Железнодорожная станция Агра Форт
Железнодорожная станция Агра Форт | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() Железнодорожная станция Агра Форт | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ракабгандж, Агра , Уттар-Прадеш Индия | ||||
Координаты | 27 ° 11'00 "N 78 ° 01'07" E / 27,1833 ° N 78,0187 ° E | ||||
Высота | 170 метров (560 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Северо-Центральная железная дорога | ||||
Линия(и) | Аккорд Агра – Дели | ||||
Платформы | 4 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Стоянка | Нет | ||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | ИЗ | ||||
Подразделение(а) | Агра | ||||
История | |||||
Открыто | 1874? | ||||
Электрифицированный | 1982–85 | ||||
|
Железные дороги в Агре |
---|
Железнодорожная станция Форт Агра расположена недалеко от Форта Агра , в Раватпара , Агра . Раньше это была одна из станций в Индии, которая имела как широкую , так и метровую колею , пока линия на Джайпур не была преобразована в широкую колею. Железнодорожная станция Агра Форт входит в состав Северо-Центральной железной дороги .
Обзор
[ редактировать ]Агра , столица Великих Моголов 16-17 веков , является домом для таких памятников, как Тадж-Махал и Форт Агры . [ 1 ] Тадж-Махал ежегодно привлекает 7–8 миллионов туристов. Его посещают около 0,8 миллиона иностранных туристов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]1000 мм ( фута 3 + 3 ⁄ дюйма ) 3 шириной Линии Дели-Бандикуи и Бандикуи-Агра государственной железной дороги Раджпутаны были открыты в 1874 году. [ 3 ] Линия Агра-Джайпур была преобразована в 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею в 2005 году. [ 4 ]
существовал просторный восьмиугольный Триполиа Чоук Между Джама Масджид и Делийскими воротами форта Агры . Эта Триполия была разрушена с целью создания железнодорожной станции Агра-Форт, которая также была первой железнодорожной станцией Агры и к тому же одной из старейших в стране.
Электрификация
[ редактировать ]Участок Фаридабад – Матхура – Агра был электрифицирован в 1982–85 годах, мост Тундла – Ямуна в 1988–89 годах и мост Ямуна – Агра в 1990–91 годах. [ 5 ]
Пассажиры
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Агра Форт ежедневно обслуживает около 87 000 пассажиров. [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]На железнодорожном вокзале Агра Форт есть телефонная будка, зал ожидания, буфет, кулеры с водой и книжный киоск. [ 1 ]
Для местного передвижения доступны такси, авторикши и велорикши. Тадж -Махал 3,8 км, форт Агры 0,9 км, Сикандра 10,4 км, храм Манкамешвар 0,15 км, Фатехпур Сикри 38 км и аэропорт Агры 3,8 км. [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Винтажная открытка с железнодорожным вокзалом Агры
-
Железнодорожная платформа Агра Форт
-
Вход в форт Агры, амит
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный вокзал Агры» . Совершите мое путешествие . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ «Гости Тадж» . Департамент туризма, правительство. штата Уттар-Прадеш. Архивировано из оригинала 31 августа 2016 года . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ «История IR: Ранние дни II (1870–1899)» . ИРФЦА . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Ускорение развития железнодорожного сообщения Джайпур – Агра» . Индус . 6 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2005 г. Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ «Форт Агры» . Расследование по индийским железным дорогам . Проверено 2 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Агре от Wikivoyage Путеводитель по
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мост Ямуна к ?
|
Зона Северо-Центральной железной дороги | Идга к ?
|