Jump to content

Туринский метрополитен

Туринский метрополитен
Обзор
Родное имя Туринский метрополитен
Местный Турин , Пьемонт , Италия
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 1
Количество станций 23 [1]
Ежедневное количество пассажиров 155,000 [2]
Годовой пассажиропоток 42,5 миллиона (2018) [3]
Операция
Начало работы 4 февраля 2006 г .; 18 лет назад ( 04.02.2006 )
Оператор(ы) Торинская транспортная группа (GTT)
Количество автомобилей 58 (2009) [4] [а]
Длина поезда 52 м (171 фут)
Прогресс 2 минуты
Технический
Длина системы 15,1 км (9 миль 31 канал) [1]
Ширина колеи 1620 мм (5 футов 4 дюйма)
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс
Средняя скорость 33 км/ч (21 миль в час) [1]
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч) [1]
Карта системы

Метро Турина ( итальянский : Metropolitana di Torino ) — современная VAL система скоростного транспорта , обслуживающая Турин . Его оператором является Gruppo Torinese Trasporti (GTT), публичная компания, контролируемая муниципалитетом Турина . Система состоит из одной линии длиной 15,1 км (9 миль 31 канал) с 23 станциями, соединяющей станцию ​​Ферми в Колленьо с площадью Бенгаси в Турине, недалеко от границы с муниципалитетом Монкальери . [1]

Станция Ферми во время зимних Олимпийских игр 2006 года.
Пути метро Турина

История метро в Турине начинается в 1930-х годах, когда был выдвинут первый проект подземной железной дороги. Однако была построена только часть первого туннеля, а сам проект был отложен. В настоящее время туннель является частью системы подземной парковки.

Новая компания, занимающаяся развитием системы метро в Турине, была основана в 1960-х годах. Было подготовлено несколько проектов и технико-экономических обоснований для линии метро длиной 7 км (4,3 мили) под центром города, а затем для линии, соединяющей заводы FIAT с прилегающими районами, но в конечном итоге все предложения были отклонены.

В середине 1980-х годов было одобрено новое предложение о системе из пяти линий скоростного трамвая на одном уровне. Однако по первоначальному проекту была построена только запланированная линия 3, а остальные в конечном итоге были построены либо как обычные трамвайные линии без выделенной полосы, либо как автобусные линии.

В 1995 году был одобрен новый проект линии, идущей от Кампо Воло на западной границе города до Порта Нуова , главного железнодорожного вокзала Турина. Проект был приостановлен из-за отсутствия средств.

Проект линии метро был возобновлен в апреле 1999 года с более длинным маршрутом до Линготта на основе системы VAL . Работы на линии начались 19 декабря 2000 года и являются частью работ к зимним Олимпийским играм 2006 года в Турине . Первый участок от Ферми до XVIII декабря был открыт 4 февраля 2006 года, а второй участок на юге до Порта Нуова открылся 5 октября 2007 года. Станция Порта Суза открылась позже, 9 сентября 2011 года. Последняя часть линии на юге в Линготто был открыт 6 марта 2011 года. [5]

Линготто - южное продолжение Бенгази.

[ редактировать ]

Две дополнительные станции, достигающие южной границы города, были построены в период с 2012 по 2021 год. Это станции Italia '61 , обслуживающие новую штаб-квартиру региона Пьемонт , и Bengasi , названная в честь площади, под которой она расположена. Они были открыты 23 апреля 2021 года.

Хронология

[ редактировать ]
Раздел Дата Маршрут
1 4 февраля 2006 г. Ферми – XVIII декабря
2 5 октября 2007 г. XVIII декабря – Порта Нуова
3 6 марта 2011 г. Порта Нуова – Линготто
4 23 апреля 2021 г. Слиток – Бенгази
Линия Терминалы Открыто Новейшее расширение Длина Станции
Линия 1 Ферми – Бенгази 4 февраля 2006 г. [1] 23 апреля 2021 г. [1] 15,1 км (9,4 миль) [1] 23 [1]

Начисление оплаты

[ редактировать ]

С мая 2018 года билет в одну сторону стоит 1,70 евро и включает в себя городскую линию и пригородную линию продолжительностью 100 минут. Кроме того, любой абонемент на городской транспорт действителен и для метрополитена. [6]

Часы работы

[ редактировать ]

Метро Турина начинает работать в 5:30 с понедельника по субботу и в 7:00 по воскресеньям. Он закрывается в 22:00 по понедельникам, в 00:30 со вторника по четверг, в 1:30 в пятницу и субботу и в 1:00 по воскресеньям. [7]

Туринское метро - линия 1
Кашине Вика
Прыжок
Колленьо Центр
Чартерхаус
Ферми
Рай
Ходить
Массауа
Ну Роуд
Монте Граппа
Риволи
Сознавать
Бернини
Принцип Ахаии
XVIII декабря
Порта Суза
Винзальо
Ре Умберто
Порта Нуова
Маркони
Хороший
Данте
Кардуччи-Молинетт
специи
Слиток
Италия '61
Бенгази

Колленьо - продолжение Кашине-Вика на запад

[ редактировать ]

Планируется дальнейшее западное расширение до границ Колленьо и города Риволи . В декабре 2017 года город утвердил первый этап проекта стоимостью 123,7 млн ​​евро по строительству двух уже названных станций: Certosa, которая будет пересаживаться с центральным железнодорожным вокзалом города Колленьо, и Collegno Centro, обслуживающей его центральную железнодорожную станцию. площадь рынка. Еще двум станциям, в том числе одной в районе Леуманн-Виллидж и еще одной в районе Кашине-Вика в Риволи, было выделено 148 миллионов евро. [8] Министерство инфраструктуры и транспорта ожидает, что расширение Кашине-Вика будет завершено к лету 2023 года. [9]

30 августа 2017 года контракт на создание эскизного проекта второй линии был заключен с французским конгломератом Systra. [10] Линия соединит юго-западные пригороды города ( Орбассано и Бейнаско ) с северным районом Barriera di Milano . Первые 26 станций уже определены: они начинаются от района Мирафиори-Юг до Миланского барьера, пересекают линию 1 на станции Порта-Нуова и обслуживают такие ключевые точки, как Политехнический университет Турина и площадь Кастелло, одну из главных центральных площадей города.

Часть южного пути будет поднята для снижения затрат на строительство (начиная от площади Каттанео до Cimitero Sud). На северной стороне, от Ванкильи до Ребауденго, он будет следовать по старому (в настоящее время заброшенному) железнодорожному пути, который использовался для соединения старого и заброшенного грузового терминала Скало Ванкилья с главной железной дорогой Турина .

Предварительный анализ, проведенный Systra весной 2018 года, привел к некоторым изменениям в первоначальном раскладе. В июне следующего года было объявлено о публичных консультациях, и на сайте города был опубликован новый маршрут со списком из 23 запланированных станций. [11] В декабре 2018 года предварительный проект был представлен Министерству транспорта на утверждение финансирования с целью начать тендерный процесс к 2021 году. [12] В 2019 году правительство Италии выделило 828 миллионов евро на финансирование линии 2 общей прогнозируемой стоимостью 3 миллиарда евро, при этом строительство должно начаться в 2021 году, а открытие запланировано на 2028 год. [13]

В будущем расширение на 4 станции может охватить пригороды Бейнаско и Орбассано и достичь конечной остановки Паста-ди-Ривальта в городе Ривальта-ди-Торино .

Возможность для линии 3

[ редактировать ]

Бывший мэр Турина Кьяра Аппендино публично поддержала идею строительства третьей линии городского метро. [14] В предвыборной литературе, опубликованной на веб-сайте тогдашнего кандидата во время муниципальных выборов в Турине в 2016 году , показано, что линия 3 использует пути, которые формально обслуживали железную дорогу Ферровия Турин-Церера . [15] Потенциальные станции будут обслуживать район Венария-Реале , стадион «Ювентус» и международный аэропорт Турина . После выборов заместитель мэра и руководитель отдела городского планирования Гвидо Монтанари выразил заинтересованность в реадаптации линии Турин-Церера, чтобы она стала частью городской сети метро. [16] После чего городской совет решил сохранить железнодорожную линию Турин-Церера с новым туннелем и новой станцией под названием Турин-Гроссето.

В 2019 году мэр Венарии вместе с первыми жителями Пьянеццы , Друэнто , Кафассе , Альпиньяно , Фиано и Валь делла Торре представил мэру Турина Кьяре Аппендино новое предложение метро .Маршрут будет включать западную часть города: железнодорожный вокзал Турин Дора, стадион Ювентус , больницу Амедео ди Савойя, больницу Марии Виттория, район Сан-Донато, Кампидольо, Парелла, Ченисия, Сан-Паоло, Мирафиори Норд и площадь Кайо Майо. В метро будет предусмотрена пересадка на трёх станциях: Риволи , Питагора, Бенгази . [17]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перед расширением Lingotto.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Линия метро 1» [Линия метро 1] (PDF) (на итальянском языке). Город Турин . Проверено 24 мая 2014 г.
  2. ^ «2006–2016: 10 лет метро в Турине» . Группа Торинезе Траспорти СпА . 3 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 г. Проверено 19 августа 2019 г.
  3. ^ Рикка, Якопо (13 марта 2019 г.). «Две минуты и 17 секунд, туринское метро возвращается в нормальное состояние» (на итальянском языке). Repubblica.it . Проверено 17 июля 2019 г.
  4. ^ «Сервизи» (PDF) . ГТТ. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2011 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
  5. ^ «Метро Турина до Линготто» . Эхо Турина . Проверено 26 февраля 2011 г.
  6. ^ «ТАРИФЫ НА ГОРОДСКОЙ И ПРИГОРОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» . ГТТ Турин. Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  7. ^ «Гли орари» . ГТТ Турин. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  8. ^ Грациано, Алессандро (4 декабря 2017 г.). «Метр за метром первая линия будет завершена!» (на итальянском языке). Мобилизовать Турин . Проверено 6 декабря 2017 г.
  9. ^ «КОЛЛЕНО-РИВОЛИ – Западное метро: к 2023 году расширение Кашине-Вика станет реальностью» (на итальянском языке). Газета Венария. 14 мая 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  10. ^ «Новая ступень для 2-й линии туринского метро» . TorinOggi.it. 30 августа 2017 г. Проверено 18 ноября 2017 г.
  11. ^ «Предварительный проект M2TO линии 2» (PDF) (на итальянском языке). Город Турин . Проверено 16 июля 2018 г.
  12. ^ «Линия метро 2, маршрут определен» (на итальянском языке). Турин Нажмите . Проверено 5 августа 2019 г.
  13. ^ «Правительство объявляет о финансировании 2-й линии метро Турина» . Железнодорожный вестник . 6 ноября 2019 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
  14. ^ «Выборы, Аппендино хочет, чтобы на некоторых маршрутах были бесплатные трамваи и автобусы» . Республика. 22 мая 2016 г. Проверено 8 декабря 2017 г.
  15. ^ «Программа Турина 2016» . Кьяра Аппендино . Проверено 8 декабря 2017 г.
  16. ^ «Монтанари: Вариант 2 — это просто блеф: лучше его переосмыслить» . Пресса. 23 июня 2016 г. Проверено 8 декабря 2017 г.
  17. ^ «Новая линия метро Турина до Венарии: зеленый свет для технико-экономического обоснования» (на итальянском языке) . Проверено 10 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03085d7e380a1de20c339619c9ec9b21__1715694720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/21/03085d7e380a1de20c339619c9ec9b21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turin Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)