Jump to content

Боковая платформа

(Перенаправлено с боковых платформ )
Боковые платформы с пешеходным мостом между ними

( Боковая платформа также известная как краевая платформа) [ 1 ] или односторонняя платформа ) — платформа, расположенная сбоку от одного или нескольких железнодорожных путей или путепроводов на железнодорожной станции, трамвайной остановке или транзитном пути . [ 2 ] Станция, имеющая две боковые платформы, по одной для каждого направления движения, является базовой конструкцией, используемой на двухпутных железнодорожных линиях (в отличие, например, от островной платформы , где между путями находится одна платформа). Боковые платформы могут привести к увеличению общей занимаемой площади станции по сравнению с островной платформой, где гонщики могут использовать платформу одинаковой ширины, используя любую дорожку. [ 3 ] [ 4 ]

На некоторых станциях две боковые платформы соединены пешеходным мостом, проходящим над путями. [ 3 ] Хотя на двухпутной линии часто предусмотрена пара боковых платформ, для однопутной линии обычно достаточно одной боковой платформы.

Боковая платформа
Станция с двумя путями
и две боковые платформы

Если станция находится недалеко от железнодорожного переезда (переезда), платформы могут находиться либо на одной стороне пересекаемой дороги, либо, альтернативно, могут быть расположены в шахматном порядке одним из двух способов. В конфигурации «ближние платформы» каждая платформа отображается перед перекрестком, а в конфигурации «дальние платформы» они располагаются после перекрестка. [ 5 ] [ 6 ]

В некоторых ситуациях одна боковая платформа может обслуживаться несколькими транспортными средствами одновременно, при этом предусмотрен ножничный переезд, обеспечивающий доступ на середине ее длины. [ 7 ]

Более крупные станции могут иметь две боковые платформы и несколько островных платформ между ними. Некоторые из них имеют испанский формат решения с двумя боковыми платформами и островной платформой между ними, обслуживающими два пути.

В некоторых ситуациях одна боковая платформа может использоваться, а другая (боковая платформа) не используется, как в случае с Ryde Esplanade . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лонгхерст, Дерек (2008). 48 месяцев, 48 минут: строительство железной дороги Перт-Мандура . Западный Перт, Западная Австралия: Издательство Rawlhouse. п. 303. ИСБН  9780958740685 .
  2. ^ Паркинсон, Том; Фишер, Ян (1996). Пропускная способность железнодорожного транспорта . Совет транспортных исследований. п. 24. ISBN  978-0-309-05718-9 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Дизайн вокзала» . Железнодорожные технические веб-страницы . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  4. ^ «Железнодорожные платформы и типы» . Сайт Railwaysysyem.net . Проверено 30 июня 2017 г.
  5. ^ «Железнодорожные платформы и типы |» .
  6. ^ «Станции | Технический сайт железных дорог | PRC Rail Consulting Ltd» .
  7. ^ «План станции» .
  8. ^ «Создание лучшей железной дороги для лучшей Британии – характеристики маршрута, Уэссекс, 2016 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога . Март 2016.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56bbd7f353dd38e3c0f897bf1fa3cea1__1722392640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/a1/56bbd7f353dd38e3c0f897bf1fa3cea1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Side platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)