Железнодорожная станция Хатрас-Джанкшен
Перекресток Хатрас | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Узловая станция | |||||
![]() Файл:Железнодорожная станция Хатрас-Джанкшен | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Хатрас , Уттар-Прадеш ![]() | ||||
Координаты | 27 ° 37'30 "N 78 ° 08'13" E / 27,6249 ° N 78,1370 ° E | ||||
Высота | 183 метра (600 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Северо-Центральные железные дороги | ||||
Линия(и) | Участок Канпур – Дели Связь Хатрас – Хатрас Кила | ||||
Платформы | 4 | ||||
Треки | 8 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | ЧРС | ||||
Зона(ы) | Зона Северо-Центральной железной дороги | ||||
Подразделение(а) | Праяградж | ||||
История | |||||
Открыто | 1885-86 | ||||
Электрифицированный | 1975–76 | ||||
|
Железные дороги в Хатрасе |
---|
Железнодорожная станция Хатрас-Джанкшен находится на участке Канпур-Дели главной линии Ховра-Дели и линии Ховра-Гая-Дели . Он расположен в районе Хатрас в индийском штате Уттар-Прадеш . Он обслуживает Хатрас и прилегающие районы.
Странность станции
[ редактировать ]Железнодорожная станция Хатрас-Джанкшен имеет странность. Станция находится на Дели шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) участке широкой колеи Канпур – . От этой станции отходит линия метровой колеи и идет до железнодорожной станции Хатрас-Кила . В Канпуре, на конце железнодорожной станции Хатрас-Джанкшен, линия Матхура-Касгандж (теперь широкая колея) пересекает линию широкой колеи под прямым углом и имеет отдельную надземную станцию под названием Хатрас-роуд в том же помещении. Хатрас находится в 9 км на западе и также обслуживается железнодорожной станцией Хатрас-Сити на линии широкой колеи (ранее - метровой). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Сквозные поезда начали курсировать по линии Ховра – Дели в 1865–1866 годах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Линия Хатрас-Роуд-Матхура-Кантт длиной 47 км (29 миль) была открыта в 1875 году железными дорогами Бомбея, Бароды и Центральной Индии . В 1952 году она была передана Северо-Восточной железной дороге. Линия Матхура-Касгандж была преобразована с 1000 мм ( 3 футов 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ширины от до колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Ширина колеи в 2009 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Электрификация
[ редактировать ]Участок Тундла-Хатрас-Алигарх-Газиабад был электрифицирован в 1975–76 годах. [ 8 ]
Возможности подключения
[ редактировать ]Станция обеспечивает сообщение с соседними крупными железнодорожными станциями, такими как Delhi Junction , Ghaziabad Junction , Aligarh Junction , Meerut City Junction , Amritsar Junction , Chandigarh Junction , Tundla Junction , Agra Cantt. , Этава , Пхапхунд , Центральный Канпур и т. д.
Он также облегчает сообщение со многими городами, такими как Нью-Дели , Чандигарх , Лакхнау , Канпур , Кота , Джайпур , Татанагар , Патна , Калькутта и т. д.
См. также
[ редактировать ]• Каждая железнодорожная станция Хатрас
• Железнодорожная станция Хатрас-Сити.
• Железнодорожная станция Хатрас Роуд
• Железнодорожная станция Тундла Джанкшен.
• Железнодорожная станция Алигарх Джанкшен.
• Железнодорожная станция Агра Форт
• Железнодорожный вокзал Нью-Дели.
• Центральный железнодорожный вокзал Канпура
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пустяки» . Станционные странности . ИРФЦА . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «История ИР: Ранняя история (1832–1869)» . ИРФЦА . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Дивизия Аллахабад: историческая перспектива» . Северо-Центральная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Железные дороги вступают в 159-й год своего пути» . Таймс оф Индия . 23 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «История IR: Ранние дни II (1870–1899)» . ИРФЦА . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «История линии Индийских железных дорог, 2 Северо-Восточная железная дорога» (PDF) . Бомбей, Барода и Центрально-Индийская железная дорога . вордпресс . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ «История IR: Первые дни II (1870–1899)» . ИРФЦА . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 24 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожная станция Хатрас-Джанкшен на сайте India Rail Info
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Сасни к ?
|
Зона Северо-Центральной железной дороги | Pora к ?
| ||
Конечная остановка | Зона Северо-Центральной железной дороги | Форт Хатрас к ?
|