Jump to content

Железнодорожный отдел Силдаха

Железнодорожный отдел Силдаха
Штаб дивизии Силда на железнодорожной станции Силда
Обзор
Станции, вызываемые в 205 [ 1 ]
Штаб-квартира Офис дивизионного менеджера железных дорог, здание DRM, Восточная железная дорога, подразделение Силда, Кайзер-стрит, Калькутта -700014
Местный Калькутта , Северный 24 Парганас , Южный 24 Парганас , Надя , Муршидабад
Даты работы 14 апреля 1952 г.–
Технический
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкой колеи
Электрификация Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ
Длина 715,34 км (444,49 миль)

Железнодорожное подразделение Силда — одно из четырех железнодорожных подразделений зоны Восточной железной дороги Индийских железных дорог . Ее штаб-квартира расположена на Кайзер-стрит в Калькутте , Западная Бенгалия, недалеко от железнодорожной станции Силдах . Географически дивизия охватывает железнодорожные пути и услуги в районах между рекой Хугли на западе, Бангладеш на севере и востоке и Сундарбансом на юге. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Подразделение в основном обслуживает пять основных округов штата Западная Бенгалия в Индии , а именно: Калькутта , Северный 24 Парганас , Южный 24 Парганас , Надя и Муршидабад . [ 2 ] [ 5 ] Подразделение образует восточную часть пригородной железной дороги Калькутты с многочисленными ежедневными рейсами электропоездов , соединяющими Калькутту с пригородными районами пяти районов. Железнодорожная станция Силда обслуживает 124 почтовых/экспресс-поезда, соединяющих ее с различными частями Индии, а также 34 пассажирских поезда и 921 пригородный поезд EMU . ежедневно [ 3 ] [ 6 ] в то время как железнодорожный вокзал Калькутты ежедневно обслуживает 72 почтовых/экспресс-поезда, соединяющих его с различными частями Индии, а также 4 пассажирских поезда и 31 пригородный поезд EMU . [ 6 ] Терминал Калькутты также выступает в качестве международного пассажирского терминала для поездов, направляющихся в Бангладеш, а именно рейсов Maitree Express и Bandhan Express. [ 6 ] [ 7 ] Расположенная в центральном деловом районе Калькутты, станция Силда играет жизненно важную роль в управлении пригородным железнодорожным сообщением. [ 2 ] Пригородные перевозки также предоставляются районам Хугли и Ховра через ветку Найхати-Бандел и линию связи Калькутта-Хорд . [ 6 ]

Калькутта , Баракпур , Даймонд-Харбор , Дакшинешвар , Кришнанагар , Навадвип-Гхат , Муршидабад , Плесси , Шантипур , остров Сагар и Сундарбан являются одними из основных туристических и паломнических мест, обслуживаемых дивизией. [ 2 ]

Подразделение занимается международными грузовыми и пассажирскими перевозками с Бангладеш через станции Геде и Петраполе . [ 5 ] Основными товарами, загружаемыми с этого подразделения, являются контейнеры , тюки с рогожем , уголь и удобрения . Тюки с рогожем загружаются из Титагарха и Найхати , а контейнеры загружаются с подъездных путей Container Corporation of India в доках Калькутты , доке Киддерпор и контейнерном железнодорожном терминале Коссипор, тогда как уголь и удобрения загружаются из дока Киддерпор. [ 6 ] В среднем через пересадочные пункты Геде и Петраполе ежедневно обменивается в среднем 121 грузовой вагон, а в 2019–20 финансовом году с Бангладешской железной дорогой . также [ 6 ] Основными товарами, получаемыми этим подразделением, являются цемент, удобрения , продовольственное зерно, контейнеры , горючее и уголь для теплоэлектростанций. Дивизия также имеет 15 хороших ангаров и 15 промышленных подъездных путей, по которым средняя смена этого дивизиона составляет 28,21 граблей в день. [ 6 ] [ 8 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Общая длина маршрута подразделения составляет 715,34 км (444,49 миль), из которых 690,075 км (428,793 миль) полностью электрифицированы. [ 5 ] Подразделение разделено на 2 секции, а именно: главную и северную части Силдаха и южную часть Силдаха . Главный участок Силдаха обслуживает поезда дальнего следования в остальную часть Индии, а северный участок Силдаха - это пригородный участок, в основном обслуживающий северные районы Северного 24 Парганаса , Надии и Муршидабада . Южный участок Силдаха представляет собой полностью пригородный участок, соединяющий район Калькутты с многочисленными городами и деревнями Южного района 24 Параганас и Сундарбанса . [ 2 ] [ 6 ] Оба участка связаны друг с другом кольцевой железной дорогой Калькутты . [ 2 ] [ 4 ]

В ведении подразделения находятся следующие маршруты:

Подразделение соединяется с железной дорогой доковой системы Калькутты (KDS Railway) на Маджерхат и Брейс-Бридж соответственно. станциях [ 9 ]

Компания «Восточно-Бенгальская железная дорога» ( учетная марка : EBR ) была основана в 1857 году для строительства и эксплуатации линии от Калькутты до Дакки с ответвлением на Джессор . [ 10 ] Строительство линии широкой колеи длиной 112 миль (180 км) началось в 1859 году и было завершено поэтапно до Куштии к 1864 году, но запланированная ветка на Джессор не была построена. [ 11 ] [ 12 ] Компания также приобрела пароходное сообщение между Куштией и Даккой на реке Падма . [ 12 ] В 1871 году линия была продлена от Порадахи до нового паромного терминала в Гоалундо Гхат , примерно в 45 милях (72 км) к востоку от Куштии , что сократило речной путь до Дакки . и став главной линией восточного участка ЕБР. [ 11 ] [ 13 ] После успешного строительства и открытия моста Хардиндж в 1915 году и преобразования колеи линии Сантахар-Парбатипур-Силигури с 1924 по 1926 год линия широкой колеи Калькутта-Силигури была завершена и стала основной линией восточного участка EBR. [ 11 ] [ 13 ]

Компания Bengal Central Railway ( регистрационный знак : BCR ) построила две широкой колеи линии : одну, соединяющую Ранагхат и Бангаон (21 милю (34 км)) в 1882 году, а другую, соединяющую Дум-Дум с Кхулной (ныне в Бангладеш), через Бангаон (108) . миль (174 км)), который открывался поэтапно и был завершен в 1884 году. Эти линии были объединены с Восточной Бенгальской железной дорогой в 1904 году, когда Линия Силдах – Бангаон – Джессор – Кхулна становится основной линией центрального участка ЕБР. [ 11 ] [ 13 ]

Компания Martin's Light Railways ( регистрационный знак : MLR ) построила и открыла длиной 20 миль (32 км) и длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм узкоколейную линию легкорельсового транспорта Ранагхат – Кришнанагар ) от Айсталагхата (недалеко от Ранагхата на правом берегу Чурни ). река ) в Кришнанагар через Шантипур в 1899 году. [ 5 ] Эта линия была объединена с EBR 1 июля 1904 года. [ 11 ] [ 13 ] EBR дополнительно расширила линию от Кришнанагара до Набадвип-Гата и открыла линию для движения с 30 июня 1926 года. [ 3 ] В 1902 году EBR дополнительно построила расширение широкой колеи длиной 1 милю (1,6 км) и шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) от Ранагхата до левого берега реки Чурни. [ 11 ] [ 13 ] В 1925 году альтернативная линия широкой колеи шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) была построена от Калинарайанпура (мост Чурни) до Шантипура, а старая линия шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) между Шантипуром и Айстола-Гхатом была заброшена. [ 13 ] [ 14 ] Железная дорога Муршидабадская ветка длиной 94,28 миль (151,73 км) была построена EBR от Ранагхата до Лалгола Гхата поэтапно с 1905 по 1907 год. [ 11 ] [ 13 ]

MLR также построила и открыла 26 миль (42 км) и длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм узкоколейную линию длиной ) от Барасата до Басирхата в 1905 году, известную как легкая железная дорога Барасат-Басирхат ( отчетный знак : BBLR ). [ 11 ] [ 13 ] В 1909 году он был продлен через Таки до Хаснабада (Чингригата). Расширение длиной 16,62 миль (26,75 км) было построено от моста Белиагхата на линии Барасат-Басирхат до Патипукура в 1910 году. В 1910 году оно было продлено до Белгачии и было известно как филиал Шьямбазар. [ 11 ] [ 13 ]

На южной стороне в 1859 году была образована Калькутта и Юго-Восточная железная дорога ( учетный знак : CSER ), чтобы соединить Калькутту с Порт-Каннингом на реке Матла . 15 мая 1863 года он построил и завершил строительство линии длиной 45 км (28 миль). [ 11 ] [ 13 ] Это был первый железнодорожный путь на восточном берегу реки Хугли , который шел от тогдашней железнодорожной станции Белиагхата (ныне конечная железнодорожная станция Силдах-Юг ) до порта Каннинг на реке Матла через Джадавпур и Сонарпур . [ 15 ] [ 16 ] В 1868 году компания CSER, понесшая большие убытки из-за наводнений и других проблем, продала линию индийскому правительству (тогда управление было сдано в аренду Восточно-Бенгальской железной дороге ), и в марте 1870 года компания была распущена. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Таким образом, линия стала частью Южного участка Восточной Бенгальской железной дороги . [ 11 ] [ 13 ]

ветка длиной 44 км (27 миль) до Даймонд-Харбора через Баруипур и Маграхат В 1883 году была построена от Сонарпура на линии Силдах-Каннинг Восточно-Бенгальской железной дороги . Эта линия от Силдаха до Даймонд-Харбора затем стала основной линией Южный участок Восточно-Бенгальской железной дороги. [ 11 ] [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] Ветка Бадж-Бадж была первоначально санкционирована в 1886 году как линия, соединяющая Баллигандж с доками Киддерпора. Разрешение на продление Баджа Баджа было дано в 1888 году, и вся линия длиной 19 км (12 миль) от Баллиганджа до Баджа Баджа через Маджерхат была открыта в 1890 году Восточно-Бенгальской железной дорогой. [ 11 ] [ 13 ] [ 18 ] Железная дорога Комиссара портов Калькутты ( подотчетный знак : CPCR ) построила ветку от доков Киддерпора до Маджерхата в 1893 году. Далее она построила ветку от вспомогательной сортировочной станции на мосту Брейс до дока Кинг-Джорджа (переименованного в док Нетаджи Субхас в 1973 году). [ 19 ] ) в 1928 году. [ 11 ] [ 13 ] линию длиной 37 км (23 мили) от Баруипура на ветке Даймонд-Харбор до Лакшмикантапура через Джайнагар Маджилпур построила В 1928 году Восточно-Бенгальская железная дорога и стала веткой ее южного участка. [ 11 ] [ 13 ]

В 1942 году EBR была объединена с Ассамской Бенгальской железной дорогой ( отчетный знак : ABR ) и образовала Бенгальско-Ассамскую железную дорогу ( отчетный знак : B&AR ). [ 2 ] [ 20 ]

После раздела Индии в 1947 году восточная и центральная части ЕБР были разделены между Индией и Восточным Пакистаном. Прямое сообщение между Южной Бенгалией и Северной Бенгалией было нарушено, поскольку линия Калькутта-Силигури была прервана, в результате чего Халдибари-Чилахати и Геде-Дарсана стали международными транзитными пунктами для поездов. На центральном участке железнодорожная станция Петраполе была создана как конечная остановка на индийской стороне, а железнодорожная станция Бенаполе стала конечной станцией на восточно-пакистанской стороне линии. [ 21 ] Все железнодорожные линии к востоку от Хугли, к югу от Лалголы и к западу от Восточного Пакистана, которые находились в ведении EBR, были реорганизованы в подразделение Силдах. Дивизия Силда вошла в состав Восточной железной дороги после реорганизации железнодорожных зон 14 апреля 1952 года. [ 2 ]

закрылся Легкорельсовый транспорт Барасат-Басирхат в 1955 году из-за растущих потерь. [ 22 ] Однако с 1957 по 1962 год на новом участке между Барасатом и Хаснабадом была построена новая шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). линия широкой колеи Ветка Шьямбазар была заброшена. [ 23 ] [ 24 ] В целях обеспечения доступа к отдаленным районам и продвижения новых территорий роста в 1987-88 годах среди других проектов был санкционирован проект линии Лакшмикантапур-Намхана длиной 47 км (29 миль). [ 25 ] К 1992 году линия была продлена до Кулпи и завершена до Какдвипа к 2001 году. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Участок Какдвип – Намхана был завершен к 2004 году. [ 28 ] Линия Багбазар - Принсеп Гхат была восстановлена ​​и введена в эксплуатацию для пассажирских перевозок 15 августа 1984 года, а затем к 17 июня 1990 года услуги были продлены на север в сторону Талы и, наконец, до Дум-Дума . [ 29 ] Надземный участок Принсеп Гхат - Маджерхат был сдан в эксплуатацию в 2005 году, завершив таким образом кольцевую железнодорожную линию. [ 30 ]

Список крупных железнодорожных станций по коммерческому значению

[ редактировать ]

В список включено количество железнодорожных станций железнодорожного подразделения Силдах, сгруппированных по их коммерческому значению . [ 31 ] Только крупные железнодорожные станции [ а ] перечислены.

Непригородный класс (NSG)
Категория Количество станций Крупные железнодорожные станции [ б ]
НСГ-1 1 Силда
НСГ-2 2 Калькутта , перекресток Найхати
НСГ-3 0
НСГ-4 1 Берхампурский суд
НСГ-5 10
НСГ-6 9
Пригородный класс (SG)
СГ-1 0
СГ-2 16 Перекресток Барасат , Барракпор , перекресток Баруипур , Белгария , Бидханнагар-роуд , Чакдаха , перекресток Дум-Дум , Хабра , Кхардаха , городской перекресток Кришнанагар , Мадхьямграм , перекресток Ранагхат , Шьямнагар , Содпур , перекресток Сонарпур , Субхасграм .
СГ-3 112
Остановка оценки (HG)
ХГ-1 0
ХГ-2 0
ХГ-3 53
  1. ^ Основная железнодорожная станция здесь относится к любой железнодорожной станции, которая классифицируется индийскими железными дорогами по коммерческому значению как от NSG-1 до NSG-4 или от SG-1 до SG-2.
  2. ^ Основная железнодорожная станция здесь относится к любой железнодорожной станции, которая классифицируется индийскими железными дорогами по коммерческому значению как от NSG-1 до NSG-4 или от SG-1 до SG-2.
  1. ^ «Перечень категорий станций отделения Восточной железной дороги» . Indianrailways.gov.in . Индийские железные дороги . Проверено 17 июля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Краткая информация о подразделении Силдах. Архивировано 25 июня 2018 г. в Wayback Machine , Восточная железная дорога.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Зоны и их подразделения на индийских железных дорогах» (PDF) . Индийские железные дороги . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 года . Проверено 13 января 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Карта системы дивизии Силда» (PDF) . Проверено 11 ноября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Восточная железная дорога» . er.indianrailways.gov.in . Проверено 3 марта 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Сведения об операционном отделе: Отделение Силдах, Восточная железная дорога» . Проверено 30 ноября 2021 г.
  7. ^ «Возбуждение растет по поводу железнодорожного сообщения» . Би-би-си . Проверено 23 января 2022 г.
  8. ^ «Действующие товарные навесы и подъездные пути на Восточной железной дороге. По состоянию на 01.11.2019» (PDF) . Восточная железная дорога . Проверено 3 марта 2022 г.
  9. ^ «Железнодорожные сооружения - Портовый трест Шьяма Прасад Мукерджи, Калькутта» . Проверено 9 ноября 2021 г.
  10. ^ «Денежный рынок и городская разведка», The Times , среда, 15 июня 1859 г., № 23333, 7a.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Отчет управления железных дорог за 1918 год» . Проверено 28 ноября 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Правительство Ее Величества «Отмена статутного закона: девятнадцатый отчет: Проект законопроекта о статутном законе (отмена); апрель 2012 г.»; страницы 127–8, абзацы 3.51–3.55. Проверено 2 июня 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «История индийских железных дорог, построенных и находящихся в стадии разработки», 31 марта 1937 г., подготовленная «Правительством Индии - Департамент железных дорог» ( PDF) . Проверено 28 ноября 2021 г.
  14. ^ «Местный Сантипур - Часть 2» . Возьмите Бенгалию . Проверено 17 января 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Хронология истории железных дорог Индии» . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . железная дорога. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  17. ^ Отмена статутного закона «Правительством Ее Величества»: Девятнадцатый отчет: Проект закона о статутном законе (отмена); Апрель 2012 г.» (PDF) . Проверено 28 ноября 2021 г. .
  18. ^ «Справочники Бенгальского округа: 24-Парганы» - страница 168, Льюис Сидней Стюард О'Мэлли, ICS ; Проверено 10 декабря 2015 г.
  19. ^ «Пояснение: значение порта Калькутты, переименованного премьер-министром Моди» . Индийский экспресс . 13 января 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
  20. ^ «Железная дорога» . Банглапедия – Национальная энциклопедия Бангладеш . Проверено 27 января 2022 г.
  21. ^ «Таплиял, Сангита. «Транспортные связи Индия-Бангладеш: шаг к более тесному сотрудничеству». Институт оборонных исследований и анализа» . Проверено 5 октября 2021 г.
  22. ^ «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . железная дорога. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  23. ^ Мунис Раза и Яш Аггарвал (1986). Транспортная география Индии: товарные потоки и региональная структура индийской экономики . Издательская компания Concept, коммерческий блок A-15/16, Mohan Garden, Нью-Дели - 110059. ISBN  81-7022-089-0 . Проверено 2 мая 2013 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  24. ^ «Не-IR железные дороги в Индии» . ИРФЦА . Проверено 10 февраля 2012 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «ПОСТОЯННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОМУ ДОРОГУ (1993-94 гг.) ДЕСЯТЫЙ ЛОК САБХА МИНИСТЕРСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ЧЕТВЕРТЫЙ ОТЧЕТ» (PDF) . Проверено 29 ноября 2021 г.
  26. ^ «Путешествие: Великий побег» . The Statesman, 13 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 г. Проверено 29 ноября 2021 г.
  27. ^ «Речь Кумари Маматы Банерджи о представлении бюджета железных дорог на 2001–2002 годы, 26 февраля 2001 г.» (PDF) . Проверено 29 ноября 2021 г.
  28. ^ «Речь Шри Лалу Прасада о бюджете железных дорог на 2004–2005 годы, 6 июля 2004 г.» (PDF) . Проверено 29 ноября 2021 г.
  29. ^ «Речь Шри Банси Лала о бюджете железных дорог на 1985–86 годы 14 марта 1985 года» (PDF) . Проверено 26 октября 2021 г.
  30. ^ «Речь Шри Лалу Прасада о бюджете железных дорог на 2006-07 годы, 24 февраля 2006 г.» (PDF) . Проверено 26 октября 2021 г.
  31. ^ «Количество станций Восточной железной дороги по категориям по состоянию на 30 апреля 2021 г.» (PDF) . Восточная железная дорога .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4276797a9a48479de30877ec91b195f0__1705023420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/f0/4276797a9a48479de30877ec91b195f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sealdah railway division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)