Jump to content

Четырехпутная железная дорога

Четырехпутный участок главной линии Западного побережья , Англия.

Четырехпутная железная дорога (также известная как четырехпутная железная дорога ) — это железнодорожная линия, состоящая из четырех параллельных путей , по два пути в каждом направлении. Четырехпутные железные дороги могут обрабатывать большие объемы движения, поэтому используются на очень загруженных маршрутах или участках. Такое преобразование называется «четвероумножением».

Железнодорожная линия с шестью параллельными путями или шестипутная железная дорога имеет по три пути в каждом направлении. Соответствующий термин – «сексупликация».

Встречаются также железнодорожные линии или участки с восемью путями, а также случаи с тремя или пятью путями. Все испытывают одинаковые плюсы и минусы.

Преимущества

[ редактировать ]
  • Четырехпутный коридор может перевозить больший объем трафика, а с помощью методов планирования, таких как экспресс-поезда, можно фактически обеспечить более чем вдвое большую пропускную способность двухпутного коридора. Его часто можно увидеть в крупных мегаполисах или в оживленных междугородних коридорах, а некоторые из первых городских применений можно увидеть в метро Нью-Йорка .
  • На четверном пути более быстрые поезда могут обогнать более медленные, поэтому четверное движение позволяет всем поездам достичь максимальной скорости. Например, высокоскоростная железная дорога со средней скоростью 200 км/ч и пригородная железная дорога со средней скоростью 60 км/ч могут сосуществовать на четырехпутных путях, не мешая друг другу.
  • Техническое обслуживание и инженерные работы легче выполнять на четырехпутных путях с небольшой задержкой, поскольку стандартное двухпутное сообщение может продолжаться, даже если два других двухпутных пути остановлены во время работы.
  • Четырехпутные линии обычно выигрывают от экономии за счет масштаба во многих других аспектах благодаря их большей производительности, включая строительство, эксплуатацию, техническое обслуживание, хранение и обслуживание. Четырехпутная железная дорога представляет собой экономичную модель железнодорожных коридоров с высокой пропускной способностью.

Недостатки

[ редактировать ]
  • Четырехкратное отслеживание обходится дороже за милю, поскольку требует больше материалов и увеличивает затраты на приобретение земли. Требуемая полоса отвода, естественно, шире, развязки и сигнализация усложняются, а переключение путей становится более частым. Это также относится к затратам на прокладку туннелей и мостов .
  • Затраты на техническое обслуживание выше и зачастую более сложны, поскольку на пути может быть больше стрелок, чем на двухпутной линии, что позволяет перемещаться между каждым из четырех путей.
  • Для поддержания высоких скоростей разделение по уровням . обычно требуется

Операция

[ редактировать ]

В четырехпутном поезда сортируются различными способами, чтобы максимально использовать пропускную способность пути. Они могут включать в себя одно или комбинацию:

  • Сортировка по скорости

Более быстрая экспресс-линия и останавливающаяся пригородная линия разделены, каждая из которых имеет отдельную пару путей.Строительство новых двойных путей, предназначенных для высокоскоростных железных дорог , наряду с существующими обычными двойными путями, используемыми региональными и местными пассажирскими и грузовыми поездами, представляет собой разновидность четырехпутной дороги. Это значительно увеличивает пропускную способность этого маршрута и позволяет значительно увеличить частоту междугородних высокоскоростных поездов при сокращении времени в пути.

  • Сортировка по расстоянию

и грузовые поезда дальнего Междугородние следования отделены от пригородных поездов ближнего следования. Это помогает предотвратить задержки в работе одной службы, влияющие на другую, и это обычно наблюдается в крупных городах. Увеличение в четыре раза может потребоваться, когда новое пригородное железнодорожное сообщение начнет работать на существующей линии. Иногда пригородные поезда имеют отдельные технологии, такие как электрическая система или сигнализация, которые требуют строгого разделения, как, например, в Берлине или Копенгагене .

  • Сортировка по месту назначения

Когда четырехпутная линия на своем пути разделяется на разные пункты назначения, поезда необходимо сортировать по пунктам назначения.

  • Сортировка по пассажирским/грузовым

Пассажирские и грузовые поезда могут быть разделены на отдельные пути.

Вариант этого можно найти на четырехпутном участке главной северной линии в Новом Южном Уэльсе между Варатой и Мейтлендом , где одна пара путей используется исключительно для поездов с углем, а другая пара используется для пассажирских поездов и обычных грузовых поездов. Аналогичный процесс, но со всеми междугородными и пригородными пассажирскими поездами на внешних путях и грузовыми поездами на внутренних путях, был реализован Пенсильванской железной дорогой на ее магистральных линиях Нью-Йорк-Вашингтон и Филадельфия-Питтсбург до того, как операции перешли к власти Amtrak и Conrail (а позже Norfolk Southern ). Это до сих пор делают поезда NS, CSX и Conrail Shared Assets на путях, принадлежащих Amtrak, в районе Филадельфии. Будущие пары путей с разделением пассажирских и грузовых перевозок планируются штатом Вирджиния на коридоре между Вашингтоном, округ Колумбия , и Ричмондом, штат Вирджиния . [1] и Калифорнийской высокоскоростной железной дорогой между Лос-Анджелесом и Фуллертоном, Калифорния . [2]

  • Другие режимы

Две отдельные двухпутные линии, расположенные рядом друг с другом, например две двухпутные линии по противоположным берегам реки, могут работать как четырехпутная линия. Примеры этого можно найти в Роне во Франции и Рейне в Германии.

Как видно из картинок ниже в Галерее диаграмм, четыре дорожки могут быть объединены в пары либо по направлению (медленная и быстрая в каждой паре), либо по назначению (скорость или направление в каждой паре). Объединение по направлениям позволяет железной дороге легче перейти на двухпутный путь. Поскольку скорые поезда находятся в центре, местные станции могут располагаться снаружи, что исключает лестницы для половины пассажиров. При медленных поездах в центре или при объединении в пары по скорости может быть общая платформа для пригородных поездов с одной лестницей и одной билетной кассой.

Иногда два пути идут более прямо и на небольшом расстоянии от двух других. Это конструктивное решение при расширении двухпутной секции, позволяющее повысить скорость на более быстрых путях.

Некоторые линии, исходящие из Брюсселя, увеличены в четыре раза, например линия Гент - Остенде до Эссена-Ломбека. Дальнейшее увеличение в четыре раза было недавно осуществлено в рамках развития Брюссельской региональной экспресс-сети . Строительство высокоскоростных линий также привело к их увеличению в четыре раза - например, HSL 2 высокоскоростная линия между Брюсселем и Кельном проходит внутри местных линий до Левена . Между тем с 1934 года Брюссель и Антверпен были соединены двумя отдельными парами двухпутных дорог. Скорые поезда обычно ходят по линии 25 , а линия 27 обслуживает медленные поезда. Местами они идут параллельно, но иногда расходятся и пересекаются друг с другом.

В Дании есть два места с четырьмя трассами:

  • Между Клампенборгом и Хёйе-Тааструпом , через Копенгаген, Дания, есть четыре пути; два предназначены для отдельных S-поездов и два для магистральных поездов; где два пути, ближайшие к Копенгагену (самая старая и центральная часть Копенгагена), зарезервированы для поездов S (на большинстве линий это два пути – северный и западный).
  • Также между Хёйе-Таструпом и Роскилле , где два центральных пути предназначены для InterCity, пригородных поездов дальнего следования (дальше Роскилле или Рингстеда ), а два внешних пути предназначены для пригородных поездов в/из Рингстеда или Хольбека . Было предложено продолжить движение поездов S от Хёйе Тааструпа до Роскилле, но от этого плана отказались; отчасти из-за того, что Роскилле отказался от предложения из опасения, что они станут пригородом Копенгагена, а отчасти из-за затрат на строительство, которые превзошли бы преимущества.

Финляндия

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]

По определению немецкие железнодорожные линии имеют один или два пути. Если несколько путей проходят параллельно друг другу, они считаются двумя или более отдельными линиями. К таким маршрутам относятся:

  • Берлинская железная дорога в Германии имеет четыре пути. Два предназначены для отдельной городской железной дороги и два для магистральных поездов.
  • длиной 112 км Железная дорога Хамм-Минден между Хаммом и Минденом в Германии полностью четырехпутная с отдельными путями для грузовых и пассажирских поездов.
  • Железная дорога длиной 50 км от Раштатта до Оффенбурга в Германии имеет четыре пути.
  • Мост Гогенцоллернов с шестью путями.
  • Линия из Мюнхена в Аугсбург имеет четыре пути, а под Мюнхеном еще больше.

Ирландия

[ редактировать ]
Четверной участок пригородной железной дороги Дублина системы
  • и Высокоскоростная железная дорога Рим-Неаполь железная дорога Рим-Сульмона-Пескара в Италии образуют четырехпутный участок между железнодорожной станцией Рим-Пренестина и железнодорожной станцией Салоне.
  • Железные дороги Милан-Чассо и железные дороги Милан-Лекко проходят параллельно на четырехпутном участке от Милана до Монцы.
  • Основной участок линии Ferrovie Nord Milano между Миланом и Саронно в Италии. Внешние региональные поезда отделены от внутренних пригородных поездов.

Нидерланды

[ редактировать ]

Норвегия

[ редактировать ]

В регионе Осло есть несколько четырехпутных железных дорог. В основном это два двухпутных пути с немного разными маршрутами: один старый для пригородных поездов, а другой поновее, в основном в туннелях для высокоскоростных и региональных поездов.

Португалия

[ редактировать ]
  • Участок между Батайницей и Старой Пазовой длиной около 15 км на железных дорогах Белград-Шид и Белград-Суботица увеличен в четыре раза с 2022 года. Два внутренних пути используются пассажирскими поездами и имеют максимальную скорость 200 км/ч, а два внешних пути используются для грузовых поездов. поезда.

Швейцария

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]
Четырехпутный участок главной линии Мидленд , Англия.

Аргентина

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
4-путевой участок в Amtrak Северо-восточного коридора Нью-Джерси
Восточное побережье
[ редактировать ]
Средний Запад
[ редактировать ]
Западное побережье
[ редактировать ]
Четыре пути Pacific Electric Watts Line в Лос-Анджелесе , 1906 год.
Линии Хунинга

Индонезия

[ редактировать ]
  • Прибрежная железная дорога между Центральным Тель-Авивом и Герцлией . В 2020 году началось строительство проекта стоимостью 5,5 миллиардов шекелей (1,5 миллиарда долларов США в долларах 2018 года) по продлению четырехпутного участка примерно на 10 км к югу от Центрального Тель-Авива до Тель-Авивской Ха-Хаганы , а оттуда до развязки Ганот/Шапирим на Тель-Авивской автомагистрали. – Лодская железная дорога. продлить четыре пути Прибрежной железной дороги к северу от Герцлии до Хайфы . В будущем также планируется поэтапно
Четырехпутный участок главной линии Кейхан в Японии.

Филиппины

[ редактировать ]

За всю свою историю страна ни разу не реализовала четырехпутную линию, но есть планы участков пригородной железной дороги Север-Юг увеличить количество (NSCR) в четыре раза.

Южная Корея

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
Станция Туррелла на линии Ист-Хиллз

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лузак, Мэрибет (30 марта 2021 г.). «Вирджиния, Amtrak и CSX продвигают железнодорожную инициативу стоимостью 3,7 миллиарда долларов» . Железнодорожный век . ISSN   0033-8826 . Проверено 24 января 2024 г.
  2. ^ Слатен, Майкл (1 ноября 2023 г.). «Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии рассматривает возможность добавления нового пути в коридоре Южной Калифорнии» . Реестр округа Ориндж . Получено 22 января 2024 г. - через Transit Talent.
  3. ^ «Рейсвейк – Роттердам» . www.prorail.nl (на голландском языке) . Проверено 5 декабря 2023 г.
  4. ^ «Трек-удвоение Амстердам – Утрехт» . Инфразит (на голландском языке) . Проверено 5 декабря 2023 г.
  5. ^ «Лунд – Арлов, четыре трека» (на шведском языке). Шведское транспортное управление . Проверено 19 августа 2018 г.
  6. ^ «Западное секционное приложение, июнь 2022 г.» (PDF) . Sacuksprodnrdigital10001.blob.core.windows.net . Проверено 27 июля 2022 г.
  7. ^ «Работы по улучшению путей Пикадилли и Района продолжатся в течение следующих двух выходных» . Cclondon.tfl.gov.uk .
  8. ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка и реки Гудзон» . History-map.com .
  9. ^ «Таблица пробега по центру Нью-Йорка, 1936 год» (PDF) . Multimodalways.org .
  10. ^ «Диаграмма деятельности Penn Central Transportation Company на 1975 год» (PDF) . Multimodalways.org .
  11. ^ Гидеон, Артур (14 апреля 2019 г.). «В понедельник рейсы КРЛ по-прежнему сорваны из-за работы линии Двиганда» . merdeka6.com (на индонезийском языке) . Проверено 21 января 2022 г.
  12. ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 36
  13. ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 37
  14. ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 10
  15. ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 14
  16. ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 16
  17. ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 20
  18. ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 22
  19. ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 23
  20. ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 24
  21. ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 25
  22. ^ Перейти обратно: а б Японский журнал Railfan (Коюша) № 478 с. 26
  23. ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 27
  24. ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 28
  25. ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 29
  26. ^ «Раздел А2». Базовый дизайн. Детальное проектирование (включая дополнительное технико-экономическое обоснование) пакета проектов Южной пригородной железной дороги КП S-03b (Отчет). Том. II. Японское агентство международного сотрудничества , Токийский метрополитен и др. 2021-03-24.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Раздел 6». Рабочий проект МКРП. Детальное проектирование (включая дополнительное технико-экономическое обоснование) пакета проекта железной дороги Малолос Кларк CP N-04 (Отчет). Том. II. Японское агентство международного сотрудничества , Токийский метрополитен и др. 06.05.2019.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66ed90f0f0fa60090e4c1b9c698e5533__1717611720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/33/66ed90f0f0fa60090e4c1b9c698e5533.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quadruple-track railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)