Железнодорожная станция Барейли-Джанкшен
Барейли-Джанкшен | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||
![]() Главный вход на перекресток Барейли | |||||||
Общая информация | |||||||
Расположение | Гражданские линии, Барейли , Уттар-Прадеш , ![]() | ||||||
Координаты | 28 ° 20'13 ″ с.ш. 79 ° 24'39 ″ в.д. / 28,3369682 ° с.ш. 79,410857 ° в.д. | ||||||
Высота | 174 метра (571 фут) | ||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||
Управляется | Северные железные дороги , Северо-Восточные железные дороги | ||||||
Линия(и) |
| ||||||
Платформы | 4 + 2 (Предлагается еще 3) | ||||||
Треки | 10 | ||||||
Соединения | Центральный автовокзал, стоянка такси, автостоянка | ||||||
Строительство | |||||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||||
Стоянка | Да | ||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||
Доступный | ![]() | ||||||
Другая информация | |||||||
Статус | Функционирование | ||||||
Код станции | БЫТЬ | ||||||
Зона(ы) | Северная железнодорожная зона , Зона Северо-Восточной железной дороги | ||||||
Подразделение(а) | Морадабад , Иззатнагар | ||||||
История | |||||||
Открыто | 1872 год | ||||||
Электрифицированный | Да | ||||||
Пассажиры | |||||||
400,000 | |||||||
|
Железнодорожная станция Барейли-Джанкшен (код станции: BE , BRY ) — железнодорожная станция, обслуживающая Барейли город в штате Уттар-Прадеш . Это важная станция, а также штаб-квартира Иззатнагарского железнодорожного подразделения зоны Северо-Восточной железной дороги и Морадабадского железнодорожного подразделения зоны Северной железной дороги . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он расположен на линии Лакхнау-Морадабад , а линия Лакхнау-Ситапур-Лакхимпур-Пилибхит-Бареилли-Касгандж обеспечивает остановку большинства проходящих поездов. Перекресток Барейли раньше обслуживал как широкую, так и метровую колею, Перекресток Барейли был соединен с Лакхнау как по широкой колеи, так и по метровой колеи, Широкая колея была связана с Лакхнау через Тилхар, Шахджаханпур, Хардой. С другой стороны, метрическая колея была связана с Лакхнау через Пилибхит-Майлани-Лакхимпур-Ситапур, но теперь метрическая колея преобразована в широкую колею. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]После того, как правительство Британской Индии 31 марта 1872 года приобрело Индийскую ветку железной дороги и переименовало главную линию Лакхнау-Канпур в железную дорогу Ауд и Рохилкханд , железнодорожное сообщение начало расширяться к западу от Лакхнау. Строительство железнодорожной линии от Лакхнау до Сандилы , а затем и далее до Хардоя, было завершено в 1872 году. [ 7 ] 1 ноября 1873 года эта линия была продлена до Барейли. [ 7 ] До этого еще одна железнодорожная линия, соединяющая Морадабад с Чандауси в 1872 году уже была построена ; он также был продлен до Барейли, строительство завершилось 22 декабря 1873 года. [ 7 ]
Новая железнодорожная линия, соединяющая Барейли и Морадабад через Рампур , названная хордой Барейли-Морадабад, была одобрена 4 декабря 1891 года и была завершена к 8 июня 1894 года. [ 7 ] 8 декабря 1894 года основная линия была официально переведена на эту хорду, а старая линия была переименована в петлю Чандауси. [ 7 ]
Возможности подключения
[ редактировать ]Железнодорожная станция Барейли имеет хорошее сообщение с Лакхнау , Дели , Джамму , Амритсаром , Амбалой , Джаландхаром , Патханкотом , Лудхианой , Горакхпуром , Варанаси , Дханбадом , Мау , Газипуром , Хаурой , Гувахати , Патной , Агрой , Алигархом , Морадабадом , Бадауном , Дехрадуном , Аллахабадом. , Катгодам , Мумбаи , Ахмедабад .
Электрический автобус
[ редактировать ]В городе также запускаются городские электробусы. Первоначально 6 февраля 2022 года запустили 6 автобусов на 3 основных маршрутах. Сейчас на 5 маршрутах курсируют 13 автобусов из 25. С этой услугой связаны Фаридпур и Бходжипур.
Метро
[ редактировать ]Станция также предлагается в качестве пересечения запланированных маршрутов метро Bareilly и конечной станции Желтой линии. [ нужна ссылка ]
Линия | Первый оперативный | Станции | Длина (км) |
Терминалы | |
---|---|---|---|---|---|
Желтая линия | Планируется | 20 | 21.54 | Барейли-Джанкшен | Бходжипур Центральный |
Промышленность
[ редактировать ]Барейли — 50-й крупный город Индии и 8-й город в штате Уттар-Прадеш. Здесь расположено множество крупных предприятий, которые создают в городе большие рабочие места. BLAgro Industries Ltd., Raama Shyama Paper Industries, Amar Alum & Allied Chemicals Pvt. Ltd., Амар Нараян Индастриз Пвт. ООО являются основными производствами города. В котором Amar Alum & Allied Chemicals Pvt. Ltd. является крупнейшим производителем квасцов в Индии.
Галерея
[ редактировать ]-
Барейли-Джанкшн, вид спереди
-
Барейли-Джанкшен
-
Платформа Bareilly Junction
-
Стоянка такси Bareilly Junction ночью
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Северо-Восточная железная дорога
- ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги . Нью-Дели: Национальный книжный фонд. п. 37. ИСБН 8123725892 .
- ^ «Глава 1 – Эволюция индийских железных дорог – историческая справка» . Сайт Министерства путей сообщения. Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года.
- ^ «Поезда Bareilly Jn, расписание железных дорог Bareilly Jn» . www.ndiantrains.org. Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года.
- ^ «Экспресс Меерут-Сити-Лакнау Раджья Рани» . Индиярейлинформо . 7 февраля 2010 г.
- ^ «Мумбаи ЛТТ Барейли Экспресс» . Индиярейлинформо .
- ^ Jump up to: а б с д и «Железная дорога Ауд и Рохилкханд» (PDF) . Электронные книги по менеджменту6 . Проверено 30 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]