Jump to content

Конечная остановка Локманья Тилак

Конечная остановка Локманья Тилак
Конечная остановка Курла
Индийских железных дорог Конечная станция
Новое здание терминала LTT
Общая информация
Расположение Трубопроводная дорога, Курла , Мумбаи , Махараштра
Индия
Координаты 19 ° 04' с.ш. 72 ° 53' в.д.  /  19,07 ° с.ш. 72,89 ° в.д.  / 19,07; 72,89  ( Конечная остановка Локманья Тилак )
Высота 7 метров (23 фута)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Центральная железнодорожная зона
Платформы 7 [ 1 ]
Треки 23
Соединения ЛУЧШИЙ Автобусная развязка автобусы, стоянка такси, автосервис по предоплате
Строительство
Тип структуры Стандартная наземная станция
Стоянка Доступный
Другая информация
Статус Функциональный
Код станции ЛТТ
Зона(ы) Центральная железнодорожная зона
Подразделение(а) Мумбаи ЧР
История
Открыто 1991
Электрифицированный 25 кВ 50 Гц переменного тока
Предыдущие имена Конечная остановка Курла
Расположение
Конечная остановка Локманья Тилак расположена в Мумбаи.
Конечная остановка Локманья Тилак
Конечная остановка Локманья Тилак
Расположение в Мумбаи

Конечная остановка Локманья Тилак (также известная под прежним названием Курла Конечная , код станции: LTT) — железнодорожная станция и главная железнодорожная конечная остановка в Курла пригороде в Мумбаи , Индия. LTT находится в ведении Центральной железной дороги . и Курла Тилак Нагар Рядом расположены станции пригородного железнодорожного сообщения . Это один из пяти железнодорожных терминалов Мумбаи, остальные — это конечная остановка Чатрапати Шиваджи , Дадар на центральной линии , а также Центральный Мумбаи и конечная остановка Бандра на западной линии .

В 1996 году Муниципальная корпорация Бриханмумбаи (BMC) одобрила предложение о переименовании конечной станции Курла в честь Локманья Тилака , популярного лидера индийского движения за независимость , и направила его правительству Союза через правительство Махараштры . [ 2 ] Затем министр внутренних дел Союза Лал Кришна Адвани одобрил это предложение в 1999 году по просьбе Рама Наика , тогдашнего министра железных дорог. [ 3 ] После объявления решения Гурудас Камат , член Лок Сабха от северо-востока Мумбаи, встретился с Л. К. Адвани и представил меморандум с просьбой переименовать конечную остановку в честь Бабасахеба Амбедкара . [ 4 ] На первом этапе должны быть предоставлены две платформы с навесом площадью 6000 кв. м, 3 стойловых ряда, 2 локомотивных навеса и здание станции площадью 2300 кв. м и т. д. по ориентировочной стоимости рупий. 24,95 крор. Большую часть работ на этапе I предполагается завершить в 1989 году при условии рассмотрения дела Высокого суда и устранения хижин (посягательств). [ 5 ]

В 2003 году Центральная железная дорога (CR) решила расширить LTT, чтобы увеличить объем железнодорожных перевозок, поскольку конечная остановка Чатрапати Шиваджи (CSMT) достигла точки насыщения и не могла больше обслуживать экспрессы. [ 6 ] В 2006 году подразделение CR в Мумбаи одобрило проект строительства шикарного станционного комплекса взамен ветхого конечного комплекса. [ 7 ] Проект нового станционного комплекса подготовил архитектор П.К. Дас. Управление развития столичного региона Мумбаи (MMRDA) также согласилось построить съезд от LTT к эстакаде, которая будет построена неподалеку как часть дороги Санта-Крус-Чембур (SCLR). [ 7 ] Обновленный LTT был открыт 16 апреля 2013 года министром путей сообщения Паваном Кумаром Бансалом . Реконструкция конечной остановки заняла три года. Новый вокзальный комплекс был построен на участке площадью 50 000 кв. метров и имеет вестибюль площадью 3300 кв. метров .

В октябре 2012 года CR объявила о планах прекратить движение поездов дальнего следования на конечной остановке Дадара в течение 5–6 лет. Нагрузка будет переведена на LTT ​​за счет увеличения количества платформ на LTT ​​с 5 до 12. ЧР планирует обеспечить сообщение с другими видами транспорта, а также построить торговый центр, многоэтажную парковку, эскалаторы, рестораны, фуд-корты и многое другое. вывески и указатели, недорогие отели и эстетичный внешний вид и интерьер. Проект будет реализован в режиме государственно-частного партнерства (ГЧП) и, как ожидается, будет стоить 50–60 миллиардов фунтов стерлингов . Проект будет реализован Управлением по застройке железных дорог на 20 акрах земли, принадлежащей CR вокруг LTT. [ 8 ]

Доступность

[ редактировать ]

LTT расположен посередине двух пригородных железнодорожных станций, Тилак Нагар и Курла, на линии Гавани . До него легко добраться через Тилак Нагар , поскольку из Тилак Нагара к LTT ведет прямой подвесной мост. до LTT можно воспользоваться услугами рикши От Курлы через железнодорожный переезд. Среднее время открытия ворот железнодорожного переезда составляет 20 минут.

Общежития

[ редактировать ]

Общежития с кондиционерами были открыты в LTT 16 апреля 2013 года тогдашним министром путей сообщения Паваном Кумаром Бансалом . Общежитие в LTT представляет собой общежитие с кондиционером на 24 человека исключительно для женщин. [ 9 ]

Сбор дождевой воды

[ редактировать ]

Центральная железная дорога (CR) завершила установку системы сбора дождевой воды на LTT ​​в октябре 2012 года. Система стоит фунтов стерлингов 1 миллион (12 000 долларов США) и позволяет экономить 700 000 литров воды, что составляет примерно 40% ежедневной потребности станции в воде. Проект сбора дождевой воды поможет просачивать воду в недра, что уменьшит наводнения в окрестностях во время муссонов. Проект предусматривал строительство траншеи длиной 2 км и засыпку ее щебнем. [ 10 ]

  1. ^ «Оживленная конечная остановка Курла станет больше» , Mumbai Mirror , 18 июля 2011 г., заархивировано из оригинала 3 октября 2012 г. , получено 2 августа 2011 г.
  2. ^ «Конечная остановка Локманья Тилак» . Ежедневный Эксельсиор . Проверено 18 ноября 2007 г.
  3. ^ «Адвани разрешает переименование конечной остановки Курла» . Индийский экспресс . 10 января 1999 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  4. ^ «Камат требует переименовать станцию ​​Курла в честь доктора Амбедкара» . Индийский экспресс . 13 января 1999 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  5. ^ «Конечная остановка Локманья Тилак» (PDF) . Раджья Сабха . п. 96 . Проверено 12 февраля 2024 г.
  6. ^ «Конечная остановка Курла скоро будет расширена» . Таймс оф Индия . 19 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 18 ноября 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б Дасгупта, Деврадж (26 ноября 2006 г.). «Преображение конечной остановки Курла» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  8. ^ Конечная остановка Локманья Тилак заменит Дадар в качестве узла удаленной станции # The Times of India (17 октября 2012 г.). Проверено 16 июля 2013 г.
  9. ^ «Женские общежития ЦНТ, ЛТТ пользуются хорошим откликом» . Индийский экспресс . 19 апреля 2013 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
  10. ^ План дождя Центральной железной дороги смыть наводнение на конечной остановке Локманья Тилак, The Times of India (22 октября 2012 г.). Проверено 16 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd718e596e34ea448c7e83bf0dbc8a92__1722206580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/92/dd718e596e34ea448c7e83bf0dbc8a92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lokmanya Tilak Terminus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)