Jump to content

железнодорожная станция Курла

Курла


Кула
Индийские железные дороги и пригородной железной дороги Мумбаи станция
Общая информация
Координаты 19 ° 03'56 "с.ш. 72 ° 52'45" в.д.  /  19,0656 ° с.ш. 72,8791 ° в.д.  / 19,0656; 72,8791
Высота 5300 метров (17,39 футов)
Владелец Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги
Линия(и) Центральная линия , линия гавани
Платформы 8
Треки 8
Строительство
Тип структуры Стандартная наземная станция
Другая информация
Статус Активный
Код станции C (Центральная линия)
CH (линия гавани)
Создать зоны Центральные железные дороги
История
Открыто 1879 г. как «Курла».
Электрифицированный С 1925 года
Предыдущие имена Кула
Предварительная национализация Великая железная дорога Индийского полуострова
Услуги
Предыдущая станция Пригородная железная дорога Мумбаи Следующая станция
Сион Центральная линия Видьявихар
в сторону Касары или Хополи
Чунбхатти Линия гавани
Тилак Нагар
в сторону Панвела
Расположение
Курла находится в Мумбаи.
Курла
Курла
Расположение в Мумбаи

Курла (ранее Коорла , код станции: C ) — железнодорожная станция на центральной и гаванной линиях сети пригородных железных дорог Мумбаи . Это одна из старейших железнодорожных станций в Индии, являющаяся частью первоначального участка железной дороги Великого Индийского полуострова (GIPR) длиной 21 милю (33,8 км) между Бомбеем ( Мумбаи ) и Танной ( Тейн ), который открылся в 1853 году. [ 1 ]

Пригородные поезда, заканчивающиеся в Курле, начали курсировать к 1879 году, пригородная конечная остановка была построена в 1913 году, а в 1915 году линия была увеличена в четыре раза. Единственная линия между Курлой и Чембуром , проложенная для вывоза мусора в 1906 году, была открыта для пригородного движения в 1924 году. Служба эксплуатировалась паровозами до электрификации линии в 1950 году. [ 2 ]

Линия гавани была официально открыта 12 декабря 1910 года между Курлой и Рей-роуд . Он был назван так потому, что обслуживал восточные кварталы вдоль естественной гавани города. В 1925 году линия была соединена с тогдашней конечной станцией Виктория через надземный железнодорожный коридор между Докьярд-роуд и Сандхерст-роуд . [ 3 ] Первые в стране EMU грабли , произведенные компанией English Electric Company, были введены в эксплуатацию между Бомбеем (ВТ) и Курлой на линии гавани в 1925 году. [ 2 ]

Курла имеет восемь действующих платформ для пригородной местной железной дороги. Платформы 1, 1А и 4 обслуживают «медленные» пригородные поезда. Платформа 1А раньше обслуживала железную дорогу Сальсетт-Тромбей . [ 4 ] Платформы 2 и 3 предназначены для поездов, отправляющихся и заканчивающихся в Курле. Платформы 5 и 6 используются «быстрыми» пригородными поездами, а платформы 7 и 8 обслуживают пригородные поезда линии Harbour. Платформы 9 и 10, которые первоначально использовались для остановки поездов, идущих из Ваши, были заброшены в начале 2000-х годов. [ 5 ] До открытия железнодорожной линии до Нави Мумбаи эти две платформы использовались пригородными поездами до Манкхурда . [ 4 ]

  1. ^ «Об индийских железных дорогах-эволюция» . Сайт Министерства путей сообщения.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Историческая веха» . Центральная железная дорога . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  3. ^ Мехта, Мантан К. (8 сентября 2012 г.). «Линия порта по надземному маршруту в Курле» . Таймс оф Индия . Проверено 7 октября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Аклекар, Раджендра Б (2014). Остановочная станция Индия: драматическая история первых железнодорожных линий страны . Рупа и Ко . п. 114. ИСБН  9788129134974 . Проверено 23 апреля 2019 г.
  5. ^ Мехта, Мантан К. (28 ноября 2012 г.). «План железнодорожного сообщения Курла-Пуна набирает обороты» . Времена Индии . Проверено 7 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f2def5f33984afda5b4c280bf707c0f__1722206160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/0f/1f2def5f33984afda5b4c280bf707c0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kurla railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)