Jump to content

Железнодорожная станция Махим Джанкшен

Координаты : 19 ° 2'26 "N 72 ° 50'49" E  /  19,04056 ° N 72,84694 ° E  / 19,04056; 72,84694

вверх
Махим Джанкшен
пригородной железной дороги Мумбаи Станция
Общая информация
Координаты 19 ° 2'26 "N 72 ° 50'49" E  /  19,04056 ° N 72,84694 ° E  / 19,04056; 72,84694
Владелец Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги
Линия(и) Западная линия , линия гавани
Платформы 6
Треки 6
Строительство
Тип структуры Стандартная наземная станция
Стоянка Нет
Другая информация
Статус Активный
Код станции ММ
Создать зоны Западные железные дороги
История
Электрифицированный Да
Услуги
Предыдущая станция Пригородная железная дорога Мумбаи Следующая станция
Матунга Роуд
в сторону Черчгейта
Западная линия Бандра
в сторону Дахану Роуд
Королевский круг Линия гавани
Бандра
в сторону Горегаона
Расположение
Махим Джанкшен расположен в Мумбаи.
Махим Джанкшен
Махим Джанкшен
Расположение в Мумбаи

Махим Джанкшен ( [maːɦiːm] ; код станции: MM ) — железнодорожная станция на западной линии и линии гавани сети пригородных железных дорог Мумбаи . [ 1 ] Он обслуживает последний город города Мумбаи : Махим .

Первоначальная станция Махим принадлежала железной дороге GIP (сегодняшняя Центральная железная дорога ), и компания начала обслуживать станцию ​​еще в 1853 году, когда она начала первое в Индии пассажирское поездное сообщение из Бори-Бундера (в Бомбее) в Танну (ныне Тейн). Первоначальная станция располагалась недалеко от Мандви (таможни), недалеко от места начала дороги Махим. [ 2 ] Было два маршрута: один от Бори Бундера к Танне, другой от Бори Бундера к Махиму. Маршрут Махима отклонялся от основной линии только возле Сиона. [ 3 ] Единственной промежуточной станцией была Бикулла, согласно расписанию, опубликованному в отчете Bombay Times (сегодняшняя Times of India), опубликованном 8 апреля 1853 года. Дорога в одну сторону занимала 40 минут. В отчете предполагалось, что железные дороги превратят Махим из простой рыбацкой деревни в важный порт.

Во время водного кризиса GIPR запускал водные поезда. Фактически был создан отдельный водный комитет. Вскоре в 1855 году комитет предложил создать совместное предприятие с GIP Railway. Это поможет создать деревянный резервуар на станции Махим. Воду набирали из резервуаров в Махиме и заливали в этот резервуар. В нем могло быть достаточно воды, чтобы заполнить один поезд, причем каждый поезд перевозил в среднем 10 000 галлонов (37 854,12 л). Со 2 по 9 июня 1854 года между Бомбеем и другими населенными пунктами курсировало 24 водных поезда, чтобы доставить воду в город. Из них 21 бегал туда и обратно от Махима.

Станция Махим ГИПР со временем была потеряна, а станция Махим была построена позже железной дорогой BB&CI (сегодняшняя Западная железная дорога ), которая прибыла в город десять лет спустя. Первое здание вокзала было построено в 1869 году. [ 4 ] сообщение Махим-Вадала с трастовой железной дорогой Бомбейского порта Намного позже, 11 августа 1914 года, было открыто .

После этого пути между станцией Махим и Бандра были увеличены в четыре раза: в мае 1917 года они открылись для грузовых перевозок, а в октябре 1920 года — для пассажирских перевозок. В марте 1922 года, чтобы разгрузить местные пути между станцией Махим и Дадар , промежуточные пути тоже были в четыре раза. Кроме того, чтобы удовлетворить спрос на лучшее местное обслуживание, пути между Парел-Норт-Кабин и Махимом были временно увеличены в четыре раза, и в мае 1922 года они открылись для пассажирских перевозок. При этом скромная станция Махим с двумя платформами, состоящая всего из двух главных линий вверх-вниз, , а еще одна ответвление рядом с платформой «Остров» превратилось в большую станцию ​​с четырьмя путями и даже грузовыми подъездными путями. [ 5 ]

Платформа Mahim Junction
  1. ^ «Карта железнодорожной станции Махим/Атлас WR/Западная зона — справочная о железной дороге» . indiarailinfo.com .
  2. ^ Аклекар, Раджендра Б. (2014). Остановочная станция Индия: драматическая история о первых железнодорожных линиях страны . Публикации Рупы. п. 163. ИСБН  978-81-291-3497-4 .
  3. ^ см. стр. 7 https://swr.indianrailways.gov.in/uploads/files/1597914101378-The%20first%20%20running%20of%20%20railway%20locomotive%20%20in%20India.pdf
  4. ^ Рахул Мехротра, Шарада Двиведи (2000). Закрепление линии города . Eminence Designs Pvt. ООО с. 36. ISBN  81-900602-4-4 .
  5. Статья от декабря 1923 года, подробно описывающая местную службу BB&CI. См. стр. 12,13,14. См. стр. 14 для схемы https://wr.indianrailways.gov.in/cris/uploads/files/1392817679390-article1.pdf


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8a56b38db87e4bfad7a823cc4f50641__1722206820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/41/d8a56b38db87e4bfad7a823cc4f50641.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mahim Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)