Jump to content

Железнодорожная станция Бандра

вверх
Бандра
пригородной железной дороги Мумбаи Станция
Общая информация
Координаты 19 ° 03'16 "N 72 ° 50'26" E  /  19,054444 ° N 72,840556 ° E  / 19,054444; 72.840556
Владелец Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги
Линия(и) Западная линия , линия гавани
Платформы 7
Треки 8
Соединения Линия 2
Строительство
Тип структуры Стандартная наземная станция
Стоянка Нет
Велосипедные удобства Нет
Другая информация
Статус Активный
Код станции B (пригородная железная дорога Мумбаи)
BA (Индийские железные дороги)
Создать зоны Западные железные дороги
История
Открыто 1869 [1]
Электрифицированный Да
Услуги
Предыдущая станция Пригородная железная дорога Мумбаи Следующая станция
Махим
в сторону Черчгейта
Западная линия Хар Роуд
в сторону Дахану Роуд
Махим Линия гавани
Хар Роуд
в сторону Горегаона
Расположение
Бандра находится в Индии.
Бандра
Бандра
Расположение в Индии

Бандра ( /bæːndra/ ; код станции: B для пригородных перевозок и BA для Индийских железных дорог) — железнодорожная станция на западной линии и линии гавани сети пригородных железных дорог Мумбаи . Он обслуживает пригородную зону Бандры и коммерческую зону комплекса Бандра-Курла (BKC). Конечная остановка Бандры находится недалеко от железнодорожной станции Бандра и обслуживает межгосударственное движение Западной железной дороги .

Станция является объектом культурного наследия I степени. Остальные 4 железнодорожные станции в списке наследия Мумбаи включают конечную остановку Чатрапати Шиваджи Махараджа , здание штаб-квартиры Western Railways (Черчгейт) , железнодорожную станцию ​​Бикулла и железнодорожную станцию ​​Рей-Роуд . [2]

На этой станции останавливаются все быстрые и медленные пригородные поезда. Бандра также напрямую связан с конечной остановкой Чатрапати Шиваджи через линию гавани через дорогу Вадала . Автобусы BEST также доступны на автовокзале Bandra Terminus или автовокзале Bandra (West); оба находятся очень близко к железнодорожной станции. Также доступны авторикши.

В феврале 1867 года для железной дороги BB&CI в Бандоре были построены три здания . В них должна была разместиться бойня, спроектированная тогдашним муниципальным инженером Расселом Эйткенсом. Бойни были перенесены из Бори-Бундер (около станции Бори-Бундер ), так как они оскорбляли пассажиров. Первый муниципальный комиссар Бомбея Артур Кроуфорд перевез их в Бандру. Было два здания для хранения баранины и одно для хранения говядины. Они были расположены почти в 100 ярдах к юго-западу от станции Бандра. [3] По железной дороге BB&CI был запущен мясной поезд, но его производство было прекращено в январе 1879 года. В 1888 году у него было две платформы. [3] В том же году было достроено главное здание, примыкающее к платформе №1. [4]

Станция Бандора (сегодняшняя станция Бандра) упоминается как одна из станций, на которой остановилось первое регулярное пригородное железнодорожное сообщение (начавшееся 12 апреля 1867 года). [5]

После того, как GIP Railway (сегодняшняя Центральная железная дорога) закрыла свою ветку Махим (см. Железнодорожная станция Махим ), началось совместное железнодорожное сообщение между станцией Бори-Бундер GIPR и станцией Бандора. Об этой службе есть интересный анекдот, опубликованный в «Бомбейской газете» от 14 июня 1867 года. [6] Ходили слухи, что график работы этой совместной службы совпал с собственным поездом Каллиан GIPR (Калиан — старое название Каллиана ). Диспетчеры движения обеих железнодорожных компаний договорились о 9 утра как о времени отправления этого совместного поезда из Бандоры. Однако позже диспетчер движения ГИПР изменил время движения поезда Каллиан на 15 минут раньше, в результате оба поезда встретились в Дадуре (Дадар). Это привело к спору и свистку обоих поездов друг с другом за право проезда на перекрестке Парелл (Парель). Тогда разыгрывающий либо разрешил бы сначала поезд Бандора, либо поезд Каллиана. Поезд Каллиан останавливался на каждой станции, а это значит, что, когда его разрешали первым, поезд Бандора также останавливался на какой-то станции раньше (как шутливо сообщал писатель, в «приятную» дымную погоду), задерживаясь на 12-15 минут. минут к тому времени, когда он достиг пункта назначения. С другой стороны, если его пустить первым, он прибудет на 3-5 минут раньше. Это будет происходить пять дней в неделю. Писатель сказал, что проблема связана с GIPR, который рассчитал время прибытия поезда Каллиан на две минуты позже другого поезда. Он написал, что общественность будет рассматривать это просто как случай соперничества и зависти между обеими компаниями. В конце он предположил, что простое перемещение поезда Каллиан на 5 минут назад могло бы исправить ситуацию. [7]

К 1873 году из 24 местных жителей, бежавших ежедневно, 8 остановились в Бандре. К 1892 году в Бандре проживало 27 местных жителей, а к 1900 году - 29 местных жителей Бандры.

После реконструкции станций Боривали и Вирар внимание было уделено сортировочной горке в Бандре из-за неадекватности грузовых помещений на перекрестке Дадар, товарной станции Карнак-Бридж и товарной станции Грант-Роуд. После открытия ветки Махим между BB&CI и трастовой железной дорогой порта Бомбея, местонахождение двора было окончательно определено, и он был основан в 1916 году (см. схему ниже).

Бандра Ярд в 1923 году

В конце 1910-х годов пути между Махимом и Бандрой были увеличены в четыре раза. Для грузового движения участок был открыт в мае 1917 года, для пассажирского — в октябре 1920 года.В журнале BB&CI за декабрь 1923 года (из которого была получена вышеуказанная информация) говорится, что схемы реконструкции оставшихся конечных станций, то есть Бандры и Андхери, в то время находились в стадии подготовки. [5]

  1. ^ «Историческая веха» . Центральная железная дорога. 25 февраля 2011 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  2. ^ «Метрополитен-регион Мумбаи – Правила регулирования Общества охраны наследия» (PDF) . ММР-HCS . Проверено 28 июня 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Отчет о создании станции Бандра indianrailways.gov.in
  4. ^ «Достопримечательность здания железнодорожного вокзала Heritage Bandra - Мумбаи - Мумбаи77 - Путеводитель по городу Мумбаи» . 18 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Документ Индийских железных дорог
  6. ^ Интернет-копия газеты. См. статью на стр. 3 — https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c7/The_Bombay_Gazette%2C_14_June_1869_%28IA_dli.granth.24332%29.pdf .
  7. ^ Газета на Wikimedia Commons. См. среднюю стр. 3 под названием «Поезд Бандора» https://commons.wikimedia.org/wiki/File:The_Bombay_Gazette,_14_June_1869_(IA_dli.granth.24332).pdf.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df84afa90b3321a66e346020943f852c__1717069800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/2c/df84afa90b3321a66e346020943f852c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bandra railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)