Железнодорожная станция Удджайн-Джанкшен
Железнодорожная станция Удджайн Джанкшен — главная железнодорожная станция города Удджайн в западной части штата Мадхья-Прадеш . Его код — UJN . Удджайн-Джанкшен находится под административным контролем Западной железнодорожной зоны Индийских железных дорог . Удджайн Джанкшен Западной — железнодорожная станция категории А железнодорожной зоны . Он состоит из 8 железнодорожных платформ. [1] [2]
История
[ редактировать ]Ветка Индаур-Удджайн была открыта в августе 1876 года, а завершена в 1879–1880 годах. Это была часть Сциндийской железной дороги. Линия Ратлам-Удджайн была завершена и открыта для движения в 1896 году.
Исследования линии Индаур – Нимуч через Удджайн начались еще в 1871–1872 годах, когда план и смета всего проекта были представлены правительству Индии в 1872–73 годах.
Махараджа Джаяджирао Сциндия из Гвалиора согласился предоставить ссуду в размере рупий. 7,5 миллионов под 4 процента годовых за проект.
Железная дорога Сциндия Нимуч объединилась под единым управлением в 1881–82 годах и была названа железной дорогой Раджпутана Малва.
В ноябре 1951 года Западная железная дорога со штаб-квартирой в Мумбаи возникла после слияния железной дороги Раджпутана Малва с другими государственными железными дорогами и взяла на себя управление Удджайном. Участок широкой колеи был продлен от Удджайн – Макси – Индаур в 1964–66 годах, а удвоение участков Индаур – Бхопал было завершено в 1993–2001 годах. [3]
Дублирование участков Нагда-Удджайн было произведено в 1979–1981 гг., а затем на участке Удджайн-Макси в 1964–1965 гг.
Этот перекресток электрифицирован в 1992 году, и пассажирский поезд Ратлам – Бхопал стал первым электропоездом. Маршрут Удджайн-Индаур и перекресток Индаур были электрифицированы в 2011 году.
Переоборудование колеи на линии Удджайн – Фатехабад оценивается в 120 крор рупий. Это сократит расстояние между Удджайном и Индауром на 20 км, а также сократит время на полтора часа. Железные дороги закрыли этот 134-летний участок метровой колеи в феврале 2014 года. [4] [5] [6] [7]
наградил станцию лучшей туристической железнодорожной станцией В сентябре 2017 года президент Рамнатх Ковинд на блестящей церемонии в Вигьян-Бхаване в Нью-Дели . [8]
Связать маршрут
[ редактировать ]Главный вокзал Удджайна находится на маршруте Ратлам – Бхопал , Индаур – Нагда и Гуна – Кхандва . На западе он соединен с перекрестком Ратлам , на севере он связан с перекрестком Нагда , на востоке он связан с перекрестком Макси , перекрестком Бхопал , а на юге он соединен с перекрестком Индаур BG , перекрестком Девас .
Пригородные станции
[ редактировать ]В городе Удджайн есть еще четыре железнодорожных станции:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перекресток Удджайн (UJN): Подробная информация об удобствах для пассажиров по состоянию на: 31 марта 2018 г., район: Ратлам» . Раилдришти .
- ^ «Теперь генеральный директор Паре проинспектирует участок Удджайн-Бхопал 23 февраля, а не 26» . Бхаскар .
- ^ «История дивизии Ратлам» (PDF) . Западная железная дорога .
- ^ «Железные дороги начнут предварительные работы на маршруте Удджайн-Фатехабад» . Времена Индии .
- ^ «Совместное предприятие MP-Railways реализует железнодорожные проекты стоимостью 15 000 рупий» . Журнал свободной прессы .
- ^ «Шиврадж проводит три часа в городе Махакал в преддверии «Миссии-2018» » . Журнал свободной прессы .
- ^ «Судьба счетчика Удджайн-Фатехабад в упадке из-за нехватки бюджета» . Времена Индии .
- ^ «Награда за лучшую туристическую железнодорожную станцию досталась железнодорожной станции Удджайн» . Журнал свободной прессы . Бхопал. 29 сентября 2017 года . Проверено 1 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] Путеводитель по Удджайну от Wikivoyage