Станция Чай Ван
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |
Чай Ван Чай Ван | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Обе платформы станции Чай Ван | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Китайское имя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Традиционный китайский | 柴Чай Ван | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упрощенный китайский | 柴Чай Ван | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ханью Пиньинь | Чайвань | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кантонский Йельский диалект | Чаайваан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Буквальный смысл | Файрвуд Бэй | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Кут Шинг-стрит , Чай Ван Восточный округ , Гонконг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 22 ° 15'52 "N 114 ° 14'12" E / 22,2644 ° N 114,2368 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Корпорация МТР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Островная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 (1 островная платформа ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | CHW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 31 мая 1985 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Чай Ван ( китайский : 柴灣 ) — восточная конечная остановка линии MTR Island на острове Гонконг в Гонконге. Это единственная станция на островной линии, которая находится на возвышении. Станция расположена на пересечении улиц Чай Ван Роуд и Восточного коридора острова и обслуживает Сиу Сай Ван и Чай Ван , преимущественно жилые и промышленные города. Рядом находится автобусная остановка, откуда ходят автобусы и микроавтобусы до Сиу Сай Вана и Стэнли , а также до близлежащих жилых комплексов. Чай Ван также был самой южной железнодорожной станцией Гонконга до открытия станции Лей Тунг на линии Южного острова 28 декабря 2016 года.
Когда эта станция была открыта, на платформе не было дверей-ширм, но в 2011 году корпорация MTR модернизировала автоматические ворота на обеих платформах. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция была построена на территории парка Чай Ван и на месте ранее существовавшей конечной остановки микроавтобусов. Строительство началось в июле 1982 года и осуществлялось британским подрядчиком Джорджем Уимпи . Фундамент выполнен из вырытых вручную кессонов, а конструкция представляет собой железобетон, залитый на месте. Залито более 11 тысяч кубических метров бетона. [ 2 ]
Он открылся 31 мая 1985 года как часть первого этапа островной линии. [ 3 ]
Схема станции
[ редактировать ]U2 Платформы |
Платформа 1 | ← Линия острова в сторону Кеннеди-Тауна ( Хенг Фа Чуэн ) |
Островная платформа , двери открываются слева, справа. | ||
Платформа 2 | ← Линия острова в сторону города Кеннеди (Хенг Фа Чуэн) | |
U1 | Зал | Служба поддержки клиентов, MTRShops |
Hang Seng Bank , торговые автоматы , банкоматы | ||
Г | Уровень улицы | Выезды, транспортная развязка |

Пассажиры из Чай Вана, направляющиеся в Кеннеди-Таун, могут сесть на поезд на любой платформе. Платформа, с которой первым отправится поезд, указана на табло. [ 4 ]
Имеется выездной путь, позволяющий поездам останавливаться и менять направление движения, если они выезжают за пределы станции Чай Ван. Однако этот набор путей используется редко, поскольку поезда, прибывающие на станцию Чай Ван, отправляются в Кеннеди-Таун, сходя с той же платформы.
Поскольку эта станция находится недалеко от депо Чай Ван, после часов пик некоторые поезда Island Line приостанавливают движение и возвращаются в депо Чай Ван после выдачи пассажиров на этой станции. Первый сигнал прозвучит при въезде поезда на станцию. При этом платформа сделает объявление до прибытия поезда и при его прибытии на станцию. После прибытия поезда прозвучит второй сигнал перед тем, как откроются двери и высадят пассажиров. Будет отображен экран пункта назначения «Депо», а на дисплее платформы будет показано, что этот поезд не перевозит пассажиров, чтобы ожидающие пассажиры знали, что поезд не будет перевозить пассажиров, когда он прибудет на станцию. Прежде чем поезд закроет дверь и покинет станцию, красный и синий сигнальные огни в западном конце платформы загорятся белым словом DP (означающее депо), снова прозвучит звуковой сигнал, и поезд поедет прямо. обратно в депо Чай Ван.
То же самое произойдет после того, как сюда прибудет последний поезд на Чай Ван.
Входы и выходы
[ редактировать ]- A : Новые Нефритовые сады, промышленная зона Чай Ван, Сиу Сай Ван.
[ 5 ]
- B : улица Чунг Ли. [ 5 ]
- C : Развязка общественного транспорта. [ 5 ]
- D : улица Нин Фу. [ 5 ]
- E : Поместье Хинг Ва [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обновленная справочная информация по установке перронных дверей и автоматических перронных ворот на железнодорожных станциях» (PDF) . Секретариат Законодательного совета. 2 марта 2012 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Памятная книга открытия островной линии MTRC . Корпорация массовых транзитных железных дорог. 1985. стр. 5–7.
- ↑ Третья линия Гонконга открывает Международный железнодорожный журнал, июнь 1985 г., стр. 50.
- ^ «План станции Чай Ван» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карта улиц станции Чай Ван» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 31 июля 2014 г.