Четырехпутная железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |

Четырехпутная железная дорога (также известная как четырехпутная железная дорога ) — это железнодорожная линия, состоящая из четырех параллельных путей , по два пути в каждом направлении. Четырехпутные железные дороги могут обрабатывать большие объемы движения, поэтому используются на очень загруженных маршрутах или участках. Такое преобразование называется «четвероумножением».
Железнодорожная линия с шестью параллельными путями или шестипутная железная дорога имеет по три пути в каждом направлении. Соответствующий термин – «сексупликация».
Встречаются также железнодорожные линии или участки с восемью путями, а также случаи с тремя или пятью путями. Все испытывают одинаковые плюсы и минусы.
Преимущества
[ редактировать ]- Четырехпутный коридор может перевозить больший объем трафика, а с помощью методов планирования, таких как экспресс-поезда, можно фактически обеспечить более чем вдвое большую пропускную способность двухпутного коридора. Его часто можно увидеть в крупных мегаполисах или в оживленных междугородних коридорах, а некоторые из первых городских применений можно увидеть в метро Нью-Йорка .
- На четверном пути более быстрые поезда могут обогнать более медленные, поэтому четверное движение позволяет всем поездам достичь максимальной скорости. Например, высокоскоростная железная дорога со средней скоростью 200 км/ч и пригородная железная дорога со средней скоростью 60 км/ч могут сосуществовать на четырехпутных путях, не мешая друг другу.
- Техническое обслуживание и инженерные работы легче выполнять на четырехпутных путях с небольшой задержкой, поскольку стандартное двухпутное сообщение может продолжаться, даже если два других двухпутных пути остановлены во время работы.
- Четырехпутные линии обычно выигрывают от экономии за счет масштаба во многих других аспектах благодаря их большей производительности, включая строительство, эксплуатацию, техническое обслуживание, хранение и обслуживание. Четырехпутная железная дорога представляет собой экономичную модель железнодорожных коридоров с высокой пропускной способностью.
Недостатки
[ редактировать ]- Четырехкратное отслеживание обходится дороже за милю, поскольку требует больше материалов и увеличивает затраты на приобретение земли. Требуемая полоса отвода, естественно, шире, развязки и сигнализация усложняются, а переключение путей становится более частым. Это также относится к затратам на прокладку туннелей и мостов .
- Затраты на техническое обслуживание выше и зачастую более сложны, поскольку на пути может быть больше стрелок, чем на двухпутной линии, что позволяет перемещаться между каждым из четырех путей.
- Для поддержания высоких скоростей разделение по уровням . обычно требуется
Операция
[ редактировать ]В четырехпутном поезда сортируются различными способами, чтобы максимально использовать пропускную способность пути. Они могут включать в себя одно или комбинацию:
- Сортировка по скорости
Более быстрая экспресс-линия и останавливающаяся пригородная линия разделены, каждая из которых имеет отдельную пару путей.Строительство новых двойных путей, предназначенных для высокоскоростных железных дорог , наряду с существующими обычными двойными путями, используемыми региональными и местными пассажирскими и грузовыми поездами, представляет собой разновидность четырехпутной дороги. Это значительно увеличивает пропускную способность этого маршрута и позволяет значительно увеличить частоту междугородних высокоскоростных поездов при сокращении времени в пути.
- Сортировка по расстоянию
и грузовые поезда дальнего Междугородние следования отделены от пригородных поездов ближнего следования. Это помогает предотвратить задержки в работе одной службы, влияющие на другую, и это обычно наблюдается в крупных городах. Увеличение в четыре раза может потребоваться, когда новое пригородное железнодорожное сообщение начнет работать на существующей линии. Иногда пригородные поезда имеют отдельные технологии, такие как электрическая система или сигнализация, которые требуют строгого разделения, как, например, в Берлине или Копенгагене .
- Сортировка по месту назначения
Когда четырехпутная линия на своем пути разделяется на разные пункты назначения, поезда необходимо сортировать по пунктам назначения.
- Сортировка по пассажирским/грузовым
Пассажирские и грузовые поезда могут быть разделены на отдельные пути.
Вариант этого можно найти на четырехпутном участке главной северной линии в Новом Южном Уэльсе между Варатой и Мейтлендом , где одна пара путей используется исключительно для поездов с углем, а другая пара используется для пассажирских поездов и обычных грузовых поездов. Аналогичный процесс, но со всеми междугородными и пригородными пассажирскими поездами на внешних путях и грузовыми поездами на внутренних путях, был реализован Пенсильванской железной дорогой на ее магистральных линиях Нью-Йорк-Вашингтон и Филадельфия-Питтсбург до того, как операции перешли к власти Amtrak и Conrail (а позже Norfolk Southern ). Это до сих пор делают поезда NS, CSX и Conrail Shared Assets на путях, принадлежащих Amtrak, в районе Филадельфии. Будущие пары путей с разделением пассажирских и грузовых перевозок планируются штатом Вирджиния на коридоре между Вашингтоном, округ Колумбия , и Ричмондом, штат Вирджиния . [1] и Калифорнийской высокоскоростной железной дорогой между Лос-Анджелесом и Фуллертоном, Калифорния . [2]
- Другие режимы
Две отдельные двухпутные линии, расположенные рядом друг с другом, например две двухпутные линии по противоположным берегам реки, могут работать как четырехпутная линия. Примеры этого можно найти в Роне во Франции и Рейне в Германии.
Макеты
[ редактировать ]Как видно из картинок ниже в Галерее диаграмм, четыре дорожки могут быть объединены в пары либо по направлению (медленная и быстрая в каждой паре), либо по назначению (скорость или направление в каждой паре). Объединение по направлениям позволяет железной дороге легче перейти на двухпутный путь. Поскольку скорые поезда находятся в центре, местные станции могут располагаться снаружи, что исключает лестницы для половины пассажиров. При медленных поездах в центре или при объединении в пары по скорости может быть общая платформа для пригородных поездов с одной лестницей и одной билетной кассой.
Иногда два пути идут более прямо и на небольшом расстоянии от двух других. Это конструктивное решение при расширении двухпутной секции, позволяющее повысить скорость на более быстрых путях.
Примеры
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]Бельгия
[ редактировать ]Некоторые линии, исходящие из Брюсселя, увеличены в четыре раза, например линия Гент - Остенде до Эссена-Ломбека. Дальнейшее увеличение в четыре раза было недавно осуществлено в рамках развития Брюссельской региональной экспресс-сети . Строительство высокоскоростных линий также привело к их увеличению в четыре раза - например, HSL 2 высокоскоростная линия между Брюсселем и Кельном проходит внутри местных линий до Левена . Между тем с 1934 года Брюссель и Антверпен были соединены двумя отдельными парами двухпутных дорог. Скорые поезда обычно ходят по линии 25 , а линия 27 обслуживает медленные поезда. Местами они идут параллельно, но иногда расходятся и пересекаются друг с другом.
Дания
[ редактировать ]В Дании есть два места с четырьмя трассами:
- Между Клампенборгом и Хёйе-Тааструпом , через Копенгаген, Дания, есть четыре пути; два предназначены для отдельных S-поездов и два для магистральных поездов; где два пути, ближайшие к Копенгагену (самая старая и центральная часть Копенгагена), зарезервированы для поездов S (на большинстве линий это два пути – северный и западный).
- Также между Хёйе-Таструпом и Роскилле , где два центральных пути предназначены для InterCity, пригородных поездов дальнего следования (дальше Роскилле или Рингстеда ), а два внешних пути предназначены для пригородных поездов в/из Рингстеда или Хольбека . Было предложено продолжить движение поездов S от Хёйе Тааструпа до Роскилле, но от этого плана отказались; отчасти из-за того, что Роскилле отказался от предложения из опасения, что они станут пригородом Копенгагена, а отчасти из-за затрат на строительство, которые превзошли бы преимущества.
Финляндия
[ редактировать ]- Железная дорога Хельсинки-Риихимяки имеет четыре пути между Центральным вокзалом Хельсинки и железнодорожной станцией Керава.
- Железная дорога Хельсинки-Турку имеет четыре пути между Центральным вокзалом Хельсинки и станцией Леппяваара.
Германия
[ редактировать ]По определению немецкие железнодорожные линии имеют один или два пути. Если несколько путей проходят параллельно друг другу, они считаются двумя или более отдельными линиями. К таким маршрутам относятся:
- Берлинская железная дорога в Германии имеет четыре пути. Два предназначены для отдельной городской железной дороги и два для магистральных поездов.
- длиной 112 км Железная дорога Хамм-Минден между Хаммом и Минденом в Германии полностью четырехпутная с отдельными путями для грузовых и пассажирских поездов.
- Железная дорога длиной 50 км от Раштатта до Оффенбурга в Германии имеет четыре пути.
- Мост Гогенцоллернов с шестью путями.
- Линия из Мюнхена в Аугсбург имеет четыре пути, а под Мюнхеном еще больше.
Ирландия
[ редактировать ]
- В Ирландии , самый загруженный участок железной дороги в стране, на подходе к дублинской станции Хьюстон со стороны Хейзелхэтч и Селбридж , в 2009 году увеличился в четыре раза.
Италия
[ редактировать ]- и Высокоскоростная железная дорога Рим-Неаполь железная дорога Рим-Сульмона-Пескара в Италии образуют четырехпутный участок между железнодорожной станцией Рим-Пренестина и железнодорожной станцией Салоне.
- Железные дороги Милан-Чассо и железные дороги Милан-Лекко проходят параллельно на четырехпутном участке от Милана до Монцы.
- Основной участок линии Ferrovie Nord Milano между Миланом и Саронно в Италии. Внешние региональные поезда отделены от внутренних пригородных поездов.
Нидерланды
[ редактировать ]- Железная дорога Амстердам -Роттердам между Лейденом через Гаагу HS и Рейсвейком была увеличена в четыре раза в период с 1987 по 1996 год. По состоянию на 2023 год [update]Ведутся работы по продлению этого пути до Делфта , хотя последние несколько километров до Схидама , недалеко от Роттердама, должны остаться двухпутными. [3]
- Железная дорога Амстердам-Арнем между Амстердамом Бейлмером и Центральным Утрехтом была увеличена в четыре раза в период с 1999 по 2008 год. [4]
- Железная дорога Бреда -Эйндховен между Бокстелем и Эйндховеном была увеличена в четыре раза в период с 1998 по 2002 год, но работает как две параллельные двухпутные линии.
- Железная дорога Бреда -Роттердам между Роттердамом и Дордрехтом увеличилась в четыре раза.
Норвегия
[ редактировать ]В регионе Осло есть несколько четырехпутных железных дорог. В основном это два двухпутных пути с немного разными маршрутами: один старый для пригородных поездов, а другой поновее, в основном в туннелях для высокоскоростных и региональных поездов.
- Линия Драммена и линия Аскера между Аскером и Лисакером.
- Магистральная линия и линия Гардермуэн между Осло и Лиллестремом.
- Линия Эстфолд и линия Фолло между Осло и Ски.
Португалия
[ редактировать ]- Ось пригородной железной дороги между Агуальва-Касем и Альверкой в столичном регионе Лиссабона , за исключением небольшого участка между Рома-Арейру и Брасу-де-Прата , который к 2030 году будет увеличен в четыре раза. Это часть Линья-де-Синтра , Линья-да-Синтура и Линья. do Norte , которые являются самыми загруженными железнодорожными линиями Португалии по количеству пассажиров и поездов.
Сербия
[ редактировать ]- Участок между Батайницей и Старой Пазовой длиной около 15 км на железных дорогах Белград-Шид и Белград-Суботица увеличен в четыре раза с 2022 года. Два внутренних пути используются пассажирскими поездами и имеют максимальную скорость 200 км/ч, а два внешних пути используются для грузовых поездов. поезда.
Швеция
[ редактировать ]- Вся магистральная железная дорога через округ Стокгольм (между Ярной и Мирбакеном к северу от Мярсты , 83 км или 52 мили) имеет четыре пути, иногда два маршрута. Есть планы расширить пути Стокгольм- Болста и Мирбакен- Уппсала до четырехкратного пути с завершенными или строящимися частями. После этого пригородная железная дорога Стокгольма повсюду будет иметь собственные пути. в Транспортная администрация Швеции настоящее время планирует продлить четырехпутный путь от нескольких километров к северу от Уппландс-Вэсбю до центрального вокзала Упсалы в течение предстоящего десятилетия . При наличии четырех путей местный поезд идет посередине, что позволяет иметь общую билетную кассу на каждой станции.
- Участок между Мальмё и Арлёвом на Южной главной линии имеет четыре пути, а продление до Лунда было завершено в 2024 году. [5] На внешних путях будут местные станции, поскольку кассы с персоналом здесь не используются.
Швейцария
[ редактировать ]- Железная дорога длиной 120 км от Цюриха до Ольтена включает длинные четырехпутные участки от Цюриха до Киллванген-Шпрайтенбаха ( линия Цюрих-Баден ) и от Рупперсвиля до Аарау ( линия Хайтерсберг ), которые в настоящее время продлеваются до Ольтена ( линия Ольтен-Арау ).
Великобритания
[ редактировать ]
- Значительные длины главной линии Западного побережья , главной линии Грейт-Вестерн , главной линии Южного Уэльса , [6] Основная линия Мидленда , Юго-Западная главная линия , Основная линия Брайтона , Основная линия Чатема , Южная Лондонская линия, Виндзорские линии между железнодорожной станцией Барнс и железнодорожной станцией Клэпхэм-Джанкшен и главной линией Восточного побережья в Великобритании являются четырехпутными, а остальные линии быть двойным путем. Эти линии представляют собой междугородние железнодорожные маршруты высокой пропускной способности.
- Метрополитен -линия лондонского метрополитена обычно представляет собой четырехпутную линию между парком Уэмбли и парком Мур . Кроме того, от парка Уэмбли до Финчли-роуд он разделяет четырехпутную линию с линией Джубили , причем линия Метрополитен обеспечивает быстрое (экспресс) обслуживание на этом участке, а линия Джубили делает все местные остановки. Кроме того, четырехпутная трасса между двумя линиями по существу простирается от Финчли-роуд до Бейкер-стрит . Две линии проходят параллельно друг другу: линия Юбилейная делает две дополнительные остановки, а линия Метрополитен проходит без остановок между станциями. Пути на линиях Пикадилли и Дистрикт между Бэронс-Корт и Актон-Тауном также увеличены в четыре раза: Пикадилли движется быстро, а Дистрикт является стоп-линией. [7]
Америка
[ редактировать ]Аргентина
[ редактировать ]- Четырехпутная линия существует на железной дороге Roca Line в Большом Буэнос-Айресе между станцией Конститусьон и Темперли. Все четыре пути используются пригородными поездами, два пути используются для прямого движения, а остальные два - для регулярного движения. [1]
Мексика
[ редактировать ]- существует четырехместный набор дорожек По состоянию на 2023 год в Мехико и Эстадо-де-Мехико . используются 2 трека На Tren Suburbano . Два пути предназначены для грузовых перевозок компании Ferrovalle . [2]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Восточное побережье
[ редактировать ]- Еще в 1876 году Центральный Нью-Йорка маршрут по уровню воды через северную часть штата Нью-Йорк в большинстве своем был четырехпутным и утверждал, что это самая ранняя четырехгусеничная стальная магистраль. [8] К 1936 году это было распространено на Буффало. [9] Финансовые проблемы и изменение структуры дорожного движения привели к тому, что к 1975 году этот маршрут был переведен на двойной путь . [10]
- Metro -North Railroad компании Линия Нью-Хейвен имеет четыре пути от Центрального вокзала Нью-Йорка до станции Нью-Хейвен-Юнион в Нью-Хейвене, штат Коннектикут системы , а линия Гудзона имеет четырехпутные пути на большей части своей длины между Кротоном-Хармоном. и Спайтен Дуйвил .
- Большая часть от Amtrak северо-восточного коридора Ньюарка, штат Делавэр, до Нью-Хейвена, штат Коннектикут, представляет собой четырехпутную линию, за исключением участка между Нью-Рошель и Саннисайд-Ярд в Квинсе , штат Нью-Йорк. В Бронксе поезда Amtrak ходят отдельно от бывших грузовых путей New Haven Line. Полоса отвода от Вудсайда, Квинс , через мост Адские Ворота до Кооп-Сити, Бронкс , является трехпутной из-за наличия однопутной, предназначенной только для грузовых перевозок Нью-Йоркской соединительной железной дороги . Мост Адских Врат был четырехпутным до того, как один из грузовых путей был поднят. Мост был спроектирован для дополнительных путей с каждой стороны от главной арки для троллейбусной линии.
- Железная дорога Эри-Лакаванна имела четырехпутную магистраль на бывшей железной дороге Эри , от терминала Павония в Джерси-Сити до станции Сафферн в округе Рокленд, штат Нью-Йорк. Это позволило разделить грузовые и пригородные поезда. EL Rwy также унаследовала бывшую Лакаванны четырехпутную главную линию Бунтона от Дувра, штат Нью-Джерси, до Делаванны (Пассаик), штат Нью-Джерси .
- Центральная железная дорога Нью-Джерси имела четырехпутную магистраль от терминала CNJ в Джерси-Сити до Филлипсбурга, штат Нью-Джерси , напротив Истона, штат Пенсильвания.
- железной дороги Лонг-Айленда Основная линия имеет четыре пути от портала туннелей Ист-Ривер в Лонг-Айленд-Сити до Квинс-Виллидж, штат Нью-Йорк.
- У Пенсильванской железной дороги была четырехпутная магистраль, по которой грузы шли из Питтсбурга в Гаррисберг через Подкову-Кривую (Пенсильвания) . Именно так произошло название Broadway Limited от «Бродвея с 4-путевой магистралью». Большая часть маршрута между Питтсбургом и Паоли была сокращена до трех или двух путей. [ нужна ссылка ]
- Многие линии нью-йоркского метро увеличены в четыре раза — это одна из немногих систем скоростного транспорта в Соединенных Штатах, где наблюдается значительное дублирование. Следовательно, в метро Нью-Йорка работает множество экспресс-служб. Экспресс-поезда и пригородные поезда отделены от каждого пути.
- SEPTA Пригородная линия Center City Commuter Connection в Филадельфии представляет собой четырехпутную линию, как и примерно половина филадельфийского метро Broad Street .
- Reading Company между Нью-йоркский филиал Нешамини-Фолс и станцией Ярдли изначально был четырехпутным, а затем был сокращен до трех путей между Нешамини-Фолс и станцией Вудборн и двух путей между Вудборном и Ярдли. В 2016 году SEPTA реконструировала третий путь между Вудборном и Ярдли, чтобы разделить линию SEPTA West Trenton Line и подразделение CSX в Трентоне.
Средний Запад
[ редактировать ]- Железнодорожная линия BNSF в Чикаго имеет четырехпутный участок от вокзала Юнион до ЛаВерня .
- У Чикаго «L» есть четырехпутный участок на главной линии Северной стороны ( фиолетовая , красная и коричневая линии) между Ховардом и Армитиджем .
- В Чикаго магистральная линия Metra Electric District Line , South Shore Line и город Новый Орлеан компании Amtrak , а также Illini и Saluki проходят по шести путям между Чермак-роуд и 111-й улицей, где South Shore Line разделяется. Линии Metra Electric и Amtrak продолжают работать по четырем путям, пока Metra Electric не заканчивается в Университетском парке .
Западное побережье
[ редактировать ]
- В начале 1900-х годов на Маркет-стрит в Сан-Франциско на большей части ее длины были четырехпутные трамваи: два пути принадлежали United Railroads of San Francisco , а два пути принадлежали Муниципальной железной дороге Сан-Франциско (Muni). Поскольку система трамвая была приобретена правительством и была модернизирована до легкорельсового транспорта, пропускная способность поддерживалась за счет прокладки дополнительной полосы отвода для транспортных средств Муни параллельно под землей. Оба подземных уровня метро на Маркет -стрит являются двухпутными, а на (сохранённом) двухпутном наземном участке курсируют исторические троллейбусы, всего шесть путей на одной и той же улице. Поверхность и верхний уровень проложены по стандартной колеи и обслуживаются Муниципальным транспортным агентством Сан-Франциско, а нижний уровень представляет собой путь с индийской колеей, которым управляет компания Bay Area Rapid Transit .
- Rapid Transit в районе залива на коротком участке на подходах к станции Макартур в Окленде, Калифорния , имеет четырехпутную колею . В транзитной системе были планы, согласно которым метро на Маркет-стрит было полностью четырехпутным в соответствии с их уникальными эксплуатационными спецификациями, при этом экспрессы курсировали бы на отдельном уровне, чем пригородные поезда; окончательная система была переконфигурирована из-за бюджетных ограничений.
- Pacific Electric Watts Line представляла собой междугородной четырехпутную южную магистраль системы, идущую от центра Лос-Анджелеса до Уоттса . После закрытия линии в 1958 году два пути были сохранены для грузовых железных дорог, а два были преобразованы в легкорельсовый транспорт для метро Лос-Анджелеса синей линии .
Азия
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]
- В 2012 году железная дорога Пекин-Баотоу увеличена в четыре раза: между Восточным Хух-Хото и железнодорожной станцией Баотоу одна пара путей для обычных перевозок железной дороги Пекин-Баотоу и пара для высокоскоростных поездов, которые следуют до высокоскоростной железной дороги Чжанцзякоу-Хух-Хото .
- В 2007 году железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь увеличилась в четыре раза по всей длине, разделив высокоскоростные пассажирские перевозки на грузовые и обычные пассажирские перевозки. Это первая железная дорога в Китае, сделавшая это. Третий путь был добавлен в 2000 году, но смешение служб, идущих в одном направлении, привело к нарушению расписания, поэтому четвертый путь был построен с учетом полного разделения.
- Междугородная железная дорога Шанхай -Нанкин следует той же трассе, что и более медленная обычная железная дорога Нанкин-Шанхай между Чжэньцзяном и Сучжоу . В Куньшане он следует за высокоскоростной железной дорогой Пекин-Шанхай, что фактически делает его четырехпутным коридором на большей части его длины.
- Выделенная пассажирская линия Цзяочжоу -Цзинань имеет ту же траекторию, что и более медленная обычная железная дорога Цзяочжоу-Цзинань , что фактически превращает линию Цзяоцзи в четырехпутный коридор. Ее не следует путать с высокоскоростной железной дорогой Циндао-Цзинань , которая является еще одной параллельной железной дорогой, проходящей по новому маршруту в нескольких километрах к северу от линии Цзяоцзи.
- Пассажирская железная дорога Датун -Сиань и высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу-Сиань параллельны друг другу между Сианем и Вэйнанем , имея по паре путей на каждой линии.
- и Высокоскоростная железная дорога Наньнин-Гуанчжоу высокоскоростная железная дорога Гуйян-Гуанчжоу проходят рядом между Гуанчжоу и Динху , имея по паре путей на каждой линии.
- и Высокоскоростная железная дорога Наньнин-Гуанчжоу междугородная железная дорога Лючжоу-Наньнин проходят рядом между Наньнином и Биньяном , имея по паре путей на каждой линии.
- Железная дорога Пекин-Коулун (участок Наньчан-Цзюцзян) / Междугородная железная дорога Наньчан-Цзюцзян . По обеим линиям курсируют обычные поезда дальнего следования.
- Междугородная железная дорога Чунцин -Ваньчжоу проходит параллельно железной дороге Чунцин-Личуань между Северным железнодорожным вокзалом Чунцина и Северным железнодорожным вокзалом Чаншоу, с двумя путями на каждой линии.
- Междугородная железная дорога Пекин -Тяньцзинь образует четырехпутный коридор с железной дорогой Пекин-Шанхай между железнодорожной станцией Уцин и Северным вокзалом Тяньцзиня , а затем продолжает следовать по железной дороге Тяньцзинь-Шаньхайгуань между Северным вокзалом Тяньцзиня и железнодорожной станцией Тангу .
- и Высокоскоростная железная дорога Шицзячжуан-Цзинань высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай параллельны друг другу между железнодорожной станцией Западный Цзинань и Восточной железнодорожной станцией Дэчжоу, с двумя путями на каждой линии.
- проходит Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай рядом со старой железной дорогой Пекин-Шанхай между Южным железнодорожным вокзалом Пекина и железнодорожной станцией Ланфан с двумя путями на каждой линии.
- проходит Высокоскоростная железная дорога Сиань-Чэнду рядом со старой железной дорогой Баоцзи-Чэнду между Дэяном и Гуанханем .
- Междугородная железная дорога Харбин – Цицикар проходит рядом со старой железной дорогой Харбин – Маньчжурия между Харбином и Хоууцзякунь.
- Междугородная железная дорога Ханчжоу-Хуаншань проходит рядом с высокоскоростной железной дорогой Хэфэй-Фучжоу между Северным Хуаншанем и Северным Цзиси, с парой путей на каждой линии.
- Между Восточным и Южным железнодорожными станциями Ханчжоу проходят шесть путей.
- Железная дорога Сямынь-Шэньчжэнь проходит рядом со старой железной дорогой Интань-Сямэнь между Цзяомэй и Северным Сямэнь .
- Междугородная железная дорога Чжэнчжоу-Цзяоцзо проходит рядом со старой железной дорогой Пекин-Гуанчжоу между железнодорожным мостом Цзингуан на Новой Хуанхэ и железнодорожной станцией Наньянчжай с парой путей на каждой линии.
- проходит Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Бэнбу рядом с железной дорогой Хуайнань между железнодорожной станцией Хэфэй и железнодорожной станцией Шуцзяху.
- Между железнодорожными станциями Yuci и Taiyuan East в Тайюане проходят четыре пути .
- Пассажирская железная дорога Шицзячжуан -Цзинань проходит рядом со старой железной дорогой Шидэ между станциями Шицзячжуан и Восточный Шицзячжаун.
- Железная дорога Пекин-Коулун и высокоскоростная железная дорога Шанцю-Ханчжоу образуют четырехпутный коридор между Южным Шанцю и восточной железнодорожной станцией Гучэн .
- метро Чэнду Линия 1 и линия 18 проходят рядом друг с другом на протяжении примерно 20 километров, по сути образуя четырехпутное метро между Южным железнодорожным вокзалом Чэнду и станцией Western China International Expo City . Линия 18 обычно является экспресс-маршрутом, а линия 1 — местным маршрутом.
Гонконг
[ редактировать ]- Линия Tung Chung и Airport Express на метро в Гонконге дублируются в четыре раза между станциями Коулун и Цин И , но имеют два пути через туннель Western Immersed Tube , а также между станциями Цин И и Санни Бэй, а также между станциями Санни Бэй и Тай Хо Ван. развязка.
- Линия Туен Ма проходит параллельно линии Тунг Чунг и экспрессу в аэропорт возле станции Нам Чеонг , то есть шесть путей идут бок о бок, хотя три линии обслуживают разные направления, и пассажирский обмен возможен только между линией Тунг Чунг и Западной железной дорогой. в Нам Чеонге и за пределами системы на трех линиях между станциями Остин и Коулун.
- Линия Туен Ма и трамвай Сиу Хонг и Туен Мун . между станциями
- Между Shau Kei Wan станциями и Sheung Wan островная линия метро проходит под гонконгским трамваем или в непосредственной близости от него .
- Система канатной дороги Ocean Park имеет две пары канатных дорог.
- Несколько участков Восточной железной дороги , на которых поезда Intercity Through могут обгонять внутренние поезда на третьем или четвертом пути, а также дополнительная пара путей возле станции Racecourse .
Индия
[ редактировать ]- Линия между перекрестками Бардхаман и перекрестком Ситарампур на линии Ховра-Дели.
- Линия между Силдахом и перекрестком Найхати используется пригородной железной дороги Калькутты совместно с экспрессами.
- Линия между перекрестками Ховра и Сантрагачи на линии Ховра-Ченнаи.
- Линия между Парк-Цирком и Маджерхат перекрестком пригородной железной дороги Калькутты .
- Линия между Ховра-Джанкшен и Балли на пригородной железной дороге Калькутты, используемая для экспрессов, имеет 5 путей (1 двусторонняя линия).
- Линия между перекрестком Данкуни и Чанданпуром на пригородной железной дороге Калькутты используется совместно с экспрессами.
- Центральная линия , пригородной железной дороги Мумбаи от конечной остановки Чатрапати Шиваджи до Каляна.
- Западная линия , пригородной железной дороги Мумбаи от Черчгейта до Вирара .
- Магистраль между перекрестком Газиабад и терминалом Ананд Вихар .
- Основная линия между Нью-Дели и Палвалем на железнодорожном маршруте Дели — Мумбаи .
- Южная линия, пригород Ченнаи, между пляжем Ченнаи и Тамбарамом .
- Западная линия, пригород Ченнаи между Центральным Ченнаи и перекрестком Аракконам .
- Магистраль между Нагпуром и Вардхой на пересечении Ховра-Мумбаи и Дели-Ченнаи .
Индонезия
[ редактировать ]- Линия между Манггараем и Чикарангом на линии Раджавали-Чикампек увеличивается в четыре раза, при этом первый участок между Джатинегарой и Какунгом открылся 14 апреля 2019 года. [11]
Израиль
[ редактировать ]- Прибрежная железная дорога между Центральным Тель-Авивом и Герцлией . В 2020 году началось строительство проекта стоимостью 5,5 миллиардов шекелей (1,5 миллиарда долларов США в долларах 2018 года) по продлению четырехпутного участка примерно на 10 км к югу от Центрального Тель-Авива до Тель-Авивской Ха-Хаганы , а оттуда до развязки Ганот/Шапирим на Тель-Авивской автомагистрали. – Лодская железная дорога. продлить четыре пути Прибрежной железной дороги к северу от Герцлии до Хайфы . В будущем также планируется поэтапно
Япония
[ редактировать ]- Железная дорога Ханкю в Осаке имеет шестикратный участок между станциями Умеда и Джусо (2,4 км). [12]
- Основная линия Кейхан в Осаке разделена в четыре раза между Теммабаши и сигнальной будкой Неягава (~ 13 км). [13]
- Линия Одакю Одавара в Токио увеличена в четыре раза между Ноборито и Ёёги-Уэхара . станциями
- Линии Токю Тойоко и Мэгуро в Токио проходят параллельно друг другу между Хиёси и Тамагава . станциями
- Линия Сэйбу Икебукуро в Токио увеличена в четыре раза между Сякудзии-коэн и Сакурадай . станциями
- Линия Тобу Тодзё в Токио увеличена в четыре раза между Вакоси и Сики . станциями
- Линия Tobu Skytree в Токио разделена в четыре раза между Кита-Кошигая и Кита-Сенджу . станциями
- Между Токио и Одаварой ( JR East ) 83,9 км попарно по использованию (не включая Синкансэн). [14]
- Токио – Синагава 6,8 км: 6 путей (8, если включить линию метро Собу-Йокосука)
- Синагава – Цуруми 14,9 км: 4 трассы
- Цуруми – Иокогама 7,1 км: 6 трасс
- Иокогама – Тоцука 12,1 км: 4 трассы
- Не вставай – у тебя получится 5,6 км: 6 дорожек.
- Офуна – Одавара 37,4 км: 4 трассы
- Между Токио и Омией ( JR East ) спарено по использованию (не включая Синкансэн). [15]
- Между Кусацу и Ниси-Акаси ( JR West ) 120,9 км (не включая Синкансэн) [16]
- Кусацу – Киото 22,2 км парные по направлению: 4 пути.
- Киото – Умекодзи – Мукомачи 6,4 км парные по направлению: 5 путей.
- Мукомачи – Ибараки 21,8 км парные по направлению: 4 пути.
- Ибараки – Суйта парная по использованию: 6 треков
- Суйта – Шин-Осака в паре по использованию: 8 дорожек
- Син-Осака – Осака – Цукамото спарены по направлению: 6 трасс.
- (Ибараки – Осака 14,6 км)
- Син-Осака – Мияхара – Цукамото: 2 трассы
- Цукамото – Хёго в паре по направлению: 4 дорожки.
- Хёго – Такатори в паре по направлению: 5 дорожек.
- (Осака – Такатори 38,2 км)
- Такатори – Ниси-Акаси 17,7 км парные по использованию: 4 трассы.
- Между Отяномидзу и Митакой ( JR East ) попарно по использованию 21,5 км. [17]
- Очаномидзу – Ёёги: 4 трека
- Ёёги – Синдзюку: 8 треков
- Синдзюку – Митака: 4 трека
- Между Кинсичо и Тибой ( JR East ) попарно по использованию 34,4 км. [18]
- Кинсичо – Ниси-Тиба: 4 трека
- Ниси-Чиба – Тиба: 6 треков
- Между Аясэ и Ториде ( JR East ) 29,7 км: 4 пути/попарно по использованию [19]
- Между Осаки и Комагоме ( JR East ) попарно около 20 км. [20] (см. линию Яманотэ )
- Осаки – Ёёги: 4 трека
- Ёёги – Синдзюку: 8 треков
- Синдзюку – Комагоме : 4 трека
- Между Суэном и Хейвой ( JR Хоккайдо ) около 9 км. [21]
- Суэн – Саппоро спарены по использованию: 3 трассы
- Саппоро – Хейва в паре по направлению: 4 трека
- Между Ниигатой и Ками-Нуттари ( JR East ) 1,9 км: 4 пути/попарно по направлению [22]
- Между Имамией и Тенноджи ( JR West ) 2,2 км: 4 пути/попарно по направлению. [22]
- Между Инадзавой и Нагоей ( JR Central ) 11,1 км/попарно по использованию: 4 пути [23]
- Между Хиросимой и Кайтайчи ( JR West ) 6,4 км: 4 пути/попарно по направлению. [24]
- Между Орио и Модзи ( JR Кюсю ) 24,6 км [25]
- Орио – Кокура : 4 трека/в парах по использованию
- Кокура – Хигаси-Кокура 1,6 км/попарно по направлению: 6 путей
- Хигаси-Кокура – Модзи в паре по направлению: 4 трека
- Помимо компаний JR, следующие частные железнодорожные компании в Японии имеют собственные четырехпутные (или более) гусеничные участки:
- Железная дорога Тобу , Кейкю , Железная дорога Сэйбу , Железная дорога Кейсэй , Токю , Одакю , Кейо и Токийское метро в Большом Токио.
- Мэйтэцу и Кинтэцу в Большой Нагое
- Железная дорога Кейхан , Кинтэцу , железная дорога Ханкю , железная дорога Хансин и железная дорога Нанкай в Кейхансине .
Филиппины
[ редактировать ]За всю свою историю страна ни разу не реализовала четырехпутную линию, но есть планы участков пригородной железной дороги Север-Юг увеличить количество (NSCR) в четыре раза.
- NSCR будет проходить рядом с метрополитеном Манилы между FTI и станциями Bicutan от ARCA Road до Mañalac Avenue. Длина составляет 2628 м (8622 фута). [26]
- Ветка, ведущая к международному аэропорту Кларк, будет иметь эстакаду с основной линией, образуя четырехкратную секцию длиной 1520 м (4990 футов). [27]
- Ответвление, ведущее к депо Мабалакат , будет отклоняться от основной ветки, последняя будет вести под землю. Длина составляет 1000 м (3300 футов). [27]
Южная Корея
[ редактировать ]- Линия Кёнбу в Южной Корее увеличена в четыре раза на 84,9 км от станции Чхонан до станции Гуро и еще на 11,7 км увеличена в шесть раз от станции Гуро до станции Сеул .
- Линия Кёнгин увеличена в четыре раза по всей длине, за исключением участка двухпутной линии длиной 1,9 км между станциями Донгинчхон и Инчхон .
- Линия Gyeongui увеличена в четыре раза на 8,9 км от станции Digital Media City до станции Neunggok .
Таиланд
[ редактировать ]- Северная линия SRT от центрального вокзала Банг Сью до станции Рангсит увеличена в четыре раза на 26 км: 2 пути для пригородных поездов SRT Red Lines и 2 пути для междугородных поездов.
- проходит Железнодорожное сообщение SRT до аэропорта рядом со старой восточной линией SRT между Пхая Тай и Лат Крабанг . Создание пятитреков (5 дорожек).
Турция
[ редактировать ]- Железная дорога Стамбул-Анкара имеет четырехпутный участок длиной 37 км (23 мили) между Синджаном и Каяшем в Анкаре , Турция.
Океания
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]
- Линия Аделаида-Вулсли от Аделаиды до Гудвуда
- Линия Бэнкстаун от Марриквилля до Кэмпси
- Линия Ист-Хиллз от Уолли-Крик до Ревсби
- Линия Иллаварра от перекрестка Иллаварра до Херствилла
- Основная линия, Квинсленд, от Рома-стрит до Дарры.
- Основная северная линия от Норт-Стратфилда до Родоса , от Вест-Райда до Эппинга и Ислингтона-Джанкшен до Мейтленда.
- Основная пригородная линия от Редферна до Стратфилда (6 путей)
- Основная западная линия от Стратфилда до Сент-Мэрис
- Восточная железная дорога (используемая линиями аэропорта и Мидленда ) и Юго-Западная железная дорога (используемая Армадейлом , Торнли и Австралиндом ) проходят параллельно на четырехпутном участке от Перта до Клейзбрука .
- Линия северного побережья от Рома-стрит до Нортгейта и Лоунтона до Петри.
- Линия Сервистон от Южного Креста до Саншайн (6 до Футскрея )
- Группа Бернли от Флиндерс-стрит до станции Бернли (10 до Ричмонда с группой Колфилд ).
- Группа Колфилда от Флиндерс-стрит до Колфилда (10 до Ричмонда с группой Бернли , 6 до Южной Ярры ).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лузак, Мэрибет (30 марта 2021 г.). «Вирджиния, Amtrak и CSX продвигают железнодорожную инициативу стоимостью 3,7 миллиарда долларов» . Железнодорожный век . ISSN 0033-8826 . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Слатен, Майкл (1 ноября 2023 г.). «Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии рассматривает возможность добавления нового пути в коридоре Южной Калифорнии» . Реестр округа Ориндж . Получено 22 января 2024 г. - через Transit Talent.
- ^ «Рейсвейк – Роттердам» . www.prorail.nl (на голландском языке) . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Трек-удвоение Амстердам – Утрехт» . Инфразит (на голландском языке) . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Лунд – Арлов, четыре трека» (на шведском языке). Шведское транспортное управление . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Западное секционное приложение, июнь 2022 г.» (PDF) . Sacuksprodnrdigital10001.blob.core.windows.net . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «Работы по улучшению путей Пикадилли и Района продолжатся в течение следующих двух выходных» . Cclondon.tfl.gov.uk .
- ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка и реки Гудзон» . History-map.com .
- ^ «Таблица пробега по центру Нью-Йорка, 1936 год» (PDF) . Multimodalways.org .
- ^ «Диаграмма деятельности Penn Central Transportation Company на 1975 год» (PDF) . Multimodalways.org .
- ^ Гидеон, Артур (14 апреля 2019 г.). «В понедельник рейсы КРЛ по-прежнему сорваны из-за работы линии Двиганда» . merdeka6.com (на индонезийском языке) . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 36
- ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 37
- ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 10
- ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 14
- ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 16
- ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 20
- ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 22
- ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 23
- ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 24
- ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 25
- ^ Перейти обратно: а б Японский журнал Railfan (Коюша) № 478 с. 26
- ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 27
- ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 28
- ^ Japan Railfan Magazine (Коюша) № 478 стр. 29
- ^ «Раздел А2». Базовый дизайн. Детальное проектирование (включая дополнительное технико-экономическое обоснование) пакета проектов Южной пригородной железной дороги КП S-03b (Отчет). Том. II. Японское агентство международного сотрудничества , Токийский метрополитен и др. 2021-03-24.
- ^ Перейти обратно: а б «Раздел 6». Рабочий проект МКРП. Детальное проектирование (включая дополнительное технико-экономическое обоснование) пакета проекта железной дороги Малолос Кларк CP N-04 (Отчет). Том. II. Японское агентство международного сотрудничества , Токийский метрополитен и др. 06.05.2019.