Железнодорожная станция Харсуд
Старый железнодорожный вокзал Харсуд | |
---|---|
Индийских железных дорог Станция | |
Общая информация | |
Расположение | State Highway 15, Харсуд , Мадхья-Прадеш Индия |
Координаты | 22 ° 32'53 "N 76 ° 26'09" E / 22,548 ° N 76,4359 ° E |
Высота | 267 метров (876 футов) |
Владелец | Индийские железные дороги |
Управляется | Бхопалское железнодорожное подразделение |
Платформы | 2 |
Треки | 4 |
Соединения | Автомобильная подставка |
Строительство | |
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) |
Стоянка | Нет |
Велосипедные удобства | Нет |
Другая информация | |
Статус | Старый Харсуд закрылся после плотины Индирасагар в 2004 году. Харсуд на новом месте был открыт в 2004 году. строительства |
Код станции | правозащитник |
Создать зоны | Западно-Центральная железная дорога |
История | |
Открыто | 1870 |
Закрыто | 2004 |
Восстановлен | Ас Железнодорожная станция -Харсуд (код станции HRD ) на новом месте. |
Электрифицированный | Старый Харсуд не был электрифицирован. Харсуд наэлектризован |
Предыдущие имена | Старая трасса Ховра – Праяградж (старое название Аллахабад ) – Мумбаи . главная железнодорожная линия |
Железнодорожная станция Харсуд — железнодорожная станция, расположенная в Харсуде , штат Мадхья-Прадеш . Код станции — HRD . Он обслуживает Харсуд город . Станция состоит из двух платформ, каждая из которых плохо защищена. Здесь отсутствуют многие удобства, включая воду и канализацию. [ 1 ] Старая станция в настоящее время не функционирует. Старая станция Харсуд была затоплена водами плотины Индирасагар в июле 2004 года. Из-за этого существующая железнодорожная линия между железнодорожной станцией Итарси-Джанкшен (код станции ET ) и железнодорожной станцией Кхандва-Джанкшен (код станции KNW ) была заброшена и демонтирована. Была проложена новая линия длиной 10 километров (6,2 мили), а железнодорожная станция Харсуд ( HRD ) была перенесена на новое место, увеличив расстояние на 14 километров (8,7 миль). Текущее расстояние между железнодорожной станцией Итарси-Джанкшен (код станции ET ) и железнодорожной станцией Кхандва-Джанкшен (код станции KNW ) составляет 183 километра (114 миль), что было 169 километров (105 миль) до строительства водохранилища Индирасагар в июле 2004 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Старая железнодорожная линия все еще существует от железнодорожной станции Талвадия-Джанкшен (код станции TLV ) до железнодорожной станции Сингаджи (код станции SJ ), соединяющей плотины Индирасагар теплоэлектростанцию .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HRD/Харсуд» . Информация о железных дорогах Индии .
- ^ «Усилия посла по правам человека приносят результат в Индии» . Салемские новости . 16 декабря 2012 г.
- ^ «Письмо Национальной комиссии по правам человека о жителях деревни, пострадавших от действий Индиры Сагар и Омкарешвара П.» . Салемские новости . 23 ноября 2012 г.
- ^ «Только 5696 семей покинули Харсуд» . Перспективы . 30 июня 2004 г.
- ^ «Плотина Индира Сагар» (PDF) . Друзья реки Нармады . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Субраманья Шастри; Манодж Саранатан. «Харсуд и Ная Харсуд (июль 2004 г.)» . Друзья реки Нармады .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Западно-Центральной железной дороги Официальный сайт
- Плотина Индира Сагар Wikimap: