с линии Цуэн Ван, тем самым уменьшив заторы. [ 22 ] Новые панели Cross-Harbour Easy были установлены на уровнях платформ вестибюля и островной линии, чтобы помочь пассажирам, пересекающим гавань, сделать осознанный выбор между двумя линиями. Эти панели PIDS отображают обратный отсчет до следующих двух поездов, а также моделируют загруженность в реальном времени на соответствующих платформах.
-
Толпа ждет пересадки поезда в Адмиралтействе
-
Самая загруженная часть Адмиралтейства в вечерний час пик — линейная платформа Цуэн Ван для поезда, следующего на Цуэн Ван.
-
Новый вестибюль восточной железной дороги и линии Южного острова становится очень переполненным в вечерние часы пик.
-
Множество пассажиров выходят из поезда Восточной железной дороги
Произведения искусства
[ редактировать ]В рамках проекта расширения станции на станции появилось три произведения искусства. [ 10 ] Первый — «Чувство зеленого» Тони Ипа — новая ландшафтная терраса, покрытая бамбуком, над садом Харкорт. [ 10 ] Второй, Urban Soundscape Отто Ли, расположен по обе стороны шахты эскалатора между новой и существующей станциями. На нем изображено путешествие пассажиров по Адмиралтейству. [ 10 ] В атриуме закреплена подвесная алюминиевая скульптура «Карта нашего путешествия» американской художницы Тэлли Фишер, изображающая четыре линии метро, сходящиеся на станции, а также пересечение индивидуальности и сообщества. [ 23 ]
Входы и выходы
[ редактировать ]Адмиралтейство является частью центрального делового района острова Гонконг. Вокруг вокзала много офисных зданий. В крупный торговый центр Pacific Place можно попасть по пешеходному переходу от выхода F. [ 24 ]
- А : Адмиралтейский центр.
- B : Дрейк-стрит, Липпо-центр.
- C1 : Квинсуэй Плаза
- C2 : Стоянка такси .
- Д : Юнайтед Центр
- E : Родни-стрит , башня CITIC.
- F : Пасифик Плейс
-
Выход E (октябрь 2023 г.)
-
Выход E (май 2022 г.)
-
Выход E1 до ремонта (март 2010 г.)
Транспортное сообщение
[ редактировать ]По всей длине Адмиралтейства протянулась автобусная остановка, до которой можно добраться через выходы B, C2 и D. Конечная остановка обслуживается автобусами, которые соединяют множество различных частей острова Гонконг, Коулуна и Новых территорий.
Автобусные маршруты
[ редактировать ]- Автобус
- KMB , обслуживающий только через порт маршруты на острове Гонконг.
- городской автобус
- Автобусные остановки в пешей доступности от вокзала:
- Адмиралтейство (Запад) – выход B.
- Адмиралтейство (улица Тамар) – выход Б.
- Адмиралтейство (Дрейк-стрит) – выход C2.
- Адмиралтейство (восток) – выход D.
- Адмиралтейство (Родни-стрит) – между выходом D.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Линия MTR на Южный остров откроется 28 декабря» . РТХК . 5 декабря 2016 г.
- ^ «Участок восточной железнодорожной линии MTR, пересекающий порт, будет открыт 15 мая! Первый поезд отправится с выставочно-выставочного вокзала в Хунг Хом в 5:25 утра 14 мая 2022 года».
- ^ «Многие фанаты железнодорожного транспорта, которые ездят на участке восточной железной дороги MTR, пересекающем гавань, говорят, что они были очень взволнованы, когда ехали по ней » .
- ^ Jump up to: а б Чан, Алиса; Квок, Винсент; Суен, Тимоти; Сайкс, Фиона; Тейлор, Ян; Цанг, Мэтью; Уэйд, Колин; Уэйд, Колин; Вонг, Джейсон; Вонг, Янг; Ю, Джек. «Создание мегапересадочного вокзала» . Журнал Arup (1/2023): 44–53 . Проверено 10 июля 2023 г.
- ↑ Малкольм Сарри, роль Metro в игре с недвижимостью , South China Morning Post, 16 июля 1976 г.
- ^ Специальный выпуск, посвященный первому дню работы общественной железной дороги (на традиционном китайском языке: MTR Corporation , 1979 г.) - через Google Книги .
- ^ Mass Transit Railway Специальный выпуск, посвященный первому дню работы островной линии массовой транзитной железной дороги (на традиционном китайском языке: Corporation , 1985 г.) - через Google Книги .
- ^ «Поджог: станция метро Адмиралтейская» .
- ^ Преследование против поджигателя поезда метро, 2006 г., № 50 - Высокий суд (Гонконг) (традиционный китайский)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «MTR – линия Южного острова > Информация о станции > Станция Адмиралтейство» . mtr-southislandline.hk . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 2 ноября 2016 г. .
- ^ «День открытых дверей в канун Рождества на железнодорожных станциях Южного острова в преддверии начала обслуживания пассажиров 28 декабря» (PDF) . ССО. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «MTR – Шатин к центральному звену – Детали проекта – Согласование» . mtr-shatincentrallink.hk . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 2 ноября 2016 г. .
- ^ Обновление службы MTR (5 июля 2016 г.). «Новая часть станции Адмиралтейство» (на китайском языке) , получено 3 ноября 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с д «План Адмиралтейского вокзала» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Аруп. «Реализация мега-четырёхпутной пересадочной железнодорожной станции» . Аруп . Проверено 11 июля 2023 г.
- ↑ Пассажиры чувствуют разочарование после снижения тарифов, Анита Лам, 10 марта 2008 г., South China Morning Post [1]
- ^ «Протокол заседания в пятницу, 10 февраля 2017 г., в 10:00 в конференц-зале 2 комплекса Законодательного совета» (PDF) . Законодательный совет . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «Звездные станции» . Фейсбук . ССО . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «Особые меры по борьбе с толпой» . Обновление службы MTR . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Чжэнь Тинлян ; Хуан Яин (6 января 2017 г.). Новая стратегия ССО решает проблему переполненности после работы, и «хорошая машина» в Центре выбегает из Адмиралтейства, чтобы перевезти пассажиров через гавань. . HK01 (на китайском языке (Гонконг)) . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «MTR официально заключает контракт на замену системы сигнализации на сумму 3,3 миллиарда гонконгских долларов» (PDF) . ССО . 3 марта 2015 г.
- ^ «ССО — Шатин в Центральное звено» . 12 октября 2020 г.
- ^ «Составление карты нашего пути» . CODAworx . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ «Карта улиц Адмиралтейского вокзала» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 30 июля 2014 г.