Jump to content

Римское метро

Римское метро
Логотип метро Рима
Поезд S / 300 до станции Конка д'Оро, платформа 1.
Поезд С300
Обзор
Родное имя Римское метро
Местный Рим , Италия
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 3 [ 1 ]
Количество станций 73 [ 1 ] [ 2 ] [ Примечание 1 ]
Ежедневное количество пассажиров 819,421 (2019)
Годовой пассажиропоток 320 миллионов (2019) [ 3 ]
Веб-сайт АТАК СПА
Операция
Начало работы 9 февраля 1955 г .; 69 лет назад ( 9 февраля 1955 )
Оператор(ы) АТАКА
Количество автомобилей 83 поезда [ 1 ]
Технический
Длина системы 60 км (37 миль) [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока ( Воздушные линии )
Карта системы

Римское метро ( итал . Metropolitana di Roma ) — система скоростного транспорта , работающая в Риме , Италия . Он начал работу в 1955 году, что делает его старейшим в стране.

Метро состоит из трех линий - A (оранжевая), B (синяя) и C (зеленая), которые работают на протяжении 60 км (37 миль) маршрута и обслуживают 73 станции. [ 1 ] [ 2 ] [ Примечание 1 ] Его ежедневная посещаемость составляет около 820 тысяч пассажиров, а годовой трафик составляет около 320 миллионов пассажиров. [ 3 ]

Помимо метро, ​​центр Рима и его городские территории обслуживаются 8 линиями FL (672 км (417,5 миль) со 131 станцией), которые окружают Рим и регион Лацио . [ 5 ] 6 трамвайных линий (36 км (22 мили)) со 192 станциями), [ 6 ] 3 пригородные городские линии (135 км (83,8 миль) с 57 станциями), а также Leonardo Express , который соединяет Roma Termini , центральный вокзал города Рима, с аэропортом Леонардо да Винчи во Фьюмичино , [ 7 ] и Civitavecchia Express , который соединяет город с главным портом Рима, портом Чивитавеккья . [ 8 ] Расширения сети в настоящее время строятся на линии C ( Porta Metronia , Colosseo-Fori Imperiali и Venezia ). Существуют дальнейшие проекты для линий A, B, Рим-Джардинетти и системы пригородных железных дорог. [ 9 ] Вся транспортная система Рима использует интегрированную тарифную систему Metrebus (аббревиатура, состоящая из слов «Метро», «Поезд» и «Автобус»), которая может использоваться в пределах муниципалитета Рима и в пределах границ муниципалитета Рима. городской тариф. [ 10 ]

Линия B была первой линией метро, ​​открытой в системе, и первым официальным метро в Италии, но названия «A» и «B» были добавлены только тогда, когда вторая линия открылась через 25 лет после первой. Открытый в послевоенной Италии в 1955 году во время реконструкции и на пороге итальянского экономического чуда , он был спроектирован и построен для Всемирной выставки 1942 года ( Esposizione Universale Roma , которая сейчас является нынешним деловым центром Рима), желаемой фашистами . режима , который так и не состоялся из-за начала Второй мировой войны . [ 11 ]

Линия Условия Открыто Новейший
расширение
Длина Станции
км мне
Баттистини Ананьина 1980 2000 18.4 11.4 27
Лаурентина Ребиббия / Ионический 1955 2015 22.9 14.2 26
Монте-Компатри-Пантано Сент-Джон 2014 2018 18.7 11.6 22

Линия А проходит от юго-восточного пригорода Рима, затем вдоль северо-восточной части центра города, а затем до северной части города, недалеко от Ватикана. Он соединяется с линией B, а также со многими другими национальными и региональными железнодорожными линиями на Термини и с линией C в Сан-Джованни. Он имеет 27 станций с терминалами в Баттистини и Ананьине. Он идентифицируется оранжевым цветом.

Линия А была второй линией, построенной в Риме. Разрешение на строительство второй линии городского метро было дано в 1959 году.

Работы на линии А начались в 1964 году в районе Тусколана , но претерпели ряд задержек, поскольку первоначально запланированный «срез и укрытие» метод строительства создал серьезные проблемы для дорожного движения на юго-востоке Рима. Работы над метро были приостановлены и возобновились через пять лет с использованием пробуренных тоннелей, что частично решило проблемы с движением, но вызвало многочисленные претензии по компенсации за вибрацию, вызванную машинами. Работа также часто прерывалась из-за археологических находок, сделанных во время раскопок, особенно возле площади Республики . [ нужна ссылка ]

Линия А была введена в эксплуатацию в феврале 1980 года. В конце 1990-х годов она была продлена от Оттавиано в районе Прати до Баттистини на западе.

С июня 2022 года станция Валле Аурелия линии А соединена с вновь работающей железнодорожной станцией Винья-Клара. Участок Винья-Клара-Валле-Аурелия является важным шагом для закрытия железнодорожного кольца в Северном Риме из-за соединения с линией A, линией B (Остиенсе) и пригородной линией FL3 до Витербо . [ 12 ]

Линия B была первой линией метро в Риме. Линия B соединяет северо-восток города с юго-западом. Он имеет 26 станций с терминалами в Ребиббии, Джонио и Лаурентине (к востоку от Евро ). Он идентифицируется синим цветом. Трансфер доступен по линии А и другим железнодорожным линиям на вокзале Термини.

Линия B была запланирована фашистским правительством в 1930-х годах для обеспечения быстрого сообщения между главным железнодорожным вокзалом Термини и новым районом к юго-востоку от города, E42, запланированным местом проведения Всемирной выставки (или Экспо), которая должен был состояться в Риме в 1942 году. Экспозиция так и не состоялась из-за вступления Италии во Вторую мировую войну в 1940 году. Когда ее строительство было прервано, некоторые туннели на центральной стороне метро (между Термини и Пирамида ) уже были построены и во время войны использовались как бомбоубежища.

Работы возобновились в 1948 году вместе с превращением территории, ранее предназначавшейся для проведения Экспо, в жилой и деловой район под названием EUR . Метро было официально открыто 9 февраля 1955 года тогдашним президентом республики Луиджи Эйнауди . На следующий день начались регулярные службы. [ 13 ]

В 1990 году линия B была продлена от Термини до Ребиббии на востоке города, и вся линия была модернизирована. была открыта новая ветка длиной 4 км (2,5 мили) (B1), соединяющая площадь Болоньи с Конка д'Оро 13 июня 2012 года ; Последняя остановка (и новая конечная остановка) ветки, Джонио , была открыта 21 апреля 2015 года.

Археологические находки на станции Сан-Джованни

Открытая 9 ноября 2014 года линия C в настоящее время проходит радиально от Сан-Джованни , служа пересадочной станцией для линии A, до восточной конечной остановки Пантано (бывшая конечная остановка легкорельсового транспорта Рома-Джардинетти). Это первая линия метро, ​​выходящая за пределы города в Риме.

Планируется расширить его на северо-запад, в сторону Гроттароссы (к северу от Ватикана ), через центр города; он также будет пересекаться с линией A в Оттавиано (рядом с Ватиканом), с линией B в Колизее и с запланированной линией D на площади Пьяцца Венеция , создавая таким образом четвертый узел метро в Риме.

Археостанция Сан-Джованни

Первый участок линии, от Ченточелле до Пантано , [ 14 ] является наиболее удаленным от центра города и включает в себя 15 остановок из запланированных 30. Еще один участок линии C длиной 5,4 км (3,4 мили), обслуживающий шесть дополнительных станций, открылся 29 июня 2015 года, когда западная конечная остановка линии была перенесена из парка ди Ченточелле в Лоди . [ 2 ] 12 мая 2018 года западная конечная остановка была перенесена в Сан-Джованни (пересадочная станция на линию А). [ 15 ] После третьего этапа линия будет расширена за счет трех станций: Porta Metronia, Colosseo и Piazza Venezia, расположенных в центре города. [ 16 ]

Прогресс на этой линии был медленным, а запланированные сроки завершения неоднократно переносились. Рим — один из старейших городов мира, поэтому строительство метрополитена столкнулось со значительными препятствиями из-за частых археологических находок. [ 17 ] Хотя раскопки самих туннелей могут проводиться значительно ниже вероятного местоположения большинства археологических находок, раскопки лестничных клеток и вентиляционных шахт, которые по необходимости должны соединяться с поверхностью, представляют значительные трудности.

Поезда, курсирующие по линии С, полностью автоматизированы. [ 18 ] и использовать ту же систему беспилотного метро AnsaldoBreda, которая также используется в метро Копенгагена .

Проектируемая обзорная карта метро и железной дороги Рима

Археостанция

[ редактировать ]

Во время раскопок центрального маршрута линии C благодаря археологическому богатству римской земли родился новый тип станции метро, ​​​​как в Париже со Лувр-Риволи станцией .

Сент-Джон

[ редактировать ]

Станция Сан-Джованни стала первой археостанцией, открытой 12 мая 2018 года. Раскопки на глубину около 20 метров позволили исследовать около 21 пласта истории вплоть до так называемой целины, той, в которой отсутствует присутствие человека.

Выставка представляет собой настоящую экскурсию с библиотеками для находок по маршруту, пояснительными панелями на стенах и временным измерением исторических этапов, которые сопровождают путь пассажиров от уровня атриума до уровня платформ:

  • Уровень атриума: от современности до эпохи поздней античности
  • Первый подземный уровень: от республиканской эпохи до архаической эпохи.
  • Уровень платформы: Доисторическая эпоха

Различные археологические находки и экспонаты включают в себя мелкие предметы, такие как золотые украшения, монеты, посуда, ракушки, большие амфоры и элементы древних колонн, а также крупные находки, такие как большой бассейн, самый большой резервуар из когда-либо найденных, расположенный на ферме имперский век.

Хронология

[ редактировать ]
Хронология строительства метро в Риме
дата участок или станция линия
10 февраля 1955 г. Условия – EUR Ферми
16 февраля 1980 г. Оттавиано – Чинечитта
11 июня 1980 г. Чинечитта – Ананьина
8 декабря 1990 г. Условия — Ребиббия
Гарбателла
Лаурентина
12 марта 1993 г. Маркони
13 декабря 1995 г. Мост Маммоло
29 мая 1999 г. Октавиан – Валле Аурелия
1 января 2000 г. Валле Аурелия – Баттистини
23 июня 2003 г. Квинтилиан
12 июня 2012 г. Болонья – Конка д'Оро
9 ноября 2014 г. Монте-Компатри-Пантано – Парк Ченточелле
21 апреля 2015 г. Конка д'Оро - Ионическое море
29 июня 2015 г. Парк Ченточелле – Лоди
12 мая 2018 г. Лоди – Сан Джованни

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


Подвижной состав

[ редактировать ]
CAF MB400 в эксплуатации на линии B на вокзале Термини.
Поезд CAF MA300 на линии А
MB100 в эксплуатации на линии B на Пирамида . станции
Деталь поездов, используемых на линии C , беспилотное метро Hitachi Rail Italy

Все линии метро Рима представляют собой линии скоростного транспорта с 6-вагонными поездами длиной около 105 м. Линия А римского метрополитена использует исключительно серию CAF MA 300, линия B в основном использует серию CAF MB400 вместе с другими поездами серии CAF MA300 и историческим MB 100 Ansaldobreda . Линия C — самая длинная линия метро без водителя в Италии и одна из крупнейших в Европе, в которой используется технология беспилотного транспорта Hitachi Rail Italy . [ 19 ]

Городской билет на одну поездку ( интегрированный билет ), Biglietto Integrato a Tempo (BIT), стоит 1,50 евро и действителен в метро, ​​автобусах, трамваях и пригородных поездах внутри муниципалитета Рима в течение 100 минут с момента первого подтверждения. Доступны и другие билеты, в том числе дневные (7,00 евро), 2-дневные (12,50 евро) и 3-дневные (18,00 евро) (Рим 24 часа/48 часов/72 часа), а также недельный проездной (24 евро) Carta Integrata . Сеттиманале (СНГ). Месячные проездные, действительные в течение оплачиваемого календарного месяца для неограниченного количества поездок, доступны для личного использования (35,00 евро) или обезличенного использования (53,00 евро) и могут использоваться по-разному разными лицами. Дети до 10 лет могут путешествовать бесплатно на общественном транспорте в сопровождении взрослого, оплатившего проезд.

В Риме доступны две бесконтактные карты: «èRoma» и « Metrebus Card Red», с помощью которых можно оплатить абонементы, заменяя бумажные билеты этого типа.

Часы работы

[ редактировать ]

Служба начинается около 5:30 утра и заканчивается около 23:30. По пятницам и субботам служба заканчивается позже, примерно в 1:30 ночи. [ 20 ]

Когда метро закрыто, ночные автобусы курсируют по тем же маршрутам и останавливаются на тех же станциях, что и метро. Линию A обслуживает автобус NMA, линию B обслуживает автобус NMB/NMB1, а линию C обслуживает автобус NMC.

Другие железнодорожные линии

[ редактировать ]
Карта метро и городских железных дорог (до открытия станции Jonio и линии C)

Местный транспортный провайдер Рима, ATAC , управляет сетью метро и линией Рим-Джардинетти . Линия Рома-Лидо , соединяющая Рим с Остией , и линия Рома-Витербо раньше эксплуатировались ATAC до 1 июля 2022 года, когда она стала частью сети Cotral . [ 21 ]

Рим–Лидо

[ редактировать ]

Строительство линии Рим-Лидо началось вскоре после окончания Первой мировой войны и было завершено примерно шесть лет спустя, в 1924 году. Она начала работать как паровозная железная дорога, но электрификация была завершена менее чем через год.

Линия является неотъемлемой частью метро, ​​но проходит полностью над землей. Он идет от станции Roma Porta San Paolo рядом со станцией линии B Piramine и проходит вдоль линии B до EUR Magliana. Затем он продолжается отдельно до приморского района Остии . Линия заканчивается в конце улицы Виа Христофоро Колумба .

Рим – Джардинетти

[ редактировать ]
Поезд линии Рома – Джардинетти.

Линия Рим-Джардинетти, официально называемая железной дорогой, представляет собой узкоколейный трамвай, который соединяет Лациали (меньшую местную железнодорожную станцию ​​примерно в 800 метрах к востоку от главного вестибюля Термини) с Джардинетти, сразу за Гранде-Раккордо-Ануларе (GRA) - орбитальной автомагистралью Рима. . Первоначально линия шла до Фрозиноне примерно в 137 км (85 миль) от Рима, но ее длина постепенно сокращалась, когда участок от Джардинетти до Пантано, который станет постоянной частью линии C, был выведен из эксплуатации. Совсем недавно также был сокращен участок от Ченточелле до Джардинетти.

Что касается будущих проектов, планируется преобразование линии в современную линию легкорельсового транспорта с расширением до района Тор Вергата . Новая система легкорельсового транспорта будет называться «линия G» в отношении сети метро и линия 11 в отношении трамвайной сети. Работы после длительного бюрократического процесса были сданы в эксплуатацию и профинансированы. Ожидается, что линия закроется в 2026 году, чтобы начать работу. [ 22 ]

Рим – Чивита Кастеллана – Витербо

[ редактировать ]
Станция Монтебелло линии Рим – Чивита Кастеллана – Витербо.

Линия Рома – Чивита Кастеллана – Витербо (также называемая железной дорогой Рома Норд) начала свою жизнь как узкоколейный трамвай, идущий от площади Пьяцца делла Либерта в Риме до Чивита Кастеллана . Однако следующий участок линии, до Витербо , был построен как железная дорога, и с годами трамвайная секция также была преобразована в железную дорогу, и этот процесс завершился перемещением римской конечной остановки с конечной остановки на уровне улицы в Пьяцца делла Либерта через реку до новой станции метро на площади Пьяццале Фламинио , рядом с построенной впоследствии станцией линии А после Второй мировой войны .

Линия работает в двух режимах: как городское сообщение от площади Пьяццале Фламинио до Монтебелло и как пригородное сообщение от площади Пьяццале Фламинио до Витербо . Городское сообщение ходит с частотой примерно один поезд каждые десять минут, тогда как пригородное сообщение ходит значительно реже: менее трети поездов совершают полный путь из Рима в Витербо, занимающий два с половиной часа.

Будущие расширения

[ редактировать ]

Система метро в настоящее время расширяется:

  • Планируется продление линии А от Баттистини до Торревеккья к западу от города; трасса длиной 2 км (1,2 мили) с 2 станциями. [ 23 ]
  • расширение линии B. Также планируется Путь длиной 2,8 км (1,7 мили) с двумя станциями должен быть построен от Ребиббии (римское метро) до Торраччиа/Казал Монастеро , к востоку от Рима. Продление линии B1 продлится от Джонио до Буфалотты на 3,8 км с 3 станциями.
  • Продление линии C к центру Рима находится в стадии строительства. От Сан-Джованни (пересадочная станция с линией А) до Гроттароссы (римское метро) длина пути составляет 3,6 км (2,2 мили) с промежуточной станцией возле больницы Сан-Джованни Аддолората , Амба Арадам .

Новые линии

[ редактировать ]
Предлагаемая линия D

Предлагаются две новые линии, сроки их строительства не указаны:

  • линия D В настоящее время предполагается, что будет проходить от Ожетти на севере до Агрикольтуры на юге, проходя через центр города к западу от вокзала Термини . Разработка проекта была приостановлена ​​с 2012 по 2018 год. [ 24 ] [ 25 ]
  • Линия E возьмет на себя существующую железную дорогу Рим-Лидо и ветку Джонио линии B с новым железнодорожным сообщением к югу от римских ворот Сан-Паоло / Пирамида . [ 26 ]
Линия [ нужна ссылка ] Терминалы [ нужна ссылка ] Открытие Длина [ нужна ссылка ] Станции [ нужна ссылка ]
Объекты Сельское хозяйство 22 км 22
Христофор Колумб Пирамида 28,3 км 16

Сигнализация

[ редактировать ]
Сигнализация на станции Маркони

Сигнализация Римского метрополитена гарантирует безопасное и правильное движение поездов.

Линия А использует развитие RS4 Codici , классической блоковой системы итальянской железной дороги. С момента своего создания сигнализация предлагает кондуктору советы по поводу ограничения скорости и свободы движения. [ 27 ]

До 1990 года на линии B использовалась система сигнализации, подобная железнодорожной, которая сообщала только о свободе движения. [ 28 ]

С 1990 года на линии используется новая система сигнализации, вдохновленная сигнализацией миланского метрополитена , которая дает информацию об ограничении скорости на участке в диапазоне от 0 км/ч до 80 км/ч. Проводники информируются классическими световыми семафорами. [ 29 ]

Линия C является автоматической линией и использует радиочастотную систему для связи с поездом. Он оснащен системой электрической блокировки, которая обеспечивает максимальную частоту движения поезда каждые 90 секунд. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Считая Термини , пересадочную станцию ​​между линиями A и B, и Сан-Джованни , пересадочную станцию ​​между линиями A и C, только один раз.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Главная > Компания – Номера ATAC – Общественный транспорт» [Главная > Компания – Номера ATAC – Общественный транспорт] (на итальянском языке). АТАК . 8 ноября 2014 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Марко Кьяндони (30 июня 2015 г.). «Линия C римского метро достигает Лоди» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 30 июня 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Путешествие на работу в 2019 году: данные о трамваях и метро в Риме из Легамбиенте» (PDF) . legambiente.it (на итальянском языке) . Проверено 11 февраля 2020 г.
  4. ^ «IL SETTIMANALE – ВИДЕО – Следующая остановка Lodi, римское метро C приближается к центру» . Gazzettadeitrasporti.it . 27 июня 2015 г. Проверено 9 февраля 2019 г.
  5. ^ «Карта поездов Рима» . romemap360.com . Проверено 1 марта 2024 г.
  6. ^ «Трамваи в Риме» . rome.info . Проверено 1 марта 2024 г.
  7. ^ «Связь Римский Термини — аэропорт Леонардо да Винчи на экспрессе Леонардо занимает всего 32 минуты» . trenitalia.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
  8. ^ «Чивитавеккья Экспресс: прямой поезд для круизных пассажиров» . civitavecchia.portmobility.it . 20 февраля 2019 г. Проверено 1 марта 2024 г.
  9. ^ «Городской план устойчивой мобильности» . romamobilita.it (на итальянском языке) . Проверено 1 марта 2024 г.
  10. ^ «Билеты и пропуска» . atac.roma.it. ​Проверено 1 марта 2024 г.
  11. ^ «Строительство станций метро и шахт в Древнем Риме» . Engineeringrome.org . Проверено 1 марта 2024 г.
  12. ^ «Железнодорожный вокзал Винья-Клара вновь открылся спустя 32 года» . Romamobilita.it . 15 июня 2022 г.
  13. Открытие римского метрополитена, выпуск 649 журнала Railway Magazine , май 1955 г., стр. 361.
  14. ^ «Маршрут Т3, полный вперед. Остановка обойдется в 180 миллионов» . Metroxroma.it . 25 октября 2013 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  15. ^ «Линия C, строительные площадки вновь открываются в Сан-Джованни зимой 2015 года» . Metroxroma.it . 10 сентября 2013 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  16. ^ «Столица Рима — Институциональная площадка — Метро C, начались работы на участке Колизея Сан-Джованни. Районы, затронутые строительной площадкой» . Comune.roma.it . Проверено 9 февраля 2019 г.
  17. ^ Сквайрс, Ник (5 мая 2017 г.). «В Риме открывается станция метро «музей», наполненная сотнями древних артефактов, найденных во время строительства» . Телеграф.co.uk . Проверено 9 февраля 2019 г.
  18. ^ «Римское метро: вечный проект» . Япония Таймс онлайн. 17 апреля 2016 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  19. ^ «Caratteristiche treni Linea C» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года.
  20. ^ «Линии и расписания метро и железных дорог» . Romanobilita.it (на итальянском языке).
  21. ^ «Железные дороги Рим-Лидо и Рим-Север перешли в Котраль и Астрал» . Rome Mobility — официальный сайт (на итальянском языке) . Проверено 23 августа 2022 г.
  22. ^ «Термини Джардинетти Тор Вергата» (на итальянском языке).
  23. ^ «Презентация за пределами Баттистини» (PDF) . Comune.roma.it (на итальянском языке).
  24. ^ «Уведомление об отзыве тендерного объявления (итальянский)» (PDF) . Рим . Проверено 6 марта 2013 г.
  25. ^ «Капитолий переосмысливает стоимость маршрута метро D». Рим. 11 июля 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  26. ^ «РИМ | Рома-Лидо станет линией Е метро» . Mobilita.org (на итальянском языке). 30 марта 2019 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  27. ^ РАССТОЯНИЕ ПОЕЗДОВ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ НА ЛИНИИ А РИМСКОЙ МЕТРОПОЛИТСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
  28. ^ Старая сигнализация римского метро.
  29. ^ Сигнализация римского метро.
  30. ^ НОВАЯ СТАНЦИЯ САН-ДЖОВАННИ ЛИНИИ C РИМА.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4684e0f5001a0987e2474316ad0578e__1721071260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/8e/c4684e0f5001a0987e2474316ad0578e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rome Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)