Jump to content

Круговая железная дорога Калькутты

Круговая железная дорога Калькутты
Обзор
Владелец Индийская железная дорога
Местный Калькутта
Условия
Станции
  • Всего станций: 19
  • Пересадочных станций: 8
Веб-сайт Восточная железная дорога
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Пригородная железная дорога Калькутты
Услуги Дорога Дум-Дум-Маджерхат и Маджерхат-Бидханнагар
Оператор(ы) Восточная железная дорога
Депо(а) Калькутта
Маджерхат
Подвижной состав электропоезда
История
Открыто 11 января 1875 г .; 149 лет назад ( 11 января 1875 г. )
Технический
Длина линии 36,2 км (22 мили)
Количество дорожек 2
Характер На уровне и повышенном уровне
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация ВЛ 25 кВ
Рабочая скорость до 65 км в час
Карта маршрута

km
km
Noapara
02
Noapara Metro Depot
Kestopur Canal
3
Dum Dum Cantonment
Dum Dum Junction
00
Down arrow line dismantled
Jessore Road
5
Jessore Road
Bimanbandar
7
Biman Bandar
 KM Line 4  (u/c) LowerRight arrow
Patipukur loop
line (dismantled)
Belgachia
02
2
Patipukur
Ultadanga Road
03
Lansdown mill siding
Kolkata
04
Brown Blanket mill siding
Cossipore Road Goods Shed
Kestopur Canal
FCI siding
Bidhan Nagar Road
CESC siding
3
Bidhannagar Road
Press House siding
Kankurgachi Road
Tala
05
5
Kankurgachi Road Junction
ferry/water interchange Bagbazar
06
6
Sir Gurudas Banerjee Halt
Narkeldanga
EMU Carshed
ferry/water interchange Sovabazar Ahiritola
08
Circular Canal
Kankurgachi
Chord line
Sealdah North
08
8
Sealdah Main
Sealdah
Left arrow  KM Line 2  (u/c) Right arrow
Sealdah South
08
Beliaghata Diesel Loco Shed
ferry/water interchange Burra Bazar
09
9
Kamardanga Halt
ferry/water interchange B.B.D. Bag
10
Beruck & Comens Siding
Babughat Eden Gardens
12
11
Park Circus
Prinsep Ghat Prinsep Ghat
13
Hindusthan Engineering
& Industrial Ltd. siding
BESCO siding
Khidderpore
16
13
Ballygunge Junction
Remount Road
17
15
Lake Gardens
Majerhat
18
Left arrow  KM Line 3  (u/c) Right arrow
16
Tollygunge
Rabindra Sarobar
New Alipore
17
Up arrow  KM Line 1  Down arrow
Tollygunge Bridge
km
km
Key
Indian Railways broad gauge (1676 mm)
Kolkata Metro (KM) broad gauge (1676 mm)
Kolkata Metro (KM) standard gauge (1435 mm)
narrow gauge (762 mm)
in use
out of use, planned, or
under construction (u/c)
tunnel

Круговая железная дорога Калькутты , также известная как Калькутта-Чакра-Рейл ( бенгальский : কলকাতা চক্র রেল ), представляет собой кольцевую железнодорожную линию длиной 36,20 км (22,49 миль), которой управляет подразделение Силдах зоны Восточной железной дороги Индийских железных дорог , окружающая город Калькутта. . [ 1 ]

Линия начинается и заканчивается на перекрестке Дум-Дум , в общей сложности 19 станций разбросаны по длине маршрута 36,20 км (22,49 миль) (пересечение Думдум с Маджерхатом через маршрут Принсепгхат : - 18 км (11 миль) и с Маджерхатом на перекресток Думдум через Баллигандж. Маршрут развязки : - 18,2 км (11,3 мили)). Услуги на линии осуществляются как продолжение пригородной железной дороги Калькутты , частично разделяя пути с южным участком Силдах . [ 1 ]

Пути в основном проходят вдоль реки Хугли и через центральный деловой район Калькутты, ежедневно перевозя около 36 000 пассажиров. Существуют также прямые рейсы, которые соединяют эту линию с южным участком Силдаха, минуя Силда, через линию Канкургачи-Хорд. [ 2 ] Линия в основном обслуживается граблями электропоездов на 9 вагонов из депо электропоезда Наркельданга и граблями электропоездов на 12 вагонов из депо электропоезда Сонарпур. [ 3 ]

Кольцевая железная дорога предлагает прямые пересадочные пункты с линией 1 метро Калькутты на железнодорожных станциях Дум-Дум-Джанкшен и Толлигундж, а также обслуживает ряд выдающихся городских достопримечательностей, включая Принсеп-Гат и Эдемские сады . [ 4 ] Линия действует как основное соединительное звено между южным и северным участками Силдаха пригородной железной дороги Калькутты . [ 1 ]

Железнодорожная станция Калькутты , одна из главных железнодорожных станций Калькутты , расположена на этой линии и служит главной конечной станцией для многих национальных и международных поездов дальнего следования, таких как Экспресс Акал Тахт , Экспресс Хазардуари , Экспресс Майтри и Экспресс Бандхан , и это лишь некоторые из них. . [ 5 ]

Железная дорога комиссаров порта Калькутта

[ редактировать ]

Железная дорога комиссаров порта Калькутты ( отметка : CPCR ) представляла собой портовую железную дорогу широкой колеи (BG) , которая открывалась поэтапно, начиная с 1875 года, и обслуживала территорию доков Калькутты вдоль берега реки Хугли от Читпура на севере до доков Киддерпора в юг. [ 6 ] [ 7 ]

Первая линия CPCR открылась от Багбазара , тогдашней конечной остановки Калькуттской муниципальной железной дороги, до Меербохур-Гата (современный Меер Бахар-Гхат) в 1875 году. Конечная остановка Багбазара была соединена на севере с оружейным заводом Коссипор возле Читпура в 1878 году. [ 6 ]

Линия была продлена на юг до доков Киддерпора и была открыта для грузового движения к 1891 году. К 1893 году линия была построена до Четлы . В 1893 году также была построена ветка от доков Киддерпора до Маджерхата. [ 6 ]

В 1936 году у ККПСР было 55 паровозов и 1789 товарных вагонов. [ 8 ] Последние паровозы были списаны в 1976 году. [ 9 ]

Восточно-Бенгальская железная дорога

[ редактировать ]

В северной половине расширение конечной остановки Читпура было построено в 1903 году и соединено с Дум-Думом Восточной Бенгальской железной дорогой ( отчетный знак : EBR ). [ 10 ]

Кольцевая линия, предназначенная для грузового движения, была построена от перекрестка Дум-Дум до кантона Дум-Дум через Патипукур в 1904 году. [ 10 ]

В южной части ветка Бадж-Бадж была построена от Баллиганджа до Баджа-Баджа . Эта линия соединялась с линиями CPCR на перекрестках мостов Маджерхат и Брейс . [ 6 ] [ 10 ]

В 1907 году была построена линия Канкургачи-Хорд в обход Силды и соединившая северный и южный участки Восточно-Бенгальской железной дороги. [ 10 ]

Пост-независимость

[ редактировать ]

Из-за заиления реки Хугли и недоступности более крупных судов большинство линий CPCR вышли из строя, а растущее население и проблемы с транспортом в Калькутте заставили планировщиков задуматься о новых решениях для поездок на работу. Комитет Гинвала 1947 года и отчет Гарбутта 1966 года рекомендовали создать кольцевую железную дорогу с надземными путями для снижения затрат и облегчения строительства коридора с севера на юг. [ 11 ] [ 12 ]

Группа столичного транспорта высокого уровня, созданная Комиссией по планированию в 1965 году для изучения потребностей городского транспорта в Бомбее , Калькутте , Дели и Мадрасе, рекомендовала в случае Калькутты строительство части кольцевой железной дороги, известной как пригородная линия разгона (Дум-Линия). Дум в Принцеп Гхат), чтобы облегчить рассредоточение пассажиров, прибывающих на железнодорожную конечную станцию ​​в Силдахе и Хауре, и создание системы массового скоростного транспорта. (МРТС) для обслуживания внутригородского движения. [ 13 ]

В результате линия Багбазар - Принсеп Гхат была восстановлена ​​и введена в эксплуатацию для пассажирских перевозок 15 августа 1984 года. Впоследствии услуги были продлены на север в сторону Талы и, наконец, до Дум-Дума . к 17 июня 1990 года [ 14 ]

Надземный участок Принсеп Гхат - Маджерхат был сдан в эксплуатацию в 2005 году, завершив таким образом кольцевую железнодорожную линию. [ 15 ]

Ветка Дум-Дум-Кантонмент – Биман-Бандар была построена зоной Восточной железной дороги Индийских железных дорог и открыта в июле 2006 года. Из-за потерь и плохого покровительства из-за расположения станции и нечетных графиков движения услуги линия была закрыта в 2016 году. В 2020 году линия была демонтирована, чтобы освободить место для линии 4 метро Калькутты . [ 16 ] [ 17 ]

Названия, выделенные жирным шрифтом, указывают на то, что станция является основной остановкой или важной пересадочной / конечной станцией.

# Название станции Соединения Картина Примечания
Английский Бенгальский Код
1 Дум-Дум-Джанкшен Дум-Дум-Джанкшен ДДДЖ Основная и северная части Силдаха
Калькутта, линия метро 1 ( станция метро «Дум-Дум» )
2 Патипукур Патипукур ПТКР  –
3 Калькутта Калькутта СОЛДАТ  – Главный железнодорожный вокзал Восточной железной дороги
4 История Тала ИСТОРИЯ  –
5 Багбазар Багбазар ББР Багбазар запускает гхат
6 Совабазар Ахиритола Собхабазар Ахиритола ОДИН Совабазар Запуск Гхат
Ахиритола Гхат
7 Буррабазар Барабазар БЗБ Джаганнатх Гхат
8 ББД-сумка Б.Ба.Ди. ошибка БДДБ Фэрли Плейс Гхат
9 Эдемские сады Эдемские сады ЭДГ Аутрам Гхат
10 Принсеп Гхат Принсеп Гхат ППГТ Принсеп Гхат
11 Хидирпур Хидирпур БЛОХА
12 Перемонтировать дорогу Перемонтировать дорогу РМТР  –
13 Маджерхат Мадерхат МДЖТ Ветка Силда – Бадж-Бадж
Калькутта, линия метро 3 ( станция метро Majerhat )
14 Новый Алипор Новый Алипор НАКК Ветка Силда – Бадж-Бадж
15 Толлигандж Таллигандж ТЛГ Ветка Силда – Бадж-Бадж
Калькутта, линия метро 1 ( станция метро Rabindra Sarobar )
16 Озерные сады Озерные сады ЛКФ Ветка Силда – Бадж-Бадж
17 Баллигундж Баллигундж МЛРД Южная часть Силдаха
18 Парк Цирк Парк Цирк PQS Южная часть Силдаха
19 Сэр Гурудас Банерджи Холт Сэр Гурудас Банерджи Холт СГБА
20 Бидханнагар Роуд Бидханнагар Роуд БНХР Основная и северная части Силдаха

Предлагаемые станции

[ редактировать ]

Две новые станции были запланированы на участке линии Kankurgachi Chord линии между Park Circus и станциями Sir Gurudas Banerjee Halt , а именно Kamardanga Halt (обслуживающая Тангра ) и Beliaghata Main Road, но в конечном итоге план был отменен. [ 18 ] Хотя строительство станции Камарданга-Халт было начато 27 февраля 2011 года, оно не было завершено и в настоящее время заброшено. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Карта системы дивизии Силда» (PDF) . Проверено 11 ноября 2021 г.
  2. ^ «Блокировка Таллы на железнодорожных путях на 20 дней в феврале» . Проверено 26 октября 2021 г.
  3. ^ «Основные события организации TRS, подразделение Силда, Восточная железная дорога» . Проверено 30 ноября 2021 г.
  4. ^ «ОТДЕЛЕНИЕ СИЛДА – ОБЗОР» . Проверено 26 октября 2021 г.
  5. ^ «Отправление из Калькутты ER / Восточная зона — запрос железной дороги» . indiarailinfo.com . Проверено 14 февраля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д « Отчет администрации железных дорог Индии – исправлено до 31 марта 1918 года»; суперинтендант правительственной типографии, Калькутта; стр. 41» . Проверено 26 октября 2021 г.
  7. ^ «Железнодорожное управление Индии: история строительства и развития индийских железных дорог» . Проверено 26 октября 2021 г.
  8. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 226д.
  9. ^ Хьюз, Хью (1979). Паровозы в Индии, Часть 3 – Широкая колея . Континентальное железнодорожное кольцо. п. 82. ИСБН  0-9503469-4-2 .
  10. ^ Jump up to: а б с д «Отчет администрации железных дорог за 1918 год», страницы 42–43 (pdf 51–52)» . Проверено 26 октября 2021 года .
  11. ^ «Калькутта — гордость в трубе» . Проверено 26 октября 2021 г.
  12. ^ «Электрификация железных дорог Калькутты» (PDF) .
  13. ^ «СТ СОРОК ВТОРОЙ ОТЧЕТ КОМИТЕТА ПУБЛИЧНЫХ СЧЕТОВ (1988–89) (ВОСЬМОЙ L ОК САБХА) ПРОЕКТ СТОЛИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО ПРОЕКТА МИНИСТЕРСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ Дорог КАЛЬКУТТЫ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОВЕТ)» (PDF) . Проверено 26 октября 2021 г.
  14. ^ «Речь Шри Банси Лала о бюджете железных дорог на 1985–86 годы 14 марта 1985 года» (PDF) . Проверено 26 октября 2021 г.
  15. ^ «Речь Шри Лалу Прасада о бюджете железных дорог на 2006-07 годы, 24 февраля 2006 г.» (PDF) . Проверено 26 октября 2021 г.
  16. ^ «Завершение движения на кольцевой железной дороге Калькутты» . Проверено 26 октября 2021 г.
  17. ^ «Несуществующий кольцевой железнодорожный путь демонтирован» . Таймс оф Индия . Проверено 5 октября 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Депутат Судип Бандиопадхьяй объявит о начале работ по строительству станции Камарданга-Халт между Парк-Цирком и Гурудас-Банерджи-Халт на южном участке Силдах Восточной железной дороги в воскресенье. Мэр Калькутты Сован Чаттерджи будет присутствовать. – Таймс оф Индия» . Таймс оф Индия . 26 февраля 2011 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4681c1f0377f9ed4ec6be27b4242ff9__1722474360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/f9/a4681c1f0377f9ed4ec6be27b4242ff9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kolkata Circular Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)