Jump to content

Государственная железная дорога Бхавнагар

Государственная железная дорога Бхавнагар
Промышленность железные дороги
Основан 1880
Несуществующий 1948
Обслуживаемая территория
Штат Бхавнагар

Государственная железная дорога Бхавнагар (BSR) железнодорожная линия метровой колеи в штате Бхавнагар , ныне являющемся частью Гуджарата в Индии .

В ноябре 1878 года по просьбе Махараджи Тактасинхджи штата Бхавнагар губернатор Бомбея сэр Ричард Темпл санкционировал продление железнодорожной линии метровой колеи от Вадхвана до Бхавнагара , которая была открыта 18 декабря 1880 года. Махараджа Тахтасинхджи дал санкцию на строительство железная дорога от Бхавнагара до Вадхвана на севере и Дораджи на западе с линия от Дасы до Дораджи, финансируемая государством Гондал . В 1863 году Махараджа Джасванцинхджи получил предложение запустить узкоколейную линию, как на некоторых участках железной дороги Гэквад в Бароде. Махараджа не был склонен, поскольку к тому времени была сформирована другая компания под названием Ghogha Kathiawad Light Railway Company, и к ней можно было легко присоединиться в Вартедже, всего в 10 км. Но ничего не материализовалось.

Железная дорога Бхавнагар-Гондал была совместным предприятием на средства обоих штатов в 1839 году. Бхавнагар внес рупий. Вклад Гондала составил 86 лакхов и 29 лакхов. Линия Бхавнагар-Вадхван имела длину 166 км; линия Дхола Даса Дораджи имела длину 144 км. Работы велись с 1878 по 1880 годы. В марте 1879 года главным инженером был назначен Александр Изат. Ранее он был главным инженером линии Даунд-Манмад (открывшейся в 1878 году). Г-н Р. Проктор Симс, который был государственным инженером Бхавнагара, провел исследование от Бхавнагара до Ботада . Обследование от Дхасы до Дораджи проводилось под руководством г-на Форда, который занимал аналогичный пост в Гондале . Инженер из BB & CI, г-н Харгривс провел исследование от Ботада до Вадхвана . Земляные работы были начаты со всей возможной поспешностью и завершились в поразительно короткие сроки к маю 1880 года. Его Высочество попросил губернатора Бомбея сэра Джеймса Фергюсона (который сменил сэра Ричарда Темпла в марте 1879 года) открыть линию в декабре и объявить его открытым для движения.

17 декабря 1880 года губернатор и его окружение прибыли в Бхавнагар на специальном пароходе из Бомбея под названием «Мэй Фрер». Было приглашено много гостей, как европейских, так и отечественных. При подходе «Майского брата» в порт Бхавнагар полковник Бартон ( политический агент ), майор Вудхаус (помощник политического агента) и Диван Сахиб Самалдас сели на паровой катер и доставили губернатора и его группу на берег. Тахцинджи принял губернатора на лестничной площадке и приветствовал его. Затем губернатора отвезли в город, и вечер он провел, осматривая и посещая озеро Гауришанкар. Рано утром следующего дня, 18 декабря 1880 года, губернатор проложил последний костыль постоянного пути на городской станции (ныне конечная остановка Бхавнагара) в присутствии большого количества людей и объявил железнодорожную линию от Бхавнагара до Вадхвана открытой, а затем отправился на приветствие. на станции Лимди.

Государственная железная дорога Бхавнагар вместе с другими государственными железными дорогами Катхиавара и Саураштры была объединена в апреле 1948 года в железную дорогу Саураштры правительством Индии . Железная дорога Саураштры была объединена с BB&CI и образовала Western Railways .

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 1936 году в собственности предприятия было 35 паровозов, 1 дрезина, 187 вагонов и 1059 товарных вагонов. [ 1 ]

Классификация

[ редактировать ]

Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге II класса. [ 2 ] [ 3 ]

Переход на широкую колею

[ редактировать ]

BSR была преобразована в широкую колею 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) в 2003 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 220.
  2. ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
  3. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 220–223.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 526f832bd475588f372866ea1ef761a7__1712064960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/a7/526f832bd475588f372866ea1ef761a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bhavnagar State Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)