Железнодорожная станция Газиабад-Джанкшен
Газиабадский перекресток | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Железнодорожная станция Газиабад-Джанкшен, платформа 1. | ||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | Station Road, Гуру Говинд Сингх Марг, Газиабад , Уттар-Прадеш Индия | |||||||||||||||||||
Координаты | 28 ° 39'02 "N 77 ° 25'54" E / 28,6505 ° N 77,4318 ° E | |||||||||||||||||||
Высота | 217,00 метров (711,94 футов) | |||||||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||||||||||
Управляется | Северная железная дорога | |||||||||||||||||||
Линия(и) | Участок Канпур – Дели Линия Дели – Меерут – Сахаранпур Линия Дели – Морадабад | |||||||||||||||||||
Платформы | 6 | |||||||||||||||||||
Треки | 13 | |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт на земле | |||||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||||||||||
Код станции | ГЗБ | |||||||||||||||||||
Подразделение(а) | Дели | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыто | 1865–66 | |||||||||||||||||||
Электрифицированный | 1971–72 | |||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Ост-Индская железнодорожная компания | |||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||
46,00,000 | 5,00,000 | |||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Газиабад-Джанкшн (код станции: GZB ) находится на участке Канпур-Дели главной линии Ховра-Дели , линии Ховра-Гая-Дели , линии Нью-Дели-Меерут-Сахаранпур и линии Нью-Дели-Барелли-Лакнау. Он расположен в районе Газиабад в индийском штате Уттар-Прадеш . Он обслуживает Газиабад .
Предлагаемое изображение
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Сквозные поезда начали курсировать по Ост-Индской железнодорожной компании в 1866 году. линии Ховра – Дели [ 1 ]
Железнодорожная линия между Мирутом и Дели была построена в 1864 году. [ нужна ссылка ]
В 1870 году железная дорога Скинде , Пенджаба и Дели завершила строительство линии Амритсар – Амбала – Сахаранпур – Газиабад длиной 483 километра (300 миль), соединившей Мултан (ныне в Пакистане) с Дели. [ 2 ]
Сообщение Газиабад-Морадабад было установлено железной дорогой Ауд и Рохилкханд в 1900 году. [ 3 ]
Электрификация
[ редактировать ]Участок Тундла – Алигарх – Газиабад был электрифицирован в 1975–76 годах, а участок Газиабад – Низамуддин – Нью-Дели – Дели – в 1976–77 годах. [ 4 ]
Линия Газиабад-Морадабад длиной 140 километров (87 миль) была полностью электрифицирована в январе 2016 года. Линия Газиабад-Меерут-Музаффарнагар-Сахаранпур-Рурки-Харидвар также открыта для движения электропоездов с марта 2016 года.
Местные электрички
[ редактировать ]Местные электропоезда регулярно ходят из Газиабада до станций столичного региона страны . Расстояние: Нью-Дели (26 км), Старый Дели (20 км), Хазрат Низамуддин (23 км), терминал Ананд Вихар (13 км). [ 5 ]
Список пригородных поездов
[ редактировать ]Местные поезда, которые ходят с регулярным интервалом, — это EMU, MEMU и Пассажирские. Местные поезда отправляются рано утром и ходят до полуночи.
Удобства
[ редактировать ]Удобства для пассажиров в Газиабаде включают в себя: залы ожидания, эскалаторы, кулеры с водой, банкоматы, чисто вегетарианские рестораны, буфеты, книжный киоск, компьютеризированный офис бронирования и телефонные будки. [ 5 ]
Электрический локомотив
[ редактировать ]Электровозный депо Газиабада обслуживает район Дели. Здесь размещаются и обслуживаются самые быстрые локомотивы Индии, которые в основном используются в экспрессах Радждани , Шатабди и Дуронто . Он хранит трехфазные локомотивы, такие как локомотивы WAP-5 и WAP-7 .
В настоящее время здесь находится более 100 локомотивов WAP-5 и более 150 локомотивов WAP-7.
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История ИР: Ранняя история (1832–1869)» . ИРФЦА . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «История IR: Первые дни II (1870–1899)» . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Железная дорога Ауд и Рохилкханд» (PDF) . Электронные книги по менеджменту6 . Проверено 28 июня 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Газиабад» . Совершите мое путешествие . Проверено 28 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожная станция Газиабад-Джанкшен на сайте India Rail Info