Jump to content

Центральная линия (пригородная железная дорога Мумбаи)

Центральная линия
Обзор
Владелец Индийская железная дорога
Местный Мумбаи , Махараштра
Райгад , Махараштра
Тейн , Махараштра
Условия
Станции 62
Услуга
Система Пригородная железная дорога Мумбаи
Оператор(ы) Центральная железная дорога (CR)
Депо(а) Курла, Кальва, Штаты [1]
Подвижной состав Сименс, Бомбардир
Ежедневное количество пассажиров 3,9 миллиона [2]
История
Открыто 16 апреля 1853 г .; 171 год назад ( 16 апреля 1853 )
Технический
Длина линии 180 км (110 миль)
Характер В классе
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация 25 000 В переменного тока
1500 V DC (until 8 June 2015)
Карта маршрута

Express train Kasara
Umbermali
Khardi
Thansit
Atgaon
Asangaon
Vasind
Khadavli
Titwala
Ambivli
Shahad
Waldhuni River
Vithalwadi
Express train Kalyan Junction
Ulhasnagar
Thakurli
Ambarnath
Dombivli
Badlapur
Vangani
Vasai Road
Shelu
Juchandra
Neral Junction
Kaman Road
Bhivpuri Road
Kharbav
Karjat Express train
Bhiwandi Road
Palasdari
Kopar
Kelavli
Diva Junction
Dolavli
Dativali
Lowjee
Nilaje
Khopoli
Taloje Panchnand
Mumbra
Navde Road
Kalwa
Kalamboli
Panvel
Somatne
Express train
Thane
Rasayani
Apta
Mulund
Jite
Nahur
Hamrapur
Bhandup
Pen
Kanjur Marg
Kasu
Vikhroli
Nagothane
Ghatkopar
Nidi
Vidyavihar
Roha
Express train LTT
Kurla
Sion
Matunga
Dadar
Prabhadevi
 
Parel
Currey Road
Chinchpokli
Byculla
Sandhurst Road
Masjid
Mumbai CSMT Express train

Центральная линия пригородной железной дороги Мумбаи система общественного транспорта, обслуживающая Мумбаи , Махараштра, Индия. Он состоит из 24 станций от конечной остановки Чатрапати Шиваджи Махараджа ( ранее конечной остановки Виктория ) до перекрестка Калян . Вся линия на уровне. Он имеет участок четверного пути, начинающийся от конечной остановки Чатрапати Шиваджи Махараджа и заканчивающийся в Касаре , Рохе , Уране и Хополи в Махараштре.

Центральная линия Мумбаи состоит из трех основных коридоров, которые раздваиваются по мере перехода в пригородные города-спутники.Два коридора (один местный и другой сквозной) на Центральной железной дороге проходят от ЦМТ до перекрестка Калян (55 км), [3] откуда он раздваивается на две линии: одна доходит до Касары (67 км) на северо-востоке, а другая до Хополи (61 км) на юго-востоке. Эти два коридора составляют «Главную» линию. Центральная магистральная линия делит одну станцию ​​с Западной линией в Дадаре . Они состоят из парка электропоездов Siemens и Bombardier.

Основные автостоянки на этой линии находятся в Курле и Кальве. Здесь есть быстрые и медленные местные жители, обслуживающие пригородные перевозки. Медленные местные жители останавливаются на каждой станции, в то время как быстрые местные жители останавливаются между Быкуллой, Дадаром, Курлой, Гаткопаром, Вихроли, Бхандупом, Мулундом, Тане, Дивой, Домбивли и перекрестком Калян. Все службы, курсирующие за пределами этого узла, работают медленно. Поезда обычно отправляются и заканчиваются на важных станциях.

Маршруты

[ редактировать ]

Центральная линия состоит из следующих маршрутов:

Названия, выделенные жирным шрифтом, указывают на то, что станция является остановкой скоростного поезда, а также важным терминалом.

Основная линия

[ редактировать ]
Внутри CSMT в Мумбаи станции
Центральная линия (Основная)
# Расстояние от CST (км) Название станции Код станции Соединения
Английский Маратхи
1 0 Конечная остановка Чхатрапати Шиваджи Махараджа Конечная остановка Чхатрапати Шиваджи Махараджа СТ / ЦСМТ Линия гавани
и Индийские железные дороги
2 1 Мечеть мечеть МСД Линия гавани
3 2 Сандхерст-роуд Сандхерст-роуд СНРД Линия гавани
4 4 Бикулла Байкал К Никто
5 5 Чинчпокли Чинчпокали ТЭЦ Никто
6 6.5 Карри Роуд Карри-роуд CRD Никто
7 8 Парель жемчуг пиар Прабхадеви
( Западная линия )
8 9 Дадар Дадар Д/ДР Западная линия
и Индийские железные дороги
9 11 Пополам Матунга МТН Никто
10 13 Сион Шива ГРЕХ Никто
11 15 Курла Курла С/КЛА Линия гавани
12 18 Видьявихар Видьявихар ВВХ Никто
13 21 Гаткопар Гаткопар ГК Линия метро 1
14 23 Вихроли Викроли ВК Никто
15 25 Канджур Марг Канджур Марг КЖДРД Линия метро 6
16 26 Бхандуп бхандуп БНД Никто
17 28 четверг Нахур МЯГКИЙ Никто
18 32 Мулунд Мулунд МЛНД Никто
19 34 Тейн Тейн Т/ТНА Транс-Харбор линия
и Индийские железные дороги
20 36 Калва дайте мне знать КЛВА Никто
21 40 Мумбра Мумбра МБК Никто
22 43 Дива Джанкшен Дива Джанкшен ДИВА Дорога Васаи – линия Роха
23 47 Медь локоть УКРОП Дорога Васаи – линия Роха
24 48 Домбивли Домбивли ОТ Никто
25 50 Такурли Такурли спасибо Никто
26 54 Калян Джанкшн Калян Джанкшн К/КИН в Касару и Хополи
(Центральная линия)
и Индийские железные дороги

Пешеходный мост соединяет Парел с Прабхадеви на западной линии.

Магистральные филиалы

[ редактировать ]

Основная линия пригородной железной дороги Мумбаи проходит от CSMT до Каляна. Затем он разделяется на два коридора: один ведет в Хополи, а другой — в Касару.

Юго-восточный участок

[ редактировать ]
Юго-восточный участок
# Название станции Код станции Соединения
Английский Маратхи
26 Калян Джанкшн Калян Джанкшн К/КИН Центральная линия (Основная)
и Индийские железные дороги
27 Витхалвади Витталвади СЛДИ Никто
28 Улхаснагар Улхаснагар УЛНР Никто
29 Амбарнатх Амбернат А/АБХ Никто
30 Бадлапур Бадлапур БЛ/БИД Никто
31 Сколько бринджал ВГИ Никто
32 Шелу Шелу ШЛУ Никто
33 Нерал Джанкшен Нерал Джанкшен НРЛ Матеран Хилл Железная дорога
34 Бхивпури Роуд Бхивпури Роуд БВС Никто
35 Карьят Заимствованный С/КДжТ Никто
36 Паласдари Паласадри ПДИ Никто
37 Келавли Называется Клыки Никто
38 Они догнали глазчатый ДЛВ Никто
39 Лоуджи Лоджи LWJ Никто
40 Кополи Хополи КП/ХПЛ Никто
† - Ветка начинается в Каляне.

Северо-восточный участок

[ редактировать ]
Северо-восточный участок
# Название станции Код станции Соединения
Английский Маратхи
26 Калян Джанкшн Калян Джанкшн К/КИН Центральная линия (Основная)
и Индийские железные дороги
27 Шахад Шахад ШАД Никто
28 Амбициозный Амбивали К Никто
29 Это удлиняет Титвала ТЛ / ТЛ Никто
30 Хадавли Хадвали НДС Никто
31 Васинд Вашинд ВСД Никто
32 Асангаон Асангаон АН/АСО Никто
33 Атгаон Атгаон АТГ Никто
34 Тансит Танасит СТО Никто
35 Харди Харди КЕ Никто
36 Умберли Умбармали ОМБ Никто
37 дом Касара Н/КСРА Никто
† - Ветка начинается в Каляне.

Дорога Васай – линия Дива – Панвел

[ редактировать ]

Линия Vasai Road – Diva – Panvel соединяет станцию ​​Западной линии Vasai Road со станцией линии Harbour Panvel . Он пересекает главную линию Центральной линии на перекрестке Дива . MEMU курсируют между Дахану-роуд и Рохой через ветку от Дивы.

Дорога Васаи – линия Роха
# Название станции Код станции Соединения
Английский Маратхи
1 Васаи Роуд Васаи Роуд БС/БСР Западная линия
и Индийские железные дороги
2 Джучандра Джучандра JCNR Никто
3 Каман Роуд Каман Роуд КАКР Никто
4 Харабав Харбаав КБВ Никто
5 Бхиванди Роуд Бхиванди Роуд ПТИЦА Никто
6 Медь локоть УКРОП Центральная линия (Основная)
7 Дива Джанкшен Дива Джанкшен ДИВА Центральная линия (Основная)
8 Датевали Даативали ДТВЛ Никто
9 Ниадже синий НИЛ Никто
10 Талое Панчнанд Талое Панчнанд ТДПД Метро Нави Мумбаи
11 Навде Роуд Наваде Роуд НВРД Никто
12 Сотрудничать ключевой язык КЛМК Никто
13 Панвел Панвел ПЛ/ПНВЛ Линия гавани , линия транс-харбора
и Индийские железные дороги

Первый пассажирский поезд в Индии от конечной остановки Чатрапати Шиваджи в Мумбаи до Тана отправился 16 апреля 1853 года по пути, проложенному Великой железной дорогой Индийского полуострова . Линия GIPR была продлена до Каляна в 1854 году, а затем на северо-востоке до Игатпури и на юго-востоке до Хополи через железнодорожную станцию ​​Паласдари у подножия Западных Гат в 1856 году.

Электрификация

[ редактировать ]

Электрификация железных дорог в Индии началась с первого электропоезда между конечной станцией Бомбея Виктория и Курлой по железной дороге Великого Индийского полуострова (GIPR) 3 февраля 1925 года на 1,5 кВ постоянного тока. В 1930 году участок Калян – Пуна был электрифицирован воздушной системой постоянного тока напряжением 1,5 кВ. [4]

Ранее использовавшееся напряжение 1,5 кВ постоянного тока было преобразовано в напряжение 25 кВ переменного тока 5 мая 2013 года от Каляна до Хополи и от Каляна до Касары. [5] Перевод с 1,5 кВ постоянного тока на 25 кВ переменного тока на участке Конечная остановка Локманья Тилак-Тхане-Калян был завершен 12 января 2014 года. [6] Участок CSMT на LTT ​​был переведен с 1,5 кВ постоянного тока на 25 кВ переменного тока 8 июня 2015 года. [7] [8]

С ноября 2011 года все перевозки на Центральной линии осуществляются на 12 вагонах. Готовясь к открытию 15 автосервисов, CR расширила платформы на станциях Быкулла, Курла, Гаткопар, Бхандуп, Мулунд и Домбивли с нынешних 270 метров до 330 метров. [9] для размещения 15 туристических поездов. Общая стоимость работ оценивалась в фунтов стерлингов 37,5 миллионов (450 000 долларов США). [10] Первый рейс из 15 автомобилей на Центральной линии отправился от конечной остановки Чатрапати Шиваджи в Кальян в 19:33 16 октября 2012 года. [11]

По состоянию на март 2014 года 75 граблей ежедневно обслуживают 825 рейсов на Центральной линии, из них 809 12-вагонных и 16 15-вагонных. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ТНН (2 августа 2012 г.). «Санпада, Курла уходит, чтобы расчистить отставание в обслуживании граблей» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  2. ^ «Небольшое снижение смертности на путях Западной железной дороги» . Таймс оф Индия . 2 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 г.
  3. ^ «Золотое дно для пассажиров железной дороги Мумбаи» . Бизнес-стандарт. 15 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  4. ^ «Электрическая тяга I» . История электрификации . ИРФЦА . Проверено 20 марта 2014 г.
  5. ^ «С 5 мая быстрее Центральная железная дорога на переменном токе» . Таймс оф Индия . 30 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 16 июля 2013 г.
  6. ^ «Скоро на маршруте Калян-ЛТТ будут ходить более быстрые поезда» . Таймс оф Индия . 13 января 2014 года. Архивировано из оригинала 15 января 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Центральная железная дорога планирует в мае переключить постоянный ток на переменный» . Таймс оф Индия . 25 марта 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  8. ^ «Завершено преобразование постоянного тока в переменный на железнодорожном маршруте Центральной железной дороги Мумбаи» . Экономические времена . Мумбаи: PTI. 8 июня 2015 года . Проверено 2 января 2016 г.
  9. ^ «ЧР все еще в раздумьях из-за 15 вагонов» . Зеркало Мумбаи. 23 января 2012 года. Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  10. ^ «Грабли на 15 вагонов: Центральная железная дорога объявляет тендер на расширение платформы» . Таймс оф Индия . 15 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г.
  11. ^ ТНН (16 октября 2012 г.). «15-вагонные поезда Центральной железной дороги с сегодняшнего дня» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 12 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c771931cffbb912ef484f5ca4233924__1722151320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/24/8c771931cffbb912ef484f5ca4233924.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central line (Mumbai Suburban Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)