железнодорожная станция Курла
Курла Кула | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Координаты | 19 ° 03'56 "с.ш. 72 ° 52'45" в.д. / 19,0656 ° с.ш. 72,8791 ° в.д. | |||||||||||||||
Высота | 5300 метров (17,39 футов) | |||||||||||||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | |||||||||||||||
Линия(и) | Центральная линия , линия гавани | |||||||||||||||
Платформы | 8 | |||||||||||||||
Треки | 8 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Активный | |||||||||||||||
Код станции | C (Центральная линия) CH (линия гавани) | |||||||||||||||
Создать зоны | Центральные железные дороги | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1879 г. как «Курла». | |||||||||||||||
Электрифицированный | С 1925 года | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Кула | |||||||||||||||
Предварительная национализация | Великая железная дорога Индийского полуострова | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Курла (ранее Коорла , код станции: C ) — железнодорожная станция на центральной и гаванной линиях сети пригородных железных дорог Мумбаи . Это одна из старейших железнодорожных станций в Индии, являющаяся частью первоначального участка железной дороги Великого Индийского полуострова (GIPR) длиной 21 милю (33,8 км) между Бомбеем ( Мумбаи ) и Танной ( Тейн ), который открылся в 1853 году. [ 1 ]
Пригородные поезда, заканчивающиеся в Курле, начали курсировать к 1879 году, пригородная конечная остановка была построена в 1913 году, а в 1915 году линия была увеличена в четыре раза. Единственная линия между Курлой и Чембуром , проложенная для вывоза мусора в 1906 году, была открыта для пригородного движения в 1924 году. Служба эксплуатировалась паровозами до электрификации линии в 1950 году. [ 2 ]
Линия гавани была официально открыта 12 декабря 1910 года между Курлой и Рей-роуд . Он был назван так потому, что обслуживал восточные кварталы вдоль естественной гавани города. В 1925 году линия была соединена с тогдашней конечной станцией Виктория через надземный железнодорожный коридор между Докьярд-роуд и Сандхерст-роуд . [ 3 ] Первые в стране EMU грабли , произведенные компанией English Electric Company, были введены в эксплуатацию между Бомбеем (ВТ) и Курлой на линии гавани в 1925 году. [ 2 ]
Курла имеет восемь действующих платформ для пригородной местной железной дороги. Платформы 1, 1А и 4 обслуживают «медленные» пригородные поезда. Платформа 1А раньше обслуживала железную дорогу Сальсетт-Тромбей . [ 4 ] Платформы 2 и 3 предназначены для поездов, отправляющихся и заканчивающихся в Курле. Платформы 5 и 6 используются «быстрыми» пригородными поездами, а платформы 7 и 8 обслуживают пригородные поезда линии Harbour. Платформы 9 и 10, которые первоначально использовались для остановки поездов, идущих из Ваши, были заброшены в начале 2000-х годов. [ 5 ] До открытия железнодорожной линии до Нави Мумбаи эти две платформы использовались пригородными поездами до Манкхурда . [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Станция Курла в 1925 году
-
Вид на электропоезд с восемью вагонами, приближающийся к Курле, Мумбаи, Махараштра, Индия.
-
Платформа Kurla Harbour Line
-
Касса вокзала Курла
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Об индийских железных дорогах-эволюция» . Сайт Министерства путей сообщения.
- ^ Перейти обратно: а б «Историческая веха» . Центральная железная дорога . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Мехта, Мантан К. (8 сентября 2012 г.). «Линия порта по надземному маршруту в Курле» . Таймс оф Индия . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аклекар, Раджендра Б (2014). Остановочная станция Индия: драматическая история первых железнодорожных линий страны . Рупа и Ко . п. 114. ИСБН 9788129134974 . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Мехта, Мантан К. (28 ноября 2012 г.). «План железнодорожного сообщения Курла-Пуна набирает обороты» . Времена Индии . Проверено 7 сентября 2014 г.
