Jump to content

Государственная железная дорога Катч

На карте президентства Бомбея 1909 года показана линия государственной железной дороги Катч, соединяющая Бхудж с Туной через Анджар . Других дополнений к Железной дороге, сделанных позже, там явно нет.

Государственная железная дорога Катч (CSR) была изолированной железной дорогой длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейной в штате Катч , одном из княжеств, союзных Великобритании в Индии.

Железную дорогу финансировал Махарао Кхенгарджи Бава из штата Катч . Прокладка первых рельсов началась в 1900–01 годах от Туны до Анджара , которые вступили в эксплуатацию в 1905 году. Работы на линиях от Анджара до тогдашней столицы штата Бхудж начались в 1901–02 годах и завершились в 1908 году. Дальнейшее добавление 32 миль было сделано в 1912 году от Варсамеди (недалеко от Анджара) до Бхачау и дальнейшего расширения на 15 миль до Кандлы. Порт был начат в конце 1930 года и завершен в 1932 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Узкоколейные линии CSR были проложены Мистрисом Качским , а также были привлечены услуги британских инженеров. [ 1 ] [ 2 ] Железная дорога принадлежала, управлялась и управлялась компанией Cutch State.

В 1940 году по железной дороге было перевезено 300 тысяч пассажиров, а основные грузоперевозки — хлопок, зерно и сахар. На железной дороге использовались четыре небольших локомотива типа 4-4-0 , позже дополненные тремя 25-тонными локомотивами 4-6-0 . Махарао владел бензиновым железнодорожным вагоном, спроектированным Эверардом Калтропом , который Махарао использовал в качестве стрелковой машины в своих охотничьих экспедициях. [ 4 ]

Государственные железные дороги Катча продолжали работать как отдельная система (даже после обретения Индией независимости и слияния княжеского штата Катч ) до тех пор, пока железная дорога не была объединена с Западной железной дорогой 5 ноября 1951 года, когда ее общая длина составляла 72 мили. [ 5 ] [ 6 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 1936 году в собственности компании было 6 паровозов , 7 вагонов, 15 вагонов и 66 товарных вагонов. [ 7 ]

Классификация

[ редактировать ]

Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге III класса. [ 8 ] [ 9 ]

Переход на широкую колею

[ редактировать ]

Железная дорога подключена к Индийским железным дорогам и находится в стадии преобразования на 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею . [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Нанджи Бапа Ни Нонд-потхи, автор Дхарши Таунк. (1999) Опубликовано из Вадодары. Стр. 90 Контрактов на государственную железную дорогу Катча, заключенных Качом Гурджаром Кшатрией или Мистисом Кача: Подробности: от Тунца до Анджара в 1900–01 (линии открыты в 1905 году), от Анджара до Бхуджа в 1901–02, линии открыты в 1908 году), от Варсамеди до Бхачуа (линия открыта) в 1912 г.) и в Кандлу в 1930 г. (линии открыт в 1932 году) с названиями Mistri Contractors.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кач Гурджар Кшатрии: Краткая история и слава : Раджа Паван Джетва. (2007). Издано из Калькутты. Раздел II: Имеющийся пробег. Подробная информация о проложенных железнодорожных линиях. Страницы: 54-60
  3. ^ История транспорта Кача. Хотите узнать об этом больше: http://bhujbolechhe.org/en/blog/tarunkant-chhaya/kcchnaa-vaahn-vyavhaarno-itihaas . Архивировано 29 мая 2014 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Перейти обратно: а б Хьюз, Хью, 1994 г., Indian Locomotives Pt. 3, узкая колея 1863-1940 гг . Континентальное железнодорожное кольцо.
  5. ^ «Глава 1» . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года . Проверено 23 декабря 2009 г.
  6. ^ С 5 ноября 1951 года ... и Государственные железные дороги Катча образуют статистический обзор Western Railway, Индия, выпуск 11, опубликованный Индией. Офис экономического советника, Индия. Центральное статистическое управление, Организация, 1962. Страница № 316.
  7. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 225.
  8. ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
  9. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 223–226д.
  10. ^ http://deshgujarat.com/2015/12/06/bhuj-naliya-broad-gauge-conversion-work-kicks-off/ Начинаются работы по переоборудованию широкой колеи Бхудж Налия
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aed1e78c67cd65b0851de6a38a18c0ef__1716997020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/ef/aed1e78c67cd65b0851de6a38a18c0ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cutch State Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)