Jump to content

Трансхарборная линия (пригородная железная дорога Мумбаи)

Транс-Харбор линия
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Нави Мумбаи , Махараштра
Тейн , Махараштра
Условия
Станции 16
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Пригородная железная дорога Мумбаи
Услуги
Список
Оператор(ы) Центральные железные дороги (CR)
Депо(а) Санпада, Калва
Подвижной состав Джессоп, Сименс
История
Открыто 1993 год ; 31 год назад ( 1993 ) (для товаров)
9 ноября 2004 г .; 19 лет назад ( 09.11.2004 ) (для пассажиров)
Технический
Длина линии 38 км (24 мили)
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Карта маршрута

Central line
to Diva Junction
Thane
Digha Gaon
Airoli
Rabale
Ghansoli
Koparkhairane
Turbhe
Sanpada
Vashi
Juinagar
Nerul
Seawoods–Darave 
CBD Belapur
Kharghar
Mansarovar
Khandeshwar
Panvel

Линия Trans-Harbour является ответвлением Мумбаи пригородной железной дороги линии гавани , которая соединяет Нави Мумбаи и Тейн и обслуживается Центральной железной дорогой . Его конечные точки включают Тане , Ваши и Панвел на маршрутах Тане-Ваши и Тане-Панвел. Тейн является общей конечной точкой обоих маршрутов.

Эта линия двухпутная, на ней нет скорых поездов. Он начинается с отдельных платформ (номера 9 и 10), расположенных на дальнем востоке в Тэйне, и проходит параллельно главной линии , пересекая Тейн-Крик , пока не достигнет туннеля Парсик . Здесь линия поворачивает на юг и продолжается до Копаркхайране . В Тюрбхе линия разветвляется на две, обе проходят параллельно линии гавани. Первая линия соединяется в Санпаде и заканчивается в Ваши, а вторая линия соединяется в Джуинагаре и заканчивается в Панвеле.

Станции на стороне Нави Мумбаи линии Транс-Харбор были спроектированы CIDCO . Некоторые ИТ-, корпоративные и коммерческие офисы, а также торговые центры расположены над некоторыми из этих железнодорожных станций.

По состоянию на декабрь 2021 года на линии Транс-Харбор в обоих направлениях курсирует 252 рейса. [1] Всего на этой линии курсируют 12 EMU Rakes.

Корпорация городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) была назначена новым органом городского развития в 1970 году. Правительство приобрело землю у 95 деревень и передало ее CIDCO для развития городов. Чтобы разгрузить Мумбаи , CIDCO разработала 14 узлов в Нави Мумбаи. Развитие международного аэропорта Нави-Мумбаи и шести железнодорожных коридоров в Нави-Мумбаи было призвано улучшить сообщение между городами, узлами и мега-предприятиями. К основным особенностям железнодорожных коридоров относятся прямой доступ пешком от жилых районов к железнодорожным станциям, удобные пересадки из одного коридора в другой, двойные разгрузочные платформы на каждой станции, удобные маршруты, а также удобные и приятные поездки, составляющие ключевые особенности железнодорожных коридоров. особенности системы пригородного железнодорожного сообщения в Нави Мумбаи.

С 1993 по 2004 год линия предназначалась исключительно для грузовых перевозок, когда начались пассажирские перевозки. [2] Он был официально открыт 9 ноября 2004 года министром путей сообщения Лалу Прасадом Ядавом . [3]

19 января 2013 года завершился переоборудование всех десяти граблей на линии Транс-Харбор в 12-вагонные поезда. [4]

Четвертые грабли с кондиционером на пригородной железной дороге Мумбаи и первые на Центральной железной дороге были введены в эксплуатацию 30 января 2020 года для обслуживания линии Транс-Харбор. [5] Однако в январе 2022 года Центральная железная дорога прекратила движение единственного на линии поезда с кондиционером, сославшись на плохую реакцию пассажиров из-за низкой частоты движения и непомерных тарифов. [6]

# Название станции Код станции Платформы Соединения
1 Тейн Т/ТНА 9 и 10 Центральная линия и Индийские железные дороги
2 Дигха Гаон КОПАТЬ все никто
3 Айроли АИРЛ все никто
4 Рабале РАБЕ все никто
5 Гансоли ГНСЛ все никто
6 Копар Хайране КПХН все никто
7 Турбхе ТУХ все никто
8 Оплатить СНКР 1 и 2 Линия гавани
9 Vashi V/VSH 1 и 3 Линия гавани
10 Джуинагар JNJ 1 и 2 Линия гавани
11 развернутый НЕТ/НЕТ 1 и 2 Линия гавани и линия Нерул-Уран
12 Сивудс – Дараве ССДВ 1 и 2 Линия гавани и линия Нерул-Уран
13 Центральный деловой район Белапура БР/БЭПР 1 и 3 Линия гавани , метро Нави Мумбаи и линия Нерул-Уран
14 Харагар ХАГ 1 и 2 Линия гавани
15 Мансаровар МАНР 3 и 4 Линия гавани
16 Хандешвар КНДС 1 и 2 Линия гавани
17 Панвел ПЛ/ПНВЛ 3 и 4 Линия гавани , линия Васаи Роха – Роха
и Индийские железные дороги

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание PTT на декабрь 2021 г. HB-THB» (PDF) .
  2. ^ «Линия Транс-Харбор облегчает натиск в Курле и Ваши» . Индостан Таймс. 11 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  3. ^ «Официальный сайт Центральной железной дороги» . Проверено 17 ноября 2017 г.
  4. ^ «Государство поддерживает надземный коридор Черчгейт-Вирар» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года.
  5. ^ Местный рейс Мумбаи AC на Центральном железнодорожном маршруте , indianexpress.com, дата обращения 22 сентября 2020 г.
  6. ^ «Центральная железная дорога отменяет движение поездов переменного тока на транспортовой линии» . Индостан Таймс .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a1eae3bd869e5168dca6c6d5aee0952__1716588000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/52/0a1eae3bd869e5168dca6c6d5aee0952.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans-Harbour line (Mumbai Suburban Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)