Jump to content

Портовая линия (пригородная железная дорога Мумбаи)

Линия порта
Обзор
Владелец CIDCO и Индийские железные дороги
Местный Нави Мумбаи , Махараштра
Условия
Станции 10
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Пригородная железная дорога Мумбаи
Оператор(ы) Центральная железная дорога (CR)
Подвижной состав БХЭЛ, Сименс
История
Открыто 11 ноября 2018 г .; 5 лет назад ( 11.11.2018 )
Технический
Длина линии 26,7 км (16,6 миль)
Характер В классе
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация Да
Карта маршрута

Nerul
Seawoods–Darave
Sagar Sangam
CBD Belapur
Targhar
Bamandongri
Kharkopar
Phase 1
Phase 2
Gavan
Ranjanpada
Nhava Sheva
Dronagiri
Uran

Портовая линия пригородной железной дороги Мумбаи — это железнодорожная линия, соединяющая центральный деловой район Белапур и Нерул в Нави Мумбаи с Ураном в Нави Мумбаи в Индии , которая примыкает к линии гавани . Он был открыт 11 ноября 2018 года. Ежедневные службы начались 12 ноября 2018 года. [ 1 ]

Эта железнодорожная линия поможет ускорить рост Нави Мумбаи, порта Джавахарлала Неру и новых районов Мумбаи, а также будет удовлетворять потребности в пассажирских перевозках, создаваемые портом Джавахарлала Неру , портовыми предприятиями, ONGC , оборонным ведомством и другие жилые, промышленные и складские комплексы в Уране .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общая длина коридора составляет 27 км и состоит из 10 станций; 4 крупных моста; 5 дорог над мостами, 15 дорог под мостами, 1 путь под мостом. [ 2 ] Платформы грузоподъемностью 270 тонн для двух путей широкой колеи (BG) для обслуживания 12-вагонных электропоездов с двойной разгрузкой. Структура железнодорожного пути будет состоять из рельсов I класса плотностью 60 кг/м, уложенных на моноблочные предварительно напряженные железобетонные шпалы с плотностью шпал 16660/км. Мосты будут построены в соответствии со модифицированной широкой колеи стандартом нагрузки (MBG). Будет предусмотрен каменный балласт толщиной 65 мм с балластной подушкой на 300 мм ниже нижней части шпал, а также предусмотрены условия для того, чтобы одно плечо железнодорожной линии шло к центральному деловому району Белапура . В настоящее время на этой линии курсируют 4 электропоезда «Грабли».

В этом проекте железнодорожной линии он разделен на два этапа:

  • Фаза I начинается от Нерула и центрального делового района Белапура до Харкопара со станциями Сивудс, Сагар Сангам, Таргар, Бамандонгари и Харкопар.
  • Фаза II начнется от Харкопара до Урана со станциями, включая Гавхан, Ранджанпада, Нхава-Шева и Дронагири .
  • На первом этапе Бамандонгари и Харкопар полностью введены в эксплуатацию, а железнодорожная станция Таргар все еще находится в стадии строительства. Но строительство железнодорожной станции Сагар Сангам временно отложено в связи с завершением строительства железнодорожной линии в срок в октябре 2018 года на более поздний этап. [ 3 ]
  • На этапе II завершено строительство всех станций, расположенных между Харкопаром и Ураном, за исключением железнодорожной станции Гавань, отмеченной премьер-министром Нарендрой Моди 12 января 2024 года. [ 4 ]

Корпорация городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) была назначена Управлением развития новых городов в 1970 году. Правительство приобрело землю у 95 деревень и передало ее CIDCO для развития городов. Чтобы разгрузить главный город Мумбаи, CIDCO разработала 14 узлов в Нави Мумбаи . Развитие международного аэропорта Нави Мумбаи и 6 железнодорожных коридоров в Нави Мумбаи было призвано улучшить сообщение между городами, узлами и мега-предприятиями. Основными особенностями железнодорожного коридора являются прямой доступ пешком из жилых районов к железнодорожным вокзалам, удобная пересадка из одного коридора в другой, двойные разгрузочные платформы на каждой станции, удобные маршруты и удобные и приятные поездки от ключевых особенности системы пригородного железнодорожного сообщения в Нави Мумбаи.

С этой целью проект железной дороги между Белапуром и Нерулом-Сивудом-Ураном был одобрен Министерством путей сообщения и Советом CIDCO. Работа над проектом началась в июле 1997 года. Однако из-за различных непредвиденных причин работа была отложена и, следовательно, застопорилась до недавнего времени, когда проект был возобновлен после трехстороннего соглашения между железными дорогами, CIDCO и правительством. Махараштры был казнен 29 июля 2011 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Первоначальная сметная стоимость проекта в 1997 году составляла 495 крор вон (что эквивалентно 25 миллиардам вон или 300 миллионам долларов США в 2023 году), а затем выросла до 1782 крор вон . [ 8 ] Затраты разделили CIDCO и Индийские железные дороги (67:33). [ 9 ]

Строительство Фазы-I на этом маршруте было начато в первую неделю марта 2017 года. После завершения Фазы-I она была сдана в эксплуатацию CRS 1 ноября 2018 года. [ 10 ] и после этого был открыт 11 ноября 2018 года посредством видеоконференции министром путей сообщения Пиюшем Гоялом и главным министром Махараштры Девендрой Фаднависом . [ 11 ] было продано более 3000 билетов, а доход составил фунтов стерлингов (1100 долларов США). 90 000 В день открытия Фазы I [ 12 ]

Линия Нерул-Уран (Портовая линия)
# Название станции Код станции Соединения
Английский Маратхи
1 развернутый Нерул НЕТ Линия гавани
и линия Транс-Харбор
2 Сивудс – Дараве Сивудс-Дараве ССДВ Линия гавани
и линия Транс-Харбор
3 Центральный деловой район Белапура центральный деловой район Белапур БР Линия гавани
и линия Транс-Харбор
4 Слияние Сагара Сагар Сангам СГСГМ Золотая линия 8 (метро Мумбаи) и метро Navi Mumbai
5 Таргар Таргар РЫНОК Золотая линия 8 (метро Мумбаи) и метро Navi Mumbai
6 Бамандонгри Бамандонгари БМДР Никто
7 Харкопар Харкопар НОК Метро МТЛ
8 Гавхан пшеница ВЫГОДА Никто
9 Ранджанпада Ранджанпада РДЖНПД Никто
10 Нхава Шева Парикмахерская НХВСВ Никто
11 Дронагири Дронагири ДРНГР Никто
12 Карьера Уран КАРЬЕРА Никто
† - при путешествии из/в Нерул
‡ - при поездке из/в Белапур

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мумбаи: введена в эксплуатацию первая очередь железнодорожной линии Нерул-Сивудс-Уран» . Времена Индии . 11 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  2. ^ «Железнодорожный проект» . Корпорация городского и промышленного развития Махараштры Лтд . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  3. ^ Кулкарни, Неха (27 марта 2017 г.). «Железнодорожная линия Сивудс-Уран: CIDCO пропустит строительство станции, чтобы уложиться в срок» . Индийский экспресс . Проверено 8 октября 2020 г.
  4. ^ «PM Modi покажет зеленый свет железнодорожному маршруту Нерул Уран» . Новости 18 локмат .
  5. ^ «Железные дороги» и CIDCO совместно планируют ускорить железнодорожное сообщение Сивудс-Уран» . Железнодорожные новости . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  6. ^ Наир, Биноо (16 марта 2017 г.). «Линия Сивудс-Уран: установлен крайний срок в декабре» . ДНК Индии . Проверено 28 марта 2017 г.
  7. ^ «Мумбаи: завершена первая очередь линии Нерал-Уран, движение поездов может начаться к июлю 2017 года» . www.freepressjournal.in . Проверено 28 марта 2017 г.
  8. ^ Анвекар, Анкур (5 января 2015 г.). «Вторая фаза коридора Нерул-Уран может быть завершена к 2018 году» . полдень . Проверено 28 марта 2017 г.
  9. ^ «Проект железнодорожного сообщения Уран сталкивается с зеленым препятствием - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 28 марта 2017 г.
  10. ^ Ассайнар, Райна (1 ноября 2018 г.). «Инспекция СРС линии Нерул-Уран прошла успешно» . Индус . Проверено 8 октября 2018 г.
  11. ^ «Индийские железные дороги открывают новое железнодорожное сообщение Нерул-Белапур-Сивудс-Харкопар в Мумбаи» . Зи Бизнес . Проверено 8 октября 2020 г.
  12. ^ «На линию Seawoods-Uran в Мумбаи в первый день продано более 3000 билетов» . Индийский экспресс . 13 ноября 2018 года . Проверено 8 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 879387bc007cd91081d23199671d4cf4__1724758800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/f4/879387bc007cd91081d23199671d4cf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port line (Mumbai Suburban Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)