Jump to content

Железнодорожная станция Газиабад-Джанкшен

Координаты : 28 ° 39'02 "N 77 ° 25'54" E  /  28,6505 ° N 77,4318 ° E  / 28,6505; 77.4318

Газиабадский перекресток
Индийская железная дорога и пригородной железной дороги Дели станция
Железнодорожная станция Газиабад-Джанкшен, платформа 1.
Общая информация
Расположение Station Road, Гуру Говинд Сингх Марг, Газиабад , Уттар-Прадеш
Индия
Координаты 28 ° 39'02 "N 77 ° 25'54" E  /  28,6505 ° N 77,4318 ° E  / 28,6505; 77.4318
Высота 217,00 метров (711,94 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Северная железная дорога
Линия(и) Участок Канпур – Дели
Линия Дели – Меерут – Сахаранпур
Линия Дели – Морадабад
Платформы 6
Треки 13
Строительство
Тип структуры Стандарт на земле
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции ГЗБ
Подразделение(а) Дели
История
Открыто 1865–66
Электрифицированный 1971–72
Предыдущие имена Ост-Индская железнодорожная компания
Пассажиры
46,00,000 5,00,000
Услуги
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Чипьяна Старейшина
к ?
Северная железнодорожная зона Сахибабад
к ?
Конечная остановка Северная железнодорожная зона Махраули
к ?
Северная железнодорожная зона Новый Газиабад
к ?
Расположение
Железнодорожная станция Газиабад расположена в штате Уттар-Прадеш.
Железнодорожная станция Газиабад
Железнодорожная станция Газиабад
Расположение в Уттар-Прадеше
Карта
Интерактивная карта

Железнодорожная станция Газиабад-Джанкшн (код станции: GZB ) находится на участке Канпур-Дели главной линии Ховра-Дели , линии Ховра-Гая-Дели , линии Нью-Дели-Меерут-Сахаранпур и линии Нью-Дели-Барелли-Лакнау. Он расположен в районе Газиабад в индийском штате Уттар-Прадеш . Он обслуживает Газиабад .

Предлагаемое изображение

[ редактировать ]

Сквозные поезда начали курсировать по Ост-Индской железнодорожной компании в 1866 году. линии Ховра – Дели [ 1 ]

Железнодорожная линия между Мирутом и Дели была построена в 1864 году. [ нужна ссылка ]

В 1870 году железная дорога Скинде , Пенджаба и Дели завершила строительство линии Амритсар – Амбала – Сахаранпур – Газиабад длиной 483 километра (300 миль), соединившей Мултан (ныне в Пакистане) с Дели. [ 2 ]

Сообщение Газиабад-Морадабад было установлено железной дорогой Ауд и Рохилкханд в 1900 году. [ 3 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Участок Тундла – Алигарх – Газиабад был электрифицирован в 1975–76 годах, а участок Газиабад – Низамуддин – Нью-Дели – Дели – в 1976–77 годах. [ 4 ]

Линия Газиабад-Морадабад длиной 140 километров (87 миль) была полностью электрифицирована в январе 2016 года. Линия Газиабад-Меерут-Музаффарнагар-Сахаранпур-Рурки-Харидвар также открыта для движения электропоездов с марта 2016 года.

Местные электрички

[ редактировать ]

Местные электропоезда регулярно ходят из Газиабада до станций столичного региона страны . Расстояние: Нью-Дели (26 км), Старый Дели (20 км), Хазрат Низамуддин (23 км), терминал Ананд Вихар (13 км). [ 5 ]

Список пригородных поездов

[ редактировать ]

Местные поезда, которые ходят с регулярным интервалом, — это EMU, MEMU и Пассажирские. Местные поезда отправляются рано утром и ходят до полуночи.

Удобства

[ редактировать ]

Удобства для пассажиров в Газиабаде включают в себя: залы ожидания, эскалаторы, кулеры с водой, банкоматы, чисто вегетарианские рестораны, буфеты, книжный киоск, компьютеризированный офис бронирования и телефонные будки. [ 5 ]

Электрический локомотив

[ редактировать ]

Электровозный депо Газиабада обслуживает район Дели. Здесь размещаются и обслуживаются самые быстрые локомотивы Индии, которые в основном используются в экспрессах Радждани , Шатабди и Дуронто . Он хранит трехфазные локомотивы, такие как локомотивы WAP-5 и WAP-7 .

В настоящее время здесь находится более 100 локомотивов WAP-5 и более 150 локомотивов WAP-7.

  1. ^ «История ИР: Ранняя история (1832–1869)» . ИРФЦА . Проверено 28 июня 2013 г.
  2. ^ «История IR: Первые дни II (1870–1899)» . Проверено 7 марта 2014 г.
  3. ^ «Железная дорога Ауд и Рохилкханд» (PDF) . Электронные книги по менеджменту6 . Проверено 28 июня 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 28 июня 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Газиабад» . Совершите мое путешествие . Проверено 28 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bdca34ae11a03dcb1759641751426fb__1722275760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/fb/7bdca34ae11a03dcb1759641751426fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ghaziabad Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)