Jump to content

Железнодорожная станция Хатрас-Джанкшен

Перекресток Хатрас
Индийских железных дорог Узловая станция
Файл:Железнодорожная станция Хатрас-Джанкшен
Общая информация
Расположение Хатрас , Уттар-Прадеш
 Индия
Координаты 27 ° 37'30 "N 78 ° 08'13" E  /  27,6249 ° N 78,1370 ° E  / 27,6249; 78.1370
Высота 183 метра (600 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Северо-Центральные железные дороги
Линия(и) Участок Канпур – Дели
Связь Хатрас – Хатрас Кила
Платформы 4
Треки 8
Строительство
Тип структуры Стандарт на земле
Велосипедные удобства Нет
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции ЧРС
Зона(ы) Зона Северо-Центральной железной дороги
Подразделение(а) Праяградж
История
Открыто 1885-86
Электрифицированный 1975–76
Расположение
Хатрас-Джанкшен расположен в штате Уттар-Прадеш.
Перекресток Хатрас
Перекресток Хатрас
Расположение в Уттар-Прадеше

Железнодорожная станция Хатрас-Джанкшен находится на участке Канпур-Дели главной линии Ховра-Дели и линии Ховра-Гая-Дели . Он расположен в районе Хатрас в индийском штате Уттар-Прадеш . Он обслуживает Хатрас и прилегающие районы.

Странность станции

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Хатрас-Джанкшен имеет странность. Станция находится на Дели шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) участке широкой колеи Канпур – . От этой станции отходит линия метровой колеи и идет до железнодорожной станции Хатрас-Кила . В Канпуре, на конце железнодорожной станции Хатрас-Джанкшен, линия Матхура-Касгандж (теперь широкая колея) пересекает линию широкой колеи под прямым углом и имеет отдельную надземную станцию ​​​​под названием Хатрас-роуд в том же помещении. Хатрас находится в 9 км на западе и также обслуживается железнодорожной станцией Хатрас-Сити на линии широкой колеи (ранее - метровой). [ 1 ]

Сквозные поезда начали курсировать по линии Ховра – Дели в 1865–1866 годах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Линия Хатрас-Роуд-Матхура-Кантт длиной 47 км (29 миль) была открыта в 1875 году железными дорогами Бомбея, Бароды и Центральной Индии . В 1952 году она была передана Северо-Восточной железной дороге. Линия Матхура-Касгандж была преобразована с 1000 мм ( 3 футов 3 + 3 8 дюймов ширины от до колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Ширина колеи в 2009 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Участок Тундла-Хатрас-Алигарх-Газиабад был электрифицирован в 1975–76 годах. [ 8 ]

Возможности подключения

[ редактировать ]

Станция обеспечивает сообщение с соседними крупными железнодорожными станциями, такими как Delhi Junction , Ghaziabad Junction , Aligarh Junction , Meerut City Junction , Amritsar Junction , Chandigarh Junction , Tundla Junction , Agra Cantt. , Этава , Пхапхунд , Центральный Канпур и т. д.
Он также облегчает сообщение со многими городами, такими как Нью-Дели , Чандигарх , Лакхнау , Канпур , Кота , Джайпур , Татанагар , Патна , Калькутта и т. д.

См. также

[ редактировать ]

Каждая железнодорожная станция Хатрас

Железнодорожная станция Хатрас-Сити.

Железнодорожная станция Хатрас Роуд

Железнодорожная станция Тундла Джанкшен.

Железнодорожная станция Алигарх Джанкшен.

Железнодорожная станция Агра Форт

Железнодорожный вокзал Нью-Дели.

Центральный железнодорожный вокзал Канпура

  1. ^ «Пустяки» . Станционные странности . ИРФЦА . Проверено 26 июня 2013 г.
  2. ^ «История ИР: Ранняя история (1832–1869)» . ИРФЦА . Проверено 23 июня 2013 г.
  3. ^ «Дивизия Аллахабад: историческая перспектива» . Северо-Центральная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  4. ^ «Железные дороги вступают в 159-й год своего пути» . Таймс оф Индия . 23 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  5. ^ «История IR: Ранние дни II (1870–1899)» . ИРФЦА . Проверено 23 июня 2013 г.
  6. ^ «История линии Индийских железных дорог, 2 Северо-Восточная железная дорога» (PDF) . Бомбей, Барода и Центрально-Индийская железная дорога . вордпресс . Проверено 2 июля 2013 г.
  7. ^ «История IR: Первые дни II (1870–1899)» . ИРФЦА . Проверено 2 июля 2013 г.
  8. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 24 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Железнодорожная станция Хатрас-Джанкшен
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Сасни
к ?
Зона Северо-Центральной железной дороги Pora
к ?
Конечная остановка Зона Северо-Центральной железной дороги Форт Хатрас
к ?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0307281f76edd23f2bce8396610db25__1722523320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/25/a0307281f76edd23f2bce8396610db25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hathras Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)