Jump to content

Железнодорожная станция Вирар

Координаты : 19 ° 27'19 "с.ш. 72 ° 48'43" в.д.  /  19,4553 ° с.ш. 72,8120 ° в.д.  / 19,4553; 72.8120

вверх
Повернуть
пригородной железной дороги Мумбаи Станция
Общая информация
Расположение Повернуть
Координаты 19 ° 27'19 "с.ш. 72 ° 48'43" в.д.  /  19,4553 ° с.ш. 72,8120 ° в.д.  / 19,4553; 72.8120
Владелец Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги
Линия(и) Западная линия
Платформы 8
Треки 9
Строительство
Тип структуры Стандартная наземная станция
Другая информация
Статус Активный
Код станции VR
Создать зоны Западная железная дорога
История
Электрифицированный Да
Услуги
Предыдущая станция Пригородная железная дорога Мумбаи Следующая станция
плюшевый мишка
в сторону Черчгейта
Западная линия Вайтарна
в сторону Дахану Роуд
Расположение
Вирар находится в Индии.
Повернуть
Повернуть
Расположение в Индии

Вирар (произношение маратхи: [ʋiɾaːɾ] ; код станции: VR ) — железнодорожная станция на западной линии сети пригородных железных дорог Мумбаи . Вирар — конечная станция. Это примерно в полутора часах езды на поезде от Черчгейта . Вирар — очень многолюдный район, среди других прилегающих станций, таких как Васаи-роуд, потому что это главное туристическое место. Раньше это была единственная железнодорожная станция, которая обслуживала другие станции района Палгар (в котором расположен сам город Вирар), Сапхале , Палгар , Дахану и отдаленные южные города Гуджарата, такие как Вапи , Сурат и т. Д. Однако с 2013 года Пригородная сеть Западной железнодорожной зоны была расширена до Дахану .

Вирар был самой северной станцией первого регулярного пригородного поезда бывшей железной дороги BB&CI (сегодняшняя Западная железная дорога ), которое началось 12 апреля 1867 года (от Бомбея Бэкбей до Вираура). Тогда оно было написано как «Вираур». Отсюда можно сделать вывод, что сама станция была построена где-то в середине 1860-х годов.

Станция была реконструирована вместе с Боривали после или в 1913 году, как и Боривали в том же году. Старая планировка станции снова была очень похожа на планировку Боривали: с двумя платформами: Даун и Айленд. Платформа «Даун» располагалась на западе и обслуживала поезда, идущие в сторону Сапхале , а платформа «Айленд» располагалась на востоке, обслуживая поезда восходящей линии, направляющиеся в сторону Налласопары, и еще одну ответвленную платформенную линию. Тогда на станции было две каюты (A и B), расположенные к югу и к северу от платформы Даун соответственно.

Журнал BB&CI за 1923 год. На стр. 11 вы найдете схемы станции Вирар. до и после ремонта- [1]

[2]

После реконструкции количество и размеры ответвлений были увеличены. Линия платформы рядом с платформой «Остров» была удлинена, а рядом с ней добавлен еще один разъезд. Также было увеличено количество точек смены пути, кабина «А» сдвинута южнее, а также внесены некоторые другие изменения в компоновку.

После реконструкции количество и размеры нескольких ответвлений были увеличены. С восточной стороны была добавлена ​​​​еще одна ветка, а существующая линия платформы была расширена. Количество точек смены колеи было увеличено, а кабина А, среди прочих изменений, была сдвинута южнее.

Схема станции

[ редактировать ]

Все станции спроектированы Рупешом Кумаром из ICT. 5 из 8 платформ в Вираре расположены рядом. Платформы 3T и 4T построены в нескольких метрах к северу от платформы 2 и обслуживают пригородные поезда, курсирующие между Дахану-роуд и Вираром . Платформа №. Платформа 1 в Вираре построена примерно в 200 метрах к югу от Платформы 2, аналогично платформе 3 в Боривали .

Платформы 2 и 3 являются конечными и обслуживают пригородные поезда, движущиеся вверх. Он может обрабатывать только 12-вагонные грабли. Платформы 4–5 и 3T обслуживают привокзальные поезда, которые останавливаются в Вираре, а также пригородные поезда, идущие в Дахану и обратно. Он может обрабатывать грабли с 22 каретами. Платформа 1 — это специальная платформа для обслуживания пригородных поездов, которые начинаются/оканчиваются в Вираре. Он может обрабатывать грабли на 15 машин.

К югу от станции находится современный двор, построенный в 2013 году для обслуживания электропоездов.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f79e074d8b37cd498834c87f98ff492e__1723468440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/2e/f79e074d8b37cd498834c87f98ff492e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virar railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)