Железнодорожная станция Меерут-Сити-Джанкшен
Железнодорожная станция Меерут-Сити-Джанкшен | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||
![]() Городской перекресток Меерут | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Дорога городского железнодорожного вокзала, Меерут , Уттар-Прадеш ![]() | |||||||||||||||
Координаты | 28 ° 58'43 "N 77 ° 40'32" E / 28,9787 ° N 77,6755 ° E | |||||||||||||||
Высота | 224,340 метра (736,02 футов) | |||||||||||||||
Владелец | Северная железнодорожная зона Индийских железных дорог | |||||||||||||||
Линия(и) | Линия Дели – Меерут – Сахаранпур Меерут – Буландшахар – Хурджа Линия | |||||||||||||||
Платформы | 6 (1А, 1, 2, 3, 4 и 5) | |||||||||||||||
Треки | 13 | |||||||||||||||
Автобусные остановки | Городской автобус (местный) Общественный транспорт | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Доступный | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||||||
Код станции | МТС | |||||||||||||||
Зона(ы) | Северная железная дорога | |||||||||||||||
Подразделение(а) | Дели | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Электрифицированный | Да | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Линия Дели – Меерут – Сахаранпур |
---|
Железнодорожная станция Меерут-Сити-Джанкшен — главный железнодорожный вокзал города Меерут . Это перекресток линий Меерут-Буландшахр-Хурджа и линии Дели-Меерут-Сахаранпур . Двойная облицовка участка Меерут – Сахаранпур идет полным ходом.
Он расположен в зоне Северной железной дороги Индии, входящей в состав Дели . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Эта станция была основана правительством Британской Индии в 1911 году. Она расположена на линии Дели — Харидвар/Дехрадун.
Линии и маршруты
[ редактировать ]Это перекресток линий Меерут-Буландшахр-Хурджа (93 км), которые проходят через Хапур-Джн и соединяются с линиями Калькутта-Дели и Дели-Меерут-Сахаранпур . Дели — Шаранпур — это двойная электрифицированная линия. В 2018 году участок Меерут – Сахаранпур увеличился вдвое. [ 2 ] Завершено дублирование участка Меерут – Сахаранпур. [ 3 ]
железнодорожным сообщением длиной 63 км (39 миль) от Меерута до Биджнора Предлагается соединить два города . Проведены изыскания, и должна быть проложена линия от станции Даурала в Мееруте до Биджнора. Ожидается, что в маршрут будут включены города Даурала, Мавана, Хастинапур, Бахсума и Даранагар. [ 4 ]
Поезда
[ редактировать ]Всего на железнодорожной станции Меерут-Сити останавливается 78 поездов. [ 5 ] 8 поездов отправляются из города Меерут и заканчивают его. [ 5 ] Sangam Express , Nauchandi Express , Rajya Rani Express отправляются в Аллахабад через Буландшахр-Алигарх-Канпур, Аллахабад через Барейли-Лакнау и Барейли-Лакнау соответственно. Три пассажирских поезда Хруджа-Меерут курсируют между Меерутом и Хурджей, а также 1 пассажирский поезд Умбала и Пассажирский Ревари также отправляются из города Меерут. Около 60 поездов ходят туда и обратно в Дели, Мумбаи, Мадурай, Кочувелли, Дехрадун , Амритсар, Джамму Тави, Оха, Биласпур, Пури, Индаур, Удджайн ежедневно, раз в две недели или еженедельно.
Терминал Дехрадун-Ананд Вихар Экспресс Ванде Бхарат также останавливается на городском перекрестке Меерут.
После Меерут-Сити второй крупной железнодорожной станцией является Меерут-Кантонмент , расположенный в 4 км к северу.
Инфраструктура
[ редактировать ]Станция оснащена маршрутной релейной централизацией управления путями и сигнализацией. На железнодорожной станции имеются 2 линии мойки для технического обслуживания или граблей поездов. Здесь также есть пункт ухода за тренерами на 2 тренера.
Станция также имеет специальный грузовой разъезд для погрузки и разгрузки грузов. Разъезд имеет 3 зоны: открытый разъезд для угля, цемента, удобрений и т. д., отсек нефтяного терминала BPCL и закрытый разъезд для всех остальных видов товаров. Разъезд расположен примерно в 1,9 км к востоку от станции. [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]Городской железнодорожный вокзал является железнодорожной станцией класса А Северной железной дороги. Он оборудован большинством общественных удобств, таких как рестораны, зал ожидания, комната для престарелых, полицейский участок, почта и т. д. Станция полностью адаптирована для людей с ограниченными возможностями. эскалаторы и лифты . Для облегчения передвижения пассажиров между платформами 1 и 2–3 устанавливаются [ 7 ] PNB и SBI Банкоматы также доступны у входа на станцию.
В помещении вокзала также имеется железнодорожная больница для железнодорожников.
Галерея
[ редактировать ]-
Городской перекресток Меерут снаружи.
-
Платформа городского узла Меерут 4,5
-
19020 Дехрадун Экспресс на платформе 1 города Меерут
-
Платформа 1 железнодорожного вокзала Меерут-Сити-Джанкшен.
-
Вид на платформу городского перекрестка Меерут
-
Сангам Экспресс в городе Меерут
-
Логотип станции
-
14512 Экспресс Меерут-Сити-Прайаградж Сангам Научанди стоит на платформе 1 городского перекрестка Меерут.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Время отправления поездов MTC/городского узла Меерут» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Железнодорожный участок Меерут – Сахаранпур становится электрическим - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Железнодорожная линия Дели-Сахаранпур будет увеличена вдвое – Амаруджала» . Амар Уджала . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Железные дороги завершают обследование предлагаемого железнодорожного сообщения Биджнор-Меерут - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Шейх, Азар С. «MTC / Станция Meerut City Junction - 75 отправлений поездов NR / Северная зона - Железнодорожный запрос» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «ШРИ СУРЕШ ПРАБХАКАР Прабху ПОСВЯЩАЕТ НОВЫЙ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК ГАЗИАБАД-МЕЕРУТ-САХАРАНПУР, А ТАКЖЕ ЗАКЛАДЫВАЕТ КАМЕНЬ В ФОНД ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ ЭСКАЛАТОРА И ЛИФТОВ НА ГОРОДСКОЙ СТАНЦИИ МЕЕРУТА - Железнодорожный запрос» . m.indiarailinfo.com . Проверено 2 июня 2017 г.