Jump to content

Железнодорожная станция Тундла-Джанкшен

Железнодорожная станция Тундла-Джанкшен
Индийский железнодорожный вокзал
Общая информация
Расположение Джанкшен-Пойнт, Тундла , Уттар-Прадеш
Индия
Координаты 27 ° 12'28 "N 78 ° 14'01" E  /  27,2077 ° N 78,2336 ° E  / 27,2077; 78.2336
Высота 166,878 метра (547,50 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Северо-Центральная железная дорога
Линия(и) Участок Канпур-Дели линия главной линии Ховра-Дели, Ховра-Гая-Дели и линия Тундла-Агра.
Платформы 7
Строительство
Тип структуры Стандарт на земле
Стоянка Да
Велосипедные удобства да
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции ТДЛ
Подразделение(а) Праяградж
История
Открыто 1866
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Ост-Индская железнодорожная компания
Расположение
Тундла находится в штате Уттар-Прадеш.
Вперед, продолжать
Вперед, продолжать
Расположение в Уттар-Прадеше

Тундла Джанкшен — важная станция в штате Уттар-Прадеш . Он расположен на главной линии Дели Ховра в 25 км от города Агры . Тундла — это техническая остановка для смены машинистов и охранников почти для всех поездов на участках Нью-Дели — Пандит Дин Даял Упадхьяя Нагар / Лакхнау . Станция была построена англичанами и практически не изменилась. Железнодорожный вокзал сам по себе является достопримечательностью и возвращает вас в эпоху, предшествовавшую обретению независимости.

Тундла-Джанкшн важен для жителей Агры и туристов, обеспечивая сообщение с востоком страны, то есть Калькуттой , Гувахати , Патной и т. д., и особенно с северным штатом Уттар-Прадеш . Он имеет сообщение с кантонментом Агры , Бадауном , перекрестком Барейли , Этавой , перекрестком Алигарх , Пхапундом , центральным железнодорожным вокзалом Канпура и т. Д.

  • 1972: Электрификация от Хоуры достигает Тундлы.
  • 29 декабря 2002 г.: Конканская железная дорога проводит пробный запуск экспресса Мадгаон-Роха на скорости 150 км/ч (иногда ненадолго достигая 165 км/ч) с использованием локомотива WDP-4. В декабре [ нужна ссылка ] Сообщается, что NR провела испытания WDP-4, буксирующего поезд со скоростью до 180 км/ч на участке Газиабад-Тундла.
  • 13–21 декабря 2003 г.: Испытания MEMU со слабым полем на участке Тундла-Канпур НКР. При «плотной раздавливающей нагрузке » и остановке на всех станциях 4-вагонные грабли MEMU могут сократить общее время работы на 7 % при максимальной скорости 90 км/ч и на 10 % при максимальной скорости 100 км/ч на участок 228 км из-за улучшенного ускорения.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46277e8b42ccb526e153d7eee1de13fd__1722212340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/fd/46277e8b42ccb526e153d7eee1de13fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tundla Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)