Железнодорожная станция Этава Джанкшен
Железнодорожная станция Этава Джанкшен | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийский железнодорожный вокзал | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Стейшн-роуд, Этава , Уттар-Прадеш Индия | ||||
Координаты | 26 ° 47'11 "N 79 ° 01'20" E / 26,7865 ° N 79,0223 ° E | ||||
Высота | 154 метра (505 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Северо-Центральная железная дорога | ||||
Линия(и) | Линия Ховра-Гая-Дели Основная линия Ховра – Дели Участок Этава – Индаур Линия Этава – Бах – Агра Линия Майнпури-Этава . | ||||
Платформы | 5 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | Да | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | С.Т.В. | ||||
Подразделение(а) | Праяградж | ||||
История | |||||
Открыто | 1866 | ||||
Электрифицированный | 1961–63 | ||||
|
Железнодорожная станция Этава-Джанкшен (код станции ETW ) — одна из главных железнодорожных станций на участке Канпур-Дели главной линии Ховра-Дели и линии Ховра-Гая-Дели . Она находится в 139 км (86 миль) от Центрального Канпура . Тундла находится в 92 км (57 миль) отсюда, откуда разветвляется линия на Агру . Он расположен в районе Этава в индийском штате Уттар-Прадеш . Он обслуживает Этаву и прилегающие районы. Этава стоит недалеко от слияния Ямуны и Чамбала .
История
[ редактировать ]Ост -Индская железнодорожная компания инициировала усилия по развитию железнодорожной линии от Хауры до Дели в середине девятнадцатого века. Даже когда строилась линия на Моголсарай и были введены в эксплуатацию только линии возле Хауры, первый поезд пошел из Аллахабада в Канпур в 1859 году, а участок Канпур-Этава был открыт для движения в 1860-х годах. В 1864 году для первого прямого поезда из Хауры в Дели вагоны переправлялись на лодках через Ямуну в Аллахабад. После завершения строительства Старого моста Наини через Ямуну в 1865–66 годах начали курсировать поезда. [1] [2] [3]
В 2015 году железнодорожная станция Этава была преобразована в перекресток после завершения строительства железнодорожных линий Этава – Бхинд – Гвалиор и Этава – Мейнпури. Первый пассажирский поезд по этому маршруту был запущен 27 февраля 2016 года. Железнодорожная линия Этава – Мейнпури также работает с 2017 года.
Другая линия идет в Агру через Бах, которая также была открыта в 2016 году. Линия от Этавы Jn. отправляется к Уди Морху-младшему. где линия раздваивается: одна идет в Гвалиор через Бхинд, а другая - в Агра-Кантт. через Бах.
Электрификация
[ редактировать ]Участок Канпур – Панки был электрифицирован в 1968–69, Панки – Тундла – в 1971–72. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История ИР: Ранняя история (1832–1869)» . ИРФЦА . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Дивизия Аллахабад: историческая перспектива» . Северо-Центральная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Железные дороги вступают в 159-й год своего пути» . Таймс оф Индия . 23 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 24 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Этаве от Wikivoyage Путеводитель по
Предыдущая станция | Индийские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Экдил к ? | Зона Северо-Центральной железной дороги | Железнодорожный вокзал Сарай Бхопат к ? |