Jump to content

Железнодорожная станция Андхери

Координаты : 19 ° 07'09 "с.ш. 72 ° 50'49" в.д.  /  19,119167 ° с.ш. 72,846944 ° в.д.  / 19,119167; 72,846944

вверх
Андхери
пригородной железной дороги Мумбаи Станция
Станция Андхери с востока
Общая информация
Координаты 19 ° 07'09 "с.ш. 72 ° 50'49" в.д.  /  19,119167 ° с.ш. 72,846944 ° в.д.  / 19,119167; 72,846944
Владелец Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги
Линия(и) и
Платформы 9
Треки 9
Соединения Автобусный транспорт ЛУЧШИЙ Транспорт , Линия 1 : метро Мумбаи.
Строительство
Тип структуры Стандартная наземная станция
Доступный Да [ 1 ]
Другая информация
Статус Активный
Код станции А (Западная линия)
AD (линия гавани)
ADH (Индийские железные дороги)
Создать зоны Западные железные дороги
История
Открыто 1928 г. (как железнодорожная станция Сальсетт-Тромбей)
1934 (как Андхери)
Восстановлен 2015
Электрифицированный Да [ 2 ]
Предыдущие имена Железнодорожный вокзал Сальсетт-Тромбей
Пассажиры
2016–17 Увеличивать 99,6 миллиона [ 3 ]
Классифицировать 1-е место на Западной линии
Услуги
Предыдущая станция Пригородная железная дорога Мумбаи Следующая станция
Вайл говорит
в сторону Черчгейта
Западная линия Джогешвари
в сторону Дахану Роуд
Вайл говорит Линия гавани
Джогешвари
в сторону Горегаона
Внесистемный обмен
Предыдущая станция Метро Мумбаи Следующая станция
Азад Нагар
в сторону Версова
Линия 1
трансфер в Андхери
Западное экспресс шоссе
в сторону Гаткопара
Расположение
Андхери расположен в Мумбаи.
Андхери
Андхери
Расположение в Мумбаи

Андхери (код станции: A (Western)/ AD (Harbour)/ ADH (Indian Railways)) — пассажирская железнодорожная станция, расположенная в Андхери пригороде Мумбаи . Он обслуживает Западную линию и линии гавани Мумбаи пригородной железной дороги . Это также остановка некоторых экспрессов и August Kranti Rajdhani Express . Станция также соединяет линию 1 со станцией метро Андхери . [ 4 ] Станция Андхери впервые приобрела известность после развития железной дороги Сальсетт-Тромбей в 1928 году Британской империей Индии в период до обретения независимости. [ 5 ]

Благодаря значительному количеству ежедневно садящихся пассажиров, она была названа «одной из самых загруженных станций» в Мумбаи, превосходя станцию ​​​​Гаткопар на центральной линии. [ 6 ] В 2014 году станция вместе со станциями Джогешвари и Горегаон была реконструирована и расширена, на что было потрачено стерлингов 103 крора фунтов (12 миллионов долларов США). [ 7 ] Кроме того, на станции имеются две автостанции, обслуживающие более 30 автобусных маршрутов. [ 8 ]

Железнодорожное сообщение Сальсетт-Тромбей

[ редактировать ]

Индийские железные дороги были впервые созданы Британской империей Индии в 1853 году и соединили первое железнодорожное сообщение между Бомбеем (ныне Мумбаи) и Тейном . В 1928 году Британская империя соединила станцию ​​Андхери с Тромбеем Великой Индийской полуостровной железной дорогой под управлением Фонда улучшения Бомбея как « железнодорожную линию Сальсетт-Тромбей » с целью открытия железнодорожной линии, идущей с запада на юго-восток и соединяющей Андхери и Станция Курла . [ 5 ] [ 9 ] Однако в 1934 году линия закрылась из-за строительства аэропорта Сантакруз . [ 10 ]

Метро – местное соединение

[ редактировать ]

предложило В феврале 2014 года Управление развития столичного региона Мумбаи объединить станцию ​​метро Андхери с пригородной станцией с развитием надземного перехода, и то же самое было предложено для станции метро Гаткопар . [ 11 ]

После открытия метро Мумбаи В июне 2014 года надземный переход длиной 12 метров (39 футов) для пассажиров, путешествующих с местной станции на станцию ​​метро. MMRDA разработала [ 12 ] [ 13 ] Напротив терминала авто-рикш на станции был построен переход, на который было потрачено стерлингов 6,04 крора фунтов (720 000 долларов США). [ 14 ]

Предлагаемое расширение и реконструкция

[ редактировать ]

Портовая линия станции Андхери, ведущая к конечной остановке Чатрапати Шиваджи и Панвелу, обслуживает в общей сложности 55 поездов в день, из них 46 идут до конечной остановки Чатрапати Шиваджи Махарадж и только 9 — в сторону Панвела. [ 15 ] Расширение линии гавани между Андхери и Горегаоном было завершено и начало работать в 2018 году. [ 16 ]

Станция была отремонтирована в начале 2015 года с установкой автоматизированных эскалаторов и новых автоматов по продаже билетов (ATVM) для облегчения бронирования билетов для ежедневных пассажиров. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] По статистике с апреля 2014 года по январь 2015 года количество пассажиров, воспользовавшихся торговыми автоматами, составило 6 933, тогда как в апреле 2015 года по январь 2016 года количество заказов было больше - 18 316 пассажиров. [ 20 ] В связи с увеличением количества пассажиров, путешествующих на крышах вагонов, Комиссар по безопасности железных дорог (CRS) электрифицировал крыши вагонов напряжением 25 000 вольт. [ 2 ] [ 21 ]

На станции девять платформ, платформы № 1 и 2 обслуживают линию гавани. Кроме того, линии Harbour теперь обслуживают поезда из 12 вагонов. [ 22 ] предложила, В 2012 году компания Mumbai Railway Vikas Corporation чтобы поезда линии гавани могли быть расширены на 12 вагонов для облегчения ежедневной посадки пассажиров с западных линий. [ 22 ] Однако МРВЦ объявила, что расширение некоторых станций завершено и услуги могут начаться с 2016 года. [ 23 ]

В феврале 2016 года сообщалось, что главная дорога восточной зоны станции будет реконструирована с учетом строительства давно отложенного надземного терминала авторикш. Высокий суд Бомбея постановил выселить ларьки, блокирующие дорогу. Адвокат Анил Сахаре заявил суду, что продавцы палаток блокировали строительство и развитие инфраструктуры, и большинство продавцов выступили против направленного им уведомления о выселении. [ 24 ] Первоначально работы были начаты в 2011 году и должны были завершиться в декабре 2013 года, но, поскольку корпорация не смогла выселить ларьки, работы были приостановлены. Однако муниципальная корпорация Бриханмумбаи убрала ларьки с дороги, и началось строительство терминала. [ 25 ] Он имеет двухполосный терминал высотой 60 метров (200 футов) и шириной 34 метра (112 футов), который соединяет дорогу Андхери-Курла. [ 26 ] В рамках второй очереди МУТП будут установлены три эскалатора и 2 лифта. [ 27 ]

Платформы

Номер платформы К
1,2 Портовая линия для медленных поездов, следующих в сторону конечной остановки Чатрапати Шиваджи / Панвела / Горегаона.
3 Медленное сообщение, заканчивающееся в Боривали , Вирар.
4 Медленные поезда, заканчивающиеся в Андхери (т. е. поезда от Черчгейта -Анхери или железнодорожной станции Вирар -Анхери) и возвращающиеся в эти пункты назначения.
5 Медленное движение в направлении Черчгейта.
6 Быстрое сообщение с Вираром (и, в некоторых крайне редких случаях, с Дахану Роуд ), поездами дальнего следования с центрального железнодорожного вокзала Мумбаи .
7 Быстрое сообщение до Черчгейта, поезда дальнего следования до центрального железнодорожного вокзала Мумбаи.
8 Быстрое сообщение с дорогами Вирар и Дахану, поезда дальнего следования от конечной остановки Бандра.
9 В основном поезда дальнего следования до конечной остановки Бандра , местные поезда могут прибывать сюда в часы пик.

Андхери — самая загруженная станция сети Западной железной дороги. В 2016–17 финансовом году с вокзала было совершено более 99,6 миллиона пассажиров. За тот же период станция продала билетов на сумму ₹ 2,41 крор (290 000 долларов США) (или 9% всех билетов, проданных на Western Line) и 890 000 абонементов, в результате чего общий доход WR составил 59,50 крор (7,1 миллиона долларов США). . Ежедневно на станции продавалось в среднем 66 152 билета и 2 441 абонемент, а в среднем 256 561 пассажир начинал свои поездки в Андхери в день, принося 1 632 994 фунта стерлингов (20 000 долларов США) среднего дневного дохода. [ 3 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Интерьер терминала станции Андхери
Станции Станции между платформами
Платформы
(HR)/(WR)
Направление (линия порта) Линия гавани в направлении конечной остановки Чатрапати Шиваджи или Панвела
Боковая платформа , направления слева
Направление (Западная линия) Западная линия в сторону Черчгейта
Платформы
(ВР)
Направление (Западная линия) Западная линия в сторону Дахану
Боковая платформа , направления справа

Станция состоит из терминала авторикш длиной 100 метров (330 футов) в восточной зоне Андхери. Он был построен между северным и средним пешеходными мостами станции, соединен с северным мостом и продолжается по дороге к MV Road. Кроме того, услуги авторикши используются для пассажиров, пересекающих Нитьянанд-роуд от северного моста, чтобы спуститься по дороге к восточному мосту станции. Однако спроектированная конструкция использовалась для пассажиров и служила единственным пешеходным мостом для станции метро, ​​поскольку терминал оставался неиспользованным. [ 28 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
Панорама автовокзала Андхери
Панорамный вид на автовокзал Андхери из западной зоны

Депо Осивара служит основным узлом и перевалочным пунктом для автобусных маршрутов Андхери, обслуживающих западный регион. Все маршруты выходят на автобусную полосу возле автостанции Яри-Роуд , хотя на некоторые из них можно попасть и в Горегаоне через вход в автобусную станцию. Восточная часть соединена автобусами между депо Агаркар Чоук и депо Маджас, депо Гаткопар, депо Курла и депо Мулунд. Но из-за повышения тарифов на проезд в метро Мумбаи автобусное сообщение Гаткопар-Анхери оказалось выгодным для пассажиров. [ 29 ]

  1. ^ Светаа Рахул (9 октября 2009 г.). «ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ 115 ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК» . Ежедневные новости и анализ . Проверено 20 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «У WR под крыльями 25 000 вольт» . Полдень . 6 февраля 2012 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  3. ^ Jump up to: а б «Анхери остается самой загруженной станцией WR, на ее долю приходится 9% проданных билетов | Последние новости и обновления в Daily News & Analysis» . ДНК . 8 апреля 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  4. ^ «Первое метро в Мумбаи может запуститься в марте 2013 года» . ДНК Индии . 6 мая 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «История Андхери» . Стол НФ . Неарфокс. 9 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  6. ^ Рича Пинто и Мантан К. Мехта (10 июня 2014 г.). «Зона станции Андхери является самым загруженным транзитным пунктом» . Времена Индии . Проверено 13 февраля 2016 г.
  7. ^ Мехта, Мантан К. (4 декабря 2011 г.). «Три станции готовы к реконструкции площадью 103 крора» . Времена Индии . Проверено 3 сентября 2014 г.
  8. ^ Нареш Камат и Лаксман Сингх (25 ноября 2015 г.). «Прочистите Мумбаи: станция Андхери на грани отказа» . Индостан Таймс . Проверено 16 января 2016 г. .
  9. ^ «Отчет Комитета развития Бомбея» . Правительство Бомбея, 1914 год . Проверено 20 марта 2012 г.
  10. ^ «Железнодорожные колеи в Индии» . ИРФЦА . Проверено 20 марта 2012 г.
  11. ^ «Интеграция местного метрополитена Мумбаи ждет одобрения» . ДНК Индии . 5 февраля 2014 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  12. ^ Приял Дэйв и манси Фадке (20 мая 2014 г.). «MMRDA и железные дороги работают вместе, чтобы сократить разрыв между железной дорогой и станциями метро в Андхери и Гаткопаре» . Индийский экспресс . Проверено 16 января 2016 г. .
  13. ^ Саураб Гупта (7 июня 2014 г.). «Завтра метро Мумбаи будет открыто для публики» . НДТВ . Проверено 12 февраля 2016 г.
  14. ^ Раджендра Б. Аклекар (3 августа 2015 г.). «SKYWALK ДЛЯ СВЯЗИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ АНДХЕРИ И СТАНЦИЙ МЕТРО» . Зеркало Мумбаи . Проверено 13 февраля 2016 г.
  15. ^ Раджендра Б. Аклекар (21 сентября 2014 г.). «В ЯНВАРЕ НАЧНУТСЯ РАБОТЫ ПО РАСШИРЕНИЮ ГАВАНЬНЫХ ПЛАТФОРМ CST НА 12 АВТОМОБИЛЕЙ» . Зеркало Мумбаи . Проверено 16 января 2016 г. .
  16. ^ «Мумбаи: все портовые поезда WR будут ходить до Горегаона» . www.mid-day.com . 17 ноября 2021 г. Проверено 21 ноября 2021 г.
  17. ^ «Наибольшее количество мобильных билетов забронировано в Андхери» . Индостан Таймс . 10 июля 2015 года . Проверено 21 января 2016 г.
  18. ^ Шашанк Рао (10 января 2015 г.). «Реконструкция 20 железнодорожных станций Мумбаи стоимостью 2000 крор рупий» . Полдень . Проверено 16 января 2016 г. .
  19. ^ «Железнодорожные вокзалы Мумбаи готовятся к реконструкции» . Индийский экспресс . Служба экспресс-информации. 18 июля 2015 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  20. ^ Шашанк Рао. «Мумбаи: самая умная станция Андхери на Западной железной дороге» . Полдень . Проверено 10 марта 2016 г.
  21. ^ Середина дня (30 января 2012 г.). «Мумбаи: 25 000 вольт «шокируют» путешественников на крышах» . CNN-ИБН . Проверено 18 января 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б Мантан Мехта (28 января 2012 г.). «Все поезда линии Харбора получат 12 вагонов» . Таймс оф Индия . Проверено 18 января 2016 г.
  23. ^ Аруса Ахмад (22 января 2015 г.). «Не ждите, что поезда из 12 вагонов будут курсировать по линии Харбор до 2016 года» . Полдень . Проверено 18 января 2016 г.
  24. ^ Мустафа Сантехник (7 февраля 2016 г.). «Станция Андхери скоро может получить надземную автопалубу» . ДНК Индии . Проверено 12 февраля 2016 г.
  25. ^ Гита Десаи (10 февраля 2016 г.). «Наконец, BMC убирает киоски возле станции Андхери (Е), чтобы освободить место для автоматического съезда» . ДНК Индии . Проверено 12 февраля 2016 г.
  26. ^ Биноо Наир (13 февраля 2016 г.). «Снос станции Андхери получил одобрение BMC от пассажиров» . ДНК Индии . Проверено 15 февраля 2016 г.
  27. ^ «MUTP-I официально завершается» . Журнал свободной прессы . 31 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  28. ^ Шашанк Рао (11 июля 2015 г.). «Мумбаи: Хоукерс надеются захватить автопарк Андхери стоимостью 8 крор рупий» . Полдень . Проверено 18 января 2016 г.
  29. ^ Мевати Ситарам (18 января 2015 г.). «На маршруте BEST наблюдается приток пассажиров после повышения стоимости проезда в метро» . Ежедневные новости и анализ . Проверено 18 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 204d58b900007d6f8e9e2bc1eea7a0dc__1722745320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/dc/204d58b900007d6f8e9e2bc1eea7a0dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andheri railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)