Август Кранти Радждани Экспресс
Август Кранти Теджас Радждани Экспресс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 12953 Центральный Мумбаи - Х. Низамуддин Август Кранти Радждани Экспресс в Палгаре (в LHB Rakes) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип услуги | Теджас-Радждани Экспресс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Активный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Махараштра , Гуджарат , Уттар-Прадеш , Мадхья-Прадеш , Раджастхан , Харьяна и Дели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 1 января 1992 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор(ы) | Западная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Центральный Мумбаи (MMCT) Хазрат Низамуддин (Новая Зеландия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 1378 км (856 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 16 часов 50 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 12953 / 12954 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс(ы) | AC 1-го класса, AC 2-го уровня, AC 3-го уровня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спальные места | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Кладовая машина Бортовое питание Электронный кейтеринг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты наблюдения | Большие окна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камера хранения багажа | Под сиденьями | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | LHB Теджас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 130 км/ч (81 миль/ч) (рабочая скорость) Средняя скорость 83 км/ч (52 мили в час), включая остановки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределение рейка | 12951/12952 Мумбаи Радждани Экспресс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12953/12954 Август Кранти Теджас Радждани Экспресс — поезд класса Радждани Индийских железных дорог, который соединяет Центральный Мумбаи в Мумбаи , Махараштра, с Хазратом Низамуддином в Дели , национальной столице Индии. Он назван в честь Августа Кранти Майдана (ранее известного как Танковый Майдан Говалия ), откуда 8 августа 1945 года было запущено Движение за выход из Индии . [ 1 ]
История
[ редактировать ]

Служба Rajdhani Express между Центральным Бомбеем (ныне Центральный Мумбаи) и Нью-Дели была открыта 17 мая 1972 года после успеха поезда Howrah – New Delhi Rajdhani Express в 1969 году. [ 2 ] Этот поезд быстро завоевал огромную популярность и успех среди пассажиров, направлявшихся в Бомбей того времени. В результате, в ответ на огромный спрос на улучшенное железнодорожное сообщение и более частое движение по этому маршруту, 1 июля 1991 года Индийские железные дороги ввели трехнедельное сообщение AC Express между Бомбеем и Нью-Дели. [ 3 ] Эта услуга, хотя и охватывает тот же маршрут, что и Бомбейский Радждани, потребовала дополнительных 45 минут времени в пути, чтобы разместить больше остановок и удовлетворить возросший пассажиропоток. Таким образом, осознавая необходимость оптимизации услуг и удовлетворения растущего спроса на дополнительные маршруты Rajdhani Express, Индийские железные дороги вновь ввели в эксплуатацию AC Express Бомбей – Нью-Дели в виде поездов 2953/2954 как August Kranti Rajdhani Express 1 января 1992 года. [ 1 ]
В 1993 году, в ответ на рост пассажиропотока и спроса, частота рейсов August Kranti Rajdhani Express была увеличена с трех раз в неделю до ежедневно, что соответствует расписанию Bombay Rajdhani Express. [ 4 ] К 2004 году августовский экспресс Kranti Rajdhani Express был модернизирован с вагонов ICF бордового цвета на современные вагоны LHB. В 2010 году Индийские железные дороги приступили к реализации экспериментального проекта по повышению скоростных возможностей, увеличив максимально допустимую скорость как для Бомбейского Радждани, так и для Августовского Кранти Радждани до 140 км / ч между Баллабгархом и Палвалем. [ 5 ] Однако последующие модернизации на маршруте Мумбаи – Дели привели к возврату максимальной скорости до 130 км/ч.

12 декабря 2021 года в рамках текущей программы модернизации поездов Rajdhani Express Железнодорожное управление одобрило модернизацию обычных вагонов LHB August Kranti Rajdhani Express современными граблями Tejas. Следовательно, августовский экспресс Кранти Радждани был переименован в августовский экспресс Кранти Теджас Радждани. [ 6 ]
Операции и сроки
[ редактировать ]Августовский экспресс Кранти Радждани обслуживается и обслуживается зоной Западной железной дороги (WR) Индийских железных дорог. Августовский экспресс Кранти Радждани 12953 года, следующий до Хазрата Низамуддина в Дели, отправляется из Центрального Мумбаи в 17:10 и прибывает в Хазрат Низамуддин на следующий день в 09:43. Расстояние 1378 км поезд преодолевает за 16 часов 33 минуты, при средней скорости 83 км/час и максимально допустимой скорости 130 км/час. На обратном пути августовский экспресс «Кранти Радждани Экспресс» 12954 года, направляющийся в Мумбаи, отправляется из Хазрата Низамуддина в 17:15 и прибывает в Центральный Мумбаи на следующий день в 10:05. Такое же расстояние этот поезд преодолевает за 16 часов 50 минут, со средней скоростью 82 км/час и максимально допустимой скоростью 130 км/час. [ 7 ]
Маршрут и остановки
[ редактировать ]- Мумбаи Центральный
- Боривали
- Герб
- Валсад
- Письмо
- Бхарух-Джанкшен
- Перекресток Вадодара
- Ратлам-Джанкшн
- Кота-Джанкшн
- Савай Мадхопур
- Матхура
- Хазрат Низамуддин
Состав тренера
[ редактировать ]
Поезд оснащен современными вагонами LHB Tejas. В его состав входят 11 трехъярусных автобусов AC (от B1 до B11), 5 двухъярусных автобусов AC (от A1 до A5), один автобус первого класса AC (H1), один вагон с кладовой и горячим буфетом (PC) и два End on Generation (EOG). / Мощность автомобилей. [ 7 ] Поезд разделяет его с экспрессом 12951/12952 Центральный Мумбаи — Нью-Дели Теджас Радждани Экспресс.
Тяга
[ редактировать ]буксируются Vadodara Loco Shed или Valsad Loco Shed на базе локомотивом WAP-7 Оба поезда на протяжении всего пути .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ананд, Сиддхарт. «12953/август Кранти Теджас Радждани Экспресс - из Мумбаи в Хазрат Низамуддин WR/Западная зона - железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Среди новых представленных поездов следует отметить курсирующий раз в две недели Нью-Дели-Бомбейский центральный экспресс Rajdhani Express, который вступит в силу с 17 мая 1972 года.
- ^ Я имею в виду введение трехнедельного центрального AC-экспресса Нью-Дели-Бомбей, который следует за экспрессом Радждани с интервалом в 45 минут с обоих концов и занимает примерно одинаковое время, чтобы преодолеть поездку.
- ^ Август Кранти Радждани Экспресс от трех раз в неделю до ежедневного.
- ^ «[IRFCA] Эволюция высокоскоростных перевозок на индийских железных дорогах» . www.irfca.org . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Нанди, Тамал (12 декабря 2021 г.). «Железные дороги модернизируют культовый поезд Мумбаи-Нью-Дели новыми граблями Tejas» . мята . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б ШАРМА, КЕШАВ. «12954/август Кранти Теджас Радждани Экспресс - Хазрат Низамуддин - Мумбаи WR / Западная зона - железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com . Проверено 21 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 12953/август Кранти Радждани Экспресс Информация о железной дороге Индии
- Поезда Дели–Мумбаи
- Железнодорожное сообщение введено в 1992 г.
- Поезда Радждани Экспресс
- Железнодорожный транспорт в Мадхья-Прадеше
- Железнодорожный транспорт в Гуджарате
- Железнодорожный транспорт в Раджастане
- Железнодорожный транспорт в Махараштре
- Железнодорожный транспорт в Уттар-Прадеше
- Железнодорожный транспорт в Харьяне
- Железнодорожный транспорт в Дели