Jump to content

Станция Козуэй-Бэй

Координаты : 22 ° 16'49 "N 114 ° 11'01" E  /  22,2802 ° N 114,1835 ° E  / 22,2802; 114.1835

Козуэй Бэй

бухта дамбы
ССО MTR скоростного транспорта Станция
Платформа 2 (2021 г.)
Китайское имя
Традиционный китайский бухта дамбы
Упрощенный китайский бухта дамбы
Ханью Пиньинь Тонглуован
Кантонский Йельский диалект Тунгглован
Буквальный смысл Медный отсек для гонга
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinTóngluówān
Yue: Cantonese
Yale RomanizationTùnglòwāan
IPA[tʰʊ̏ŋ lɔ̏ː wáːn]
JyutpingTung4lo4waan1
Общая информация
Расположение Хеннесси-роуд × Йи-Во-стрит , Ист-Пойнт
Район Ванчай , Гонконг
Координаты 22 ° 16'49 "N 114 ° 11'01" E  /  22,2802 ° N 114,1835 ° E  / 22,2802; 114.1835
Владелец Корпорация МТР
Управляется Корпорация МТР
Линия(и) Островная линия
Платформы 2 (2 двухуровневые боковые платформы )
Треки 2
Соединения
Строительство
Тип структуры Метро
Глубина 30 м (98 футов)
Уровни платформы 2
Доступный Да
Другая информация
Код станции ТАКСИ
История
Открыто 31 мая 1985 г .; 39 лет назад ( 1985-05-31 )
Предыдущие имена Ист-Пойнт
Услуги
Предыдущая станция ССО ССО Следующая станция
Ван Чай
в сторону Кеннеди-Таун
Островная линия Тин Хау
в сторону Чай Вана
Расположение трека
1
P1 (верхний уровень)
2
P2 (нижний уровень)
Расположение
Карта системы метро Гонконга
Карта системы метро Гонконга
Козуэй Бэй
Расположение в MTR системе

Козуэй-Бэй ( китайский : 銅鑼灣 ; кантонский Йельский университет : Tùnglòwāan ) — подземная станция метро в сети MTR в Гонконге . Он расположен между Wan Chai и Tin Hau станциями на линии Island , под улицей Great George Street, рядом с Hennessy Road и Yee Wo Street . Названная в честь района Козуэй-Бэй и его многочисленных торговых центров, станция обслуживает различные торговые центры, включая Hysan Place , Sino Plaza , Sogo и близлежащий парк Виктория .

Линия, обслуживающая остров Гонконг, была частью первоначальных планов 1967 года по созданию системы метро в городе. Линия острова будет утверждена в 1980 году, а строительство начнется два года спустя. В 1985 году станция открылась вместе с первым участком линии, которая в 2014 году будет продлена на запад в сторону Кеннеди-Таун. Станция состоит из двух отдельных вестибюлей, расположенных на двух платформах, расположенных вертикально из-за географических ограничений, и имеет 6 выходов.

Планирование

[ редактировать ]

В 1967 году правительство Гонконга увидело необходимость в системе общественного транспорта. Британским транспортным консультантам Freeman, Fox, Wilbur Smith & Associates было поручено написать исследование массового транспорта, в котором предлагалось построить новую подземную железную дорогу. [ 1 ] План включал линию Island между станциями Kennedy Town и Chai Wan , а также линию Kwun Tong , линию Tsuen Wan и линию Shatin . Три линии станут частью ранних этапов строительства ССО, а линия Шатин в конечном итоге будет отложена и так и не построена. [ 2 ] Обеспокоенность тем, что линия на остров будет непомерно дорогой в то время, когда MTR не была прибыльной, заставила общественность поверить в то, что правительство предпочитает легкорельсовый транспорт ; однако Транспортный консультативный комитет — в то время агентство, ответственное за планирование общественного транспорта — подтвердил, что опасения, что наземное строительство разрушит главную артерию острова, будут означать, что в конечном итоге будет выбрано подземное метро. [ 3 ]

Еще в 1980 году в планах станция была названа «Долина». Козуэй-Бэй была одной из станций, запланированных для застройки надстанционной недвижимостью, наряду с Адмиралтейством , Ванчай и Западным рынком . [ 4 ]

Линия острова была построена последней; к моменту начала строительства в октябре 1982 года линии Квун Тонг и Цуэн Ван уже работали. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

По меньшей мере 5000 местных жителей были переселены для строительства линии острова. [ 4 ]

Контракт 405 на строительство станции и туннелей был заключен с компанией Kumagai Gumi , а строительные работы начались в октябре 1982 года. Совместное предприятие Marples Ridgway и LTA также построило конструкцию станции.

Строительная площадка станции была продана MTR в 1984 году компании Taisei Corporation за 380 миллионов долларов, сейчас на ней находится Sogo Hong Kong . [ 6 ] Станция открылась первым участком островной линии от Адмиралтейства до Чай Вана 31 мая 1985 года. [ 2 ]

Наряду с 36 другими станциями на линиях Квун Тонг, Цуэн Ван и Айленд, Козуэй-Бэй была спроектирована тогдашним главным архитектором Роландом Паолетти , который позже спроектировал расширение Джубили-линии лондонского метрополитена . [ 7 ] [ 8 ] Паолетти решил, что для каждой станции будет своя цветовая гамма, а стены расписаны каллиграфией: цвет станции Козуэй-Бэй - фиолетовый.

Станция расположена между Ван Чай и Тин Хау станциями на островной линии . [ 9 ] Типичное движение в непиковое время составляет 17 поездов в час в обоих направлениях, то есть поезд каждые 3–6 минут. [ 10 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Платформы станции Козуэй-Бэй построены в виде штабеля: платформа 1 находится над платформой 2.

Г Уровень земли Выходы
- Западный зал Торговые автоматы, банкоматы
Л1
Соревнования
Восточный зал Служба поддержки клиентов, MTRShops
Hang Seng Bank , торговые автоматы, банкоматы
Рекламная машина осьминога, туристический информационный центр
Западный зал Обслуживание клиентов
Банкомат, интернет-сервис i-center
Л2
Платформа
Боковая платформа , двери открываются слева.
Платформа 1       Линия острова в сторону Чай Ван ( Тин Хау )
Л3
Зал
Южный зал Обслуживание клиентов
Торговые автоматы, банкомат , машина продвижения осьминога
Л5
Платформа
Боковая платформа , двери открываются справа.
Платформа 2      Линия острова в сторону города Кеннеди ( Ванчай )

[ 11 ]

Входы/выходы

[ редактировать ]

Козуэй-Бэй — главный торговый район Гонконга. [ примечание 1 ] с выходами из метро, ​​ведущими прямо к основным торговым точкам, таким как Сого и Таймс-сквер , куда можно попасть через длинный, поднимающийся вверх пешеходный переход у выхода А.

В отличие от других станций метро, ​​на станции Козуэй-Бэй есть три разных вестибюля. После выхода из платных зон через турникеты два других вестибюля под землей недоступны. Западный и восточный вестибюли были открыты 31 мая 1985 года с открытием станции, а южный вестибюль и выход А были открыты в 1994 году с открытием Таймс-сквер .

Южный вестибюль

[ редактировать ]

В подвале Таймс-сквер :

  • А : Таймс-сквер. [ 13 ]

Западный вестибюль

[ редактировать ]

В подвале Causeway Bay Plaza (Фаза 1):

Восточный вестибюль

[ редактировать ]

В подвале Sogo универмага :

Транспортное сообщение

[ редактировать ]

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

Это автобусные маршруты, расположенные в районе станции Козуэй-Бэй, которые обеспечивают сообщение с другими районами, не обслуживаемыми MTR, включая Абердин / поместье Вах Квай , Бремар-Хилл , Хэппи-Вэлли , смотровую площадку Джардин , Кеннеди-Таун , Лай Так Цуэн , поместье Лей Тунг. , Цуэн Ван , Шам Ван / Вонг Чук Ханг , Поместье Хой Лай , Южные горизонты , Пик , Тин Ван , Цин И / Чунг Он , Ва Фу .

Гонконгские трамваи

[ редактировать ]

Трамвайная система острова Гонконг состоит из внутреннего кольца, ответвляющегося от Козуэй-Бэй в сторону Хэппи-Вэлли. Ближайшая трамвайная остановка расположена на Персиваль-стрит, в конце Мэтисон-стрит.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Из-за этого станция весь день очень занята. [ 12 ]
  1. ^ Общественный железнодорожный транспорт для развивающихся стран: материалы конференции, организованной Институтом инженеров-строителей и состоявшейся в Лондоне 9–10 октября 1989 г. Архивировано 5 августа 2016 г. в Wayback Machine , Томас Телфорд, 1990, стр. 141.
  2. ^ Jump up to: а б «История» . MTR Now and then Expo (на кантонском диалекте), дата обращения 27 мая 2016 г.
  3. ^ Чой, Барри (6 декабря 1980 г.). «TAC поддерживает линию MTR Island» (PDF) . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконгский университет . Проверено 9 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Чой, Барри (24 декабря 1980 г.). «Island Line получает добро» (PDF) . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 9 марта 2024 г.
  5. ^ «История» . Линия острова Гонконг (на кантонском диалекте Тайваня), 6 декабря 2013 г. Проверено 27 мая 2016 г.
  6. ^ Сим, Сюзанна (7 апреля 1984 г.). «Участок MTR Causeway Bay стоит 380 миллионов долларов» (PDF) . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 22 марта 2021 г.
  7. ^ «Гонконг – город в движении» . Королевский институт британских архитекторов. Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 12 октября 2007 г.
  8. ^ «Удивительная причина, по которой станции метро Гонконга имеют цветовую маркировку» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 7 декабря 2016 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  9. ^ «Карта системы ССО» (PDF) . ССО . Проверено 27 мая 2016 г.
  10. ^ «Часы обслуживания» . Услуги и удобства . ССО . Проверено 27 мая 2016 г.
  11. ^ «План станции Козуэй-Бэй» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 31 июля 2014 г.
  12. ^ «Козуэй-Бэй (CAB)» . Знакомство с островной линией (на кантонском диалекте прошлого и настоящего). Проверено 27 мая 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Карта улиц станции Козуэй-Бэй» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 31 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38b493ecd4c04d94fdf59c0b1ba7ac54__1720121280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/54/38b493ecd4c04d94fdf59c0b1ba7ac54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Causeway Bay station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)