Саураштра железная дорога
Промышленность | железные дороги |
---|---|
Основан | 1948 |
Несуществующий | 1951 |
Штаб-квартира | Раджкот , |
Обслуживаемая территория | Штат Саураштра |
Услуги | Железнодорожный транспорт |
Железная дорога Саураштра возникла в апреле 1948 года в результате объединения государственных железных дорог, таких как Государственная железная дорога Бхавнагар , Гондалская железная дорога , Порбандарская железная дорога , Железная дорога Джамнагар и Дварка , Железная дорога Морви , Железная дорога Дхрангадхра , Государственная железная дорога Охамандал , Государственная железная дорога Джунагад , Государственная железная дорога Бария , Раджпипла. Железная дорога и т. д. [ 1 ]
После обретения Индией независимости и слияния различных княжеств в Индийский Союз возникла необходимость объединения различных государственных железных дорог, принадлежавших этим княжествам, в одну. Поскольку различные штаты Саураштра и Катхиавар были объединены в штат Саураштра , правительство Индии аналогичным образом объединило железные дороги различных штатов Гуджарата в отдельное образование под названием Железная дорога Саураштра.
5 ноября 1951 года железная дорога Саураштра, железная дорога Бомбея, Бароды и Центральной Индии , железная дорога Раджпутана , государственная железная дорога Джайпура и государственная железная дорога Катча были объединены, и Западная железная дорога . возникла [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Саураштра железная дорога» . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «История железнодорожных зон» . Проверено 16 декабря 2022 г.