Jump to content

Астальди

Астальди С.п.А.
Тип компании Акционерное общество
БИТ : АСТ
Промышленность Строительство
Основан 1929
Штаб-квартира ,
Италия
Ключевые люди
Паоло Астальди (председатель)
Филиппо Стинеллис (генеральный директор)
Услуги строительство железных дорог, улиц и автомагистралей, мостов, метро, ​​аэропортов, туннелей, гидро- и гидроэлектростанций .
Доход 3,0 миллиарда евро (2016 г.) [ 1 ]
379,8 миллиона евро (2016) [ 1 ]
97,4 миллиона евро (2016) [ 1 ]
Количество сотрудников
11 500 (по состоянию на 2016 г. )
Родитель Мы строим (65%)
Веб-сайт www .астальди
Штаб-квартира компании в Риме

Astaldi SpA — крупная итальянская транснациональная строительная компания, базирующаяся в Риме . Группа активно работает в области гражданского строительства, гидротехники , электромеханики и транспорта.

В число крупных дочерних компаний входят: Astaldi Concession, NBI, Astaldi Construction Corp, NBI, TEQ Construction Enterprise.

Компания была основана в 1929 году Санте Астальди, и член семьи Астальди остается в совете директоров компании. Астальди принимал участие во многих крупных строительных проектах Европы До Второй мировой войны , в том числе в строительстве железной дороги Рим - Неаполь . После войны компания распространила свою деятельность на Африку, где сосредоточилась на дорожном строительстве. Между 1950-ми и 1970-ми годами присутствие Астальди было представлено на Ближнем Востоке, в Центральной и Южной Америке, а также на Дальнем Востоке. В 1950 году компания разделилась на Impresa Astaldi Estero SpA (для зарубежных рынков) и Impresa Astaldi Estero SpA (для итальянских проектов), но в 1980-х годах объединилась и образовала современную Astaldi SpA. Astaldi продолжала диверсифицировать свои проекты, выходя на новые рынки США, Турции и Индонезии на протяжении 1980-х и 1990-х годов. [ 2 ]

Канадская часть компании попыталась построить электростанцию ​​на водопаде Маскрат в Лабрадоре, Канада, в 2016 году, не имея разрешения на проектирование конструкций для работы над таким проектом. Компанию признали «профессиональной некомпетентной». [ 3 ] В ноябре 2020 года Webuild приобрела 65% акций Astaldi. [ 4 ]

Крупные проекты

[ редактировать ]

К значимым проектам относятся:

За границей

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Годовой финансовый отчет Astaldi Group за 2016 год» (PDF) . Астальди. 24 мая 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  2. ^ «Астальди» . Инфра ГЧП Мир . Проверено 19 июля 2017 г.
  3. ^ «Астальди наложила максимальный штраф и признала виновной в «профессиональной некомпетентности» за обрушение водопада Ондатра» . ЦБК. 4 июня 2020 г. Проверено 7 июня 2020 г.
  4. ^ Webuild завершает приобретение журнала Astaldi Tunneling Journal , 6 ноября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Тагетик – Астальди» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 6 сентября 2007 г.
  6. ^ «Водные проекты Астальди» (PDF) . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  7. ^ «Водные проекты Астальди» (PDF) . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «История Астальди» (PDF) . Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  9. Astaldi оценивает стагнацию бизнеса в Румынии в 2009 г. Doing Business, 15 апреля 2009 г.
  10. ^ FCC и Astaldi выполнили работы на эстакаде Басараб в Бухаресте. Архивировано 31 марта 2012 г. в Wayback Machine Grupo IKC, 13 июня 2006 г.
  11. ^ «Туннель Болу открылся спустя 14 лет» . НТВ MSNBC (на турецком языке). 24 января 2007 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  12. ^ «Мост через метро Халич» . halicmetrokoprusu.com. Архивировано из оригинала 26 января 2014 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  13. ^ «Третья церемония открытия Босфорского моста» . ТРТ Мир . 25 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 г.
  14. ^ «Мегапроект Стамбула «Мост Явуза Султана Селима» откроется на большой церемонии» . Ежедневная газета Сабах . 25 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 г. . Проверено 29 августа 2016 г.
  15. ^ «По этой трассе дорога Измир-Стамбул занимает 3,5 часа» . Радикальный (на турецком языке). 20 июня 2009 года . Проверено 31 марта 2015 г.
  16. ^ «Structurae: Большой электрон-позитронный коллайдер (LEP) (1989)» . Проверено 6 сентября 2007 г.
  17. ^ «Первая линия метро Копенгагена обретает форму» (PDF) . Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  18. ^ «Болгария подписала сделки по железнодорожной инфраструктуре на сумму 198,1 млн евро» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2007 года . Проверено 6 сентября 2007 г.
  19. ^ «Группа Astaldi-Led предлагает самую низкую цену на метро в Варшаве» . Блумберг . 16 февраля 2009 года . Проверено 30 апреля 2009 г.
  20. ^ «Aeroports de Paris, VINCI Airports и Astaldi представили лучшее предложение по концессии международного аэропорта Сантьяго-де-Чили» . Глобальная лента новостей. 4 февраля 2015 г. Проверено 23 ноября 2015 г.
  21. ^ «Скорая дорога 2» . Главное управление национальных дорог и автомагистралей . Проверено 3 декабря 2021 г.
  22. ^ «Сделка заключена, работы над морским сообщением Версова начнутся в следующем месяце» . Времена Индии. 5 сентября 2018 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  23. ^ «EESO подписывает крупнейший в истории контракт на наземную астрономию на строительство купола и телескопа E-ELT» . Проверено 28 мая 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f53007aba0aa55f60f04b3af1b88111__1694587260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/11/7f53007aba0aa55f60f04b3af1b88111.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Astaldi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)