Железнодорожная станция Дива-Джанкшен
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дива Джанкшен Дива Джанкшен | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийские железные дороги и пригородной железной дороги Мумбаи станция | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Садгуру Нагар, Дива , район Тхане , Махараштра | |||||||||||||||
Координаты | 19 ° 11'20 "N 73 ° 02'36" E / 19,188993 ° N 73,043268 ° E | |||||||||||||||
Высота | 6,760 метра (22,18 футов) | |||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||||||
Линия(и) | Центральная линия | |||||||||||||||
Платформы | 08 | |||||||||||||||
Треки | 13 (Четверная электрическая линия) | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | |||||||||||||||
Стоянка | Нет | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Активный | |||||||||||||||
Код станции | ДИВА | |||||||||||||||
Создать зоны | Центральная железная дорога | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 3 апреля 1867 г. | |||||||||||||||
Восстановлен | 2013 | |||||||||||||||
Электрифицированный | Да | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2016–17 | 95,691 [ 2 ] (ежедневно) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Дива-Джанкшен — это узел между Мумброй и Копаром , расположенный в штате Махараштра в Индии. Он был открыт 3 апреля 1867 года. [ 3 ]
Это крупный узел Центральной дороги Мумбаи железной . Один конец бывшего третьего по величине туннеля Парсик в Азии (1,3 км), построенного во время британского правления (1916 г.) в Индии, заканчивается в Диве . Восточная часть станции Дива — это Сабе , а запад — Дива. Он обеспечивает доступ на север, Западную железную дорогу и в сторону Панвела , Рохи и далее в сторону железной дороги Конкан и на юг, а также к Алибаугу и JNPT по линии Васаи-Роха – Роха .
С 18 декабря 2016 года скорые пригородные поезда останавливаются в Диве. Несколько пассажирских поездов, идущих по направлению Конканской железной дороги, также останавливаются на перекрестке Дива.
Дива, когда-то небольшая деревня в общинах Агари и Коли недалеко от реки Улхас, с 2004 года пережила значительный рост благодаря расширению Мумбаи. Первоначально состоявший из нескольких небольших деревень, таких как Вест-Дива, Сабе, Тативали и Агасан, население этого района выросло с примерно 4000 до примерно 500 000 человек. Местное сообщество, в первую очередь маратхи конкани с членами из UP, Гуджарата и Южной Индии, во многом зависит от поездок на работу на поездах.
Diva развила свою железнодорожную инфраструктуру и теперь может похвастаться четырьмя платформами — двумя для медленных поездов и двумя для скорых поездов — по сравнению с двумя первоначальными платформами. Однако город по-прежнему сталкивается с проблемами, связанными с инфраструктурой и благоустройством. Существует потребность в улучшении дорог, улучшении транспортного сообщения, улучшенных дренажных системах, государственных медицинских учреждениях, образовательных учреждениях, парках для пожилых людей, игровых площадках для детей и улучшении общественного транспорта, чтобы удовлетворить потребности растущего населения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История
- ^ «Лучше не становится! Несмотря на метро и монорельс, пригородные поезда Мумбаи становятся все более переполненными» . полдень . 11 апреля 2017 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «[IRFCA] CR Мумбаи Хронология пригородных станций» . www.irfca.org . Проверено 25 апреля 2024 г.
- Железнодорожные вокзалы в Индии открылись в 1877 году.
- Железнодорожное подразделение Мумбаи CR
- Станции пригородной железной дороги Мумбаи
- Узловые станции в Махараштре
- Тан: транспорт
- Железнодорожные вокзалы в районе Тане
- Железнодорожная линия Дива-Панвел
- Незавершенные железнодорожные станции Махараштры