Jump to content

Южная часть Силдаха

Южная часть Силдаха
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Калькутта
Юг 24 Парганас
Условия
Станции
  • Всего станций: 67
  • Пересадочных станций: 5
Веб-сайт Восточная железная дорога
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Пригородная железная дорога Калькутты
Услуги Силда – Даймонд-Харбор
Баллигандж – Бадж Бадж
Сонарпур – Каннинг
Баруипур – Лакшмикантапур – Намхана
Оператор(ы) Восточная железная дорога
Депо(а) Сонарпур EMU Каршед
Наркельданга EMU Каршед (Силда)
История
Открыто 2 января 1862 г .; 162 года назад ( 02.01.1862 )
Технический
Длина линии 193 км (120 миль)
Количество дорожек 2
Характер В классе
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация ВЛ 25 кВ переменного тока
Рабочая скорость до 100 км/ч (62 миль в час)
Карта маршрута

km
Up arrow
5
Bidhannagar Road
Press House siding
Kankurgachi Road
2
Kankurgachi Road Junction
Narkeldanga
EMU Carshed
3
Sir Gurudas Banerjee Halt
Circular Canal
Kankurgachi
Chord line
Sealdah North
00
0
Sealdah Main
Sealdah
Left arrow  KM Line 2  Right arrow
Sealdah South
00
Beliaghata Diesel Loco Shed
6
Kamardanga Halt
Beruck & Comens Siding
3│7
Park Circus
Hindusthan Engineering
& Industrial Ltd. siding
BESCO siding
5
Ballygunge Junction
Lake Gardens
07
6
Dhakuria
Tollygunge
08
8
Jadabpur
Rabindra Sarobar
0
Up arrow  KM Line 1  Down arrow
Tollygunge Bridge
0
10
Bagha Jatin
0
New Alipore
09
Down arrow
New Garia–Baruipur
Metro (planned)
Kavi Subhash
Up arrow
0
11
New Garia
Majerhat
10
UpperLeft arrow  KM Line 3  Right arrow
12
Garia
14
Narendrapur
Brace Bridge
12
16
Sonarpur Junction
Sonarpur EMU Carshed
Santoshpur
15
Clive jute mill siding
19
Bidyadharpur
Union jute mill siding
22
Kalikapur
Akra
18
Down arrow planned extension
Nangi
21
46
Ghatakpukur
Batanagar factory siding
60
Minakhan
Caledonian jute mill siding
24
Champahati
K.M. Budge Budge
24
27
Piali
IBP/IOCL Depot
29
Gourdaha
Budge Budge Rail Yard
31
Ghutiari Shariff
34
Betberia Ghola
Budge Budge jute mill siding
38
Taldi
41
Matla Halt
45
Canning
Charial Canal
Down arrow planned extension
Lothian jute mill siding
(planned) Kalipur
29
50
Bhangankhali
60
Sonakhali
Orient jute mill siding
65
Basanti
Albion jute mill siding
87
Jharkhali
Charial Extension Canal
planned extension
Down arrow
Pujali
31
Bir Shibpur
41
Pujali–Bankrahat
line (planned)
Bankrahat
42
Gurudasnagar–Bankrahat
line (planned)
19
Subhasgram
22
Mallikpur
New Garia–Baruipur
Metro (planned)
Up arrow
BESCO Siding
(planned) Baruipur
00
25
Baruipur Junction
Baruipur Metro Depot
Kalyanpur
28
27
Shasan Road
Dakshin Durgapur
30
29
Krishna Mohan
Hotar
32
31
Dhapdhapi
Dhamua
34
33
Surjyapur
Uttar Radhanagar
37
35
Gocharan
Magra Hat
40
38
Hogla
Bahirpuya
43
41
Dakshin Barasat
Sangrampur
45
44
Baharu
(planned) Sangrampur–
Krishnachandrapur line
LowerRight arrow
49
Jaynagar Majilpur
Deula
50
87
Durgapur (planned)
Netra
53
Down arrow planned extension
Basuldanga
55
Gurudas Nagar
63
57
70
57
Krishnachandrapur
61
Uttar Kashinagar
66
Companirthek
Diamond Harbour
60
70
Raidighi
Hara Fort goods siding
54
Mathurapur Road
59
Madhabpur
62
Lakshmikantapur
Gurudasnagar–Kulpi
line (planned)
67
Udairampur
75
71
Kulpi
76
Karanjali
82
Nischintapur Market
84
Nischintapur
88
Madhabnagar
92
Kashinagar
95
Kakdwip
Budhakhali
103
Left arrow planned extension
103
Ukilerhat
Sagar Island
108
110
Namkhana
Down arrow planned extension
112
Namkhana Ghat
124
Chandranagar
141
Bakkhali
km
Key
Indian Railways broad gauge (1676 mm)
Kolkata Metro (KM) broad gauge (1676 mm)
Kolkata Metro (KM) standard gauge (1435 mm)
narrow gauge (762 mm)
in use │
out of use, planned, or
under construction (u/c)
│ tunnel

Южный участок Силдах состоит из четырех линий, которые соединяют Южную станцию ​​Силдах в Калькутте с ее южными пригородами и с Южным 24 районом Парганас в Западной Бенгалии , Индия . Он является частью пригородной железной дороги Калькутты и находится под юрисдикцией железнодорожного подразделения Силдах зоны Восточной железной дороги Индийских железных дорог . [ 1 ]

Он связан с главным и северным участками Силдаха через линию Канкургачи-Хорд в Парк-Цирке и через кольцевую железную дорогу Калькутты на перекрестке Маджерхат . [ 1 ]

Он также соединяется с железной дорогой доковой системы Калькутты (KDS Railway) через мост Маджерхат и Брейс соответственно. [ 2 ]

Южный участок Силда состоит из четырех линий: [ 3 ]

  • Линия Силда – Даймонд-Харбор (60 км (37 миль))
  • Ветка Бадж-Бадж (19 км (12 миль))
  • Ветка Каннинг (29 км (18 миль))
  • Ветка Намхана (85 км (53 мили))

Этот участок в основном представляет собой пригородный участок, в котором в общей сложности проводится 334 ежедневных службы и 288 воскресных служб, обслуживающих четыре линии секции. [ 4 ] Большую часть услуг обслуживают 12-вагонные электропоезда из Sonarpur EMU Carshed. [ 5 ] Им также обслуживают несколько граблей EMU на 9 автомобилей от Narkeldanga EMU Carshed. [ 5 ] Есть много местных служб, которые останавливаются только на важных станциях линии. [ 6 ] [ 7 ]

К Гангасагар-меле , которая привлекает тысячи паломников во время Макар Санкранти в середине января и проводится на острове Сагар, можно добраться через ветку Намхана на этом участке. Железнодорожные станции Какдвип и Намхана служат удобными железнодорожными станциями для поездки в Мелу . Восточная железная дорога множеством специальных поездов, обслуживает мелу чтобы справиться с увеличением пассажиропотока. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Есть также специальные поезда из Нью-Дели в Намхану через перекрестки Лакнау и Аллахабад . [ 11 ]

Развязки с кольцевой линией доступны на станциях Park Circus , Ballygunge Junction , Lake Gardens , Tollygunge , New Alipore и Majerhat соответственно. Станции Толлигандж и Нью-Гариа также служат основными пересадочными узлами на линии 1 метро Калькутты. [ 12 ] в то время как Силда и Маджерхат служат развязками с линиями 2 и 3 метро Калькутты . [ 13 ] [ 14 ] новая линия метро от Нью-Гарии до Баруипура . Также была предложена [ 15 ] [ 16 ]

Этот участок соединяется с портом Калькутты через железную дорогу KDS , откуда загружаются и передаются по сети Индийских железных дорог основные грузовые товары, такие как контейнеры, уголь и удобрения . [ 4 ]

Линия Силда – Консервирования

[ редактировать ]

Калькутта и Юго-Восточная железная дорога ( учетный знак : CSER ) была образована в 1859 году для соединения Калькутты с портом Каннинг на реке Матла . 15 мая 1863 года он построил и завершил строительство линии длиной 45 км (28 миль). [ 17 ] [ 18 ] Это был первый железнодорожный путь на восточном берегу реки Хугли , который шел от тогдашней железнодорожной станции Белиагхата (ныне конечная железнодорожная станция Силдах-Юг ) до порта Каннинг на реке Матла через Джадавпур и Сонарпур . [ 19 ] [ 20 ]

В 1868 году компания CSER, понесшая большие убытки из-за наводнений и других проблем, продала линию индийскому правительству (тогда управление было сдано в аренду Восточно-Бенгальской железной дороге ( отчетная марка : EBR )) и компания была распущена в марте 1870 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Таким образом линия стала частью южного участка Восточной Бенгальской железной дороги . [ 17 ] [ 18 ]

После раздела Индии в 1947 году и реорганизации железнодорожных зон в 1952 году весь южный участок Восточной Бенгальской железной дороги был объединен в состав подразделения Силдах Восточной железной дороги . [ 1 ]

Линия Сонарпур – Даймонд-Харбор

[ редактировать ]

Хотя начиная с 1839 года было сделано множество технико-экономических обоснований и предложений по строительству железнодорожной линии между Калькуттой и Даймонд-Харбором , никаких действий по ним предпринято не было. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

ветка длиной 44 км (27 миль) до Даймонд-Харбора через Баруипур и Маграхат Наконец, в 1883 году была построена от Сонарпура на линии Силдах-Каннинг Восточной Бенгальской железной дороги . Эта линия, от Силды до Даймонд-Харбора, затем стала основной линией южного участка Восточной Бенгальской железной дороги. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Небольшая ветка протяженностью 0,81 км (0,50 мили) была построена в 1883 году от Даймонд-Харбора до форта Хара возле реки Хугли для перевозки товаров и военных припасов. [ 17 ] [ 18 ] [ 27 ]

Линия Баллигундж – Бадж Бадж

[ редактировать ]

Ветка Бадж-Бадж была первоначально санкционирована в 1886 году как линия, соединяющая Баллигандж с доками Киддерпора. Разрешение на продление Баджа Баджа было дано в 1888 году, и вся линия длиной 21 км (13 миль) от Баллиганджа до Баджа Баджа через Маджерхат была открыта в 1890 году Восточно-Бенгальской железной дорогой. [ 17 ] [ 18 ] [ 27 ]

( Железная дорога комиссаров порта Калькутты подотчетный знак : CPCR ) построила ветку от доков Киддерпора до Маджерхата в 1893 году. Далее она построила ветку от вспомогательной сортировочной станции на мосту Брейс до дока Кинг-Джорджа (переименованного в док Нетаджи Субхас в 1973 году). [ 28 ] ) в 1928 году. [ 17 ] [ 18 ]

Линия Баруипур – Лакшмикантапур – Намхана

[ редактировать ]

линию длиной 37 км (23 мили) от Баруипура на ветке Даймонд-Харбор до Лакшмикантапура через Джайнагар Маджилпур построила В 1928 году Восточно-Бенгальская железная дорога и стала веткой ее южного участка. [ 17 ] [ 18 ]

В целях обеспечения доступа к отдаленным районам и продвижения новых территорий роста в 1987-88 годах среди других проектов был санкционирован проект линии Лакшмикантапур-Намхана длиной 47 км (29 миль). [ 29 ] К 1992 году линия была продлена до Кулпи и завершена до Какдвипа к 2001 году. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Участок Какдвип – Намхана был завершен к 2004 году. [ 32 ]

Железная дорога Калигат-Фальта

[ редактировать ]

Железная дорога Калигат-Фальта ( учетный знак : KFR железнодорожную линию длиной 40 км (25 миль) ) представляла собой узкоколейную (762 мм) , построенную железнодорожной компанией Калигат-Фальта и действовавшую как часть легкой железной дороги Маклеода , открытую для движения. 28 мая 1917 года из Голешапура (около Калигата ) в Фальту . [ 17 ] [ 18 ] Голешапур был соединен с перекрестком Маджерхат на Восточно-Бенгальской железной дороге в 1920 году. [ 17 ] [ 18 ] Железнодорожная линия была закрыта в 1955 году из-за постоянно растущих потерь. Пути были демонтированы, а земля была использована для строительства дороги, которая теперь называется Джеймс Лонг Сарани, в Бехале . [ 19 ] [ 20 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Линии Южного участка Силда полностью электрифицированы воздушной системой переменного тока напряжением 25 кВ. Процесс электрификации был начат в 1965 году от линии Силдах до Лакшмикантапура и других линий этого участка с различными этапами и завершился к 1966 году, с этого времени весь участок также полностью электрифицирован. [ 33 ]

Южный участок Силдаха в основном обслуживается 12-вагонными электропоездами из Carshed Sonarpur EMU . [ 5 ] Им также обслуживают несколько граблей EMU на 9 автомобилей от Narkeldanga EMU Carshed. [ 5 ]

Первоначально этот участок обслуживался автостоянкой электропоезда Наркельданга, открывшейся в 1963 году, необходимость в специальном гараже электропоезда для этого участка привела к строительству автостоянки электропоезда Сонарпур в 1978 году. [ 5 ] Это уменьшило неудобства, с которыми сталкивается перегруженный гараж электропоезда Наркельданга. [ 5 ]

По состоянию на ноябрь 2021 года в автопарке Sonarpur было 32 граблей электропоезда на 12 машин, которые обслуживали исключительно южный участок Силдаха. [ 5 ] В депо Наркельданга было 29 граблей электропоездов с 9 вагонами, некоторые из которых обслуживали южный участок Силдаха в основном по кольцевой линии , а остальные обслуживали главный и северный участки Силдаха . [ 5 ]

Маршруты и станции

[ редактировать ]
Названия, выделенные жирным шрифтом, указывают на то, что станция является остановкой скачущего поезда, а также важной конечной станцией.

Линия Силда – Даймонд-Харбор

[ редактировать ]
Линия Силда – Даймонд-Харбор
# Расстояние от
Силда Юг (км)
Название станции Код станции Соединения Категория станции [ 34 ]
1 0 Силда Юг СДАХ Sealdah / линия метро Калькутты 2 ( Станция метро станция метро Sealdah ) НСГ-1
2 3 Парк Цирк PQS Круговая линия СГ-3
3 6 Баллигандж Джанкшн МЛРД Круговая линия / ответвление Бадж Бадж СГ-3
4 7 धकुरिया ДГК СГ-3
5 8 Джадабпур ПСР СГ-3
6 10 Багхаджатин БГЖТ СГ-3
7 12 Новая Пшеница Поднимать Линия метро Калькутты 1 ( Кави Субхаш ) СГ-3
8 13 пшеница СЕМЬЯ СГ-3
9 15 Нарендрапур НРПР ХГ-3
10 17 Сонарпур-Джанкшн СПР Консервная ветка СГ-2
11 20 Субхасграм СБГР СГ-2
12 22 Малликпур МАМА СГ-3
13 25 Перекресток Баруипур БРП ветка Намхана СГ-2
14 28 Калянпур KYP СГ-3
15 30 Южный Дургапур ДКДП СГ-3
16 32 Угрожающий ХТ СГ-3
17 34 Дхамуа ДМУ СГ-3
18 37 Уттар Радханагар УТН ХГ-3
19 40 Шляпа Магра МГТ СГ-3
20 43 остановка Бахирпуя БГПА ХГ-3
21 45 Сангрампур СНУ СГ-3
22 50 Семья Д СГ-3
23 53 Нетра НЕТ СГ-3
24 55 Басулданга БСД СГ-3
25 57 Гурудас Нагар ГУРН СГ-3
26 60 Даймонд-Харбор ДХ СГ-3

Ветка Бадж Бадж

[ редактировать ]
Ветка Бадж Бадж
# Расстояние от
Баллигундж (км)
Название станции Код станции Соединения Категория станции [ 34 ]
1 0 Баллигандж Джанкшн МЛРД Линия Силда – Даймонд-Харбор / кольцевая линия СГ-3
2 2 Озерные сады ЛКФ Круговая линия СГ-3
3 3 Толлигандж ТЛГ Кольцевая линия / линия метро Калькутты 1 ( Рабиндра Саробар ) СГ-3
4 4 Новый Алипор НАКК Круговая линия СГ-3
5 6 Маджерхат МДЖТ Кольцевая линия / линия метро Калькутты 3 ( станция метро Majerhat ) СГ-3
6 8 Брейс-Бридж БРЖ СГ-3
7 11 Сантошпур ССП СГ-3
8 13 Острый ОСТРЫЙ СГ-3
9 17 голый СЕЙЧАС СГ-3
10 19 Комагата Мару Бадж Бадж КБГБ СГ-3
† - Ветка начинается на перекрестке Баллигандж.

Консервная ветка

[ редактировать ]
Консервная ветка
# Расстояние от
Сонарпур (км)
Название станции Код станции Соединения Категория станции [ 34 ]
1 0 Сонарпур-Джанкшн СПР Линия Силда – Даймонд-Харбор СГ-2
2 3 Бидьядхарпур БДИП СГ-3
3 6 Каликапур КЛКР СГ-3
4 7 Чампахати ЧТ СГ-3
5 10 Маклер ПЛФ СГ-3
6 12 Гурдаха GQD ХГ-3
7 15 Гутиари Шариф ГОФ СГ-3
8 18 Бетберия Гола БТПГ ХГ-3
9 22 Подсчитано ТЛХ СГ-3
10 25 Остановка питания ГЛАВА ХГ-3
11 28 Консервирование компьютерная графика СГ-3
† - Ветка начинается на перекрестке Сонарпур.

ветка Намхана

[ редактировать ]
ветка Намхана
# Расстояние от
Баруипур (км)
Название станции Код станции Соединения Категория станции [ 34 ]
1 0 Перекресток Баруипур БРП Линия Силда – Даймонд-Харбор СГ-2
2 2 Шасан Роуд СССРД СГ-3
3 5 Кришна Мохан КРХМ ХГ-3
4 7 Дапдхапи ДППД СГ-3
5 9 Сурджьяпур СДЖПР СГ-3
6 11 Гочаран GCN СГ-3
7 14 Хогла HGA ХГ-3
8 17 Южный дождь ДБТ СГ-3
9 20 Новый НОВЫЙ СГ-3
10 25 Джайнагар Маджилпур ДНМ СГ-3
11 29 Матхурапур Роуд МПРД СГ-3
12 34 Мадхабпур МДБП ХГ-3
13 37 Лакшмикантапур ЛКПР СГ-3
14 42 Удайрампур УРП ХГ-3
15 46 винить КЛВ ХГ-3
16 51 Каранджали КНИГИ ХГ-3
17 57 Рынок Нишинтапур НКПМ ХГ-3
18 59 Нишинтапур НКП ХГ-3
19 63 Мадхаб Нагар МДГБ ХГ-3
20 67 Каши Нагар ХГР СГ-3
21 70 Какдвип КВДП СГ-3
22 78 Укилерхат УКЛР ХГ-3
23 85 Намхана НМКА СГ-3
† - Ветка начинается на перекрестке Баруипур.

Планируемые расширения

[ редактировать ]

запланировала несколько новых линий и расширений на этом участке Восточная железная дорога ; однако большинство из них по-прежнему заблокированы из-за земельных проблем. [ 35 ] [ 36 ]

Линия Бадж Бадж – Пуджали – Улуберия (Биршибпур)

Линия Бадж Бадж – Пуджали длиной 11 км (6,8 миль) была санкционирована в железнодорожном бюджете на 2009–2010 годы, а продление на 10,25 км (6,37 миль) от Пуджали до Биршибпура недалеко от Улуберии на линии Ховра – Харагпур было санкционировано в 2011–2012 годах. . [ 35 ] [ 37 ] После завершения он соединит Юго-Восточной железной дороги сеть подразделения Харагпур напрямую со станцией Маджерхат на южном участке Силдах Восточной железной дороги через мост через реку Хугли . [ 38 ] По состоянию на 2021 год работы по расширению не могли быть начаты из-за отсутствия земли, поэтому проект был приостановлен. [ 35 ]

Линия Каликапур – Гатакпукур – Минахан

В железнодорожном бюджете на 2011–2012 годы была санкционирована прокладка линии длиной 38 км (24 мили) от Каликапура на ветке Каннинг до Минакхана через Гатакпукур. [ 36 ] [ 37 ] Однако работы по расширению не удалось начать из-за отсутствия земли, и поэтому по состоянию на 2021 год проект был приостановлен. [ 36 ]

Расширение Каннинга – Джархали

Расширение на 4,84 км (3,01 мили) от Каннинга до Бханганхали было санкционировано в железнодорожном бюджете на 2009–2010 годы с предложением построить железнодорожный мост через реку Матла . [ 39 ] [ 40 ] [ 37 ] В 2011–2012 годах эту линию предлагалось продлить на 14,3 км (8,9 миль) до Басанти, откуда еще одно продление на 23 км (14 миль) до Джархали . планировалось провести [ 39 ] Однако работы по расширению не удалось начать из-за отсутствия земли, и поэтому по состоянию на 2021 год проект был приостановлен. [ 36 ]

Планируемые ответвления в Райдиги и Дургапур.

длиной 20 км (12 миль) Линия Джайнагар Маджилпур Райдиги через Кришначандрапур была санкционирована в 2009–2010 годах. [ 37 ] [ 40 ] В бюджете железной дороги на 2011–2012 годы была санкционирована новая линия длиной 25 км (16 миль) от Сангрампура на линии Силдах – Даймонд-Харбор до Кришначандрапура, а также новая линия длиной 32 км (20 миль) от Джайнагара Маджилпура до Дургапура. [ 37 ] Однако работы по расширению не удалось начать из-за отсутствия земли, и поэтому по состоянию на 2021 год проект был приостановлен. [ 36 ]

Расширение Намхана-Чандранагар-Бакхали

Бакхали в Было разрешено продлить ветку Намхана на 14 км (8,7 миль) до Чандранагара в 2009–2010 годах, а затем на 17,2 км (10,7 миль) до 2011–2012 годах. [ 37 ] [ 40 ] Однако работы по расширению не удалось начать из-за отсутствия земли, и поэтому по состоянию на 2021 год проект был приостановлен. [ 36 ] [ 41 ]

Железнодорожная линия Данкуни – остров Сагар

Хотя было множество предложений построить железнодорожную линию до острова Сагар , ни одно еще не было построено. санкционировали предварительное обследование линии длиной 138 км (86 миль) В 2017 году Индийские железные дороги с целью улучшения сообщения между Данкуни и предлагаемым глубоководным портом на острове Сагар. [ 42 ] Следующие разделы должны быть частью линии, если они построены: [ 42 ] [ 43 ]

  • Линия Пуджали-Банкрахат-Даймонд-Харбор (Гурудаснагар)-Кульпи: длиной 10 км (6,2 мили) линия Пуджали -Банкрахат длиной 21 км (13 миль) и линия Даймонд-Харбор ( Гурудас Нагар ) -Банкрахат были санкционированы в железнодорожном бюджете на 2011–2012 годы. [ 36 ] протяженностью 17,25 км (10,72 миль) Линия Даймонд-Харбор ( Гурудас Нагар ) – Кулпи была подвергнута санкциям в 2012–2011 гг. [ 36 ] По состоянию на 2021 год работы по расширению не могли быть начаты из-за отсутствия земли, поэтому проект был приостановлен. [ 35 ]
  • Линия Какдвип – Будахоли – остров Сагар: продление на 5 км (3,1 мили) от Какдвипа до Будахоли было санкционировано в железнодорожном бюджете на 2011–2012 годы. [ 36 ] с планами расширить его до острова Сагар через железнодорожный мост. [ 43 ] По состоянию на 2021 год работы по расширению не могли быть начаты из-за отсутствия земли, поэтому проект был приостановлен. [ 35 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Краткая информация о подразделении Sealdah. Архивировано 25 июня 2018 года в Wayback Machine , Восточная железная дорога.
  2. ^ «Железнодорожные сооружения - Портовый фонд Шьяма Прасад Мукерджи, Калькутта» . Проверено 9 ноября 2021 г.
  3. ^ «Карта системы дивизии Силда» (PDF) . Проверено 1 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Сведения об операционном отделе: Отделение Силдах, Восточная железная дорога» . Проверено 30 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Основные события организации TRS, подразделение Силда, Восточная железная дорога» . Проверено 30 ноября 2021 г.
  6. ^ «Пригородные поезда Западной Бенгалии возобновят движение с 11 ноября» . Экономические времена . Проверено 30 ноября 2021 г.
  7. ^ «Пригородные поезда Индийских железных дорог в Западной Бенгалии возобновятся с 11 ноября» . Финансовый экспресс . Проверено 30 ноября 2021 г.
  8. ^ «ER ПРОПУСКАЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЕЗДА ДЛЯ ГАНГАСАГАР-МЕЛА, 2015» . Восточная железная дорога . Проверено 30 ноября 2021 г.
  9. ^ «ГМ/ER ПРОВЕРИЛ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПАЛОМНИКОВ ГАНГАСАГАР-МЕЛА НА СТАНЦИИ СИЛДА» . Восточная железная дорога . Проверено 30 ноября 2021 г.
  10. ^ «Специальный поезд будет курсировать с 7 по 15 января к ярмарке Ганга Сагар» . Прабхат Хабар (на хинди) . Проверено 30 ноября 2021 г.
  11. ^ «Сагарские поезда» . Калькутта, Индия: The Telegraph, 30 ноября 2009 г. 30 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 г. . Проверено 10 февраля 2012 г.
  12. ^ «ОТДЕЛЕНИЕ СИЛДА – ОБЗОР» . Восточная железная дорога . Проверено 1 декабря 2021 г.
  13. ^ «Одна линия объединяет три железнодорожных направления, превращая Маджерхат в новую зону бума в Коле» . Таймс оф Индия . 6 марта 2024 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 9 мая 2024 г.
  14. ^ Служба, Statesman News (17 июля 2022 г.). «EW Metro отмечает 10-кратное увеличение посещаемости за 2 дня» . Государственный деятель . Проверено 9 мая 2024 г.
  15. ^ «Метрополитен может пойти на пользу» . Телеграф . 4 декабря 2017 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  16. ^ «Калькутта: повышение тендера на 103 крора рупий для строительства метро New Garia» . Таймс оф Индия . Проверено 1 декабря 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История индийских железных дорог, построенных и находящихся в стадии разработки», 31 марта 1937 г., подготовленная «Правительством Индии - Департамент железных дорог » . Проверено 28 ноября 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Отчет управления железных дорог за 1918 год» . Проверено 28 ноября 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Хронология истории железных дорог Индии» . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . железная дорога. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  21. ^ Отмена статутного закона «Правительством Ее Величества»: Девятнадцатый отчет: Проект закона о статутном законе (отмена); Апрель 2012 г.» (PDF) . Проверено 28 ноября 2021 г. .
  22. ^ Google Книги «Железнодорожный журнал Герапата», том 6, март 1839 г., страницы 169–172 ; дата обращения 5 марта 2018 г.
  23. ^ «Индийская почта Аллена», том 3, январь-декабрь 1945 г., стр. 608 ; Проверено 12 ноября 2016 г.
  24. Британская библиотека «Офисные записи Индии» IOR/E/4/819, стр. 227
  25. ^ Google Книги «Обзор Калькутты, № XIV, Том 7», январь-июнь 1847 г. «НАШИ ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ», статья II, страницы 362–366; редакторы «Обзора Калькутты», Калькутта, 1847 г .; дата обращения 25 марта 2018 г.
  26. ^ Британская библиотека «Индийские офисные записи» IOR/E/4/819, стр. 229-231 «Доки и гавани, Даймонд-Харбор, Схема железнодорожного сообщения с Калькуттой», 1852,53
  27. ^ Jump up to: а б «Справочники Бенгальского округа: 24-Парганы» - страница 168, Льюис Сидней Стюард О'Мэлли, ICS ; дата обращения 10 декабря 2015 г.
  28. ^ «Пояснение: значение порта Калькутты, переименованного премьер-министром Моди» . Индийский экспресс . 13 января 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б «ПОСТОЯННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОМУ ДОРОГУ (1993-94 гг.) ДЕСЯТЫЙ ЛОК САБХА МИНИСТЕРСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ЧЕТВЕРТЫЙ ОТЧЕТ» (PDF) . Проверено 29 ноября 2021 г.
  30. ^ «Путешествие: Великий побег» . The Statesman, 13 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 г. Проверено 29 ноября 2021 г.
  31. ^ «Речь Кумари Маматы Банерджи о представлении бюджета железных дорог на 2001–2002 годы, 26 февраля 2001 г.» (PDF) . Проверено 29 ноября 2021 г.
  32. ^ «Речь Шри Лалу Прасада о бюджете железных дорог на 2004–2005 годы, 6 июля 2004 г.» (PDF) . Проверено 29 ноября 2021 г.
  33. ^ «История электрификации» . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 4 мая 2013 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д «Категория станций — Восточная железная дорога» (PDF) . Проверено 24 декабря 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и «Краткое описание проекта - ВОСТОЧНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ОТ НОВОГО АЛИПУРА ДО АКРЫ, ММ ДЛЯ БАДЖА-БАДЖ-ПУДЖАЛИ, НЛ, ПУДЖАЛИ-УЛУБЕРИЯ (БИРШИВПУР) И ПУДЖАЛИ-БАКРАХАТ, НЛ» . Министерство статистики и реализации программ . Проверено 1 декабря 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Краткое описание проекта - Восточная железная дорога, СОНАРПУР-КАННИНГ С НОВЫМ ММ ДЛЯ КАЛИКАПУР-МИНАХАН ЧЕРЕЗ ГАТАКПУР, НЛ» . Министерство статистики и внедрения . Проверено 1 декабря 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж «ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ) ТЕКУЩИЕ ПРОЕКТЫ ПО НОВЫМ ЛИНИИ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ И УДВОЕНИЮ колеи, ПОЛОЖЕНИЕ НА 01.04.2020» (PDF) . Восточная железная дорога . Проверено 1 декабря 2021 г.
  38. ^ «Проекты на сумму 12 тысяч рупий по улучшению городской железной дороги» . Таймс оф Индия . Проверено 1 декабря 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Железнодорожное сообщение с территорией тигров» . Калькутта , Индия: Телеграф. 15 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2009 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожное сообщение Сандербанс на рельсах» . Таймс оф Индия . 15 ноября 2009 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  41. Новые проекты , Восточная железная дорога , 29 ноября 2018 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Министерство путей сообщения санкционировало предварительное обследование железнодорожной линии» . Экономические времена . Проверено 1 декабря 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б Гупта, Джаянта (23 июня 2011 г.). «Скоро рекультивация земель для порта Сагар» . Таймс оф Индия . Проверено 10 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f5b2952171635fd105cbee713cfb6a6__1715223900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/a6/4f5b2952171635fd105cbee713cfb6a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sealdah South section - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)