Железнодорожная станция Этах
Железнодорожная станция Этах | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() Железнодорожная станция Этах | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Рядом с Арш Гурукул, Касгандж Роуд, Эта, Уттар-Прадеш Индия | ||||
Координаты | 25 ° 34'19 "N 78 ° 39'15" E / 25,5720 ° N 78,6543 ° E | ||||
Высота | 174 метра (571 фут) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Северо-Центральная железная дорога | ||||
Линия(и) | Ветка Бархан – Этах | ||||
Платформы | 1 | ||||
Треки | 3 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Стоянка | Нет | ||||
Велосипедные удобства | ДА | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | сломанный | ||||
Подразделение(а) | Агра | ||||
История | |||||
Открыто | 1959 | ||||
Восстановлен | 2019 | ||||
Электрифицированный | 2020–2021 | ||||
Пассажиры | |||||
Настоящее время 500 | |||||
|
Железнодорожная станция Эта находится на ветке Бархан-Эта . Он расположен в районе Этах в индийском штате Уттар-Прадеш . Этот железнодорожный вокзал входит в состав Железнодорожного подразделения Агры и обслуживает Эта и прилегающие районы.
История
[ редактировать ]Поезда начали ходить по главной линии Ховра-Дели Ост- Индской железнодорожной компании в 1865–1866 годах. После обретения независимости железнодорожная станция Эта была основана в 1949 году министром государственных железных дорог г-ном Роханлалом Чатурведи! Железнодорожный вокзал Этах был открыт первым президентом Индии доктором Раджендрой Прасадом. Время прошло, а железнодорожные ресурсы остались. Начиная с 2000 года, спрос на расширение железнодорожных линий начал набирать обороты, что стало основным спросом на каждом участке с 2005 года. Все перемещения происходили из Этахи в столицу Дели. Сколько меморандумов и подписей было отправлено Президенту Премьер-министру и Министерству путей сообщения, но до сих пор остается надежда на расширение железнодорожной линии.
Тренироваться
[ редактировать ]Пассажирский поезд Этах - Тундла тронулся. Раньше требовалось два раунда в день. После этого впервые в 2019 году курсировал поезд Этах-Агра Форт. Который был закрыт всего через 6 месяцев. Пассажир Этах-Тундла также был снят с производства из-за блокировки. Но теперь этот поезд снова отправился в 2021 году. Это счастье, что Эта – Агра Форт тоже снова начала бегать. Но, к сожалению, несмотря на то, что Этах является районом, станция здесь маленькая, поездов не так много. Ходят всего два поезда. Поездов дальнего следования нет.
Разработка
[ редактировать ]- Этах – Касгандж [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] работы по новому направлению были санкционированы в бюджете на 2017–2018 годы.
- Новый [ когда? ] началось движение пассажирских поездов от Этахи до железнодорожной станции Агра-Форт.
- Ведутся работы на новой железнодорожной линии между Этахой и Малаваном для строящейся в Этахе ультра-мегаэлектростанции.
- Был исследован новый маршрут от Этаха до Алигарха, и существует потребность в его соединении с Майнпури и Гурсахайганджем (Каннудж).
- Также ведутся работы по электрификации пути на линии Бархан – Этах. [ 4 ] [ 5 ]
- В настоящее время на станции ведутся работы по превращению Этаха в большой узел и увеличению количества поездов и грузовых поездов. Цель состоит в том, чтобы соединить Этах со специальным грузовым коридором . [ 6 ] [ 7 ]

Теперь железная дорога превратит станцию Эта в узел для грузовых поездов. Пока проложен только один путь от Бархана до Агры. Работы по электрификации находятся на грани завершения. При этом на южной стороне железнодорожного вокзала будет проложен новый путь для монтажа товарных поездов. Здесь будут проложены два пути, чтобы можно было беспрепятственно водить грузовые поезда. При этом длину платформы увеличат, а сигналы отремонтируют.
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Джалешвар
- Железнодорожный вокзал Авагарх
- Железнодорожная станция Агра Форт
- Железнодорожная станция Бархан-Джанкшен
- Железнодорожная станция Тундла-Джанкшен
- Железнодорожная станция Хатрас-Джанкшен
- Железнодорожная станция Алигарх-Джанкшен
- Железнодорожная станция Майнпури
- Железнодорожная станция Этава Джанкшен
- Железнодорожная станция Агра Кантонмент
- Железнодорожная станция Матхура-Джанкшен
- Железнодорожный вокзал Нью-Дели
- Центральный железнодорожный вокзал Канпура
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Важные железнодорожные проекты по РЖД в бюджете-2017–2018» . 10 февраля 2017 г.
- ^ «Утверждена железнодорожная линия Этах-Касгандж – Амаруджала» . Амар Уджала . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Уттам Рейл: прогрессивное путешествие с 2014 года» (PDF) . Парламентский округ Этах.
- ^ «Электрификация железнодорожной линии Эта Бархан» (PDF) .
- ^ «Начался процесс электрификации железнодорожного пути Бархан-Эта» [Начался процесс электрификации железнодорожного пути Бархан-Эта] (на хинди). 3 февраля 2020 г.
- ^ «История» . epaper.jagran.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ яшм. «04191 / Форт Агры - Специальный пассажирский рейс Эта (незарезервировано) - Бархан / BRN в Эта / ETAH NCR / Северо-Центральная зона - Железнодорожный запрос» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 18 апреля 2017 г. .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Зона Северо-Центральной железной дороги | город Джалесар к ?
|