Государственная железная дорога Катч

Государственная железная дорога Катч (CSR) была изолированной железной дорогой длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейной в штате Катч , одном из княжеств, союзных Великобритании в Индии.
История
[ редактировать ]Железную дорогу финансировал Махарао Кхенгарджи Бава из штата Катч . Прокладка первых рельсов началась в 1900–01 годах от Туны до Анджара , которые вступили в эксплуатацию в 1905 году. Работы на линиях от Анджара до тогдашней столицы штата Бхудж начались в 1901–02 годах и завершились в 1908 году. Дальнейшее добавление 32 миль было сделано в 1912 году от Варсамеди (недалеко от Анджара) до Бхачау и дальнейшего расширения на 15 миль до Кандлы. Порт был начат в конце 1930 года и завершен в 1932 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Узкоколейные линии CSR были проложены Мистрисом Качским , а также были привлечены услуги британских инженеров. [ 1 ] [ 2 ] Железная дорога принадлежала, управлялась и управлялась компанией Cutch State.
В 1940 году по железной дороге было перевезено 300 тысяч пассажиров, а основные грузоперевозки — хлопок, зерно и сахар. На железной дороге использовались четыре небольших локомотива типа 4-4-0 , позже дополненные тремя 25-тонными локомотивами 4-6-0 . Махарао владел бензиновым железнодорожным вагоном, спроектированным Эверардом Калтропом , который Махарао использовал в качестве стрелковой машины в своих охотничьих экспедициях. [ 4 ]
Государственные железные дороги Катча продолжали работать как отдельная система (даже после обретения Индией независимости и слияния княжеского штата Катч ) до тех пор, пока железная дорога не была объединена с Западной железной дорогой 5 ноября 1951 года, когда ее общая длина составляла 72 мили. [ 5 ] [ 6 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]В 1936 году в собственности компании было 6 паровозов , 7 вагонов, 15 вагонов и 66 товарных вагонов. [ 7 ]
Классификация
[ редактировать ]Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге III класса. [ 8 ] [ 9 ]
Переход на широкую колею
[ редактировать ]Железная дорога подключена к Индийским железным дорогам и находится в стадии преобразования на 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Нанджи Бапа Ни Нонд-потхи, автор Дхарши Таунк. (1999) Опубликовано из Вадодары. Стр. 90 Контрактов на государственную железную дорогу Катча, заключенных Качом Гурджаром Кшатрией или Мистисом Кача: Подробности: от Тунца до Анджара в 1900–01 (линии открыты в 1905 году), от Анджара до Бхуджа в 1901–02, линии открыты в 1908 году), от Варсамеди до Бхачуа (линия открыта) в 1912 г.) и в Кандлу в 1930 г. (линии открыт в 1932 году) с названиями Mistri Contractors.
- ^ Перейти обратно: а б Кач Гурджар Кшатрии: Краткая история и слава : Раджа Паван Джетва. (2007). Издано из Калькутты. Раздел II: Имеющийся пробег. Подробная информация о проложенных железнодорожных линиях. Страницы: 54-60
- ^ История транспорта Кача. Хотите узнать об этом больше: http://bhujbolechhe.org/en/blog/tarunkant-chhaya/kcchnaa-vaahn-vyavhaarno-itihaas . Архивировано 29 мая 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Хьюз, Хью, 1994 г., Indian Locomotives Pt. 3, узкая колея 1863-1940 гг . Континентальное железнодорожное кольцо.
- ^ «Глава 1» . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ С 5 ноября 1951 года ... и Государственные железные дороги Катча образуют статистический обзор Western Railway, Индия, выпуск 11, опубликованный Индией. Офис экономического советника, Индия. Центральное статистическое управление, Организация, 1962. Страница № 316.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 225.
- ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 223–226д.
- ^ http://deshgujarat.com/2015/12/06/bhuj-naliya-broad-gauge-conversion-work-kicks-off/ Начинаются работы по переоборудованию широкой колеи Бхудж Налия
- Бхудж: транспорт
- Железные дороги шириной 2 фута 6 дюймов в Индии
- Несуществующие железнодорожные компании Индии
- История железнодорожного транспорта в Гуджарате
- Транспорт в Качском районе
- История Кача
- Железнодорожные компании, основанные в 1900 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1951 году.
- Закрытие 1951 года в Индии
- Индийские компании, основанные в 1900 году.
- Катч Стэйт