Железнодорожная станция Кандивли
пригородной железной дороги Мумбаи Станция | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Кандивли | ||||||||||
Координаты | 19 ° 12'16 "N 72 ° 51'07" E / 19,2045 ° N 72,8520 ° E | ||||||||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | ||||||||||
Линия(и) | Западная линия | ||||||||||
Платформы | 4 | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Активный | ||||||||||
Код станции | ЧТО | ||||||||||
Создать зоны | Западные железные дороги | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1907 | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|

Кандивали (произношение: [kaːn̪d̪iʋəliː] ; ранее Хандоли , код станции: KLE ) — железнодорожная станция на западной линии сети пригородных железных дорог Мумбаи . Он обслуживает район Кандивли в Мумбаи , Индия. Все медленные местные поезда временно останавливаются между Кандивали и Боривали на несколько секунд для сигнализации, которую пассажиры называют воображаемой станцией под названием Тамбевали . [ 1 ]
В 2020 году, во время кризиса COVID-19, Детская академия совместно с Project Mumbai реализовала проект по благоустройству железнодорожной станции Кандивали. [ 2 ] На стенах станции были нарисованы фрески с изображением мандалы. Воины Ковида были художественно изображены на Платформе 4.
История
[ редактировать ]Кандивали была одной из старейших станций Мумбаи, открытой еще в 1907 году. [ 3 ] Тогда он был известен как Хандоли и, как говорят, в основном использовался для перевозки камней и камней для проекта мелиорации самого южного Бомбея. Он был сделан, по сути, для обслуживания карьеров. [ 4 ] Для добычи этого материала был открыт холм «Паран», расположенный к востоку от станции. Впоследствии были построены также железнодорожная мастерская и рабочие помещения.
Платформы
[ редактировать ]Платформа 1 обслуживает в основном медленные поезда, следующие в Боривали , Бхаяндар , Васаи Роуд , Налла Сопара и Вирар . Платформа 2 обслуживает в Андхери , Бандру , Дадар и Черчгейт медленные и полускорые поезда, следующие . Платформа 3 используется очень редко и обслуживает медленные поезда, следующие в Бхаяндар. Платформа 4 также используется очень редко и в основном обслуживает полускорые поезда, следующие в Черчгейт, и медленные поезда, следующие в Андхери. Он также используется скорым поездом, направляющимся в Бхаяндар, который останавливается в Кандивали.
План перепланировки
[ редактировать ]Были представлены планы реконструкции 18 станций Центральной и Западной линий в рамках проекта городского транспорта Мумбаи (MUTP)-3A. Среди этих станций станция Кандивали является одной из 6 станций, выбранных для ранних планов реконструкции. Корпорация Mumbai Railway Vikas Corporation (MRVC) планирует модернизировать станционные сооружения, начать строительство пешеходных мостов (FOB), эстакад, соединяющих пути через FOB и надземные переходы , а также способствовать созданию зеленых насаждений и другим улучшениям. [ 5 ] [ 6 ]
Работа на станциях будет такой же, как в Андхери , Боривали и Горегаон , где основными задачами были устранение заторов и обеспечение эффективного и удобного распределения пассажиров.
Станция Кандивали вместе с тремя другими станциями была включена в Схему станций Амрит Бхарат . [ 7 ] [ 8 ] Эта инициатива направлена на развитие железнодорожных станций Индийских железных дорог. В Махараштре для реконструкции по этой схеме были выбраны 132 станции. Проект предполагает создание генеральных планов и их поэтапную реализацию для улучшения благоустройства этих станций. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «узурпированный титул» . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Детская академия с проектом Мумбаи - Инициатива по благоустройству железнодорожного вокзала Кандивали - YouTube» . Ютуб . 25 ноября 2020 г.
- ^ "КАНДИВАЛИ" . Между строк . 12 марта 2017 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ 13. Интригующий Бомбей — Доисторический Бомбей , 27 апреля 2017 г. , дата обращения 15 июля 2023 г.
- ^ «Информация о присуждении тендера/контракта на 2022–2023 годы» (PDF) . Мумбайская железная дорога Vikas Corporation Ltd.
- ^ «Скоро: шесть больших, шикарных и реконструированных железнодорожных станций» . Индостан Таймс .
- ^ Аклекар, Раджендра. «Мумбаи: Дадар, Панвел, Кандивли, Дахисар теперь в списке схемы станций Амрит Бхарат» . Середина дня .
- ^ «Западная железная дорога добавляет Кандивали и Дахисар к схеме станции Амрит Бхарат» . Таймс оф Индия . 13 августа 2024 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «СТАНЦИИ АМРИТ БХАРАТ» . Бюро пресс-информации .
- ^ «Схема станции Амрит Бхарат» . Национальный портал Индии .
