Jump to content

Железнодорожная станция Индаур-Джанкшен

(Перенаправлено с Indore Junction BG )

Индаур-Джанкшен
Индийский железнодорожный вокзал
Центральный железнодорожный вокзал Индаура
Общая информация
Расположение Индаур , Мадхья-Прадеш
Индия
Координаты 22 ° 43'00 "N 75 ° 52'04" E  /  22,71667 ° N 75,86778 ° E  / 22,71667; 75,86778
Высота 550,20 м (1805 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Подразделение подземных железных дорог Индора
Линия(и) Линия Акола-Ратлам , линия Индаур-Даход , участок Индаур-Девас-Удджайн
Платформы 6
Треки 06
Соединения Метро Индор, экспресс в аэропорт, автобусная остановка, iBus, стоянка такси, автостоянка, электрорикша
Строительство
Тип структуры Стандарт (наземная станция)
Уровни платформы 01
Стоянка Доступный
Велосипедные удобства Доступный
Доступный Доступ для инвалидов
Другая информация
Статус Активный
Код станции ИНК
Создать зоны Западная железнодорожная зона
История
Открыто 1893 год ; 131 год назад ( 1893 )
Восстановлен 1921 год ; 103 года назад ( 1921 )
Электрифицированный 2011 год ; 13 лет назад ( 2011 )
Предыдущие имена Индаур-Джанкшен
Пассажиры
41,00,000
Услуги
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Сайфи Нагар
к ?
Западная железнодорожная зона Перекресток Лакшмибай Нагар
к ?
Карта маршрута
Дурга
Таять
Райпур
Сатна
Биласпур
Ануппур
Катни
Катни Мурвара
Джабалпур
Дамох
Мадан Махал
Гадарвара
Сагар
Пипария
Сехор
Итарси
Джханси
Макси
Бог
На твоих пальцах
Индаур
Ратлам
Расположение
Индор-Джанкшен расположен в Мадхья-Прадеше.
Индаур-Джанкшен
Индаур-Джанкшен
Расположение в Мадхья-Прадеше
Карта
Интерактивная карта

Индаур-Джанкшен (код станции: INDB ) — один из железнодорожных узлов в Мадхья-Прадеше , обслуживающий Индаур , коммерческую столицу Центральной Индии . Железнодорожная станция Indore Junction BG (будущий Indore Central) находится под административным контролем зоны Западной железной дороги Индийских железных дорог . Он состоит из шести основных железнодорожных платформ. Маршрут Удджайн – Индаур и перекресток Индаур были электрифицированы в 2011 году. Станция расположена в 1 км от центра города. Это один из сертифицированных по стандарту ISO . железнодорожных вокзалов Индии, [ 1 ]

Государственная железная дорога Холкар

[ редактировать ]

Его Высочество махараджа Холкар Индаура Савай Шри Тукоджирао Холкар II в 1870 году предложил ссуду в размере 10 миллионов фунтов стерлингов на строительство железной дороги до его столицы Индаура , отходящей от железной дороги Великого Индийского полуострова (GIP). основная линия. [ 2 ] Было проведено быстрое обследование, и в качестве точки соединения была выбрана Кхандва на линии GIP. Трасса должна была пройти через Санавад , Кхири Гхат на реке Нармада , а затем через долину Хорал вверх по склонам Виндхья в Индаур. Вклад Махараджи Холкара ускорил строительство железных дорог в регионе Малва .

железнодорожная линия Государственной железной дороги Холкар В 1870-х годах была разрешена между Кхандвой и Индаром, проходящая через Моу- Гат. [ 3 ] Железная дорога Холкар потребовала очень тяжелых работ из-за очень крутых уклонов (до 1 из 40) на Виндхья-Гатах. Он также включал рытье четырех туннелей общей длиной 510 ярдов, глубокие выемки и тяжелые подпорные стены. Реку Нармаду пересекал мост из 14 пролетов длиной 197 футов каждый и опор на высоте 80 футов над уровнем воды. Есть еще 14 больших мостов с высокими опорами, самая высокая опора находится на высоте 152 футов над дном ущелья. Первый участок Кхандва – Санавад был открыт для движения 1 декабря 1874 года. Мост Нармада был открыт для движения транспорта 5 октября 1876 года Его Высочеством Махараджей Холкара, который назвал его «Мостом Холкар-Нармада». [ 4 ]

Железная дорога Сциндия-Нимуч

[ редактировать ]

Исследования между Индаром и Нимучем начались еще в 1871–1872 годах, когда план и смета всего проекта были представлены правительству Индии в 1872–1873 годах. Махараджа Джаяджирао Сциндия из Гвалиора согласился предоставить ссуду в размере рупий. 7,5 миллионов долларов под 4 процента годовых за проект, и железная дорога была переименована в «Железная дорога Сциндия-Нимуч». Он также включал ветку до Удджайна из Индаура. Ветка Индаур-Удджайн была открыта в августе 1876 года, а строительство линии было завершено в 1879–1880 годах.

Железная дорога Бомбея, Бароды и Центральной Индии

[ редактировать ]

В период 1881-1882 годов железные дороги Холкар и железная дорога Сциндия-Нимуч объединились под единым управлением и были переименованы в железную дорогу Раджпутана-Малва. В 1882 году линия Кхандва Индаур расширилась до Аджмера . Самобытность железной дороги Раджпутана-Мальва сохранялась очень короткое время, и с 1 января 1885 по 1951 год ее управление перешло к Бомбея, Бароды и Центральной Индии . железнодорожной компании [ 5 ]

Западная железная дорога

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Индаур была реконструирована компанией BB & CIcompany в 1921 году. 5 ноября 1951 года Западная железная дорога со штаб-квартирой в Мумбаи с другими государственными железными дорогами возникла после слияния BB & CIRailway , которая взяла на себя управление Индаур-Джанкшен. Участок широкой колеи был продлен от Удджайна Макси – Индаура в 1964–66 годах, а удвоение участков Индаур – Бхопал было завершено в 1993–2001 годах.

Возможности подключения

[ редактировать ]

Перекресток Индаур соединен с перекрестком Удджайн на северо-западе, кантонментом Мхоу на юге, перекрестком Девас на севере и перекрестком Кхандва на юго-востоке. Будучи узловой станцией имеет хорошее сообщение с Джайпуром , Хаурой , Котой , Лакхнау , Ахмедабадом , Мумбаи , Нью-Дели , Бхопалом , , Удджайном , Гвалиором , Джабалпуром , Ревой , Гадарварой , Бетулом , Катни , Чиндварой , Кхандвой Ратламом Биной и , он ​​в пределах состояние.

Станция имеет хорошее сообщение с крупными станциями Индии, такими как Мумбаи, Ахмедабад, Нагпур, Кота , Дехрадун, Калькутта, Джодхпур, Джамму, Биласпур, Пуна, Бангалор, Удайпур, Джханси, Амритсар и Патна.

Электрификация

[ редактировать ]

Западная железная дорога начала электрификацию участков Удджайн Индаур и Девас Макси в период 2007–2008 годов и завершила ее в июне 2012 года. Также был проведен пробный запуск специального инспекционного салона на недавно построенной системе стоимостью 70 крор рупий. . [ 6 ]

Завершено строительство двух новых платформ, одобренное ранее Западными железными дорогами (ЗЖД) . На железнодорожной станции Индаура теперь есть современный станционный комплекс, построенный железнодорожным подразделением Ратлам Западной железной дороги, недалеко от железнодорожного моста Раджкумар. Это приподнятое сооружение будет предлагать пассажирам места на первом этаже, а также иметь стойки бронирования билетов, залы ожидания и т. д. на втором этаже. Комплекс предлагает достаточную парковку. [ 7 ] Объект будет оборудован первым в дивизии подземным переходом. На территории вокзала также строится многоэтажная парковка. Сейчас на перекрестке Индаур (БГ) шесть платформ. В настоящее время продолжается преобразование железнодорожной линии Индаур – Кхандва (метровой колеи) в (ширококолейную). Новая линия от Индаура (Jn) до Дахода (Jn) также находится в стадии разработки. Обе железнодорожные линии будут построены в 2022 и 2023 годах соответственно. Недавно CCEA также санкционировал новую железнодорожную линию Гадарвара-Индаур через Будни. Это сократит расстояние между Индауром и Джабалпуром на 90 км. Также Министерство судоходства одобрило железнодорожную линию Индаур-Манмад. Тогда железнодорожные линии улучшат сообщение Индаура с Мумбаи.

Пригородные поезда

[ редактировать ]
Индор Пригород
Железнодорожная система
Фатехабад-младший
Девас Джанкшн
Айнод
Бары
Билл Такун
Дакача
Палия
Осторожный
Лакшмибай Нагар-младший
Платформы 5-6
Индаур-Джанкшен
Платформы 1–4
Индаур-Джанкшен
Шесть
Мхау
Паталпани
Калакунд
Река Хорал
Хоровой

Пригородная железная дорога Индора — это система пригородных железных дорог, обслуживающая столичный регион Индаура. Он управляется зональной компанией Western Railways (WR) Индийских железных дорог. Он имеет самую высокую плотность пассажиров среди всех городских железнодорожных систем в Мадхья-Прадеше . Поезда, курсирующие по его маршрутам, принято называть пригородными поездами или просто местными.

Основные поезда

[ редактировать ]

Эти поезда отправляются с железнодорожной станции Индаур-Джанкшен:

Число Тренироваться К Тип
12227/28 Центральный Мумбаи – Индор Дуронто Экспресс Центральный Мумбаи и Дуронто Выражать
12415/16 Междугородний экспресс Индаур – Нью-Дели Нью-Дели Междугородний сверхбыстрый экспресс
12465/66 Рантхамбор Экспресс Джодхпур и Рантхамбор Суперфаст Экспресс
12913/14 Экспресс Три Шатабди Индаур – Нагпур Нагпур Выражать
12923/24 Экспресс Индаур – Нагпур Нагпур Суперфаст Экспресс
12961/62 Авантика Экспресс Центральный Мумбаи и Авантика Суперфаст Экспресс
12973/74 Сверхбыстрый экспресс Индаур – Джайпур Джайпур Суперфаст Экспресс
14317/18 Экспресс Индаур – Дехрадун Дехрадун Выражать
14319/20 Еженедельный экспресс Индор – Барейли Барейли Еженедельный экспресс
14801/02 Экспресс Джодхпур – Индаур Джодхпур через Читтаургарх Выражать
18233/34 Нармада Экспресс Биласпур и Нармада Выражать
19303/04 Экспресс Индаур – Бхопал Бхопал Выражать
19305/06 Еженедельный экспресс Индаур-Камахья Камахья Еженедельный экспресс
19307/08 Экспресс Индаур – Чандигарх Чандигарх Еженедельный экспресс
19309/10 Шанти Экспресс Гандинагар через Ахмедабад Выражать
19311/12 Экспресс Индор – Пуна (через Панвел) Ставил через Панвел Выражать
19313/14 Экспресс Индаур – Патна Терминал Раджендра Нагар ( Патна ) Двухнедельный экспресс
19315/16 Лингампалли – Индаур-Хумсафар Экспресс Лингампалли и Хумсафар Выражать
19317/18 Экспресс Индаур – Пури Хумсафар Пури и Хумсафар Выражать
19319/20 Экспресс Веравал – Индаур Махамана Веравал и Махамана Выражать
19321/22 Экспресс Индаур – Патна Терминал Раджендра Нагар ( Патна ) Выражать
19325/26 Экспресс Индаур – Амритсар Амритсар Выражать
19329/30 Вир Бхуми Читтаургарх Экспресс Асарва ( Ахмедабад ) Выражать
19331/32 Еженедельный экспресс Кочувели – Индаур Кочувели Еженедельный экспресс
19333/34 Индаур – Биканер Махамана Экспресс Биканер и Махамана Выражать
19335/36 Еженедельный экспресс Гандидам – Индаур Гандхидхам Еженедельный экспресс
19337/38 Еженедельный экспресс Индаур – Дели Сарай Рохилла Дели на Сарай Ро Еженедельный экспресс
22191/92 Ночной экспресс Джабалпур – Индаур Джабалпур Ночной сверхбыстрый экспресс
22645/46 Ахильянагари Экспресс Тируванантапурам и Ахильянагари Суперфаст Экспресс
22911/12 Шипра Экспресс Ховра и Шипра Суперфаст Экспресс
22941/42 Еженедельный сверхбыстрый экспресс Индор – Джамму Тави Джамму Тави Еженедельный сверхбыстрый экспресс
22943/44 Сверхбыстрый экспресс Индор – Пуна Пуна Суперфаст Экспресс
22983/84 Междугородний экспресс Индаур – Кота Город Междугородний сверхбыстрый экспресс

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожные вокзалы в Индауре – Услуги, известная еда и рестораны – TravelKhana» . 28 октября 2014 г.
  2. ^ «Холкарс Индаура» . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года.
  3. ^ «История ИР: Часть – II (1870–1899)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
  4. ^ «История дивизии Ратлам» (PDF) . Западная железная дорога.
  5. ^ «Зарплатная ведомость машиниста-парса за 1932 год» . Железные дороги Раджа Блог.
  6. ^ «Электропоезда будут курсировать по новому пути Индаур – Удджайн» . Экономические времена . Проверено 23 июня 2012 г.
  7. ^ «В Индауре есть современный вокзальный комплекс» . Ежедневные новости и анализ . Проверено 9 января 2019 г.
[ редактировать ]
  • Подразделение Ратлам, веб-сайт WR [1]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82e387f3205a3a628cbc7082b29d9741__1722406920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/41/82e387f3205a3a628cbc7082b29d9741.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indore Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)