Jump to content

Морское сообщение Версова – Бандра

Морское сообщение Версова – Бандра

Мост Весаве-Вандре Сагари
несет Автомобили
Кресты Аравийское море
Местный Мумбаи , Махараштра , Индия
Начинается Versova
Заканчивается Бандра
Официальное название Сватантрия Веер Саваркар Си Линк
Владелец МСРДЦ
Предшественник Версова – Turn Sea Link [ 1 ]
С последующим Морское сообщение Бандра – Ворли
Характеристики
Дизайн 3 консольных пролета
1 вантовый пролет [ 2 ]
Материал Бетон и сталь
Общая длина 17,17 км (10,67 миль)
Ширина 28 метров (92 фута) [ 3 ]
Самый длинный пролет 300 метров (980 футов)
Кол -во полос 4 в каждом направлении
История
Инженерный дизайн Дар Аль-Хандаса [ 4 ]
Построено APCO Инфратех (70%)
Мы строим (30%) [ 5 ]
Начало строительства 2019
Окончание строительства 2027
Стоимость строительства 11 333 крор вон (1,4 миллиарда долларов США) [ 6 ]
Открытие август 2027 г. [ 7 ]
Статистика
Ежедневный трафик 60 000–70 000 автомобилей (оценка на 2023 год) [ 8 ]

Морское сообщение Версова -Бандра (VBSL) , официальное название — Сватантрия Вир Саваркар Морское соединение — строящийся мост в Мумбаи , Махараштра , Индия, являющийся частью Прибрежной дороги Фазы-3 или Западной прибрежной дороги . Мост длиной 17,17 км (10,67 миль) соединит Версову , район в пригороде Андхери , с морским сообщением Бандра-Ворли в Бандре, как часть Прибрежной дороги . [ 9 ] Ожидается, что 8-полосное морское сообщение уменьшит загруженность дорог Western Express Highway и Западной линии пригородной железной дороги Мумбаи . [ 10 ] [ 11 ]

Предварительное технико-экономическое обоснование морской линии Версова-Бандра (VBSL) было проведено компанией CES (I) Pvt. ООО в 2007-2008 гг. 19 декабря 2009 года правительство Махараштры назначило Государственную корпорацию развития дорог Махараштры (MSRDC) центральным агентством проекта. [ 12 ] Морское сообщение Версова-Бандра получило при определенных условиях экологическое разрешение от Министерства окружающей среды и лесов в январе 2013 года. [ 13 ] Подкомитет кабинета министров по инфраструктуре под председательством тогдашнего главного министра Махараштры Притхвираджа Чавана одобрил проект 15 января 2014 года. [ 14 ] Проект ожидал одобрения правительства штата в течение последних четырех лет. [ 15 ] Некоторые наблюдатели считали, что этот шаг был попыткой поддержать Партию Националистического Конгресса (ПНК) перед всеобщими выборами 2014 года , поскольку этот проект и проект кольцевой дороги Пуны , который также был одобрен подкомитетом, будут осуществляться ПНК. - возглавил МСРДЦ. [ 13 ] [ 16 ] Судьба морского сообщения была неопределенной после того, как Чаван заявил, что строительство прибрежных дорог обходится дешевле. Чаван также заявил, что он предпочитает прибрежные дороги, потому что у них меньше экологических препятствий, чем у морского сообщения. Представители муниципальной корпорации Бриханмумбаи заявили, что правительство не прояснило будущее проекта прибрежной дороги после одобрения VBSL. [ 17 ]

2 марта 2014 года MSRDC пригласило компании, заинтересованные в строительстве VBSL, запросить квалификацию. 28 марта агентство провело предтендерную конференцию для потенциальных участников торгов. Последней датой подачи технических предложений было назначено 30 мая, а MSRDC планировало открыть технические предложения 31 мая 2014 года, согласно объявлению о тендере. По оценкам MSRDC, период концессии проекта составит 35 лет при отсутствии какого-либо финансирования дефицита жизнеспособности (финансового вклада государства в проект ГЧП). Однако после того, как некоторые члены подкомитета по инфраструктуре выразили сомнения по поводу длительного периода концессии, корпорация решила запросить 20% у правительства Союза , что, по оценкам MSRDC, сократит период концессии примерно до 28–30 лет. [ 18 ] Однако реализация проекта была приостановлена ​​после того, как правительство Махараштры начало продвигать проект прибрежной дороги. 29 апреля 2016 года правительство штата решило возобновить реализацию VBSL. [ 12 ]

MSRDC получил экологическое разрешение на проект от Государственного управления по оценке воздействия на окружающую среду (SEIAA) в феврале 2017 года. [ 19 ] [ 20 ] В январе 2018 года Louis Berger Group получила фунтов стерлингов контракт на сумму 109 крор (13 миллионов долларов США) на предоставление услуг по управлению проектом для проекта VBSL. [ 21 ] Компания провела технико-экономическое обоснование, подготовила тендеры и рассмотрела строительство по проекту. [ 22 ] Совместное предприятие Reliance Infrastructure и итальянской строительной компании Astaldi получило контракт на проектирование, закупки и строительство на сумму 6 993,99 крор фунтов стерлингов (840 миллионов долларов США) на строительство VBSL в мае 2018 года. [ 23 ] Larsen & Toubro и ITD Cementation также участвовали в торгах на VBSL, предложив более высокие ставки в размере 7 600 крор вон (910 миллионов долларов США) и вон 7 300 крор (870 миллионов долларов США) соответственно. [ 2 ] Соглашение было подписано между консорциумом-победителем и MSRDC 4 сентября 2018 года, а срок завершения проекта был установлен 24 июня 2023 года. [ 24 ] MSRDC также объявило, что оно поручило группе Louis Berger спроектировать три соединительные дороги, которые свяжут морское сообщение Версова-Бандра с ключевыми дорогами вблизи его точек входа и выхода. [ 25 ] Строительство объекта должно приостанавливаться на три месяца каждый год во время сезона дождей . [ 26 ] запрещает Морской совет Махараштры работу в море во время сезона дождей из-за потенциального риска для безопасности рабочих. [ 27 ]

26 февраля 2019 года Управление прибрежной зоны Махараштры (MCZMA) одобрило строительство литейной площадки на пляже Джуху для этого проекта. Активист Зору Бхатена подал петицию, оспаривающую это решение в Высокий суд Бомбея . Суд отменил разрешение, выданное MCZMA, сославшись на нарушение правил прибрежной зоны регулирования (CRZ) 26 апреля. MSRDC подал прошение о специальном отпуске, обжаловав это постановление в Верховном суде. 9 мая коллегия Верховного суда в составе двух судей оставила в силе вердикт Высокого суда. MSRDC отозвал ходатайство о специальном отпуске. [ 28 ] и заявило, что подаст письменное ходатайство с просьбой разрешить Высокому суду обустроить литейную площадку. Если ходатайство будет отклонено, агентству придется искать альтернативный участок для литейной площадки, что задержит начало строительства. [ 29 ] 30 августа агентство подало ходатайство о пересмотре в Высокий суд. [ 30 ] Должностные лица MSRDC заявили, что они также изучают возможность временной аренды земли для использования в качестве литейной площадки на случай, если ходатайство о пересмотре будет отклонено. Агентство также обратилось к Национальному научно-исследовательскому институту инженерных экологических исследований подготовить отчет об оценке окружающей среды на предлагаемой литейной площадке. [ 31 ] Вопрос, касающийся литейной площадки, был окончательно решен в июле 2020 года, когда MSRDC выделил запасной участок в Маладе . [ 32 ] Земельный участок площадью 10 акров был арендован у частного землевладельца по годовой арендной плате в размере фунтов стерлингов 34 крор (4,1 миллиона долларов США), которую в равных долях несут MSRDC и подрядчики. [ 33 ]

На строительные работы по проекту повлияла пандемия COVID-19 , которая привела к задержкам из-за нехватки рабочей силы и других факторов. [ 32 ] Прогресс в реализации проекта был очень медленным: по состоянию на 15 августа 2021 года консорциум завершил лишь около 2,07% от общего объема работ по проекту, в отличие от заявлений Reliance о завершении проекта в течение 60 месяцев с июня 2019 года. [ 34 ] [ 7 ] Из-за медленного прогресса MSRDC начал налагать штраф в размере 3,5 крор (420 000 долларов США) в день на Reliance Infrastructure с 1 сентября 2021 года. В январе 2022 года Reliance вышла из проекта, продав свои акции дочерней компании Astaldi , Webuild . После ухода Reliance Webuild назначила APCO Infratech из Gurugram своим новым партнером. [ 34 ] Стремясь ускорить реализацию проекта, MSRDC предоставила подрядчикам вторую литейную площадку в августе 2022 года. Эта площадка, принадлежащая MSRDC, расположена на участке площадью 82 000 квадратных метров недалеко от ее штаб-квартиры в Бандре. Агентство взимало с подрядчиков номинальную годовую арендную плату в размере 1 фунта стерлингов за использование двора. [ 33 ]

Последняя юридическая жалоба на экологическое разрешение, выданное проекту VBSL, была отклонена Национальным зеленым трибуналом (NGT) 22 августа 2022 года. [ 35 ] Однако петиция, поданная Дилипом В. Неватией в 2017 году, оспаривающая экологическое разрешение, все еще находится на рассмотрении NGT. 25 января 2023 года NGT постановила, что, несмотря на ее предыдущие решения, заявитель имел право быть заслушанным, поскольку он не был стороной предыдущих апелляций. Однако 17 марта 2023 года Верховный суд приостановил разбирательство в NGT. Суд сослался на правовую доктрину res judicata и постановил, что «один и тот же вопрос не может подниматься снова и снова». [ 19 ] [ 20 ] Срок действия разрешения CRZ проекта истек в январе 2023 года. MCZMA рекомендовало его продлить в марте 2023 года, а продление было одобрено Министерством окружающей среды, лесов и изменения климата в мае 2023 года. Министерство назначило Зоологическую службу Индии для мониторинга воздействия на морская жизнь и Индийский институт научного образования и исследований в Пуне для сохранения мангровых зарослей в период строительства. [ 36 ] По состоянию на май 2023 года около 8% от общего объема работ по проекту было завершено. [ 36 ]

Выравнивание

[ редактировать ]

Морское сообщение Версова-Бандра имеет общую длину 17,17 км (10,67 миль) и является частью прибрежной дороги, соединяющей Морские линии с Кандивали. Он соединяет конец Бандры морского сообщения Бандра-Ворли с парком Нана Нани в Версове. Он также обеспечивает развязки с Картер-Роуд и Джуху, обеспечивая в общей сложности 4 точки въезда / выезда. [ 2 ]

Главный морской мост имеет длину 9,60 км (5,97 миль) и имеет 4 полосы движения в каждом направлении. Здесь также находится 24-полосный пункт взимания платы за проезд. Соединители на обоих концах главного моста связывают его с Бандрой и Версовой. Развязка Бандра имеет длину 1,17 км с двумя полосами движения в каждом направлении, а развязка Версова имеет длину 1,80 км с тремя полосами движения в каждом направлении. На развязке Версова также находится 18-полосный пункт взимания платы за проезд. [ 2 ]

Главный морской мост также имеет две развязки, соединяющие его с Картер-роуд и Джуху-Коливада. Развязка Картер-Роуд имеет длину 1,80 км, имеет 3 полосы движения в каждом направлении и включает в себя 18-полосную площадку для взимания платы за проезд. Развязка Джуху-Коливада имеет длину 2,80 км, имеет по 2 полосы движения в каждом направлении и имеет 12-полосный пункт взимания платы за проезд. [ 2 ]

Первоначально стоимость проекта оценивалась в 4 045 крор вон (480 миллионов долларов США) в 2012 году. В 2013 году она выросла до 4 340 крор вон (520 миллионов долларов США), в 2014 году - 5 975 крор вон (720 миллионов долларов США). [ 37 ] и 6 993,99 крор вон (840 миллионов долларов США) на момент начала строительства в 2019 году. Стоимость оценивалась в 11 333 крора вон (1,4 миллиарда долларов США) в 2023 году. [ 6 ]

Вице-председатель MSRDC Радхешьям Мопалвар заявил, что плата за проезд будет взиматься на морском сообщении до 2052 года. Ожидается, что тарифы на проезд в три раза превысят ставки на морском сообщении Бандра-Ворли, поскольку морское сообщение Версова-Бандра в три раза длиннее. [ 38 ]

  1. ^ Мехта, Мантан К. «КМ Махараштры Экнат Шинде поручает MMRDA построить морское сообщение Версова-Вирар» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Концепция проекта VBSL» . msrdc-vbsl.com . МСРДЦ. Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  3. ^ «Статистика проекта» . msrdc-vbsl.com . МСРДЦ. Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  4. ^ «Подготовка к строительству нового морского сообщения в Мумбаи» . Декан Вестник . 3 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  5. ^ «Детали строительства» . msrdc-vbsl.com . МСРДЦ . Проверено 11 декабря 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Стоимость проекта Версова-Бандра Sealink выросла на колоссальные 60% и составила 11 333 крора» . www.business-standard.com . 16 марта 2023 г. Проверено 2 июля 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Шесть рыбацких деревень в Мумбаи примут на себя основной удар морского соединения Бандра-Версова» . Индостан Таймс . 16 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  8. ^ Шарма, Рухан (5 сентября 2018 г.). «Стоимость морского сообщения Бандра-Версова вырастет на 60%» . Финансовый экспресс . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  9. ^ Тембхекар, Читтаранджан (5 сентября 2018 г.). «Сделка заключена, работы над морским сообщением Версова начнутся в следующем месяце» . Времена Индии . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  10. ^ Тембхекар, Читтаранджан (16 января 2014 г.). «Морское сообщение Бандра-Ворли может продлиться до Версовы» . Машина обратного пути . Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  11. ^ «Морское соединение Версова-Бандра получило одобрение» . Журнал свободной прессы . 18 января 2014 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Проект «Морское сообщение Версова-Бандра»» . МСРДЦ . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Шейх, Атик (16 января 2014 г.). «Основываясь на опросах общественного мнения, Притхвирадж Чаван одобрил два мегапроекта» . ДНК Индии . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  14. ^ «После года ожидания проект морского сообщения Бандра-Версова снова на рассмотрении» . Индийский экспресс . 6 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 г. Проверено 12 октября 2021 г.
  15. ^ «Проект морского сообщения Бандра-Версова получил одобрение Кабинета министров» . Новости Индии – Индийское телевидение . 16 января 2014 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 г. Проверено 12 октября 2021 г.
  16. ^ «Мост, расширяющий пропасть» . ДНК Индии . 30 января 2014 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено 12 октября 2021 г.
  17. ^ «Мумбаи: Продвижение морского сообщения делает план прибрежной дороги туманным» . ДНК Индии . 5 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. . Проверено 12 октября 2021 г.
  18. ^ «MSRDC объявляет предварительный отборочный тендер на морское сообщение Бандра-Версова» . Индийский экспресс . 3 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 г. . Проверено 12 октября 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «SC приостанавливает разбирательство NGT по оспариванию предоставления EC проекту Sea-Link Версова-Бандра в Мумбаи» . Экономические времена . 17 марта 2023 г. ISSN   0013-0389 . Проверено 2 июля 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «SC приостанавливает разбирательство NGT в отношении зеленого разрешения компании Versova-Bandra Sea Link» . Журнал свободной прессы . Проверено 2 июля 2023 г.
  21. ^ Бергер, Луи (10 января 2018 г.). «Луи Бергер заключил контракт на управление проектом Versova-Bandra Sea Link в Индии» . Информационный центр GlobeNewswire . Проверено 10 июня 2019 г.
  22. ^ «Спорная американская фирма назначила консультантом проекта морского сообщения Версова-Бандра в Мумбаи» . Индостан Таймс . 12 января 2018 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  23. ^ «СП R Infra-Astaldi вложило 7 тысяч рупий в проект морского сообщения Версова-Бандра в Мумбаи» . Экономические времена . 7 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
  24. ^ «RInfra-Astaldi, MSRDC подписали договор о морской линии Версова-Бандра» . Мята . 4 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 г. . Проверено 27 апреля 2019 г.
  25. ^ «Морское сообщение Версова-Бандра будет соединено с тремя городскими дорогами во избежание пробок» . Индостан Таймс . 5 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  26. ^ Махале, Аджит (5 сентября 2018 г.). «Пакт подписан о морском сообщении Версова-Бандра» . Индус . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  27. ^ «Значительные работы на морском пути Версова-Бандра начнутся после сезона дождей» . Мумбаи в прямом эфире . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  28. ^ «Морское сообщение Версова-Бандра: СК отказывается от литейной площадки на пляже Джуху» . Индостан Таймс . 10 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2019 г. . Проверено 14 мая 2019 г.
  29. ^ «Верховный суд отклонил ходатайство литейной площадки» . Азиатский век . 15 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 г. Проверено 10 июня 2019 г.
  30. ^ «Литейная верфь VBSL: Правительство подает ходатайство о рассмотрении в Высокий суд Бомбея» . in.news.yahoo.com . Проверено 15 сентября 2019 г.
  31. ^ «Версово-Бандровское морское сообщение: МСРДЦ в поисках земли для литейной площадки» . in.news.yahoo.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Мумбаи: работа Versova Bandra Sealink пострадала из-за COVID-19» . Журнал свободной прессы . Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Мумбаи: Версова-Бандра Си Линк получила ранение в руку на другой литейной верфи» . Журнал свободной прессы . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Мумбаи: СП WeBuild-APCO по строительству Versova Bandra Sea Link» . Журнал свободной прессы . 23 января 2022 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  35. ^ «NGT отменяет петицию об отказе в выдаче разрешения на получение разрешения на морское сообщение Бандра-Версова» . Индостан Таймс . 26 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Зоологическая служба Индии будет следить за воздействием морского сообщения Бандра-Версова на морскую жизнь» . Индостан Таймс . 30 мая 2023 г. Проверено 2 июля 2023 г.
  37. ^ Шейх, Атик (3 марта 2014 г.). «MSRDC объявила глобальные заявки на морское сообщение Версова-Бандра» . ДНК Индии . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  38. ^ «Стоимость морского сообщения Бандра-Версова вырастет на 60%» . Финансовый экспресс . 5 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1558fdaa463d0362f3def45912a5d35b__1720294920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/5b/1558fdaa463d0362f3def45912a5d35b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Versova–Bandra Sea Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)