Конечная остановка Локманья Тилак
Конечная остановка Локманья Тилак Конечная остановка Курла | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() Новое здание терминала LTT | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Трубопроводная дорога, Курла , Мумбаи , Махараштра Индия | ||||
Координаты | 19 ° 04' с.ш. 72 ° 53' в.д. / 19,07 ° с.ш. 72,89 ° в.д. | ||||
Высота | 7 метров (23 фута) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Центральная железнодорожная зона | ||||
Платформы | 7 [ 1 ] | ||||
Треки | 23 | ||||
Соединения | ЛУЧШИЙ ![]() | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функциональный | ||||
Код станции | ЛТТ | ||||
Зона(ы) | Центральная железнодорожная зона | ||||
Подразделение(а) | Мумбаи ЧР | ||||
История | |||||
Открыто | 1991 | ||||
Электрифицированный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | ||||
Предыдущие имена | Конечная остановка Курла | ||||
|
Конечная остановка Локманья Тилак (также известная под прежним названием Курла Конечная , код станции: LTT) — железнодорожная станция и главная железнодорожная конечная остановка в Курла пригороде в Мумбаи , Индия. LTT находится в ведении Центральной железной дороги . и Курла Тилак Нагар Рядом расположены станции пригородного железнодорожного сообщения . Это один из пяти железнодорожных терминалов Мумбаи, остальные — это конечная остановка Чатрапати Шиваджи , Дадар на центральной линии , а также Центральный Мумбаи и конечная остановка Бандра на западной линии .
История
[ редактировать ]В 1996 году Муниципальная корпорация Бриханмумбаи (BMC) одобрила предложение о переименовании конечной станции Курла в честь Локманья Тилака , популярного лидера индийского движения за независимость , и направила его правительству Союза через правительство Махараштры . [ 2 ] Затем министр внутренних дел Союза Лал Кришна Адвани одобрил это предложение в 1999 году по просьбе Рама Наика , тогдашнего министра железных дорог. [ 3 ] После объявления решения Гурудас Камат , член Лок Сабха от северо-востока Мумбаи, встретился с Л. К. Адвани и представил меморандум с просьбой переименовать конечную остановку в честь Бабасахеба Амбедкара . [ 4 ] На первом этапе должны быть предоставлены две платформы с навесом площадью 6000 кв. м, 3 стойловых ряда, 2 локомотивных навеса и здание станции площадью 2300 кв. м и т. д. по ориентировочной стоимости рупий. 24,95 крор. Большую часть работ на этапе I предполагается завершить в 1989 году при условии рассмотрения дела Высокого суда и устранения хижин (посягательств). [ 5 ]
В 2003 году Центральная железная дорога (CR) решила расширить LTT, чтобы увеличить объем железнодорожных перевозок, поскольку конечная остановка Чатрапати Шиваджи (CSMT) достигла точки насыщения и не могла больше обслуживать экспрессы. [ 6 ] В 2006 году подразделение CR в Мумбаи одобрило проект строительства шикарного станционного комплекса взамен ветхого конечного комплекса. [ 7 ] Проект нового станционного комплекса подготовил архитектор П.К. Дас. Управление развития столичного региона Мумбаи (MMRDA) также согласилось построить съезд от LTT к эстакаде, которая будет построена неподалеку как часть дороги Санта-Крус-Чембур (SCLR). [ 7 ] Обновленный LTT был открыт 16 апреля 2013 года министром путей сообщения Паваном Кумаром Бансалом . Реконструкция конечной остановки заняла три года. Новый вокзальный комплекс был построен на участке площадью 50 000 кв. метров и имеет вестибюль площадью 3300 кв. метров .
В октябре 2012 года CR объявила о планах прекратить движение поездов дальнего следования на конечной остановке Дадара в течение 5–6 лет. Нагрузка будет переведена на LTT за счет увеличения количества платформ на LTT с 5 до 12. ЧР планирует обеспечить сообщение с другими видами транспорта, а также построить торговый центр, многоэтажную парковку, эскалаторы, рестораны, фуд-корты и многое другое. вывески и указатели, недорогие отели и эстетичный внешний вид и интерьер. Проект будет реализован в режиме государственно-частного партнерства (ГЧП) и, как ожидается, будет стоить 50–60 миллиардов фунтов стерлингов . Проект будет реализован Управлением по застройке железных дорог на 20 акрах земли, принадлежащей CR вокруг LTT. [ 8 ]
Доступность
[ редактировать ]LTT расположен посередине двух пригородных железнодорожных станций, Тилак Нагар и Курла, на линии Гавани . До него легко добраться через Тилак Нагар , поскольку из Тилак Нагара к LTT ведет прямой подвесной мост. до LTT можно воспользоваться услугами рикши От Курлы через железнодорожный переезд. Среднее время открытия ворот железнодорожного переезда составляет 20 минут.
Общежития
[ редактировать ]Общежития с кондиционерами были открыты в LTT 16 апреля 2013 года тогдашним министром путей сообщения Паваном Кумаром Бансалом . Общежитие в LTT представляет собой общежитие с кондиционером на 24 человека исключительно для женщин. [ 9 ]
Сбор дождевой воды
[ редактировать ]Центральная железная дорога (CR) завершила установку системы сбора дождевой воды на LTT в октябре 2012 года. Система стоит фунтов стерлингов 1 миллион (12 000 долларов США) и позволяет экономить 700 000 литров воды, что составляет примерно 40% ежедневной потребности станции в воде. Проект сбора дождевой воды поможет просачивать воду в недра, что уменьшит наводнения в окрестностях во время муссонов. Проект предусматривал строительство траншеи длиной 2 км и засыпку ее щебнем. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оживленная конечная остановка Курла станет больше» , Mumbai Mirror , 18 июля 2011 г., заархивировано из оригинала 3 октября 2012 г. , получено 2 августа 2011 г.
- ^ «Конечная остановка Локманья Тилак» . Ежедневный Эксельсиор . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ «Адвани разрешает переименование конечной остановки Курла» . Индийский экспресс . 10 января 1999 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ «Камат требует переименовать станцию Курла в честь доктора Амбедкара» . Индийский экспресс . 13 января 1999 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ «Конечная остановка Локманья Тилак» (PDF) . Раджья Сабха . п. 96 . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Конечная остановка Курла скоро будет расширена» . Таймс оф Индия . 19 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Дасгупта, Деврадж (26 ноября 2006 г.). «Преображение конечной остановки Курла» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Конечная остановка Локманья Тилак заменит Дадар в качестве узла удаленной станции # The Times of India (17 октября 2012 г.). Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «Женские общежития ЦНТ, ЛТТ пользуются хорошим откликом» . Индийский экспресс . 19 апреля 2013 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ План дождя Центральной железной дороги смыть наводнение на конечной остановке Локманья Тилак, The Times of India (22 октября 2012 г.). Проверено 16 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]