Jump to content

Август Кранти Радждани Экспресс

Август Кранти Теджас Радждани Экспресс
12953 Центральный Мумбаи - Х. Низамуддин Август Кранти Радждани Экспресс в Палгаре (в LHB Rakes)
Обзор
Тип услуги Теджас-Радждани Экспресс
Статус Активный
Местный Махараштра , Гуджарат , Уттар-Прадеш , Мадхья-Прадеш , Раджастхан , Харьяна и Дели
Первое обслуживание 1 января 1992 г .; 32 года назад ( 1992-01-01 )
Текущий оператор(ы) Западная железная дорога
Маршрут
Условия Центральный Мумбаи (MMCT)
Хазрат Низамуддин (Новая Зеландия)
Остановки 12
Пройденное расстояние 1378 км (856 миль)
Среднее время в пути 16 часов 50 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 12953 / 12954
Бортовые услуги
Класс(ы) AC 1-го класса, AC 2-го уровня, AC 3-го уровня
Рассадка Нет
Спальные места Да
Объекты общественного питания Кладовая машина
Бортовое питание
Электронный кейтеринг
Объекты наблюдения Большие окна
Камера хранения багажа Под сиденьями
Технический
Подвижной состав LHB Теджас
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Рабочая скорость 130 км/ч (81 миль/ч) (рабочая скорость)
Средняя скорость 83 км/ч (52 мили в час), включая остановки.
Распределение рейка 12951/12952 Мумбаи Радждани Экспресс
Карта маршрута
Карта маршрута Август Кранти Радждани Экспресс
Мумбаи Центральный
Боривали - Бхарух
Vapi
Valsad
Surat
Bharuch Junction
Перекресток Вадодара
Ратлам-Джанкшн
Кота-Джанкшн
Перекресток Савай Мадхопур
Матхура Джанкшн
Хазрат Низамуддин
12953 - Центральный Мумбаи → Хазрат Низамуддин
12954 - Хазрат Низамуддин → Центральный Мумбаи

12953/12954 Август Кранти Теджас Радждани Экспресс — поезд класса Радждани Индийских железных дорог, который соединяет Центральный Мумбаи в Мумбаи , Махараштра, с Хазратом Низамуддином в Дели , национальной столице Индии. Он назван в честь Августа Кранти Майдана (ранее известного как Танковый Майдан Говалия ), откуда 8 августа 1945 года было запущено Движение за выход из Индии . [ 1 ]

Август Кранти Радждани Экспресс направляется в Дели на WCAM-2P, недалеко от Боривали.
Поезд August Kranti Rajdhani Express

Служба Rajdhani Express между Центральным Бомбеем (ныне Центральный Мумбаи) и Нью-Дели была открыта 17 мая 1972 года после успеха поезда Howrah – New Delhi Rajdhani Express в 1969 году. [ 2 ] Этот поезд быстро завоевал огромную популярность и успех среди пассажиров, направлявшихся в Бомбей того времени. В результате, в ответ на огромный спрос на улучшенное железнодорожное сообщение и более частое движение по этому маршруту, 1 июля 1991 года Индийские железные дороги ввели трехнедельное сообщение AC Express между Бомбеем и Нью-Дели. [ 3 ] Эта услуга, хотя и охватывает тот же маршрут, что и Бомбейский Радждани, потребовала дополнительных 45 минут времени в пути, чтобы разместить больше остановок и удовлетворить возросший пассажиропоток. Таким образом, осознавая необходимость оптимизации услуг и удовлетворения растущего спроса на дополнительные маршруты Rajdhani Express, Индийские железные дороги вновь ввели в эксплуатацию AC Express Бомбей – Нью-Дели в виде поездов 2953/2954 как August Kranti Rajdhani Express 1 января 1992 года. [ 1 ]

В 1993 году, в ответ на рост пассажиропотока и спроса, частота рейсов August Kranti Rajdhani Express была увеличена с трех раз в неделю до ежедневно, что соответствует расписанию Bombay Rajdhani Express. [ 4 ] К 2004 году августовский экспресс Kranti Rajdhani Express был модернизирован с вагонов ICF бордового цвета на современные вагоны LHB. В 2010 году Индийские железные дороги приступили к реализации экспериментального проекта по повышению скоростных возможностей, увеличив максимально допустимую скорость как для Бомбейского Радждани, так и для Августовского Кранти Радждани до 140 км / ч между Баллабгархом и Палвалем. [ 5 ] Однако последующие модернизации на маршруте Мумбаи – Дели привели к возврату максимальной скорости до 130 км/ч.

Август Кранти Радждани Экспресс направляется в Дели, отправляется с перекрестка Матхура.

12 декабря 2021 года в рамках текущей программы модернизации поездов Rajdhani Express Железнодорожное управление одобрило модернизацию обычных вагонов LHB August Kranti Rajdhani Express современными граблями Tejas. Следовательно, августовский экспресс Кранти Радждани был переименован в августовский экспресс Кранти Теджас Радждани. [ 6 ]

Операции и сроки

[ редактировать ]

Августовский экспресс Кранти Радждани обслуживается и обслуживается зоной Западной железной дороги (WR) Индийских железных дорог. Августовский экспресс Кранти Радждани 12953 года, следующий до Хазрата Низамуддина в Дели, отправляется из Центрального Мумбаи в 17:10 и прибывает в Хазрат Низамуддин на следующий день в 09:43. Расстояние 1378 км поезд преодолевает за 16 часов 33 минуты, при средней скорости 83 км/час и максимально допустимой скорости 130 км/час. На обратном пути августовский экспресс «Кранти Радждани Экспресс» 12954 года, направляющийся в Мумбаи, отправляется из Хазрата Низамуддина в 17:15 и прибывает в Центральный Мумбаи на следующий день в 10:05. Такое же расстояние этот поезд преодолевает за 16 часов 50 минут, со средней скоростью 82 км/час и максимально допустимой скоростью 130 км/час. [ 7 ]

Маршрут и остановки

[ редактировать ]

Состав тренера

[ редактировать ]
Тренер уровня AC-3 (с маркировкой B8) компании August Kranti Rajdhani Express.
Тренер уровня AC-2 (с маркировкой A4) компании August Kranti Rajdhani Express.

Поезд оснащен современными вагонами LHB Tejas. В его состав входят 11 трехъярусных автобусов AC (от B1 до B11), 5 двухъярусных автобусов AC (от A1 до A5), один автобус первого класса AC (H1), один вагон с кладовой и горячим буфетом (PC) и два End on Generation (EOG). / Мощность автомобилей. [ 7 ] Поезд разделяет его с экспрессом 12951/12952 Центральный Мумбаи — Нью-Дели Теджас Радждани Экспресс.

буксируются Vadodara Loco Shed или Valsad Loco Shed на базе локомотивом WAP-7 Оба поезда на протяжении всего пути .

  1. ^ Jump up to: а б Ананд, Сиддхарт. «12953/август Кранти Теджас Радждани Экспресс - из Мумбаи в Хазрат Низамуддин WR/Западная зона - железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com . Проверено 21 апреля 2024 г.
  2. ^ Среди новых представленных поездов следует отметить курсирующий раз в две недели Нью-Дели-Бомбейский центральный экспресс Rajdhani Express, который вступит в силу с 17 мая 1972 года.
  3. ^ Я имею в виду введение трехнедельного центрального AC-экспресса Нью-Дели-Бомбей, который следует за экспрессом Радждани с интервалом в 45 минут с обоих концов и занимает примерно одинаковое время, чтобы преодолеть поездку.
  4. ^ Август Кранти Радждани Экспресс от трех раз в неделю до ежедневного.
  5. ^ «[IRFCA] Эволюция высокоскоростных перевозок на индийских железных дорогах» . www.irfca.org . Проверено 21 апреля 2024 г.
  6. ^ Нанди, Тамал (12 декабря 2021 г.). «Железные дороги модернизируют культовый поезд Мумбаи-Нью-Дели новыми граблями Tejas» . мята . Проверено 21 апреля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б ШАРМА, КЕШАВ. «12954/август Кранти Теджас Радждани Экспресс - Хазрат Низамуддин - Мумбаи WR / Западная зона - железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com . Проверено 21 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b29f19394f38dcf72c884fc69aad5724__1719732960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/24/b29f19394f38dcf72c884fc69aad5724.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
August Kranti Rajdhani Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)