Железнодорожная станция Пхапхунд
Железнодорожная станция Пхапхунд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Пхапхунд ( Дибияпур ) Железнодорожная станция | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Рядом с ашрамом Баба Парамханш, железнодорожная площадка, вокзальная дорога, Дибияпур , Уттар-Прадеш Индия | ||||||||||
Координаты | 26 ° 37'57 "с.ш. 79 ° 33'16" в.д. / 26,6324 ° с.ш. 79,5544 ° в.д. | ||||||||||
Высота | 145 метров (476 футов) | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Зона Северо-Центральной железной дороги | ||||||||||
Линия(и) | Участок Канпур – Дели главной линии Ховра – Дели и линии Ховра – Гая – Дели. | ||||||||||
Платформы | 4 | ||||||||||
Треки | 5 (двойная электрифицированная БГ) | ||||||||||
Соединения | Авто- и автобусная стоянка | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||
Код станции | доктор философии | ||||||||||
Зона(ы) | Зона Северо-Центральной железной дороги | ||||||||||
Подразделение(а) | Праяградж | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1886 год | ||||||||||
Электрифицированный | 1961–63 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||
|
Канпур-Папхунд- Подраздел Тундла |
---|
Железнодорожная станция Пхапхунд (предлагается переименовать в железнодорожную станцию Дибияпур) — железнодорожная станция класса «А» в районе Аурайя , штат Уттар-Прадеш , Индия. Его код — PHD . Он обслуживает район Аурайя и Дибияпур город . Он расположен на участке Канпур-Дели главной линии Ховра-Дели и линии Ховра-Гая-Дели . Это одна из основных обслуживающих железнодорожных станций на участке Канпур-Дели железнодорожного подразделения Праяградж . Построенная во время британского правления, станция принадлежит Индийским железным дорогам и управляется Северо-Центральной железной дорогой и состоит из пяти путей и четырех платформ.
Расположение
[ редактировать ]Железнодорожная станция Пхапхунд расположена на участке Канпур-Пхапхунд-Тундла участка Канпур-Дели главной линии Ховра-Дели и линии Ховра-Гая-Дели . Он расположен в 83 км (52 милях) от центрального железнодорожного вокзала Канпура и в 148 км (92 милях) от железнодорожной станции Тундла Джанкшен .
История
[ редактировать ]Ост -Индская железнодорожная компания инициировала усилия по развитию железнодорожной линии от Хауры до Дели в середине девятнадцатого века. линия на Моголсарай Даже когда строилась и были введены в эксплуатацию только линии возле Хауры, первый поезд пошел из Аллахабада в Канпур в 1859 году, а участок Канпур-Этава был открыт для движения в 1860-х годах. В 1864 году для первого прямого поезда из Хауры в Дели вагоны переправлялись на лодках через Ямуну в Аллахабад. После завершения строительства Старого моста Наини через Ямуну в 1865–1866 годах начали курсировать сквозные поезда.
Возможности подключения
[ редактировать ]Он обеспечивает сообщение с городами Кота , Агра , Лакхнау , Алигарх , Праяградж , Варанаси , Калькутта , Гувахати , Патна , Нью-Дели и другими. [1] [2] [3]
Электрификация
[ редактировать ]Участок Канпур – Панки был электрифицирован в 1968–69, Панки – Тундла – в 1971–72.
Удобства
[ редактировать ]Платформы хорошо защищены. Станция хорошо связана с авто- и автобусными остановками. Он предоставляет бесплатный Wi-Fi на территории вокзала, парковку и велосипедную инфраструктуру. смарт-карт На территории вокзала также установлены автоматы для бронирования билетов на основе .Касса также находится рядом с железнодорожным мостом. Современные уборочные машины также работают на территории кампуса трижды в день для поддержания стандартов чистоты на территории вокзала. видеонаблюдения На территории вокзала установлены камеры , которые исправно работают.
Недавно на платформах 2 и 3 были установлены табло с индикаторами вагонов. Также на всей железнодорожной станции были установлены новые табло с индикаторами движения поездов.
Инфраструктура
[ редактировать ]Станция состоит из четырех платформ и пяти путей. Построен новый железнодорожный мост. Этот новый путепровод стал более удобным благодаря железному потолку, позволяющему укрыться в дождливый и влажный сезон. видеонаблюдения Недавно на территории кампуса были установлены камеры для большей безопасности пассажиров.
Платформы оснащены системой отображения индикаторов вагонов для облегчения работы пассажиров, а также табло поездов повсюду.
Строительство
[ редактировать ]Два зала ожидания на платформах 1, 2, 3 и 4 находятся в стадии строительства. (Ожидается: конец апреля 2022 г.), они будут построены для обеспечения большего комфорта пассажиров. Увеличение длины платформ находится в стадии строительства. Восточный выделенный грузовой коридор [4] построен железнодорожный вокзал, который облегчит движение товарного поезда.
- В стадии разработки находится создание более дружелюбной и безопасной среды для пассажиров.
Выделенный грузовой коридор
[ редактировать ]Восточный выделенный грузовой коридор [5] построен железнодорожный вокзал, который облегчит движение товарного поезда. В стадии строительства построены еще две железнодорожные линии в направлении торцевой стороны платформы 4, что облегчает движение грузовых поездов.
Местные движения и критика
[ редактировать ]неоднократно предпринимали попытки Местные жители Дибияпура переименовать станцию в Дибияпур, поскольку она расположена в самом центре города, а не в Пхафунде, который находится в 9 км от Дибияпура.Своё требование люди аргументировали тем, что пассажиры чаще всего путаются с нынешним названием при бронировании билетов на поезд. Кроме того, нынешнее название наносит ущерб личности Дибияпура. В последнее время они неоднократно запускали свое движение в социальных сетях под ником «Дибияпур-Хамара свабхиман». [6]
Более того, станцию неоднократно критиковали за отсутствие эффективного управления остановкой поездов на платформе 3.
Галерея
[ редактировать ]- Вывеска
- Старое здание вокзала
- Платформа
- Резервуар для воды, построенный компанией Burn & Co в 1937 году для Ост-Индской железной дороги на станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аллахабад среди 400 железнодорожных станций, подлежащих реконструкции» . Таймс оф Индия . 17 июля 2015 года . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ NCR отменяет движение пассажирских поездов из-за ремонтных работ на станции Этава.
- ^ Несколько поездов останавливаются на небольших станциях.
- ^ Выделенный грузовой коридор (DFC)
- ^ Выделенный грузовой коридор (DFC)
- ^ Люди начали получать железнодорожную станцию Папхунд под названием Дибияпур.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Пхапхунд на сайте India Rail Info
Дибияпуру Путеводитель по от Wikivoyage