Государственная железная дорога Окхамандал
Промышленность | Железные дороги |
---|---|
Основан | 1918 |
Несуществующий | 1951 |
Штаб -квартира | |
Район обслуживается | ОКАМАНДАЛ СОСТОЯНИЕ |
Услуги | Железнодорожный транспорт |
Железная дорога штата Окхамандал составляла железнодорожную дорогу в 37 милях (60 км) метр, финансируемая штатом Окхамандал.
История
[ редактировать ]Линия между Курангой и Артхарой была санкционирована в 1913 году. В 1918 году работа по этой линии была остановлена из -за войны. [ 1 ] [ 2 ] В 1921 году железная дорога Геквара штата Барода (GBSR) взяла на себя управление и эксплуатацию государственной железной дороги Окхамандала. В 1922 году была открыта железнодорожная филиал Куранга -Хха, которая была связана с трастовой железной дорогой в порту Оха . В 1923 году эксплуатация и обслуживание государственной железной дороги Окмандала была передана на железной дороге Джамнагар и Дварка . [ 2 ] Железная дорога Саураштра появилась в апреле 1948 года с объединением ряда государственных железных дорог, которые включали в штат Окхамандал железной дороги.
Преобразование в широкий датчик
[ редактировать ]Железная дорога была конвертирована в 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкого датчика в 1984 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Административный отчет о железных дорогах в Индии - исправлено до 31 марта 1918 года»; Суперинтендант государственной печати, Калькутта; Страница 195 ; Получено 20 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а беременный «История Вадодара/Железнодорожного музея» Архивирована 23 ноября 2015 года на машине Wayback ; Получено 13 декабря 2015 года
- ^ «ИК -история: Часть - V (1970 - 1995)» . Получено 30 апреля 2018 года .