Железнодорожная станция Махим Джанкшен
пригородной железной дороги Мумбаи Станция | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Координаты | 19 ° 2'26 "N 72 ° 50'49" E / 19,04056 ° N 72,84694 ° E | |||||||||||||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | |||||||||||||||
Линия(и) | Западная линия , линия гавани | |||||||||||||||
Платформы | 6 | |||||||||||||||
Треки | 6 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | |||||||||||||||
Стоянка | Нет | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Активный | |||||||||||||||
Код станции | ММ | |||||||||||||||
Создать зоны | Западные железные дороги | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Электрифицированный | Да | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Махим Джанкшен ( [maːɦiːm] ; код станции: MM ) — железнодорожная станция на западной линии и линии гавани сети пригородных железных дорог Мумбаи . [ 1 ] Он обслуживает последний город города Мумбаи : Махим .
История
[ редактировать ]Первоначальная станция Махим принадлежала железной дороге GIP (сегодняшняя Центральная железная дорога ), и компания начала обслуживать станцию еще в 1853 году, когда она начала первое в Индии пассажирское поездное сообщение из Бори-Бундера (в Бомбее) в Танну (ныне Тейн). Первоначальная станция располагалась недалеко от Мандви (таможни), недалеко от места начала дороги Махим. [ 2 ] Было два маршрута: один от Бори Бундера к Танне, другой от Бори Бундера к Махиму. Маршрут Махима отклонялся от основной линии только возле Сиона. [ 3 ] Единственной промежуточной станцией была Бикулла, согласно расписанию, опубликованному в отчете Bombay Times (сегодняшняя Times of India), опубликованном 8 апреля 1853 года. Дорога в одну сторону занимала 40 минут. В отчете предполагалось, что железные дороги превратят Махим из простой рыбацкой деревни в важный порт.
Во время водного кризиса GIPR запускал водные поезда. Фактически был создан отдельный водный комитет. Вскоре в 1855 году комитет предложил создать совместное предприятие с GIP Railway. Это поможет создать деревянный резервуар на станции Махим. Воду набирали из резервуаров в Махиме и заливали в этот резервуар. В нем могло быть достаточно воды, чтобы заполнить один поезд, причем каждый поезд перевозил в среднем 10 000 галлонов (37 854,12 л). Со 2 по 9 июня 1854 года между Бомбеем и другими населенными пунктами курсировало 24 водных поезда, чтобы доставить воду в город. Из них 21 бегал туда и обратно от Махима.
Станция Махим ГИПР со временем была потеряна, а станция Махим была построена позже железной дорогой BB&CI (сегодняшняя Западная железная дорога ), которая прибыла в город десять лет спустя. Первое здание вокзала было построено в 1869 году. [ 4 ] сообщение Махим-Вадала с трастовой железной дорогой Бомбейского порта Намного позже, 11 августа 1914 года, было открыто .
После этого пути между станцией Махим и Бандра были увеличены в четыре раза: в мае 1917 года они открылись для грузовых перевозок, а в октябре 1920 года — для пассажирских перевозок. В марте 1922 года, чтобы разгрузить местные пути между станцией Махим и Дадар , промежуточные пути тоже были в четыре раза. Кроме того, чтобы удовлетворить спрос на лучшее местное обслуживание, пути между Парел-Норт-Кабин и Махимом были временно увеличены в четыре раза, и в мае 1922 года они открылись для пассажирских перевозок. При этом скромная станция Махим с двумя платформами, состоящая всего из двух главных линий вверх-вниз, , а еще одна ответвление рядом с платформой «Остров» превратилось в большую станцию с четырьмя путями и даже грузовыми подъездными путями. [ 5 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта железнодорожной станции Махим/Атлас WR/Западная зона — справочная о железной дороге» . indiarailinfo.com .
- ^ Аклекар, Раджендра Б. (2014). Остановочная станция Индия: драматическая история о первых железнодорожных линиях страны . Публикации Рупы. п. 163. ИСБН 978-81-291-3497-4 .
- ^ см. стр. 7 https://swr.indianrailways.gov.in/uploads/files/1597914101378-The%20first%20%20running%20of%20%20railway%20locomotive%20%20in%20India.pdf
- ^ Рахул Мехротра, Шарада Двиведи (2000). Закрепление линии города . Eminence Designs Pvt. ООО с. 36. ISBN 81-900602-4-4 .
- ↑ Статья от декабря 1923 года, подробно описывающая местную службу BB&CI. См. стр. 12,13,14. См. стр. 14 для схемы https://wr.indianrailways.gov.in/cris/uploads/files/1392817679390-article1.pdf
