железнодорожная станция Паталпани
Паталпани | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Станция | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Паталпани , Мадхья-Прадеш Индия | ||||||||||
Координаты | 22 ° 30'50 "N 75 ° 47'49" E / 22,514 ° N 75,797 ° E | ||||||||||
Высота | 576 м (1890 футов) | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Линия(и) | Линия Акола-Ратлам | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Соединения | Стоянка такси, Автостоянка | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||
Велосипедные удобства | Доступный | ||||||||||
Доступный | |||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Активный | ||||||||||
Код станции | ПТП | ||||||||||
Создать зоны | Западная железная дорога | ||||||||||
История | |||||||||||
Электрифицированный | Непрерывный | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Паталпани (код станции: PTP) — одна из местных железнодорожных станций округа Индаур недалеко от города Доктор Амбедкар Нагар (Мхоу) в штате Мадхья-Прадеш . Станция состоит из двух платформ. Платформы плохо защищены.
Паталпани был связан с Индауром и Кхандвой железнодорожными линиями метровой колеи, официально известными как линия Акола-Ратлам . Это ближайшая железнодорожная станция, от которой можно добраться до водопада Паталпани , известного туристического места недалеко от Индаура, подверженного внезапным наводнениям. [ 1 ]
Возможности подключения
[ редактировать ]Паталпани соединен с железнодорожной станцией доктора Амбедкара Нагара (MHOW) на северо-западе и Санавадом на юго-востоке железнодорожной линией метровой колеи доктор Амбедкар Нагар – Санавад. Станция хорошо связана с Индором Jn. через доктора Амбедкара Нагара, Мхоу.
Электрификация
[ редактировать ]В настоящее время станция находится на неэлектрифицированном железнодорожном маршруте.
События
[ редактировать ]В 2008 году Союзный кабинет министров утвердил изменение колеи линии Акола-Ратлам протяженностью 472,64 км. Стоимость переоборудования колеи составит около 1421,25 крор рупий. преобразование железнодорожной линии доктора Амбедкара Нагара в Санавад (метровую колею) в (широкую колею). В настоящее время продолжается [ 2 ] По завершении он напрямую свяжет Индаур с Мумбаи. [ 3 ]
В настоящее время осуществляется переоборудование колеи на участке Доктор Амбедкар Нагар-Паталпани , которое, как ожидается, будет завершено к марту 2024 года. [ 4 ] [ 5 ]
Поезда
[ редактировать ]только поезд Паталпани-Калакунд . В настоящее время со станции ходит [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пять человек смыло наводнением в Паталпани» . daily.bhaskar.com .
- ^ Упадхьяй, Маниш (11 декабря 2019 г.). «Переоборудование колеи Индаур – Кхандва: расчищены камни преткновения для 142-летней железнодорожной линии» . Журнал свободной прессы . Индор . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Штатный репортер (28 июня 2021 г.). «Индаур получает на целых 333 крора больше за три крупных железнодорожных проекта, объявленных Советом железных дорог» . Индор . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Краткое описание проекта: РАТЛАМ-МХОУ-ХАНДВА-АКОЛА (ГК)» . Министерство статистики и реализации программ (MOS&PI), правительство. Индии . Компьютеризированная система онлайн-мониторинга (ОКМС) . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Хандельвал, Сандип. «Проект преобразования колеи Мхоу Санавад, Западные железные дороги» (PDF) . Паривеш . Министерство окружающей среды, лесов и изменения климата, правительство. Индии . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ «Востребованное наследие возвращается на рельсы» . Индаур, член парламента: «Таймс оф Индия». Сеть новостей Таймс. 25 августа 2023 г. Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ «Индаур: поезд наследия отправится завтра» . Журнал свободной прессы. Служба новостей ФП. 25 августа 2023 г. Проверено 27 октября 2023 г.