Железнодорожная станция Андхери
пригородной железной дороги Мумбаи Станция | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Станция Андхери с востока | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 19 ° 07'09 "с.ш. 72 ° 50'49" в.д. / 19,119167 ° с.ш. 72,846944 ° в.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | и | ||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Активный | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | А (Западная линия) AD (линия гавани) ADH (Индийские железные дороги) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | Западные железные дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1928 г. (как железнодорожная станция Сальсетт-Тромбей) 1934 (как Андхери) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2015 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Да [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Железнодорожный вокзал Сальсетт-Тромбей | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||
2016–17 | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 1-е место на Западной линии | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Андхери (код станции: A (Western)/ AD (Harbour)/ ADH (Indian Railways)) — пассажирская железнодорожная станция, расположенная в Андхери пригороде Мумбаи . Он обслуживает Западную линию и линии гавани Мумбаи пригородной железной дороги . Это также остановка некоторых экспрессов и August Kranti Rajdhani Express . Станция также соединяет линию 1 со станцией метро Андхери . [ 4 ] Станция Андхери впервые приобрела известность после развития железной дороги Сальсетт-Тромбей в 1928 году Британской империей Индии в период до обретения независимости. [ 5 ]
Благодаря значительному количеству ежедневно садящихся пассажиров, она была названа «одной из самых загруженных станций» в Мумбаи, превосходя станцию Гаткопар на центральной линии. [ 6 ] В 2014 году станция вместе со станциями Джогешвари и Горегаон была реконструирована и расширена, на что было потрачено стерлингов 103 крора фунтов (12 миллионов долларов США). [ 7 ] Кроме того, на станции имеются две автостанции, обслуживающие более 30 автобусных маршрутов. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение Сальсетт-Тромбей
[ редактировать ]Индийские железные дороги были впервые созданы Британской империей Индии в 1853 году и соединили первое железнодорожное сообщение между Бомбеем (ныне Мумбаи) и Тейном . В 1928 году Британская империя соединила станцию Андхери с Тромбеем Великой Индийской полуостровной железной дорогой под управлением Фонда улучшения Бомбея как « железнодорожную линию Сальсетт-Тромбей » с целью открытия железнодорожной линии, идущей с запада на юго-восток и соединяющей Андхери и Станция Курла . [ 5 ] [ 9 ] Однако в 1934 году линия закрылась из-за строительства аэропорта Сантакруз . [ 10 ]
Метро – местное соединение
[ редактировать ]предложило В феврале 2014 года Управление развития столичного региона Мумбаи объединить станцию метро Андхери с пригородной станцией с развитием надземного перехода, и то же самое было предложено для станции метро Гаткопар . [ 11 ]
После открытия метро Мумбаи В июне 2014 года надземный переход длиной 12 метров (39 футов) для пассажиров, путешествующих с местной станции на станцию метро. MMRDA разработала [ 12 ] [ 13 ] Напротив терминала авто-рикш на станции был построен переход, на который было потрачено стерлингов 6,04 крора фунтов (720 000 долларов США). [ 14 ]
Предлагаемое расширение и реконструкция
[ редактировать ]Портовая линия станции Андхери, ведущая к конечной остановке Чатрапати Шиваджи и Панвелу, обслуживает в общей сложности 55 поездов в день, из них 46 идут до конечной остановки Чатрапати Шиваджи Махарадж и только 9 — в сторону Панвела. [ 15 ] Расширение линии гавани между Андхери и Горегаоном было завершено и начало работать в 2018 году. [ 16 ]
Станция была отремонтирована в начале 2015 года с установкой автоматизированных эскалаторов и новых автоматов по продаже билетов (ATVM) для облегчения бронирования билетов для ежедневных пассажиров. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] По статистике с апреля 2014 года по январь 2015 года количество пассажиров, воспользовавшихся торговыми автоматами, составило 6 933, тогда как в апреле 2015 года по январь 2016 года количество заказов было больше - 18 316 пассажиров. [ 20 ] В связи с увеличением количества пассажиров, путешествующих на крышах вагонов, Комиссар по безопасности железных дорог (CRS) электрифицировал крыши вагонов напряжением 25 000 вольт. [ 2 ] [ 21 ]
На станции девять платформ, платформы № 1 и 2 обслуживают линию гавани. Кроме того, линии Harbour теперь обслуживают поезда из 12 вагонов. [ 22 ] предложила, В 2012 году компания Mumbai Railway Vikas Corporation чтобы поезда линии гавани могли быть расширены на 12 вагонов для облегчения ежедневной посадки пассажиров с западных линий. [ 22 ] Однако МРВЦ объявила, что расширение некоторых станций завершено и услуги могут начаться с 2016 года. [ 23 ]
В феврале 2016 года сообщалось, что главная дорога восточной зоны станции будет реконструирована с учетом строительства давно отложенного надземного терминала авторикш. Высокий суд Бомбея постановил выселить ларьки, блокирующие дорогу. Адвокат Анил Сахаре заявил суду, что продавцы палаток блокировали строительство и развитие инфраструктуры, и большинство продавцов выступили против направленного им уведомления о выселении. [ 24 ] Первоначально работы были начаты в 2011 году и должны были завершиться в декабре 2013 года, но, поскольку корпорация не смогла выселить ларьки, работы были приостановлены. Однако муниципальная корпорация Бриханмумбаи убрала ларьки с дороги, и началось строительство терминала. [ 25 ] Он имеет двухполосный терминал высотой 60 метров (200 футов) и шириной 34 метра (112 футов), который соединяет дорогу Андхери-Курла. [ 26 ] В рамках второй очереди МУТП будут установлены три эскалатора и 2 лифта. [ 27 ]
Платформы
Номер платформы | К |
---|---|
1,2 | Портовая линия для медленных поездов, следующих в сторону конечной остановки Чатрапати Шиваджи / Панвела / Горегаона. |
3 | Медленное сообщение, заканчивающееся в Боривали , Вирар. |
4 | Медленные поезда, заканчивающиеся в Андхери (т. е. поезда от Черчгейта -Анхери или железнодорожной станции Вирар -Анхери) и возвращающиеся в эти пункты назначения. |
5 | Медленное движение в направлении Черчгейта. |
6 | Быстрое сообщение с Вираром (и, в некоторых крайне редких случаях, с Дахану Роуд ), поездами дальнего следования с центрального железнодорожного вокзала Мумбаи . |
7 | Быстрое сообщение до Черчгейта, поезда дальнего следования до центрального железнодорожного вокзала Мумбаи. |
8 | Быстрое сообщение с дорогами Вирар и Дахану, поезда дальнего следования от конечной остановки Бандра. |
9 | В основном поезда дальнего следования до конечной остановки Бандра , местные поезда могут прибывать сюда в часы пик. |
Трафик
[ редактировать ]Андхери — самая загруженная станция сети Западной железной дороги. В 2016–17 финансовом году с вокзала было совершено более 99,6 миллиона пассажиров. За тот же период станция продала билетов на сумму ₹ 2,41 крор (290 000 долларов США) (или 9% всех билетов, проданных на Western Line) и 890 000 абонементов, в результате чего общий доход WR составил ₹ 59,50 крор (7,1 миллиона долларов США). . Ежедневно на станции продавалось в среднем 66 152 билета и 2 441 абонемент, а в среднем 256 561 пассажир начинал свои поездки в Андхери в день, принося 1 632 994 фунта стерлингов (20 000 долларов США) среднего дневного дохода. [ 3 ]
Схема станции
[ редактировать ]
Станции | Станции между платформами | |
Платформы (HR)/(WR) |
Направление (линия порта) | ← Линия гавани в направлении конечной остановки Чатрапати Шиваджи или Панвела ← |
Боковая платформа , направления слева | ||
Направление (Западная линия) | ← Западная линия в сторону Черчгейта ← | |
Платформы (ВР) |
Направление (Западная линия) | → Западная линия в сторону Дахану → |
Боковая платформа , направления справа |
Станция состоит из терминала авторикш длиной 100 метров (330 футов) в восточной зоне Андхери. Он был построен между северным и средним пешеходными мостами станции, соединен с северным мостом и продолжается по дороге к MV Road. Кроме того, услуги авторикши используются для пассажиров, пересекающих Нитьянанд-роуд от северного моста, чтобы спуститься по дороге к восточному мосту станции. Однако спроектированная конструкция использовалась для пассажиров и служила единственным пешеходным мостом для станции метро, поскольку терминал оставался неиспользованным. [ 28 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Депо Осивара служит основным узлом и перевалочным пунктом для автобусных маршрутов Андхери, обслуживающих западный регион. Все маршруты выходят на автобусную полосу возле автостанции Яри-Роуд , хотя на некоторые из них можно попасть и в Горегаоне через вход в автобусную станцию. Восточная часть соединена автобусами между депо Агаркар Чоук и депо Маджас, депо Гаткопар, депо Курла и депо Мулунд. Но из-за повышения тарифов на проезд в метро Мумбаи автобусное сообщение Гаткопар-Анхери оказалось выгодным для пассажиров. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Светаа Рахул (9 октября 2009 г.). «ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ 115 ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК» . Ежедневные новости и анализ . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «У WR под крыльями 25 000 вольт» . Полдень . 6 февраля 2012 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б «Анхери остается самой загруженной станцией WR, на ее долю приходится 9% проданных билетов | Последние новости и обновления в Daily News & Analysis» . ДНК . 8 апреля 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Первое метро в Мумбаи может запуститься в марте 2013 года» . ДНК Индии . 6 мая 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «История Андхери» . Стол НФ . Неарфокс. 9 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Рича Пинто и Мантан К. Мехта (10 июня 2014 г.). «Зона станции Андхери является самым загруженным транзитным пунктом» . Времена Индии . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Мехта, Мантан К. (4 декабря 2011 г.). «Три станции готовы к реконструкции площадью 103 крора» . Времена Индии . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Нареш Камат и Лаксман Сингх (25 ноября 2015 г.). «Прочистите Мумбаи: станция Андхери на грани отказа» . Индостан Таймс . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ «Отчет Комитета развития Бомбея» . Правительство Бомбея, 1914 год . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ «Железнодорожные колеи в Индии» . ИРФЦА . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ «Интеграция местного метрополитена Мумбаи ждет одобрения» . ДНК Индии . 5 февраля 2014 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Приял Дэйв и манси Фадке (20 мая 2014 г.). «MMRDA и железные дороги работают вместе, чтобы сократить разрыв между железной дорогой и станциями метро в Андхери и Гаткопаре» . Индийский экспресс . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Саураб Гупта (7 июня 2014 г.). «Завтра метро Мумбаи будет открыто для публики» . НДТВ . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Раджендра Б. Аклекар (3 августа 2015 г.). «SKYWALK ДЛЯ СВЯЗИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ АНДХЕРИ И СТАНЦИЙ МЕТРО» . Зеркало Мумбаи . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Раджендра Б. Аклекар (21 сентября 2014 г.). «В ЯНВАРЕ НАЧНУТСЯ РАБОТЫ ПО РАСШИРЕНИЮ ГАВАНЬНЫХ ПЛАТФОРМ CST НА 12 АВТОМОБИЛЕЙ» . Зеркало Мумбаи . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ «Мумбаи: все портовые поезда WR будут ходить до Горегаона» . www.mid-day.com . 17 ноября 2021 г. Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ «Наибольшее количество мобильных билетов забронировано в Андхери» . Индостан Таймс . 10 июля 2015 года . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Шашанк Рао (10 января 2015 г.). «Реконструкция 20 железнодорожных станций Мумбаи стоимостью 2000 крор рупий» . Полдень . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ «Железнодорожные вокзалы Мумбаи готовятся к реконструкции» . Индийский экспресс . Служба экспресс-информации. 18 июля 2015 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Шашанк Рао. «Мумбаи: самая умная станция Андхери на Западной железной дороге» . Полдень . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Середина дня (30 января 2012 г.). «Мумбаи: 25 000 вольт «шокируют» путешественников на крышах» . CNN-ИБН . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мантан Мехта (28 января 2012 г.). «Все поезда линии Харбора получат 12 вагонов» . Таймс оф Индия . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Аруса Ахмад (22 января 2015 г.). «Не ждите, что поезда из 12 вагонов будут курсировать по линии Харбор до 2016 года» . Полдень . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Мустафа Сантехник (7 февраля 2016 г.). «Станция Андхери скоро может получить надземную автопалубу» . ДНК Индии . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Гита Десаи (10 февраля 2016 г.). «Наконец, BMC убирает киоски возле станции Андхери (Е), чтобы освободить место для автоматического съезда» . ДНК Индии . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Биноо Наир (13 февраля 2016 г.). «Снос станции Андхери получил одобрение BMC от пассажиров» . ДНК Индии . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «MUTP-I официально завершается» . Журнал свободной прессы . 31 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ Шашанк Рао (11 июля 2015 г.). «Мумбаи: Хоукерс надеются захватить автопарк Андхери стоимостью 8 крор рупий» . Полдень . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Мевати Ситарам (18 января 2015 г.). «На маршруте BEST наблюдается приток пассажиров после повышения стоимости проезда в метро» . Ежедневные новости и анализ . Проверено 18 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожная станция Андхери на официальном портале WR
- Станция Андхери в Go4Mumbai