Железнодорожная станция Кота-Джанкшен
Кота-Джанкшн | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() Кота-Джанкшн | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бхимгандж Манди, Железнодорожная Колония Роуд, район железнодорожного вокзала, Кота, Раджастхан | ||||
Координаты | 25 ° 13'23 "N 75 ° 52'52" E / 25,2231 ° N 75,8810 ° E | ||||
Высота | 256 метров (840 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Котское железнодорожное отделение | ||||
Линия(и) | Основная линия Нью-Дели – Мумбаи , линия Кота-Бина Малхеди-Хора , Кота → Бина, Кота → Читтаургарх, | ||||
Платформы | 6 | ||||
Треки | 11 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||
Стоянка | Да | ||||
Доступный | ![]() | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | ГОРОД | ||||
Подразделение(а) | Город | ||||
Сделать зоны | Зона Западно-Центральной железной дороги | ||||
История | |||||
Электрифицированный | Да | ||||
Пассажиры | |||||
36000 в день | |||||
|
Железнодорожная станция Кота-Джанкшн — крупный железнодорожный узел западно -центральной железнодорожной сети Индии, который обслуживает Кота в Раджастхане . Это штаб-квартира железнодорожного подразделения Кота зоны Западно-Центральной железной дороги. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Кота — важная станция на главной линии Нью-Дели-Мумбаи , имеющая прямое сообщение со всеми крупными городами страны. На станции останавливаются более 220 поездов. [ 2 ] Многие важные поезда отправляются из Коты, в том числе Экспресс Патна-Кота , Экспресс Кота-Хазрат Низамуддин Джан Шатабди , Экспресс Кота-Хисар , Экспресс Кота - Дехрадун Нанда Деви , Экспресс Кота-Шри Мата Вайшно Деви Катра , Экспресс Дамох-Кота Пассажирский , Индор-Кота Интерсити. Экспресс и сверхбыстрый экспресс Кота – Шри Ганганагар . [ 3 ]
Город Кота также обслуживается еще одной железнодорожной станцией под названием Дакания Талав, расположенной напротив Раджива Ганди Нагара в южной части города. [ 4 ]
Электрификация
[ редактировать ]Участки Канвалпура-Кота и Гурла-Кота были электрифицированы в 1987–88 финансовом году в рамках Western Railways . [ 5 ] [ Примечание 1 ]
Пассажирское движение
[ редактировать ]Кота входит в сотню лучших станций бронирования Индийской железной дороги. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ До образования зоны Западно-Центральной железной дороги 1 апреля 2003 года перекресток Кота входил в состав Западных железных дорог . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ДЖН СИТИ. информация об индийской железной дороге
- ^ «Прибытие на перекресток Кота» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «Прибытие в ДКНТ/Дакания Талав» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ «Прибытие в ДКНТ/Дакания Талав» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Новые железнодорожные зоны заработают с 1 апреля» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 31 марта 2003 г.
- ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Доступность в поездах для 100 лучших станций бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Отличный путеводитель от Wikivoyage.