Железная дорога порта Мумбаи


Мумбайская портовая трастовая железная дорога (также известная как Бомбейская портовая трастовая железная дорога ) была введена в эксплуатацию 1 января 1915 года. [ 1 ] Железнодорожная линия использовалась для складов зерна и топлива, а также для подачи контейнеров в порт Бомбея . [ 2 ]
портовые доверительные линии использовались не только для перевозки грузов, но и для перевозки пассажиров и войск Во время Второй мировой войны . [ 1 ] В 1920-х и 1930-х годах станция Баллард-Пир-Моул на линии трастовой железной дороги порта Мумбаи была отправной точкой для пограничной почты , которая теперь известна как Почта Золотого Храма . [ 3 ]
В 1936 году в собственности предприятия было 26 паровозов и 684 товарных вагона. [ 4 ] Последние паровозы были списаны в 1976 году. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Аклекар, Раджендра (3 июля 2012 г.). «Портовый трест может иметь самые старые железнодорожные вагоны города» . Ежедневные новости и анализ . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ Сорабджи, Дипика (27 октября 2010 г.). «Восточное побережье Мумбаи: последний вздох Мангровых зарослей?» . CNN . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ Рангнекар, Прашат (21 июня 2010 г.). «Планы скоростной линии гавани открываются на пирсе Баллард спустя десятилетия после закрытия станции» . Индийский экспресс . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 226с.
- ^ Хьюз, Хью (1979). Паровозы в Индии, Часть 3 – Широкая колея . Континентальное железнодорожное кольцо. п. 82. ИСБН 0-9503469-4-2 .