Jump to content

Линия Ховра – Нагпур – Мумбаи

Линия Ховра – Нагпур – Мумбаи
Карта линии Ховра – Нагпур – Мумбаи
Обзор
Статус Функционирование
Владелец Индийские железные дороги
Местный Индийские штаты Западная Бенгалия , Джаркханд , Одиша , Чхаттисгарх , Махараштра.
Условия
Услуга
Услуги Быстрый
Оператор(ы) Юго-Восточная железная дорога , Юго-восточная центральная железная дорога , Центральная железная дорога
История
Открыто 1890 год ; 134 года назад ( 1890 )
Технический
Длина линии 1968 км (1223 миль)
Количество дорожек 2/3/4
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация Да
Рабочая скорость до 130 км/ч
Карта маршрута

Minor stations omitted
km
0
Howrah
116
Kharagpur
to Adra
250
Tatanagar
312
Chakradharpur
413
Rourkela
515
Jharsuguda
528
Brajarajnagar
588
Raigarh
637
Sakti
667
Champa
720
Bilaspur
767
Bhatapara
830
Raipur
867
Durg
897
Rajnandgaon
928
Dongargarh
1,001
Gondia
1,051
Tumsar Road
1,069
Bhandara Road
1,131
Nagpur
1,207
Sevagram
1,210
Wardha
1,239
Pulgaon
1,259
Dhamangaon
1,305
Badnera
1,346
Murtajapur
1,384
Akola Junction
1,421
Shegaon
1,434
Jalamb
1,446
Nandura
1,474
Malkapur
1,524
Bhusawal
1,548
Jalgaon
1,641
Chalisgaon
1,708
Manmad
1,781
Nasik
1,787
Devlali
1,832
Igatpuri
1,915
Kalyan
Lokmanya Tilak Terminus
Kurla
1,959
Dadar Central
1,968
Mumbai CST
km
Source: Indian Railway Time Table and Make my trip

Линия Ховра-Нагпур-Мумбаи (также известная как линия Мумбаи-Калькутта) — железнодорожная линия в Индии, соединяющая Калькутту и Мумбаи через Нагпур . Железнодорожная линия длиной 1968 километров (1223 мили) была открыта для движения в 1900 году.

Магистральная линия длиной 1968 километров (1223 мили) рассмотрена более подробно на небольших участках:

  1. Участок Ховра – Харагпур
  2. Участок Харагпур – Татанагар
  3. Участок Татанагар – Биласпур
  4. Участок Биласпур – Нагпур
  5. Участок Нагпур – Бхусавал
  6. Участок Бхусавал – Калян
  7. Участок ЦСТ Калян – Мумбаи

География

[ редактировать ]

Линия Ховра-Нагпур-Мумбаи пересекает центральную часть Индии в направлении восток-запад и пересекает равнины нижней части Западной Бенгалии, южную часть плато Чота-Нагпур , плато Декан , Западные Гаты и, наконец, Западные прибрежные равнины. . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первый поезд в Индии отправился из Бори-Бундера в Бомбее в Танну (нынешний Тейн) 16 апреля 1853 года. К маю 1854 года Великой железной дороге Индийского полуострова линия Бомбей-Танна на была продлена до Каллиана (нынешний Калян) . Станция Бхусавал была открыта в 1860 году, а в 1867 году ветка GIPR была продлена до Нагпура . [ 4 ]

В то время как вся линия Мумбаи-Нагпур имела 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею , следующий участок от Нагпура до Раджнандгаона имел колею метровую . Железная дорога Нагпур -Чхаттисгарх начала строительство участка Нагпур-Раджнандгаон протяженностью 240 км (149 миль) в 1878 году, после того как в 1871 году начались изыскания. Участок дороги Нагпур-Тумсар был открыт в апреле 1880 года, а участок Тумсар-Раджнандгаон - в декабре 1880 года. [ 5 ]

GIPR и EIR , работая совместно, завершили линию Ховра-Аллахабад-Мумбаи , тем самым установив связь между Калькуттой и Мумбаи в 1870 году. [ 6 ] Великий голод 1878 года послужил толчком к быстрому завершению строительства железной дороги Нагпур-Чхаттисгарх, но к тому времени возникла идея маршрута из Мумбаи в Калькутту, более короткого, чем маршрут через Аллахабад. [ 7 ]

Бенгальско -Нагпурская железная дорога была образована в 1871 году. Среди ее основных целей было приобретение железной дороги Нагпур-Чхаттисгарх, ее преобразование в широкую колею и расширение ее системы на линию длиной 772 км (480 миль) до Асансола на главной линии EIR. Вся задача была выполнена к 1891 году, и Нагпур соединился с Асансолом. [ 5 ] Однако линия через Асансол никогда серьезно не использовалась для пассажирских перевозок в Хауру.

Линия Сини – Харагпур – Колагат была открыта в 1898–99. Участок Колагхат-Хора был завершен в 1899–1900 годах. Вся линия была открыта с завершением строительства моста через реку Рупнараян недалеко от Колагата 19 апреля 1900 года. [ 8 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Вся линия электрифицирована . [ 9 ]

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Всю линию Ховра – Нагпур – Мумбаи планируется модернизировать до линии «Группы А», что позволит ей развивать скорость до 160 км/ч. Текущая скорость ограничена 130 км/ч. У остальных скорость ниже 110 км/ч. [ 10 ]

Пассажирское движение

[ редактировать ]

Ховра (Калькутта), Харагпур , Татанагар , Руркела , Биласпур , Райпур , Дург , Нагпур , Баднера , Акола , Бхусавал , Насик-роуд , Манмад и Калян (пригород Мумбаи) на этой линии входят в сотню лучших станций бронирования индийской железной дороги. [ 11 ]

Золотой четырехугольник

[ редактировать ]

Линия Ховра-Нагпур-Мумбаи является частью Золотого четырехугольника . Маршруты, соединяющие четыре крупных мегаполиса (Нью-Дели, Мумбаи, Ченнаи и Калькутта), а также их диагонали, известные как «Золотой четырехугольник», обеспечивают около половины грузовых и почти половину пассажиропотоков, хотя они составляют лишь 16 процентов общего объема пассажиропотока. длина. [ 12 ]

  1. ^ «Дивизия Чакрадхарпура» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  2. ^ «Сандергархский район» . География и физические особенности . Администрация Сандергархского района . Проверено 20 марта 2013 г.
  3. ^ Ранаде, Прабха Шастри (1990). Динамика населения в Индии . АПХ. ISBN  9788170243076 . Проверено 20 марта 2013 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  4. ^ «История IR: Ранние дни – I: Хронология железных дорог в Индии, Часть 2 (1832–1865)» . Проверено 20 ноября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Нагпурская дивизия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  6. ^ «История международных отношений: первые дни – II» . Хронология железных дорог Индии, Часть 2 (1870–1899) . Проверено 20 ноября 2012 г.
  7. ^ «Почта номер 1» . Железные дороги Раджа . Проверено 20 ноября 2012 г.
  8. ^ «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  9. ^ «Дивизия Чакрадхарпура» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
  10. ^ «Глава II – Содержание постоянного пути» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
  11. ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Наличие в поездах на 100 лучших станциях бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  12. ^ «География – Железнодорожные зоны» . Основные маршруты . ИРФЦА . Проверено 5 марта 2013 г.
[ редактировать ]

|

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb3b6ba08a3de3b8d4428f744d2ad3ef__1709693760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/ef/fb3b6ba08a3de3b8d4428f744d2ad3ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howrah–Nagpur–Mumbai line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)