Jump to content

Ратламское железнодорожное подразделение

Координаты : 23 ° 20'27 "N 75 ° 03'04" E  /  23,340758 ° N 75,050992 ° E  / 23,340758; 75.050992

РАТЛАМ Ратлам Железнодорожная станция.
Железнодорожная станция Ратлам
Железнодорожный отдел
Железнодорожная станция Ратлам-Джанкшен
Общая информация
Расположение Индия
Координаты 23 ° 20'27 "N 75 ° 03'04" E  /  23,340758 ° N 75,050992 ° E  / 23,340758; 75.050992
Высота 493 метра (1617 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Западные железные дороги
Линия(и) Основная линия Нью-Дели – Мумбаи , линия Акола – Ратлам
Треки 9
Строительство
Стоянка Да
Другая информация
Статус Функционирование
Создать зоны Западная железнодорожная зона
История
Открыто август 1956 г., 15 г .; 68 лет назад ( 15 августа 1956 )
Электрифицированный Да
Расположение
Карта

Железнодорожное подразделение Ратлам — одно из шести железнодорожных подразделений зоны Западной железной дороги Индийских железных дорог . Это железнодорожное подразделение было сформировано 1 апреля 1952 года, его штаб-квартира расположена в Ратламе в штате Мадхья-Прадеш, Индия.

Участок широкой колеи простирается от Годхры до Бхопала, от Удджайна до Др. Амбедкар Нагар и Др. Амбедкар Нагар – Фатехабад – Ратлам – Чандерия, Макси Девас и Кхандва. Хижина в Нимаркхери.

Часть дивизии метровой колеи простирается от железнодорожной станции Доктор Амбедкар Нагар до железнодорожной станции Омкарешвар Роуд.

На участке самые длинные и крутые уклоны 1:150 на широкой колеи между станциями Лимхеда и Рентия на участке Ратлам – Годхра. Метровая колея также имеет самые длинные и крутые уклоны 1:40 с обратной кривой 8,80 между станцией Калакунд и Паталпани на участке Доктор Амбедкар Нагар – Кхандва. Подразделение Ратлам обслуживает население малва эффективным, дешевым и доступным транспортом.

Разделение имеет не только географическое значение, но также промышленное, социальное, экономическое и историческое значение. Помимо Индаур-Джанкшен , который является одним из наиболее важных торговых городов Мадхья-Прадеша в округе Ратлам, Девас и Нагда-Джанкшен являются другими промышленно развитыми городами в этом округе, а Питхампур возле Индаура является недавно развитой промышленной зоной. В состав подразделения входят племенные округа Джабуа и Дхар, исторические и священные города Удджайн и Омкарешвар . Читтаургарх в районе Раджастана Мевар - один из всемирно известных исторических городов и важное туристическое место.

Подразделение перевозит 1,44 лакха пассажиров в день, управляя 143 поездами BG Mail/Express и 38 (34+4) пассажирскими поездами BG/MG в день. Подразделение Ратлам вносит значительный вклад в развитие социальных и экономических условий региона, перевозя различные товары, такие как цемент, клинкер, марганцевая руда, сульфат натрия , каустическая сода, пшеница и т. д., из различных точек погрузки.

Железнодорожное подразделение Мумбаи WR , железнодорожное подразделение Ахмедабад , железнодорожное подразделение Бхавнагар , железнодорожное подразделение Раджкот и железнодорожное подразделение Вадодара - это другие пять железнодорожных подразделений в зоне WR со штаб-квартирой в Черчгейте , Мумбаи. [ 1 ] [ 2 ]

Подразделение Ратлам Западной железной дороги возникло 15 августа 1956 года в соответствии со схемой разделения Индийских железных дорог. Церемонию инаугурации провел Шри Тхакатмал Джайн, тогдашний главный министр штата Мадхья Бхарат. [ 3 ]

Холкарская железная дорога

[ редактировать ]

Махараджа Холкар в 1870 году предложил ссуду в размере рупий. 100 лакхов на строительство железной дороги до его столицы Индаура, отходящей от главной линии GIP. Было проведено быстрое обследование, и в качестве точки соединения была выбрана Кхандва на линии GIP. Трасса должна была пройти через Санавад, Кхири Гхат на Нармаде, а затем через долину Хорал вверх по склонам Виндьяса в Индаур. Вклад Махараджи Холкара ускорил строительство железных дорог в регионе Малва. Железная дорога Холкар потребовала очень тяжелых работ из-за очень крутых уклонов (до 1 из 40) на Виндхья-Гатах. Он также включал рытье четырех туннелей общей длиной 510 ярдов, глубокие выемки и тяжелые подпорные стены. Реку Нармаду переправляла бригада из 14 пролетов по 197 футов каждый и опор на высоте 80 футов над уровнем воды. Есть еще 14 больших мостов с высокими опорами, самая высокая опора находится на высоте 152 футов над дном ущелья. Первый участок Кхандва – Санавад был открыт для движения 1 декабря 1874 года. Мост Нармада был открыт для движения 5 октября 1876 года Его Высочеством Махараджей Холкара, который назвал его «Мост Холкар-Нармада».

Железная дорога Сциндия-Нимуч

[ редактировать ]

Исследования между Индаром и Нимучем начались еще в 1871–1872 годах, когда план и смета всего проекта были представлены правительству Индии в 1872–1873 годах. Махараджа Сциндии согласился предоставить ссуду в размере рупий. 75 лакхов под 4 процента годовых за проект, и железная дорога была переименована в «Железная дорога Сциндия-Нимуч». Он также включал ветку до Удджайна из Индаура. Ветка Индаур – Удджайн была открыта в августе 1876 года, а строительство линии было завершено в 1879–1880 годах.

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА НИМУЧ-НАСИРАБАД

[ редактировать ]

Планирование строительства железной дороги Нимуч-Насирабад было составлено для соединения железной дороги Раджпутана и железной дороги Насирабад-Сциндия с Нимухом. Хотя обследование железной дороги Нимух-Насирабад проводилось в 1871–72 годах, строительство началось в 1879 году, а работы завершились в марте 1881 года.

Железная дорога Раджпутана-Мальва

[ редактировать ]

Следующие три подразделения: железная дорога Холкар, железная дорога Сциндия-Нимуч и железная дорога Нимуч-Насирабад были объединены под единым управлением в 1881-82 годах и были названы железной дорогой Раджпутана малва.

BB и CI железная дорога

[ редактировать ]

01.01.1885 управление железной дорогой Раджпутана-Малва перешло к компании BB&CI. До обретения страной независимости вся метровая сеть дивизии Ратлам находилась в их ведении. Первая линия широкой колеи на участке от Годры до Лимхеды была завершена в 1893 году, а линия Лимхеда-Даход, Ратлам была завершена и открыта для движения в 1894 году, а линия БГ Ратлам-Нагда-Удджайн была завершена и открыта для движения во время 1896 год. Все управление этой линией находилось под их контролем до обретения независимости.

Инфраструктура

[ редактировать ]

5 ноября 1951 года после слияния BB & CI Railway с другими государственными железными дорогами возникла компания Western Railway со штаб-квартирой в Бомбее. Дублирование следующих секций было завершено в указанном для них году:

С. Нет. Раздел Начинать Конец
1 Годра-Пиплод 1958 1959
2 Пиплод – Даход – Ратлам 1959 1960
3 Ратлам-Нагда 1960 1962
4 Удджайн – Макс 1964 1965
5 Нагда-Удджайн 1979 1981
6 Макси-Бхопал 1993 2001
7 Калапипал-Пханда 2003 2008
8 Акодия – Мохаммадхеда – Шуджалпур 2005 2010
9 Парбати-Бактал 2012 2013
9 Читтаургарх – Шамбхупура 2018 2019

На участке Даход-Ратлам: новый туннель на ПКН был построен в 1988 году, мост через реку Махи - в 1992 году, а мост через реку Анас - завершен и открыт для движения в 1996 году.

Список железнодорожных станций и городов

[ редактировать ]

В список включены станции подразделения Ратлам и их категории. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Категория станции Количество станций Названия станций
А-1 2 Индаур-Джанкшен , Ратлам-Джанкшен
А 3 Перекресток Удджайн , Перекресток Читтаургарх , Перекресток Нагда
Б 5 Даход , доктор. Амбедкар Нагар , перекресток Девас , Мандсавр , ​​Нимуч
С
пригородная станция
0 -
Д 17 Акодия , Байрагарх , Бамния , Баднагар , Берчха , Джаора , Калапипал , Хачрод , перекресток Лакшмибай Нагар , перекресток Макси , Мегнагар , Нимбахера , дорога Омкарешвар , Раджендра Нагар , Сахоре , Шуджалпур , дорога Тандла.
И 73 Аджнод , Аджанти , Амаргарх, Анас , Аслаода , Аттар , Баджрангарх, Баканиан Бхаунри, Бангрод, Барваха , Брайла Чаураси, Барлай , Бераванья, Бхайронгарх, Бактал, Бильди, Болаи, Борди, Чанчелав, Чандерия, Хорал , Далауда , Дходхар, Перекресток Фатехабад Чандраватигандж , Гаутампура Роуд , Харанья Кхери , Харкиа Кхал, Джабри , Джавад Роуд , Джекот, Калакунд , Кали Синд, Кансудхи, Карчха , Лимхеда , Локманья Нагар, Малхаргарх, Мангал Махуди, Манглия Гаон , Морвани, Мухтиара Балвада , Мохаммадхера, Наикхери , Намли, Наранджипур , Науганван , Нимар Кери , Пачван, Палия, Палсора Макрава, Панч Пипила, Парбати, Патал Пани, Пханда, Пинглешвар , Пиплиа, Пиплод , Пиплода Багла, Пир Умрод, Раньял Джасмия , Раоти, Рау , Рентия, Руния , Рункхера, Санавад , Сант Роуд, Шамбхупура , Таджпур, Тарана Роуд , Тихи , Унхель, УСРА, Викрамнагар .
Ф
остановка станция
20 Аджитхеди, Балауда Такун , Бхатисуда, Бисалвас Калан, Чакрод, Чинтаман Ганеш , Донта , Качнара Роуд, Кисони, Котла Кери , Гамбхири Роуд, Лекода , Пирджхалар , Пирджхалар , Притам Нагар, Сайфи Нагар , Шивпура , Сундерабад , Ундаса Мадхопур
Общий 120 -

Станции закрыты для пассажиров -

  1. ^ «Зоны и их подразделения на индийских железных дорогах» (PDF) . Индийские железные дороги . Архивировано из оригинала ( PDF ) 19 марта 2015 года . Проверено 13 января 2016 г.
  2. ^ «Ратламская железнодорожная дивизия» . Железнодорожное управление . Западная железнодорожная зона . Проверено 13 января 2016 г.
  3. ^ «История дивизии Ратлам» (PDF) . wr.indianrailways.gov.in . Западные железные дороги. п. 1 . Проверено 5 декабря 2021 г.
  4. ^ «Заявление, показывающее количество станций в IR по категориям на основе баллов Pass. за 2011 год» (PDF) . Проверено 15 января 2016 г.
  5. ^ «УСЛУГИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ – КРИТЕРИИ = для категоризации станций» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
  6. ^ «Коммерческий отдел – Ратламское подразделение (Западная железная дорога)» (PDF) . Проверено 15 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f0510847f9b125836b23ed4ea33eda6__1722296220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/a6/2f0510847f9b125836b23ed4ea33eda6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ratlam railway division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)