Государственная железная дорога Гондал
![]() | |
Промышленность | железные дороги |
---|---|
Основан | 1911 |
Несуществующий | 1948 |
Штаб-квартира | Гондал , |
Обслуживаемая территория | Гондал Стэйт |
Услуги | Железнодорожный транспорт |
Государственная железная дорога Гондал ( GSR ) была железной дорогой метровой колеи , принадлежавшей государству Гондал .
История
[ редактировать ]Линия открылась в 1881 году и первоначально работала на железной дороге Бхавнагар-Гондал-Джунагад-Порбандар. С 1911 года линия сформировала ядро новой системы, работающей совместно с Порбандарской государственной железной дорогой (PSR), образуя таким образом железную дорогу Гондал-Порбандар. В 1919 году GSR взяла на себя единоличное управление PSR. Железная дорога Хиджадия-Дхари, открытая в 1913 году, представляла собой железную дорогу метровой колеи , входившую в состав GSR и принадлежавшую штату Гондал. В 1948 году ГСР вошёл в состав Саураштрской железной дороги .
Персонал
[ редактировать ]Списков сотрудников так и не было найдено. Следующий персонал зарегистрирован как «прикомандированный» Департаментом общественных работ (PWD).
- Ричард Гардинер подполковник. RE из PWD, 1887 г., менеджер и главный инженер железной дороги Бхавнагар-Гондал до выхода на пенсию в 1893 году. [ 1 ]
- Уиллоби Вернер Констебль, 1887 г., исполняющий обязанности управляющего железными дорогами штатов Бхавнагар и Гондал. [ 2 ]
- Эрнест Ифилл Шадболт, помощник инженера-инвалида с 1874 по 1884 год, «предоставлял услуги железным дорогам штатов Бхавнагар и Гондал». [ 3 ]
- Гораций Чалонер Нокс, 1890 г., главный инженер, работавший на железной дороге Бхавнагар-Гондал-Джунагад-Порбандар. [ 4 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]В 1936 году в собственности предприятия было 23 паровоза, 114 вагонов и 510 товарных вагонов. [ 5 ]
Классификация
[ редактировать ]Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге II класса. [ 6 ] [ 7 ]
Переход на широкую колею
[ редактировать ]В 2010-х годах сеть была 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) и 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) . преобразована в широкую колею шириной постепенно [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google Книги «Список Индии и Список офисов Индии, 1905 г.», стр. 499 (стр. 462 в формате PDF), Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Google Книги «Список Индии и Список офисов Индии, 1905 г.», стр. 466 (стр. 429 в формате PDF), Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ "Индийский биографический словарь" 1915 г., стр. 390 ; Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Гражданский список Индии 1890 г., стр. 41.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 222.
- ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. стр. 220–223.
- ^ «Новые линии Западной железной дороги» (PDF) . Проверено 30 апреля 2018 г.