Бенгальская железная дорога Дуарс
Промышленность | железные дороги |
---|---|
Основан | 1891 |
Несуществующий | 1941 |
Штаб-квартира | Домохани [ 1 ] , |
Обслуживаемая территория | Северная Бенгалия |
Услуги | Железнодорожный транспорт |
Бенгальская железная дорога Дуарс была образована в 1891 году и объединена с Восточной Бенгальской железной дорогой в 1941 году. [ 2 ] Бенгальская железная дорога Дуарс (сокращенно BDR) была одной из первых железнодорожных компаний, которая действовала с 1893 по 1941 год в Бенгалия провинции в Британской Индии , соединяя Дуарс с ее перекрестком с Восточной Бенгальской железной дорогой в Лалмонирхате с местами до подножия Гималаев. недалеко от границы с Бутаном. [ 2 ] [ 3 ]
В 1936 году в собственности предприятия было 19 паровозов, 72 вагона и 473 товарных вагона. [ 4 ]
Классификация
[ редактировать ]Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге II класса. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://collection.sciencemuseumgroup.org.uk/people/cp85269/bengal-dooars-railway
- ^ Jump up to: а б Саксена, Р.П. «Хронология истории железных дорог Индии» . ИРФЦА . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ «Бенгальско-Дуарская железная дорога» . фибис . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 220.
- ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. стр. 220–223.