Трансхарборная линия (пригородная железная дорога Мумбаи)
![]() | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Нави Мумбаи , Махараштра Тейн , Махараштра | |
Условия | ||
Станции | 16 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Пригородная железная дорога Мумбаи | |
Услуги | Список | |
Оператор(ы) | Центральные железные дороги (CR) | |
Депо(а) | Санпада, Калва | |
Подвижной состав | Джессоп, Сименс | |
История | ||
Открыто | 1993 год 9 ноября 2004 г (для пассажиров) | (для товаров) |
Технический | ||
Длина линии | 38 км (24 мили) | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | |
|
Линия Trans-Harbour является ответвлением Мумбаи пригородной железной дороги линии гавани , которая соединяет Нави Мумбаи и Тейн и обслуживается Центральной железной дорогой . Его конечные точки включают Тане , Ваши и Панвел на маршрутах Тане-Ваши и Тане-Панвел. Тейн является общей конечной точкой обоих маршрутов.
Эта линия двухпутная, на ней нет скорых поездов. Он начинается с отдельных платформ (номера 9 и 10), расположенных на дальнем востоке в Тэйне, и проходит параллельно главной линии , пересекая Тейн-Крик , пока не достигнет туннеля Парсик . Здесь линия поворачивает на юг и продолжается до Копаркхайране . В Тюрбхе линия разветвляется на две, обе проходят параллельно линии гавани. Первая линия соединяется в Санпаде и заканчивается в Ваши, а вторая линия соединяется в Джуинагаре и заканчивается в Панвеле.
Станции на стороне Нави Мумбаи линии Транс-Харбор были спроектированы CIDCO . Некоторые ИТ-, корпоративные и коммерческие офисы, а также торговые центры расположены над некоторыми из этих железнодорожных станций.
По состоянию на декабрь 2021 года на линии Транс-Харбор в обоих направлениях курсирует 252 рейса. [1] Всего на этой линии курсируют 12 EMU Rakes.
История
[ редактировать ]Корпорация городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) была назначена новым органом городского развития в 1970 году. Правительство приобрело землю у 95 деревень и передало ее CIDCO для развития городов. Чтобы разгрузить Мумбаи , CIDCO разработала 14 узлов в Нави Мумбаи. Развитие международного аэропорта Нави-Мумбаи и шести железнодорожных коридоров в Нави-Мумбаи было призвано улучшить сообщение между городами, узлами и мега-предприятиями. К основным особенностям железнодорожных коридоров относятся прямой доступ пешком от жилых районов к железнодорожным станциям, удобные пересадки из одного коридора в другой, двойные разгрузочные платформы на каждой станции, удобные маршруты, а также удобные и приятные поездки, составляющие ключевые особенности железнодорожных коридоров. особенности системы пригородного железнодорожного сообщения в Нави Мумбаи.
С 1993 по 2004 год линия предназначалась исключительно для грузовых перевозок, когда начались пассажирские перевозки. [2] Он был официально открыт 9 ноября 2004 года министром путей сообщения Лалу Прасадом Ядавом . [3]
19 января 2013 года завершился переоборудование всех десяти граблей на линии Транс-Харбор в 12-вагонные поезда. [4]
Четвертые грабли с кондиционером на пригородной железной дороге Мумбаи и первые на Центральной железной дороге были введены в эксплуатацию 30 января 2020 года для обслуживания линии Транс-Харбор. [5] Однако в январе 2022 года Центральная железная дорога прекратила движение единственного на линии поезда с кондиционером, сославшись на плохую реакцию пассажиров из-за низкой частоты движения и непомерных тарифов. [6]
Станции
[ редактировать ]# | Название станции | Код станции | Платформы | Соединения |
---|---|---|---|---|
1 | Тейн | Т/ТНА | 9 и 10 | Центральная линия и Индийские железные дороги |
2 | Дигха Гаон | КОПАТЬ | все | никто |
3 | Айроли | АИРЛ | все | никто |
4 | Рабале | РАБЕ | все | никто |
5 | Гансоли | ГНСЛ | все | никто |
6 | Копар Хайране | КПХН | все | никто |
7 | Турбхе | ТУХ | все | никто |
8 | Оплатить | СНКР | 1 и 2 | Линия гавани |
9 | Vashi | V/VSH | 1 и 3 | Линия гавани |
10 | Джуинагар | JNJ | 1 и 2 | Линия гавани |
11 | развернутый | НЕТ/НЕТ | 1 и 2 | Линия гавани и линия Нерул-Уран |
12 | Сивудс – Дараве | ССДВ | 1 и 2 | Линия гавани и линия Нерул-Уран |
13 | Центральный деловой район Белапура | БР/БЭПР | 1 и 3 | Линия гавани , метро Нави Мумбаи и линия Нерул-Уран |
14 | Харагар | ХАГ | 1 и 2 | Линия гавани |
15 | Мансаровар | МАНР | 3 и 4 | Линия гавани |
16 | Хандешвар | КНДС | 1 и 2 | Линия гавани |
17 | Панвел | ПЛ/ПНВЛ | 3 и 4 | Линия гавани , линия Васаи Роха – Роха и Индийские железные дороги |
См. также
[ редактировать ]- Пригородная железная дорога Мумбаи
- Список станций пригородной железной дороги Мумбаи
- Линия Нерул – Уран (пригородная железная дорога Мумбаи)
- Центральная линия (пригородная железная дорога Мумбаи)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание PTT на декабрь 2021 г. HB-THB» (PDF) .
- ^ «Линия Транс-Харбор облегчает натиск в Курле и Ваши» . Индостан Таймс. 11 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ «Официальный сайт Центральной железной дороги» . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Государство поддерживает надземный коридор Черчгейт-Вирар» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года.
- ^ Местный рейс Мумбаи AC на Центральном железнодорожном маршруте , indianexpress.com, дата обращения 22 сентября 2020 г.
- ^ «Центральная железная дорога отменяет движение поездов переменного тока на транспортовой линии» . Индостан Таймс .