Железнодорожная станция Индаур-Джанкшен
Индаур-Джанкшен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Центральный железнодорожный вокзал Индаура | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Индаур , Мадхья-Прадеш Индия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 22 ° 43'00 "N 75 ° 52'04" E / 22,71667 ° N 75,86778 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 550,20 м (1805 футов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Подразделение подземных железных дорог Индора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Линия Акола-Ратлам , линия Индаур-Даход , участок Индаур-Девас-Удджайн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Метро Индор, экспресс в аэропорт, автобусная остановка, iBus, стоянка такси, автостоянка, электрорикша | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Доступный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Активный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ИНК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | Западная железнодорожная зона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1893 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1921 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 2011 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Индаур-Джанкшен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41,00,000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|


Индаур-Джанкшен (код станции: INDB ) — один из железнодорожных узлов в Мадхья-Прадеше , обслуживающий Индаур , коммерческую столицу Центральной Индии . Железнодорожная станция Indore Junction BG (будущий Indore Central) находится под административным контролем зоны Западной железной дороги Индийских железных дорог . Он состоит из шести основных железнодорожных платформ. Маршрут Удджайн – Индаур и перекресток Индаур были электрифицированы в 2011 году. Станция расположена в 1 км от центра города. Это один из сертифицированных по стандарту ISO . железнодорожных вокзалов Индии, [ 1 ]
История
[ редактировать ]Государственная железная дорога Холкар
[ редактировать ]Его Высочество махараджа Холкар Индаура Савай Шри Тукоджирао Холкар II в 1870 году предложил ссуду в размере 10 миллионов фунтов стерлингов на строительство железной дороги до его столицы Индаура , отходящей от железной дороги Великого Индийского полуострова (GIP). основная линия. [ 2 ] Было проведено быстрое обследование, и в качестве точки соединения была выбрана Кхандва на линии GIP. Трасса должна была пройти через Санавад , Кхири Гхат на реке Нармада , а затем через долину Хорал вверх по склонам Виндхья в Индаур. Вклад Махараджи Холкара ускорил строительство железных дорог в регионе Малва .
железнодорожная линия Государственной железной дороги Холкар В 1870-х годах была разрешена между Кхандвой и Индаром, проходящая через Моу- Гат. [ 3 ] Железная дорога Холкар потребовала очень тяжелых работ из-за очень крутых уклонов (до 1 из 40) на Виндхья-Гатах. Он также включал рытье четырех туннелей общей длиной 510 ярдов, глубокие выемки и тяжелые подпорные стены. Реку Нармаду пересекал мост из 14 пролетов длиной 197 футов каждый и опор на высоте 80 футов над уровнем воды. Есть еще 14 больших мостов с высокими опорами, самая высокая опора находится на высоте 152 футов над дном ущелья. Первый участок Кхандва – Санавад был открыт для движения 1 декабря 1874 года. Мост Нармада был открыт для движения транспорта 5 октября 1876 года Его Высочеством Махараджей Холкара, который назвал его «Мостом Холкар-Нармада». [ 4 ]
Железная дорога Сциндия-Нимуч
[ редактировать ]Исследования между Индаром и Нимучем начались еще в 1871–1872 годах, когда план и смета всего проекта были представлены правительству Индии в 1872–1873 годах. Махараджа Джаяджирао Сциндия из Гвалиора согласился предоставить ссуду в размере рупий. 7,5 миллионов долларов под 4 процента годовых за проект, и железная дорога была переименована в «Железная дорога Сциндия-Нимуч». Он также включал ветку до Удджайна из Индаура. Ветка Индаур-Удджайн была открыта в августе 1876 года, а строительство линии было завершено в 1879–1880 годах.
Железная дорога Бомбея, Бароды и Центральной Индии
[ редактировать ]В период 1881-1882 годов железные дороги Холкар и железная дорога Сциндия-Нимуч объединились под единым управлением и были переименованы в железную дорогу Раджпутана-Малва. В 1882 году линия Кхандва — Индаур расширилась до Аджмера . Самобытность железной дороги Раджпутана-Мальва сохранялась очень короткое время, и с 1 января 1885 по 1951 год ее управление перешло к Бомбея, Бароды и Центральной Индии . железнодорожной компании [ 5 ]
Западная железная дорога
[ редактировать ]Железнодорожная станция Индаур была реконструирована компанией BB & CIcompany в 1921 году. 5 ноября 1951 года Западная железная дорога со штаб-квартирой в Мумбаи с другими государственными железными дорогами возникла после слияния BB & CIRailway , которая взяла на себя управление Индаур-Джанкшен. Участок широкой колеи был продлен от Удджайна – Макси – Индаура в 1964–66 годах, а удвоение участков Индаур – Бхопал было завершено в 1993–2001 годах.
Возможности подключения
[ редактировать ]Перекресток Индаур соединен с перекрестком Удджайн на северо-западе, кантонментом Мхоу на юге, перекрестком Девас на севере и перекрестком Кхандва на юго-востоке. Будучи узловой станцией имеет хорошее сообщение с Джайпуром , Хаурой , Котой , Лакхнау , Ахмедабадом , Мумбаи , Нью-Дели , Бхопалом , , Удджайном , Гвалиором , Джабалпуром , Ревой , Гадарварой , Бетулом , Катни , Чиндварой , Кхандвой Ратламом Биной и , он в пределах состояние.
Станция имеет хорошее сообщение с крупными станциями Индии, такими как Мумбаи, Ахмедабад, Нагпур, Кота , Дехрадун, Калькутта, Джодхпур, Джамму, Биласпур, Пуна, Бангалор, Удайпур, Джханси, Амритсар и Патна.
Электрификация
[ редактировать ]Западная железная дорога начала электрификацию участков Удджайн – Индаур и Девас – Макси в период 2007–2008 годов и завершила ее в июне 2012 года. Также был проведен пробный запуск специального инспекционного салона на недавно построенной системе стоимостью 70 крор рупий. . [ 6 ]
События
[ редактировать ]Завершено строительство двух новых платформ, одобренное ранее Западными железными дорогами (ЗЖД) . На железнодорожной станции Индаура теперь есть современный станционный комплекс, построенный железнодорожным подразделением Ратлам Западной железной дороги, недалеко от железнодорожного моста Раджкумар. Это приподнятое сооружение будет предлагать пассажирам места на первом этаже, а также иметь стойки бронирования билетов, залы ожидания и т. д. на втором этаже. Комплекс предлагает достаточную парковку. [ 7 ] Объект будет оборудован первым в дивизии подземным переходом. На территории вокзала также строится многоэтажная парковка. Сейчас на перекрестке Индаур (БГ) шесть платформ. В настоящее время продолжается преобразование железнодорожной линии Индаур – Кхандва (метровой колеи) в (ширококолейную). Новая линия от Индаура (Jn) до Дахода (Jn) также находится в стадии разработки. Обе железнодорожные линии будут построены в 2022 и 2023 годах соответственно. Недавно CCEA также санкционировал новую железнодорожную линию Гадарвара-Индаур через Будни. Это сократит расстояние между Индауром и Джабалпуром на 90 км. Также Министерство судоходства одобрило железнодорожную линию Индаур-Манмад. Тогда железнодорожные линии улучшат сообщение Индаура с Мумбаи.
Пригородные поезда
[ редактировать ]Индор Пригород Железнодорожная система | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Пригородная железная дорога Индора — это система пригородных железных дорог, обслуживающая столичный регион Индаура. Он управляется зональной компанией Western Railways (WR) Индийских железных дорог. Он имеет самую высокую плотность пассажиров среди всех городских железнодорожных систем в Мадхья-Прадеше . Поезда, курсирующие по его маршрутам, принято называть пригородными поездами или просто местными.
Основные поезда
[ редактировать ]Эти поезда отправляются с железнодорожной станции Индаур-Джанкшен:
См. также
[ редактировать ]- Удджайн Джанкшн
- Бхопал Джанкшн
- Хабибгандж
- Джабалпур Джанкшн
- Участок Индаур-Девас-Удджайн
- Линия Индаур-Даход
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожные вокзалы в Индауре – Услуги, известная еда и рестораны – TravelKhana» . 28 октября 2014 г.
- ^ «Холкарс Индаура» . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года.
- ^ «История ИР: Часть – II (1870–1899)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «История дивизии Ратлам» (PDF) . Западная железная дорога.
- ^ «Зарплатная ведомость машиниста-парса за 1932 год» . Железные дороги Раджа Блог.
- ^ «Электропоезда будут курсировать по новому пути Индаур – Удджайн» . Экономические времена . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «В Индауре есть современный вокзальный комплекс» . Ежедневные новости и анализ . Проверено 9 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Подразделение Ратлам, веб-сайт WR [1]