Проект городского транспорта Мумбаи
Проект городского транспорта Мумбаи ( MUTP ) — это проект, разработанный Управлением развития столичного региона Мумбаи (MMRDA) с целью улучшения дорожно-транспортной ситуации в столичном регионе Мумбаи при содействии Всемирного банка .
Справочная информация
[ редактировать ]В число сторон, участвующих в проекте, входят:
- Правительство Махараштры
- Мумбайская железная дорога Vikas Corporation (MRVC)
- Индийские железные дороги (ИК)
- Управление развития столичного региона Мумбаи (MMRDA)
- Муниципальная корпорация Бриханмумбаи (BMC)
- Бриханмумбаи Электроснабжение и транспорт (BEST)
- Всемирный банк
Фаза I
[ редактировать ]Первый этап начался в 2002 году и завершился в 2011 году. [1] Общая сметная стоимость первой фазы MUTP составила стерлингов 4 526 крор фунтов (540 миллионов долларов США). Большая часть денег была потрачена на железнодорожные проекты, а на дорожные проекты - менее четверти.
В рамках МУТП предлагалось реализовать следующие проекты: [2]
|
|
Дорожными проектами, включенными в MUTP, были дорога Санта-Крус – Чембур (SCLR) и дорога Джогешвари – Вихроли (JVLR). [3]
Министр путей сообщения Динеш Триведи объявил в 2012 году, что этап I завершен. [4]
Фаза II
[ редактировать ]Проекты, предложенные в рамках MUTP-II, были: [5] [2]
Проект | Санкционированная стоимость ( крор ₹ ) | Пересмотренная стоимость ( рупий ₹ ) |
---|---|---|
ЦСТ-Курла, 5-й и 6-й пути | 659 | 923.78 |
Мумбаи Центральный-Боривали, 6-й путь | 522 | 1049.91 |
Тейн – Дива, 5 и 6 треки | 133 | 287.62 |
Продление линии гавани до Горегаона | 103 | 147.60 |
Преобразование мощности из 1500 В постоянного тока в 25000 В переменного тока | 293 | 739.91 |
EMU train procurement | 2930 | 3041.13 |
Средства технического обслуживания поездов электропоездов | 205 | 323.67 |
Линии штабелирования электропоездов | 141 | 178.91 |
Техническая помощь | 62 | 62 |
Переселение и реабилитация ЛПВП | 124 | 124 |
Улучшение станции и контроль несанкционированного проникновения | 128 | 128 |
Общий | 5300 | 7006.53 |
Фаза III
[ редактировать ]Фаза III проекта городского транспорта Мумбаи была одобрена 8 декабря 2011 года. Она будет стоить стерлингов 52 000 крор фунтов (6,2 миллиарда долларов США). Стоимость технико-экономического обоснования проекта составила фунтов стерлингов 100 миллионов (1,2 миллиона долларов США). [6] Проект включает в себя скоростной коридор от конечной остановки Чатрапати Шиваджи до Панвела с соединением с предлагаемым новым международным аэропортом Нави Мумбаи , продление линии гавани до Боривали , а также прокладку нескольких дополнительных путей на существующих маршрутах. Завершить проект планируется в 2031 году. [6]
Фаза 3А
[ редактировать ]Кабинет министров Союза одобрил этап 3A MUTP 7 марта 2019 года. Он будет стоить 33 690 крор фунтов стерлингов (4,0 миллиарда долларов США), которые будут поровну разделены между правительствами Союза и штата, и его планируется завершить в течение 5 лет. Проекты, одобренные в рамках Фазы 3А, включают:
- Закупка 191 грабли с кондиционером.
- Расширение гавани от Горегаона до Боривали.
- Разделение пригородного и междугороднего движения на Калян Дворе
- Внедрение системы управления поездом на основе связи
- Реконструкция 19 железнодорожных вокзалов.
- Дополнительная мощность существующих линий
Ссылки
[ редактировать ]- ^ MUTP вступает в заключительную стадию, поскольку железные дороги реализуют план финансирования - Мумбаи - ДНК . Dnaindia.com. Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б ММРДА. «Проект городского транспорта Мумбаи» . ММРДА . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ «Проект городского транспорта Мумбаи» . ММРДА . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Золотое дно для пассажиров железной дороги Мумбаи . Бизнес-стандарт (15 марта 2012 г.). Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «MRVC тратит 1700 крор рупий из-за задержки ключевых железнодорожных проектов» . Полдень . 1 марта 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Государственные санкции на железнодорожный проект Вирар-Панвел, ускоренный путь для CST Panvel» . Зеркало Мумбаи . 9 декабря 2011 года . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Мехта, Мантханк (8 марта 2019 г.). «Железнодорожные новости Мумбаи: поезда переменного тока, реконструкция станций, увеличение количества путей на 34 000 крор рупий для железных дорог» . Таймс оф Индия . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ «Кабинет министров устанавливает стоимость проекта городского транспорта Мумбаи-3А в 33 690 крор рупий» . Ежедневные новости и анализ . 8 марта 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.